Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Gearbox выставила ряд требований к площадке G2A из-за скандала вокруг Bulletstorm: Full Clip Edition
Автор:
james_sun, в
Игровые новости
-
Похожие публикации
-
Автор: SerGEAnt
Впрочем, вряд ли Wube Software теперь будет работать с G2A: после того, как компания перешла на прямые продажи через Humble Widget, «серые» продажи прекратились.
Скандальный магазин G2A выпустил заявление по проведенному расследованию, начатого по запросу чешской студии Wube Software, выпустившей известную игру Factorio.
Все началось в июле прошлого года, когда магазин предложил провести независимый аудит по транзакциям любой игры, и в случае нахождения нарушений выплатить правообладателю компенсацию в десятикратном размере.
Претензий к G2A накопилось много, однако на аудит согласилась только Wube Software. Хотя среди компаний, обвинявших G2A в торговле крадеными ключами, только в прошлом году были No More Robots, Рами Исмаил и разработчики Sabnautica.
Забавно, но в итоге именно независимых аудиторов к расследованию привлечь не удалось — G2A пришлось провести собственное внутреннее расследование. Wube Software утверждала, что через площадку был продан 321 «серый» ключ. В итоге G2A подтвердила 198 транзакций за март-июнь 2016 года общей стоимостью примерно 3900 долларов. Согласно условиям, магазин выплатил студии эту сумму в десятикратном размере — 39600 долларов.
Впрочем, вряд ли Wube Software теперь будет работать с G2A: после того, как компания перешла на прямые продажи через Humble Widget, «серые» продажи прекратились.
-
Автор: james_sun
Скандалы, связанные с площадкой продажей ключей G2A, продолжаются. На этот раз свое мнение высказали разработчики Subnautica из Unknown Worlds.
Скандалы, связанные с площадкой продажей ключей G2A, продолжаются. На этот раз свое мнение высказали разработчики Subnautica из Unknown Worlds.
Напомним, что ранее различные игровые студии призывали пользователей качать их игры с торрентов, а не покупать у G2A, поскольку та не брезгует продавать краденные ключи. Представители площадки отнекивались, а чтобы разработчикам стало спокойнее, они заявили о создании специального инструмента, который позволил бы блокировать ключи сомнительного происхождения. Спустя какое-то время компания заявила, что стоимость разработки подобного инструмента очень высока и призвала студии ей в этом помочь. Из 100 упомянутых в просьбе разработчиков согласились помочь только 19. Дедлайн изначально был установлен на 15 августа, но G2A сдвинула его на конец месяца, дабы дать больше времени студиям на раздумья и принятие решений.
Глава Unknown Worlds Чарли Кливленд высказался на обозначенную тему достаточно жестко:
Напомним, что с начала августа G2A должна быть заблокирована на территории РФ.
-