Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Опубликованы подробности и скриншоты отмененного эпизода для Half-Life 2

Recommended Posts

181539-x9HZF46.jpg

На форуме ValveTime появилась солидная подборка скриншотов с пояснениями, посвященная разработкам для Half-Life 2. Конечно же, всеобщее внимание было в первую очередь обращено к одному из долгожданных, но отмененных эпизодов культовой игры.
На форуме ValveTime появилась солидная подборка скриншотов с пояснениями, посвященная разработкам для Half-Life 2. Конечно же, всеобщее внимание было в первую очередь обращено к одному из долгожданных, но отмененных эпизодов культовой игры.

181539-x9HZF46.jpg

Как известно, над одним из таких эпизодов («Возвращение в Рэвенхольм») в свое время работала студия Arkane, известная по грядущему Prey и дилогии Dishonored. Другой создавала команда, основанная легендой игровой индустрии Уорреном Спектором, — Junction Point.

Spoiler
181746-cr3bjwy.jpg
181802-EH4ECsr.jpg
181817-jqPZ1ry.jpg

В частности, на скриншотах можно увидеть заснеженный город Рэвенхольм, в котором в оригинальной Half-Life 2 приходилось сражаться с зомби-хэдкрабами темной летней ночью. Что же касается Рэвенхольма из отмененного эпизода, то в нем игроку приходилось бы решать множество загадок и головоломок, используя в том числе новое оригинальное оружие — магнитную пушку. По аналогии со своей сестрой, гравипушкой, у данного агрегата было заготовлено множество способов взаимодействия с игровым миром и предметами в нем.

Напомним, что Junction Point занималась эпизодом для Half-Life 2 где-то в промежутке между 2005 и 2007 годом.

Share this post


Link to post

Оно и к лучшему, что не вышло. Выглядит не как новый эпизод, а унылый копипастный школомод: ни одного нового объекта, ни одной новой модели, ни одной новой текстуры. Кстати, первый эпизод от самих Valve по графике и дизайну тоже был плох: последняя глава невероятно халтурна!

Share this post


Link to post
Оно и к лучшему, что не вышло. Выглядит не как новый эпизод, а унылый копипастный школомод: ни одного нового объекта, ни одной новой модели, ни одной новой текстуры. Кстати, первый эпизод от самих Valve по графике и дизайну тоже был плох: последняя глава невероятно халтурна!

Это наверняка скриншоты из ранней версии, алло.

Share this post


Link to post
Оно и к лучшему, что не вышло. Выглядит не как новый эпизод, а унылый копипастный школомод: ни одного нового объекта, ни одной новой модели, ни одной новой текстуры.

Думают ли люди, когда пишут такое? Очевидно же, что это самый-самый старт, даже, наверное, не альфа версия, а так, наброски.

Share this post


Link to post

Судя по наброскам тут больше загадок чем экшона как и во втором эпизоде упор на гравипушку...Жаль что так и не вышла((

Share this post


Link to post

Честно сказать, очень печалит тот факт, что оборвали второй эпизод на полуслове, так и не досказав историю. До сих пор помню концовку - долго не давала покоя в свое время, все ждал третьего эпизода.

Share this post


Link to post
Думают ли люди, когда пишут такое? Очевидно же, что это самый-самый старт, даже, наверное, не альфа версия, а так, наброски.

Даже из этих набросков видно, что это был бы копипаст. Сами Valve в своих эпизодах новых врагов, оружия и объектов не завезли. Чего уж тогда было ждать от левой студии?

Школота не может думать по определению.

Ты на дату регистрации мою посмотри, я тут зарегистрировался ещё тогда, когда ты в началку пошёл. В отличие от школоты вроде тебя я умею думать и отношусь к играм непредвзято. Если оригинальный Half-Life 2 для меня легендарная игра, то эпизоды я такими назвать не могу, слишком уж они халтурны, контрастируют по качеству с основной игрой.

Edited by Олдгеймер

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Чёт в Казахстане ценник в два раза выше, на рубли +/- 900 руб.!
    • @Сильвер_79 так есть же бесплатные движки. RPG Maker, кстати, денег стоит, а Unreal Engine нет (для определенных категорий).
    • В документе уточняется, что некоторые видеоигры могут сформировать у детей негативный образ России. В частности, там упоминается World of Tanks, где «российские танки всегда хуже западных и постоянно ломаются», а зарубежные игроки могут распространять «русофобские взгляды». Парламентская комиссия рекомендовала правительству усилить контроль над видеоиграми и разработать механизмы их экспертизы. Все из-за того, что Украина может использовать их для пропаганды среди российских геймеров-подростков. В документе уточняется, что некоторые видеоигры могут сформировать у детей негативный образ России. В частности, там упоминается World of Tanks, где «российские танки всегда хуже западных и постоянно ломаются», а зарубежные игроки могут распространять «русофобские взгляды». Такие игры предлагается запрещать в России за пропаганду, так как они «формируют девиантное поведение и нивелируют правовую культуру среди детей и молодежи». Еще комиссия рекомендует ограничить возможность доната в сетевых видеоиграх, если разработчики перечисляют средства «структурам киевского режима». Тут в качестве примера тоже приводится Wargaming (World of Tanks и World of Warships), регулярно перечисляющая деньги на гуманитарные нужды для Украины (1 миллион долларов на медицинскую помощь и оборудование, 100 тысяч долларов — на помощь пострадавшим от разрушения плотины Каховской ГЭС). При этом, в России Wargaming не работает с 2022 года: у нас оперативной деятельностью занимается Lesta, а игры называются «Мир танков» и «Мир кораблей».
    • @Freeman665 согласен. Но я, скорее, о том, что при наличии финансов разработчик может создать не просто хорошую историю, но и красиво её оформить. Так. что бы до широкой аудитории игру было легче донести. Не каждый возьмется играть в игру с крутым и глубоким сюжетом, если она пиксельная. А вот с хотя бы рисованной графикой — желающих найдется больше.
    • @Сильвер_79 в Do You Remember My Lullaby? даже текста почти нет, и при этом смогли создать короткую и эмоциональную историю, понятную всем. Так что при прямых руках и отсутствие хорошего финансирования не помеха, проблема скорее в донесении продукта до широкой аудитории, вот тут без финансирования действительно тяжко.
    • Ну что за категоричность опять? Игры разные нужны, игры разные важны. Увы, но не каждый кто имеет хорошую идею имеет и хорошее финансирование на её реализацию. 
    • а что не так? Once human мне показалось вполне достойной, и в плане идей и в плане их реализаций. Смущает только то, что мне так пока и непонятна их бизнес-модель — не нашел четкого ответа как она будет распространяться. Какие-то интервью и расплывчатые ответы. Одно увидел четко — типа разрабы против P2W и планируют продавать косметику в игрошопе. А вот на чем будет доход так и неясно. Игра требует хороших вложений — поскольку серверная модель подразумевает мощную инфраструктуру. Неясно также предоставят ли игрокам возможность поднятия своих серверов, со своими настройками и т.д. Сейчас там упоминается что офф миры могут поддерживать 4-5тыс игроков. И да, там реально играло много людей, даже с учетом того что мир может сплититься на инстансы. Сама игра в пве вполне соло играется, но в каких-то случаях можно коопиться — для прохождения эвентов, обороны базы. А вот насчет пвп не знаю насколько оно там актуально и играбельно, и вообще с какими приоритетами делается игра тоже не до конца понятно — с упором на контент для пвп или для пве. Потому что в таком мире это как две разные игры могут быть.
    • Скрипты для распаковки/запаковки info файлов из игры Full Throttle Remastered (QuickBMS включён в архив) распаковать в папку с info файлами Перетащить info файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для распаковки в txt Перетащить txt файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для запаковки в info  
    • МОжет вы уже закончите перепись Д...
    • мы не помойки от юбисофт обсуждаем. В To the Moon и им подобным авторы смогли при помощи минимума инструментов создать сильный эмоциональный продукт. кто сказал, что не должна? Зумерки-тиктокеры, которым “пиу-пиу” и крутой графон подавай? Насмешил, “иксперд”. напротив, отличный пример. Игроки оценили по достоинству, а любителям поделок на ue5 стоит молча кушать с лопаты и не лезть со своим “мнением” куда не просят)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×