Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание Polygon обратило внимание на нетипичную популярность экшена на выживание Playerunknown’s Battlegrounds

Рекомендованные сообщения

На днях в режиме раннего доступа в Steam вышел экшен Playerunknown’s Battlegrounds, после чего он внезапно стал одной из самых продаваемых и популярных игр на платформе. Проект также получил невероятную популярность у стримеров и их зрителей, заняв третью строчку по популярности среди игр на Twitch. Издание Polygon обратило внимание на столь нетипичную популярность проекта и попыталось разобраться в ситуации.

143802-playerunknown-battlegrounds-beta-and-early-access_feature.jpg

У Playerunknown’s Battlegrounds довольно необычная история. Изначально игра появилась в виде мода для хардкорного симулятора ArmA. Несколько позже его дизайнер, Брендан PlayerUnknown Грин, провел консультационную работу в студии Daybreak Games, в результате чего на свет появился другой чрезвычайно популярный шутер на выживание — H1Z1: King of the Kill.

Суть Playerunknown’s Battlegrounds проста: десятки игроков приземляются на парашюте на пустынный остров. После этого им необходимо как-то раздобыть снаряжение и поучаствовать в жестокой схватке, дабы стать последним выжившим. Для непосвященных тут может показаться, что King of the Kill и Battlegrounds являются чуть ли не одной и той же игрой. Так почему же последняя столь популярна?

Чтобы понять это, Polygon решил побеседовать с «одним из лучших современных партнеров Twitch и специалистом в жанре шутера на выживание» Крисом Sacriel42 Боллом, который вот уже несколько недель играет в Battlegrounds.

«Мне всегда нравилось то, как PlayerUnknown находит тонкий баланс между умением игрока, действием, стелсом и удачей, — говорит Болл. — В прошлом он умел создавать свои проекты лишь на основе трудов других людей, как, например, в случае с ArmA 3 и оригинальным H1Z1. К сожалению, такой подход в итоге приводил к очень медленному развитию игры, поскольку сам Брендан не был создателем в полном смысле этого слова, он был скорее гостем. Зато теперь он работает над своим собственным полноценным проектом, который может полностью контролировать».

Болл уже несколько недель обозревает Battlegrounds на своем канале, он принимал участие в нескольких длительных тестированиях бета-версий игры. При этом он считает, что на запуске проект уже был образцово-показательным, особенно это касается его стабильности и процесса развития. Ну а теперь в Battlegrounds потянулись и рядовые игроки, вдохнув необходимую жизнь в игровой процесс.

143900-PUB%20Screenshot%204.jpg

«H1Z1: King of the Kill много лет страдал от отсутствия какого-то развития, — сказал Болл. — За несколько лет был сделан лишь незначительный шаг в перед, в игре было мало оружия, зато присутствовали критические ошибки, разрушающие геймплей. Battlegrounds учитывает опыт Arma 2 и H1Z1 и их ошибки, которые не давали жанру прогрессировать.

Все, что происходит в Battlegrounds, происходит по определенной причине. Тут крайне, крайне редко причиной проигрыша раунда становится какая-то ошибка или же просчеты в геймдизайне. Думаю, для многих игроков это в диковинку».

Журналист Polygon решил попробовать сам сыграть в в данную игру. Геймплейно проект представляет собой круглую арену, за пределами которой пользователи начинают получать урон и быстро умирают. Внутри же своеобразного круга тяжеловооруженные игроки уже не столь быстро убивают друг друга. Что же касается журналиста — доживать до конца раунда ему помогали укрытия, в которых тот постоянно прятался.

На это Болл ответил, что он играет в игру немного по-другому.

«По моему опыту, игра идет так быстро, как вы того хотите, — сказал он. — Если вы хотите собрать вместе человек 20 и устроить кровавый замес на пять минут — это возможно. Если же вы хотите держаться подальше от центра карты, занимаясь сбором полезных предметов — это тоже возможно. Тут важно то, что последний раунд всегда невероятно напряжен и не зависит от того, насколько далеко вы успели продвинуться со свое добычей с начала игры, ведь одна пуля может изменить все».

«С Battlegrounds все отлично, — добавил Болл. — Она станет моей главной игрой в обозримом будущем, если разработчики будут и дальше продолжать выпускать для нее обновления для правки баланса и исправления ошибок».

143928-2880853-9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые пользователи PSN получили от Sony купон на 100 долларов - реклама Сони.

Анонсирован StarCraft: Remastered, оригинальный StarCraft: Brood War станет бесплатным - реклама Blizzard

Геймдизайнер Брайан Фарго заявил о своем намерении покинуть игровую индустрию - реклама Wasteland 3

Компания Blizzard изменила название сервиса Battle.net после 20 лет его существования - опять реклама Blizzard!

14-минутный трейлер экшена Sniper: Ghost Warrior 3 демонстрирует хардкорный режим Challenge Mode - реклама поляков!

Пора эвтаназию что ли проводить? Или сами покаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что они не написали про притеснения гомосэков и прочих "убогих".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть не купил сегодня) Но передумал, вспомнив свой экспириенс в моде. Не лежит душа к таким режимам.

На правах рекламы.

Не, у тебя детектор барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже люди перестанут покупать подобное гуано, как ни зайдёшь в топ стима как минимум 2-3 игры подобного рода в 10-ке, при чём одна из них всегда в 3-ке.

Как можно столько играть во всякие выживастики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда уже люди перестанут покупать подобное гуано, как ни зайдёшь в топ стима как минимум 2-3 игры подобного рода в 10-ке, при чём одна из них всегда в 3-ке.

Как можно столько играть во всякие выживастики?

Тренд сейчас такой. До него были игры про зомби, а до них - про Вторую Мировую. Сам жду, когда уменьшится поток разных песочниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда уже люди перестанут покупать подобное гуано, как ни зайдёшь в топ стима как минимум 2-3 игры подобного рода в 10-ке, при чём одна из них всегда в 3-ке.

Как можно столько играть во всякие выживастики?

Батлрояль не то чтобы "выживастик". В них сложный, комплексный геймплей, оч высокое наказание за смерть и хардкор. Когда yoba дрочилово осточертеет - сам туда пойдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×