Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для War Thunder вышло обновление 1.67 под названием «Штурм»

Рекомендованные сообщения

Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления 1.67 «Штурм» для военной онлайн-игры War Thunder. С ним в игре появятся одноименный кооперативный режим, три новые локации, а также почти два десятка новых моделей техники, в числе которых и необычные японские танки.

212407-1.jpg

Сообщается, что новый кооперативный режим «Штурм» проверит выдержку пилотов и танкистов War Thunder. В наземных сражениях игрокам предстоит отражать одну за другой волны вражеской бронетехники. В бою игроки смогут использовать как наземную технику, так и авиацию. В воздушных боях пилоты истребителей и штурмовиков будут защищать свою базу, которую со всех сторон будут атаковать вражеские бомбардировщики. В обоих типах сражений каждая следующая волна будет сильнее предыдущей, но слаженная командная работа и успешные перехваты позволят продержаться до конца битвы и получить заслуженную награду.

Не стоит забывать и про 19 новых моделей техники. В их число вошла британская САУ FV4005. Ее 183-мм орудие стало самым крупнокалиберным в игре на данный момент, значительно опередив даже КВ-2 с его 152-мм пушкой. Ряды недавно добавленной в игру японской наземной техники пополнились тремя новыми машинами, среди которых вооруженная ПТУРами САУ Type 60 APC и многобашенный танк Type 95 Ro-Go. Советская армия получила мощный ИС-6 — тяжелый танк, одинаково хорошо подходящий и для агрессивного прорыва, и для удержания важных стратегических точек. Новинки появились также в линейках бронетехники и авиации других стран в War Thunder.

Есть тут и три новые карты — теперь более 80 локаций. Помимо новых самолетов любителей авиации порадует новая карта для воздушных сражений «Гвианское плоскогорье». Бой на этой локации начинается на высотах более 6000 метров над уровнем моря, при этом вся зона поделена на условные «этажи», на каждом из которых свои цели и своеобразные условия для ведения боя. На создание локации художников вдохновила уникальная гора с плоской вершиной Рорайма. Именно это место взял за основу Артур Конан Дойль в своем культовом романе «Затерянный мир».

В дополнение к самолетной карте обновление добавит в игру еще две новые локации для смешанных боев. В «Арденнах» штурмующие танки сойдутся на улицах древнего бельгийского города за обладание стратегически важными точками, в то время как зенитки постараются не дать вражеским бомбардировщикам нанести удар, атакуя из многочисленных укрытий этой холмистой местности. Вторая карта «Залив Пхангнга» перенесет пилотов и командиров кораблей на побережье Тайланда уже в ближайшие дни в рамках регулярных тестов морских сражений по выходным. Более подробная информация об этой карте скоро появится на сайте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл еще с ЗБТ... То, во что превратилась игра сейчас - это кошмар... В погоне за баблом, апдейты теперь выпускаются только для ввода новой прем-техники, которая нагибая-разгибает всех и всё непремиумное... Советская техника, а точнее - т34 - это неубиваемые терминаторы, держащие 3-4 снаряда 100++мм в борт, и ваншотящие всех на раз - у меня все советские танки вкачаны полностью - на т-34-85 в РБ делал 11 (ОДИННАДЦАТЬ) фрагов за 11 выстрелов... В самолетных боях - народ с аймом, спидхаками, мат-перемат... Это все БЕСИТ. Раньше за ежедневный вход каждую неделю можно было получить золотые приказы - можно было срубить чутка голды в игре. Теперь выпадает ТОЛЬКО тест-драйв ненужного прем-говна... Даже не думайте играть в ЭТО. До ввода танков и сейчас - две разные игры.

З.Ы. Читов для вт "не существует" - цитата разработчиков.

Изменено пользователем Sir_Maklaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл еще с ЗБТ... То, во что превратилась игра сейчас - это кошмар... В погоне за баблом, апдейты теперь выпускаются только для ввода новой прем-техники, которая нагибая-разгибает всех и всё непремиумное... Советская техника, а точнее - т34 - это неубиваемые терминаторы, держащие 3-4 снаряда 100++мм в борт, и ваншотящие всех на раз - у меня все советские танки вкачаны полностью - на т-34-85 в РБ делал 11 (ОДИННАДЦАТЬ) фрагов за 11 выстрелов... В самолетных боях - народ с аймом, спидхаками, мат-перемат... Это все БЕСИТ. Раньше за ежедневный вход каждую неделю можно было получить золотые приказы - можно было срубить чутка голды в игре. Теперь выпадает ТОЛЬКО тест-драйв ненужного прем-говна... Даже не думайте играть в ЭТО. До ввода танков и сейчас - две разные игры.

З.Ы. Читов для вт "не существует" - цитата разработчиков.

Ладно бы они просто прем-технику вводили. Так начиная с патча 1.53, они начали ломать игру и переориентировать ее на тех, кто играет исключительно под пивко или водочку. Я про аркаду, если что. Раньше это был бодрый режим, сейчас оттуда просто убран весь геймплей, остался только рандом и содомия. В топку эту игру, брезгливость чувствую, когда о ней вспоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реальная содомия) Сейчас решил сыграть бой, зашел в РБ на тигре Н1, встретил взвод ИС-6 - новых премиумных танков... Они просто В КЛОЧЬЯ разнесли всю команду. У одного из них было 8 фрагов ) Я встретился 1 на 1 с этой имбой - ПЯТЬ выстрелов в борт - он даже не соизволил повернуться ко мне мордой - или взрыв снаряда 88 мм на броне, или рикошет) Он повернулся, и тупо меня сваншотил В ЛОБ БАШНИ. Ладно, еще бой - снова на тигре. Встретил советский ЗИС - такая машинка с пушкой и дядьками сидящими в кузое) я ТРИ раза фугасом в нее выстрелил, перед тем как она меня тупо затюкала с трех выстрелов до отрыва башни. ТРИ ФУГАСНЫХ СНАРЯДА в мужиков в кузове - выбил ТОЛЬКО водителя) Машинка поехала дальше, а я rage quit и удалил игру. теперь вт не просто вызывает ОМЕРЗЕНИЕ, а ОТТОРЖЕНИЕ какое-то... Стало НАМНОГО хуже, чем в картошке или армате... Имхо конечно это все, но у меня с 2012 г. примерно 25к боев в ВТ - есть возможность сравнить временные отрезки развития и деградации игры.

P.S. рикошет при попадании СТРОГО 90 градусов - это что-то новое, я такого еще не встречал до 1.67, возможно, дело в наноброне ис-6..

Изменено пользователем Sir_Maklaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×