Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Опубликованы подробности и скриншоты отмененного эпизода для Half-Life 2

Recommended Posts

181539-x9HZF46.jpg

На форуме ValveTime появилась солидная подборка скриншотов с пояснениями, посвященная разработкам для Half-Life 2. Конечно же, всеобщее внимание было в первую очередь обращено к одному из долгожданных, но отмененных эпизодов культовой игры.
На форуме ValveTime появилась солидная подборка скриншотов с пояснениями, посвященная разработкам для Half-Life 2. Конечно же, всеобщее внимание было в первую очередь обращено к одному из долгожданных, но отмененных эпизодов культовой игры.

181539-x9HZF46.jpg

Как известно, над одним из таких эпизодов («Возвращение в Рэвенхольм») в свое время работала студия Arkane, известная по грядущему Prey и дилогии Dishonored. Другой создавала команда, основанная легендой игровой индустрии Уорреном Спектором, — Junction Point.

Spoiler
181746-cr3bjwy.jpg
181802-EH4ECsr.jpg
181817-jqPZ1ry.jpg

В частности, на скриншотах можно увидеть заснеженный город Рэвенхольм, в котором в оригинальной Half-Life 2 приходилось сражаться с зомби-хэдкрабами темной летней ночью. Что же касается Рэвенхольма из отмененного эпизода, то в нем игроку приходилось бы решать множество загадок и головоломок, используя в том числе новое оригинальное оружие — магнитную пушку. По аналогии со своей сестрой, гравипушкой, у данного агрегата было заготовлено множество способов взаимодействия с игровым миром и предметами в нем.

Напомним, что Junction Point занималась эпизодом для Half-Life 2 где-то в промежутке между 2005 и 2007 годом.

Share this post


Link to post

Оно и к лучшему, что не вышло. Выглядит не как новый эпизод, а унылый копипастный школомод: ни одного нового объекта, ни одной новой модели, ни одной новой текстуры. Кстати, первый эпизод от самих Valve по графике и дизайну тоже был плох: последняя глава невероятно халтурна!

Share this post


Link to post
Оно и к лучшему, что не вышло. Выглядит не как новый эпизод, а унылый копипастный школомод: ни одного нового объекта, ни одной новой модели, ни одной новой текстуры. Кстати, первый эпизод от самих Valve по графике и дизайну тоже был плох: последняя глава невероятно халтурна!

Это наверняка скриншоты из ранней версии, алло.

Share this post


Link to post
Оно и к лучшему, что не вышло. Выглядит не как новый эпизод, а унылый копипастный школомод: ни одного нового объекта, ни одной новой модели, ни одной новой текстуры.

Думают ли люди, когда пишут такое? Очевидно же, что это самый-самый старт, даже, наверное, не альфа версия, а так, наброски.

Share this post


Link to post

Судя по наброскам тут больше загадок чем экшона как и во втором эпизоде упор на гравипушку...Жаль что так и не вышла((

Share this post


Link to post

Честно сказать, очень печалит тот факт, что оборвали второй эпизод на полуслове, так и не досказав историю. До сих пор помню концовку - долго не давала покоя в свое время, все ждал третьего эпизода.

Share this post


Link to post
Думают ли люди, когда пишут такое? Очевидно же, что это самый-самый старт, даже, наверное, не альфа версия, а так, наброски.

Даже из этих набросков видно, что это был бы копипаст. Сами Valve в своих эпизодах новых врагов, оружия и объектов не завезли. Чего уж тогда было ждать от левой студии?

Школота не может думать по определению.

Ты на дату регистрации мою посмотри, я тут зарегистрировался ещё тогда, когда ты в началку пошёл. В отличие от школоты вроде тебя я умею думать и отношусь к играм непредвзято. Если оригинальный Half-Life 2 для меня легендарная игра, то эпизоды я такими назвать не могу, слишком уж они халтурны, контрастируют по качеству с основной игрой.

Edited by Олдгеймер

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 в Do You Remember My Lullaby? даже текста почти нет, и при этом смогли создать короткую и эмоциональную историю, понятную всем. Так что при прямых руках и отсутствие хорошего финансирования не помеха, проблема скорее в донесении продукта до широкой аудитории, вот тут без финансирования действительно тяжко.
    • Ну что за категоричность опять? Игры разные нужны, игры разные важны. Увы, но не каждый кто имеет хорошую идею имеет и хорошее финансирование на её реализацию. 
    • а что не так? Once human мне показалось вполне достойной, и в плане идей и в плане их реализаций. Смущает только то, что мне так пока и непонятна их бизнес-модель — не нашел четкого ответа как она будет распространяться. Какие-то интервью и расплывчатые ответы. Одно увидел четко — типа разрабы против P2W и планируют продавать косметику в игрошопе. А вот на чем будет доход так и неясно. Игра требует хороших вложений — поскольку серверная модель подразумевает мощную инфраструктуру. Неясно также предоставят ли игрокам возможность поднятия своих серверов, со своими настройками и т.д. Сейчас там упоминается что офф миры могут поддерживать 4-5тыс игроков. И да, там реально играло много людей, даже с учетом того что мир может сплититься на инстансы. Сама игра в пве вполне соло играется, но в каких-то случаях можно коопиться — для прохождения эвентов, обороны базы. А вот насчет пвп не знаю насколько оно там актуально и играбельно, и вообще с какими приоритетами делается игра тоже не до конца понятно — с упором на контент для пвп или для пве. Потому что в таком мире это как две разные игры могут быть.
    • Скрипты для распаковки/запаковки info файлов из игры Full Throttle Remastered (QuickBMS включён в архив) распаковать в папку с info файлами Перетащить info файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для распаковки в txt Перетащить txt файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для запаковки в info  
    • МОжет вы уже закончите перепись Д...
    • мы не помойки от юбисофт обсуждаем. В To the Moon и им подобным авторы смогли при помощи минимума инструментов создать сильный эмоциональный продукт. кто сказал, что не должна? Зумерки-тиктокеры, которым “пиу-пиу” и крутой графон подавай? Насмешил, “иксперд”. напротив, отличный пример. Игроки оценили по достоинству, а любителям поделок на ue5 стоит молча кушать с лопаты и не лезть со своим “мнением” куда не просят)
    • И мне пожалуйста
    • Эксперт, я переиграл в достаточно много “игр” где есть тупо текст. Мне нравятся игры с сюжетом. Но называть это “игрой” сложно. Поиграй в те же японские VN. Номинально, это игры. Фактически геймплей сводится к тому, чтобы щелкнуть мышкой, чтобы пролестнуть текст. Чем это отличается от того, чтобы щелкнуть перелестнуть страницу читая электронный вариант книги? Не может, точнее может как мы видим на практике, но не должна, у игры оценка складываться, просто из-за круто написанной истории. Поэтому успех незаслуженный. Ну это плохой пример. Нужно ли делать такие игры? Нет. Нужно ли делать подобные сюжеты? Да.
    • Вселенная явно что-то знает. Только закончил проходить любимейший Metroid: Zero Mission на GBA, начал Fusion, а тут такой анонс Иногда страшно становится как информация вокруг внезапно выстраивается.
    • при сохранении в бою пишет уровень 1,2,3,4…. надо изменить на миссия 1,2,3,4…  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×