Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аниматор Naughty Dog попытался объяснить ситуацию с плохой анимацией в Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Сотрудник Naughty Dog, который занимается созданием анимации для игр, решил прояснить бедственное положение с визуальной стороной поведения персонажей в Mass Effect: Andromeda, и, в какой-то степени, заступился за своих бывших коллег.

000725-28044t.jpg

Для начала Джонатан Купер выразил свое негодование по поводу самой настоящей травли, которую устроили игроки в адрес отдельных сотрудников BioWare (видимо, речь идет и про эту персону). По его мнению, нельзя винить какого-то отдельного человека за неудачи целой команды. Ну а те методы, которыми воспользовались разгневанные пользователи, только показали их истинную природу.

Джонатан сообщил также, что у него часто спрашивали, что он думает о качестве анимации в Mass Effect: Andromeda. И именно поэтому он решился на цепочку из откровений.

В первую очередь он заявил, что несмотря на то, что анимации и правда играет очень важную роль в RPG, процесс ее создания для ролевого проекта сильно отличается от, скажем, процесса анимирования персонажей для Uncharted. А значит, сравнивать уровень анимации в играх столь разных жанров и категорий не стоит.

Каждая встреча с кем бы то ни было в Uncharted уникальная и жестко контролируется, а значит, разработчики уделяют внешнему виду и анимации намного больше внимания. У RPG же напротив, разнообразного содержимого больше в несколько раз, история в таких играх более разнообразна и нелинейна, а значит, необходимо находить компромисс между количеством и качеством, потому что времени на все не хватит при всем желании. Нужно, в частности, разбивать имеющиеся сцены по приоритетам, по максимуму прорабатывая сюжетные квесты и диалоги, а какие-то малозначимые ситуации оставлять для создания специальному алгоритму, без последующего доведения вручную.

«В Mass Effect 1 у нас было 8 часов лицевой анимации, — говорит Купер. — В Horizon: Zero Dawn — уже около 15. А ведь ожидания игроков только выросли».

Таким образом, дизайнеры (а не аниматоры) сводят заранее созданные анимации вместе — как диджеи сводят образцы и треки в специализированных программах. Купер предполагает, что сотрудники BioWare хотели сначала проработать каждую сцену с анимацией вручную, но даже за пять лет сделать это банально не успели — слишком огромным оказался фронт работ.

000808-C7nouT0VsAAj3p2%20(1).jpg

По мнению Купера, компании стоило воспользоваться какой-нибудь программой по быстрому захвату движений, поскольку это и дешевле, и уровень качества в итоге получается заметно выше. Ну и в том, что вокруг Mass Effect: Andromeda разгорелся такой скандал, как считает Купер, нет ничего удивительного — все-таки, игру очень ждали, а в современном мире, где обмен информации и без того упрощен до предела, любой большой промах в мгновение ока становится достоянием общественности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как много у нас, оказывается, специалистов по лицевой анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Outcaster сегодня мне что то взгрустнулось проходя Ходячих, но ты смог выправить мой день божественным роликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так главное что эта плохая анимация вызывает отторжение. Какой уж там ME 1-3, даже в SW:Knights of the old republic лиц. анимация хоть звезд с неба и не хватает, но и сейчас нормально смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилась анимация, впервые я получил удовольствие от игры этой серии - смотрел ролики про анимацию с комментариями на ютубе :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО проблема высосана из пальца. Вполне приемлемая анимация, на уровне других, аналогичных игр, но обосрали именно Андромеду по причине того, что её делала BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так главное что эта плохая анимация вызывает отторжение. Какой уж там ME 1-3, даже в SW:Knights of the old republic лиц. анимация хоть звезд с неба и не хватает, но и сейчас нормально смотрится.

Да у самой Звезды сметри лучше анимация чем у Андромеды... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все нормально там с анимацией, вообще не понимаю чего это все к этой анимации пристали. Да и сама игра неплоха. Это все тот же Масс Эффект, только с другим сюжетом и героями. В общем как всегда отзывам доверять нельзя, нужно только самому пробовать играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, нормально, вы только посмотрите в заголовке на милаху, так и хочется размазать ее мордаху :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, нормально, вы только посмотрите в заголовке на милаху, так и хочется размазать ее мордаху :lol:

За все время что я наиграл в нее, мне встретились проблемы с анимацией раза два и все. Там вполне нормальная анимация. Видимо ты просто не играл в нее, а насмотрелся одинаковых скриншотов и гифок.

Изменено пользователем Константин335

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, нормально, вы только посмотрите в заголовке на милаху, так и хочется размазать ее мордаху :lol:

Вам ненавистны счастливые лица? На картинке вполне нормальное лицо, для задорной дружеской беседы. За всю игру (играю за мужика) обнаружил только две явные проблемы с анимацией. Это удивлённое выражение лица ГГ (широко раскрытые глаза и приоткрытый рот) в некоторых кат сценах и лордозная анимация скелетов. И эти проблемы далеко не повсеместны.

А у ангаров, к примеру, анимация даже хорошая. Во время беседы они могут откланяться назад довольно сильно и это выглядит интересно.

Считаю, что истерия вокруг анимации раздута. С другой стороны читал сообщения человека на форуме одной сборки скайрима. Так он жаловался на некрасивые носы. Носы, Карл! Так и писал, мол: Всё нравится, но как увижу эти носы у NPC так играть больше не могу. Тяжело быть гурманом :)

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
    • @SazanOFF Класс. Спасибо что поддерживаешь перевод в актуальном состоянии. Да, жаль что ручной перевод никто не захотел сделать. В такой юмористической игре он был бы на пользу. Но хотя бы что есть уже хорошо )
    • Ну тут можно кучей способов объяснить — старушку тока зацепило, у него в портупее этих патронов разного типа тож дохрена, вполне может быть облегченный заряд и т.п. Если это те элементы, что бросаются в глаза — то это совсем мелоч. И да, конечно сериал не идеален, есть к чему прикопаться, но это все равно сильно лучше того, что я, к примеру, ожидал  Такую мелочевку ему простить с полпинка за все те плюсы, что в нем есть, особенно для тех, кто играл в игры серии)
    • тебя нужно наручниками приковать к ПК пока не пройдешь осмысленно первые две части) 
    • С серией Fallout, вижу, не очень знаком?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×