Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Призрак в доспехах» демонстрирует плохие результаты в прокате в США

Рекомендованные сообщения

Дела у свежеиспеченной экранизации «Призрак в доспехах» идут не очень хорошо. Картина не оправдала самых скромных ожиданий и за прошедшие выходные в США собрала лишь 19 миллионов долларов (при бюджете в 110 миллионов). Для сравнения — чрезвычайно... смелая «Люси» с той же Йоханссон в главной роли когда-то заработала за первые выходные в США почти 44 миллиона.

003206-22092016-scarlett-05.jpg

Фильм также вышел в прокат более чем на 53 кинорынках, в том числе и в России. В целом «Призрак» смог собрать чуть больше $59 миллионов. У него еще есть возможность окупиться — в эту пятницу состоится премьера в Китае и Японии. Напомним, что для того, чтобы начать приносить своим создателям прибыль, фильму нужно собрать свыше $220 миллионов. Судя по разгромным для такого проекта отзывам критиков и умеренным оценкам аудитории, ожидать каких-то заметных положительных изменений по крайней мере в США не стоит.

Любопытно, что по собранной статистике в кино на «Призрака» чаще всего шли мужчины — их доля среди зрителей составила 61% (похоже, это как раз-таки заслуга Скарлетт Йоханссон) . 76% аудитории, посмотревшей фильм в кинотеатрах, оказалась старше 25 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем всё как обычно - как не корячься фанам не угодишь, а для рядового потребителя вполне смотрибельное кино на 6-7 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как будто в оригинальной GiS был охренеть какой сюжет. Всё очень условненько, с налётом философии, но если записать в одну строчку, даже не придумаешь, чем расширить. Типичный шаблон киберпанка

Да как бы у фанатов (а у фанатов аниме в двойне) голова отбита напрочь в плане адекватной оценки проектов связаных с объектом их обожания. Если это аниме и делали японцы, то господь помазал, а если не аниме и западные то сатана все испортил. Ну и конечно же ребятам не хватает копирования прям под калечку каждого кадра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все еще проще на самом деле, без всяких - "виноваты те, виноваты эти, сюжет *овно и т.д."

Аниме (НЕ сериалы , а одиночные картины) было изначально создано как своеобразный Стиль , в котором относительно серьезный (ну или просто обычный) Сюжет подавался с помощью относительно детализированной (и одновременно простой) и насыщенной Мультипликационной картинки-анимации.

Проще говоря - Фильм в рамках и стиле Мультика, где НЕ нужно пыжить мозг с актерами , где каждому персонажу можно "вживить" те черты и характеристики , которые нужны и т.д. Это было действительно уникальнейшее решение (на фоне всего остального существовавшего) и давало великолепные результаты... пока не наступила эпоха коммерческого засилья типа "сиськи-письки-няки-пуки-мозгодрюки-ноль сюжетюги".

==

учитывая все вышеописанное приходим к банальному выводу: Некто , решил снять Фильм (!) по мотивам Анимационного Фильма (!). Проще говоря - взять велосипед , дофигачить ему квадратные колеса и сделать вид , что это так и должно было быть... Идея изначально бредовая.

==

p.s. фильму еще не смотрел, и к слову - сша вообще не показатель для японо-сюжетных проектов. Они не смогли понять FF фильм в свое время (сша - у планет есть душа? вот ведь японцы наркоманы...) , не смогут понять и это. Поглазеют на эффекты , поскрипят стертыми шестеренками в голове и забьют, как обычно.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходил в кино на него. Не знаю, не могу сказать, что фильм не понравился. Да, крепкий середняк. И, правильно, как сказали выше - стандартный образец киберпанка. Как по мне, фильм опоздал лет на 5-10, собственно, когда и вышел оригинал. Выйди сейчас хваленые фильмы той же тематики, но, 1995-2005 года, все бы также плевались. Смотрел недавно Темный город (1998), очень похожий фильм по тематике и восприятию. Или, допустим 13-й этаж. И сейчас, да, прикольно, но никакого фуррора я не почувствовал. Как по мне, кибербанковое надо сейчас делать сериалами. Так как в такой вселенной можно очень много всего показать. А здесь я увидел клишированные моменты, штампы. Да, они и штампы и клише, потому что они работают :tongue: Но, все же, все это я видел где-то раньше. Фильм могу оценить на крепкую 7 из 10. Хорошо снят, интересно смотреть, хоть и знаешь что будет дальше.

Изменено пользователем n33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но, все же, все это я видел где-то раньше.

Мне показывают кибер панк, но я видел кибер панк где то раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темный город в своё время благополучно провалился в прокате. Но примечателен он не этим, а тем, что, посмотрев его и содрав концепцию, сёстры Вачовски выкатили народу Матрицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как будто в оригинальной GiS был охренеть какой сюжет. Всё очень условненько, с налётом философии, но если записать в одну строчку, даже не придумаешь, чем расширить. Типичный шаблон киберпанка

Ну да сюжет "охренеть какой". За то и цениться . Как бы всеми - я сам не "анимешник" , но по факту это шедевр.

Эм ,а не у тебя была статья с показным не знанием сюжета призрака? И что за "шаблоны киберпанка"? По этой тематике произведений по пальцам пересчитать. Избитая тема блин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё у меня в кино сабы выходили снизу за границу и не видно было их толком...

Потому что в кинотеатре должен быть отдельный экран под сабы, которого в 90% мультиплексов нет.

0be55bd42382f772d1f1c47622e4265a_w1120_h585.jpg

Вот тут можно увидеть, как это примерно должно выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да сюжет "охренеть какой". За то и цениться ...

не у тебя была статья с показным не знанием сюжета призрака?

Нет, не у меня. И опять же, мы тут говорим не о франшизе, а максимум о первых двух анимехах (потому что копировали их). Вот что происходит в самой первой?

Spoiler

Есть два правительственных отдела, из одного сбегает супер-ИИ и по воле случая становится проблемой другого отдела. Андроид размышляет о том, что делает человека человеком, а после сливается с ИИ, становясь чем-то бОльшим.

И всё. Это не завязка, это не краткий пересказ, это весь сюжет во всех его подробностях. То есть как один из нескольких квестов Dragonfall, например, чтобы сравнить масштаб.

Чисто схематическая история с отличной картинкой и завораживающей музыкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое странное что в фильме не могу отыскать ничего хорошего. всё плохо. актёры, игра актёров, режиссура. как можно было так изгадить уже давно готовый и принятый общественностью сценарий. Даже прости Господи в Прометеи можно плюсы отыскать но не в данном сабже-высере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А жаль, фильм очень неплох.

Уж точно лучше всех экранизаций игр и т.п.

Но не ровня оригиналу и аниме. Так что смотреть смысла нет для тех кто знаком с первоисточником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это... Япония и Китай не стартанули ещё - основная касса там будет же.

Что-то про сборы в Китае я сомневаюсь. Погуглите как китайцы относятся ко всему "японскому".

Ну и славненько. Надеюсь, теперь у дядей с Голливуда это отобьет всякое желание снимать фильмы по аниме и играм. Но стоит отметить фильм вышел вполне дойстойным, я боялся, что все исковеркают, как обычно. Кстати крепитесь, там еще экранизировать *тетрадь смерти* собрались.

А я вот жду NGE от голливуда. Уверен получилось бы УГ, но жду.

Потому что в кинотеатре должен быть отдельный экран под сабы, которого в 90% мультиплексов нет.
Spoiler

0be55bd42382f772d1f1c47622e4265a_w1120_h585.jpg

Вот тут можно увидеть, как это примерно должно выглядеть.

Ходить в 2к17 в кино без технологии IMAX, такое. (сарказм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Lords of the Fallen получила патч 1.5 с модификаторами, меняющими геймплей https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×