Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пошаговая тактическая RPG The Banner Saga 3 официально профинансирована

Рекомендованные сообщения

Вчера Kickstarter-кампания тактической пошаговой RPG The Banner Saga 3 успешно завершилась. Разработчики собрали $416,986 из запрошенных $200,000. Кроме того, бекеры разблокировали целых три «достижения», из-за чего в игре появятся еще один герой, игровой режим Eternal Arena и Ubin.

004158-2017-03-09.png

Напомним, что The Banner Saga 3 запланирована как завершение трилогии о викингах, где каждое решение игрока не только является настоящим испытанием на прочность, но еще и имеет далеко идущие последствия. В настоящее время у игры нет даты выхода; авторы собираются выпустить ее не только на PC, но и, в перспективе, на консолях и на мобильных устройствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый просили $100,000 собрали $723,886

Вторую судя по всему на эти же деньги сделали+продажи от первый

На третий просили $200,000 собрали $416,986

На что-то это намекает, осталось понять на что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На что-то это намекает, осталось понять на что...

На странные странности. Стоики говорили, что на третью часть надо порядка двух миллионов, и что сами они могут наскрести до 500к. Теперь есть +400к с Кикстартера и до +200к от договора с twitch. А остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...На что-то это намекает, осталось понять на что...

Намекает на вкусы общественности. Той самой, которая готова сто лямов накидывать на Star Citizen какой-нибудь, и ждать его выхода несколько лет. Или годами покупать DayZ или Forest в раннем доступе, наигрывая в них по сотни часов.

Если серьезно, желаю стоикам лучшего релиза, чем у второй части. Верю в интересное завершение саги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в обе части баннера - не впечатлило ни чем, но и плохого сказать не могу. Обычная игра на одноразовое прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

у МЕ ж не на ровном месте финал запороли. Разработчики все предыдущие части самое важное как будто оставляли на потом (МЕ2 вообще как спин-офф) - соответственно, не "подвели" к черте, а стремительно вывалили чего-то сумбурного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

У МЕ, разрабам надо было делать 4-5 частей (а может и больше), что бы полностью раскрыть сюжет и соответственно должны были появится адекватные концовки. В место этого 3 части со скомканным главным сюжетом и куча всяких ни кому не нужных комиксов.

Но именно трилогией разрабы игры просто убили отрезок истории МЕ - война со жнецами.

Остается только 3 варианта развития МЕ, при чем один из них ну очень спорный:

1. Вариант запила прошлого МЕ. Значимые эпохи и сюжеты предшествующие вхождению человеков на цитодель (первые контакты, воины и тд) во главе с одним или если берутся разные отрезки времени и места действия несколькими главными героями. По своему интересно, только про жнецов тогда надо будет забыть начисто. Еще сюжет все таки будет более предсказуемым и менее разнообразным, потому что в отрезке битвы со жнецами уже были фрагменты того что было в прошлом.

2. Вариант как по мне сомнительный, не вижу смысла высасывать что то из убитой трилогии - альтернативные герои в отрезке битвы со жнецами. Вот пилят андромеду, не понятно что будет.

3. Вариант МЕ после битвы со жнецами. Очень перспективный.

Есть вероятность что баннер может пойти по такому же пути.

Как по мне - ни одна трилогия (в играх, книгах и пр) ни когда не раскроет сюжет полностью (конечно если сюжет не совсем простенький или уж совсем узко направленный по конкретному коридору).

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За трилогию нельзя полностью раскрыть мир, а не сюжет. Сюжет же может быть одновременно сложным и затрагивающим самую малость особенностей/истории мира.

да и вообще, что там такого особо нераскрытого в Саге? Все вопросы, какие могли появиться, поставлены прямо - то есть разрабы о них знают и намерены ответить в tBS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За трилогию нельзя полностью раскрыть мир, а не сюжет. Сюжет же может быть одновременно сложным и затрагивающим самую малость особенностей/истории мира.

да и вообще, что там такого особо нераскрытого в Саге? Все вопросы, какие могли появиться, поставлены прямо - то есть разрабы о них знают и намерены ответить в tBS3.

Про мир речи вообще не было, только про сюжет. Тому есть печальные подтверждения и в кино. Когда в одну серию пытаются запихать все подряд, но в обрезанном виде.

И да главный сюжет войны со жнецами в трилогии МЕ считаю не раскрытым с неадекватными концовками. То же самое и с TES (кроме обливиона), DA, AC и другими играми...

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На первый просили $100,000 собрали $723,886

Вторую судя по всему на эти же деньги сделали+продажи от первый

На третий просили $200,000 собрали $416,986

На что-то это намекает, осталось понять на что...

Первая собирала деньги, когда это было ещё в новинку, на волне успеха Шейфера и нарастающего хайпа молодого Кикстартера. Вторая собирает деньги сейчас, когда на Кикстартере сотни проектов, да и самих краудфайндинговых площадок десятки. Мало того, параллельно собирал деньги PoE 2. Многим пришлось делать выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл в обе части баннера - не впечатлило ни чем, но и плохого сказать не могу. Обычная игра на одноразовое прохождение.

Мне вот очень понравилось. Интересный мир, лор, персонажи, любопытная боевая система, стилистика, сюжет завязанный на конце света. При чем главные герои не какие-нибудь избранные, они просто хотят выжить, музыка. Да, все довольно дешево, но что поделать

у МЕ ж не на ровном месте финал запороли. Разработчики все предыдущие части самое важное как будто оставляли на потом (МЕ2 вообще как спин-офф) - соответственно, не "подвели" к черте, а стремительно вывалили чего-то сумбурного.

Мне, кстати, вторая часть больше всех нравится. А проблемы возникли на том, что сценарист, писавший сюжет первых двух игр, ушел, и трилогию дописывали без него

У МЕ, разрабам надо было делать 4-5 частей (а может и больше), что бы полностью раскрыть сюжет и соответственно должны были появится адекватные концовки. В место этого 3 части со скомканным главным сюжетом и куча всяких ни кому не нужных комиксов.

Но именно трилогией разрабы игры просто убили отрезок истории МЕ - война со жнецами.

Остается только 3 варианта развития МЕ, при чем один из них ну очень спорный:

1. Вариант запила прошлого МЕ. Значимые эпохи и сюжеты предшествующие вхождению человеков на цитодель (первые контакты, воины и тд) во главе с одним или если берутся разные отрезки времени и места действия несколькими главными героями. По своему интересно, только про жнецов тогда надо будет забыть начисто. Еще сюжет все таки будет более предсказуемым и менее разнообразным, потому что в отрезке битвы со жнецами уже были фрагменты того что было в прошлом.

2. Вариант как по мне сомнительный, не вижу смысла высасывать что то из убитой трилогии - альтернативные герои в отрезке битвы со жнецами. Вот пилят андромеду, не понятно что будет.

3. Вариант МЕ после битвы со жнецами. Очень перспективный.

Есть вероятность что баннер может пойти по такому же пути.

Как по мне - ни одна трилогия (в играх, книгах и пр) ни когда не раскроет сюжет полностью (конечно если сюжет не совсем простенький или уж совсем узко направленный по конкретному коридору).

Да ладно, можно было нормально сделать и трилогию. К примеру придумать штук 10 разных концовок, которые учитывали бы все (либо самые важные действия) на протяжении трех игр. Только за это им бы все простили. Андромеда пошла по другому пути: поселенцы улетели в другую галактику. Шепард есть, но война с Жнецами еще не началась. По мне, так ориентировочно между концом первой части и началом третьей. По поводу трилогий: Властелин Колец достаточно подробно все показал. Естественно я говорю про книжную, а не урезанную киношную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • честно говоря я хз, как он может зайти стороннему потребителю.  Потребитель не знает лора, не в курсе нюансов — он будет воспринимать с точки зрения качества и сюжета… и вот тут начинается самое интересно-противное. Сериал весь в сюжетных дырках и глупостях — ну к примеру, что мега пуля-снаряд (во второй серии вроде) — легко отрывает ногу ученому, но попадая в ногу старушке, почти в ту же точку — не открывает, и более того, старушенция уже через пару минут легко скачет по дому на обоих без перевязки… и подобного бреда там очень много, а я только 2-3 серии посмотрел. Для игроков — весь этот бред это игровые условности, так же , как и то, что игровой персонаж мог тянуть в карманах несколько тяжелых пушек и боезапас которым можно пару авианосцев заполнить… но для обычного зрителя — это очень бросается в глаза, т.к. у него нет скидки на игровые условности( вопрос конечно спорный и все люди разные, но даже я (а я очень добрый по отношению к сериалам и играм) с трудом увариваю эти сериальные глупости...
    • охрененная олдскульная фантастика.. это не говномарвел...даже Филиппа К Дика перечитать можно.
    • “бета тест игры за счёт игроков” купивших игру типа на релизе- сейчас это стало делать очень популярно почти у всех игроделов! даже крупные и богатые игровые студии, давно уже  не брезгуют использовать этот приём, выдавая сырую бетку, за релиз и правя ошибки в течении полугода, используя купивших игру игроков как халявных и при этом ответственных бета-тестеров, за их же деньги!
    • @DarkInDark Ошибки лучше скриншотами и нумерацией. В отдельном текстовом файле, номер скриншота и какие изменения внести. Если будет не сложно. Или можно на скриншоте вписать текст который надо изменить. Если где-то строки вылазит за контур, так же скидывать, поскольку поправить будет легче изменив пробел на перенос строки.
    • а что именно вам не понравилось? не могли бы вы сказать, чем вам е нравится серия Фалаут? А я вот не раз слышал мнение игроков, что сериал именно больше зайдёт не фанатам Фолыча, а тем кто мало знаком с этой франшизой. так как фанаты будут в первую очередь искать в сериале огрехи и ляпы, сравнивая его с играми серии, а так как сериал далеко не идеален, то будет и разочарование от не соответствия увиденного с ожидаемым...
    • Приветсвую, спасибо за перевод, актуальная версия уже 1.0.5
    •  , это сериал в основном для любителей игровой серии) Сюжет , антураж и атмосфера — в некотором роде копируют куски из игр, ну или просто стараются максимально к ним приблизиться. Поэтому, естественно, стороннему зрителю, не фанату серии, данный сериал вероятно не зайдет.
    • Вызов - возможно. Пример - нет. Примером им служил призрак Цусимы. Разрабы об этом не раз говорили. Хоть источник вдохновения и не помог.  Тогда уж они пародию на Ведьмака делали, а не копировали его. 
    • Не знаю, как там в игре, никогда не нравился фоллаут. но первая серия, средненькая, не вызывает желания посмотреть, что там будет дальше.
    • В стиме русская озвучка идет как DLC, так что с обновлением основной игры будет обновляться и озвучка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×