Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В свежих драйверах от NVIDIA увеличена производительность игр с DirectX 12, а также включена поддержка NVIDIA Ansel

Рекомендованные сообщения

Компания NVIDIA сообщает о том, что на ее сайте стал доступен для загрузки новый драйвер Game Ready. Помимо добавления профиля для недавно представленного нового флагмана игрового семейства GeForce — GTX 1080 Ti, данный драйвер обеспечивает поддержку оптимизаций в играх с DirectX 12, а также добавляет поддержку NVIDIA Ansel в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.

220657-1463155433_nvidia_geforce_gtx_logo_artwork.jpg

Как сообщает NVIDIA, она инвестировала свыше 500 человеко-лет в разработку «самой функциональной платформы для создания игр DirectX 12». На только что завершившейся конференции GDC NVIDIA представила пакет инструментов для разработчиков, которые обеспечивают значительный прирост производительности, позволяют создавать новые эффекты моделирования и рендеринга, а также включают другие новые возможности создания игр, оптимизированных для DirectX 12. Для разработчиков содержимого DirectX 12 доступны как существующие инструменты NVIDIA: GameWorks SDK, NVIDIA VRWorks SDK, так и ряд новых.

В общем, новый драйвер Game Ready, как утверждается, оптимизирован для игр DirectX 12. Средний прирост производительности в играх составляет 16%.

220830-1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.guru3d.com/news-story/quick-com...erformance.html от себя добавлю, что в деусе 0 прироста на 1070.

Очередной маркетинг, якобы увеличили производительность рендера, а по факту просто провели низкоуровневую оптимизацию нескольких игр выдавив все возможное. И добавили циферки как в старые добрые времена в патчноте, типа "Гта4 стала производительнее на 146% по сравнению с предыдущими дровами". Смерится нужно, Нвидия не может в асинхронные вычисления, от того и страдает dx12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 кадров в секунду! ПК-гейминг он такой :D

4к на ультрах со сглаживанием, ага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.guru3d.com/news-story/quick-com...erformance.html от себя добавлю, что в деусе 0 прироста на 1070.

Очередной маркетинг, якобы увеличили производительность рендера, а по факту просто провели низкоуровневую оптимизацию нескольких игр выдавив все возможное. И добавили циферки как в старые добрые времена в патчноте, типа "Гта4 стала производительнее на 146% по сравнению с предыдущими дровами". Смерится нужно, Нвидия не может в асинхронные вычисления, от того и страдает dx12.

Ждем Volt'у да? Тож 1070 и очень огорчало меня сглаживание 4кратное в упомянутой игре((((За чтооо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем Volt'у да?

И вегу то же ждем. :)

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
от себя добавлю, что в деусе 0 прироста на 1070.

Плохой же тест. 1080 тестировали в 1080р, которая в этом разрешении почти во всех играх упирается в мощности процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 1060 в ларе, деюсе прибавки 0, учитывая то, что в дх12 роль драйвера минимальна, игры работают напрямую с железом, поднять производительность могут только сами разработчики, стоит им занести чумаданов, видать авторам хитмана занесли, если в табличке не врут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воть

Это все вранье, на консолях все идеально же идет и при 20 фпс. И вообще только консоли для игр, а ПК - это порождение ада, ведь там надо залазить в настройки!!!!11 Понимаешь?

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все вранье, на консолях все идеально же идет и при 20 фпс. И вообще только консоли для игр, а ПК - это порождение ада, ведь там надо залазить в настройки!!!!11 Понимаешь?

Комп это универсал - и по играть и по работать. Кстати игры для консоли создаются на компах (учите мат часть). Комп появился на много раньше консоли (учите мат часть). И 20 фпс в консоли это не 20 фпс в компе (учите мат часть). Времени настроить игру под себя в пк уходит минут 5 самое большое, а многие вообще по автонастройке играют (учите мат часть).

Если комп порождение зла, то консоль его высер - мини зло. Понимаешь? :)

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Комп это универсал - и по играть и по работать. Кстати игры для консоли создаются на компах (учите мат часть). Комп появился на много раньше консоли (учите мат часть). И 20 фпс в консоли это не 20 фпс в компе (учите мат часть). Времени настроить игру под себя в пк уходит минут 5 самое большое, а многие вообще по автонастройке играют (учите мат часть).

Если комп порождение зла, то консоль его высер - мини зло. Понимаешь? :)

Это был сарказм, понимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это был сарказм, понимаешь?

Это то же был сарказм, понимаешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И 20 фпс в консоли это не 20 фпс в компе (учите мат часть).

Сначала сами подтянитесь по этому вопросу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала сами подтянитесь по этому вопросу =)

Магические, с дорисованными промежуточными кадрами и лагом в 200мс, 60 кадров :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×