Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, L1fter сказал:

@mercury32244 хорошо, тогда до субботы нарою материала и выложу, что будет. Буду работать не покладая рук, отвлекаясь на работу и домашнее хозяйство))

Прочитай эту тему, здесь некоторые люди писали о тех ил  иных ошибках и неточных переводов, и прими это к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за опоздание, но в субботу материала практически не нашлось, т.к. поиграть толком не вышло. Сегодня выложу, что есть, чтобы как раз-таки понять, в правильном ли направлении двигаюсь. Итак, поехали:

Изменено пользователем L1fter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз напомню - я ориентируюсь больше на японскую озвучку, но, понимая, что львиная доля игроков склоняется к английской, смотрю также английский вариант, чтобы не было противоречий.

Скрытый текст

4f88e4f62b298e2c7f4d3c0b88ccbcd0.jpg

Мы зачистили группу машин, выпрыгнул последний робот — убиваем его. После чего наш Бот вещает: “Противник уничтожен”.
В английской версии электронный голос говорит: Enemies destroyed. 
В переводе с японского “Teki no hakai kakunin” фраза звучит: “Уничтожение противника подтверждено” 
Teki — враг, hakai — разрушение, kakunin — подтверждение. Если мы слышим английскую речь и понимаем, что говорит это машина, то и в субтитрах это должно быть отображено, imho. 

2B отвечает “Not quite”(eng) “iie”(jap) “Не совсем”(рус) — наш перевод чисто с английского, просто “Нет” звучит только у японцев.

Я не знаю, есть ли смысл поднимать тему обращения 9S к 2B с использованием “сан”? В английском он её “мэмкает” и я считаю это сильным косяком их локализации, т.к. они попытались адаптировать сан-кун-сама на свой лад, отчего смысл дальнейшего общения персонажей теряется, оставляя нам какие-то крупицы “Да не надо ко мне так официально, что ты!”

Скрытый текст

78e95304ae73d76b3312c94fc7d09215.jpg c40f9a77f394764433d1d64bd612e740.png


9S на английском спрашивает: “What’s your status?”
Наш 9S спрашивает: “Что случилось?” — Да ничего, пылесос сломался, вот, чинить пытаюсь!
Хорошо не “Как дела?” и ладно. Считаю, стоит поменять на “Как обстановка?” или т.п.

Скрытый текст

bbc210896e12cb704be7f22940a4adfa.jpg

2B: “Свяжись со штабом. Запроси помощь.”
9S: “Нет, не похоже, что в этом есть необходимость”
*Появляется 3 голифа*
2B: “Ну, здорово” — здесь меня бомбануло, я понимаю, что в английской версии это звучит как “Oh, great”, но тут значение больше “Oh, SHIT!”. Да и послушайте японскую озвучку: 2B с придыханием и волнением, чувством безнадёги в голосе говорит “сонна”, как аналог “Как же..” “Что за...” “Вот мля...”

Скрытый текст

7e10e5555f13425a3ec9619495768095.png dee63fa3352dfba74af099eb7dbbd36a.jpg

Босс уходит на сцену, занавес закрывается и в зал падают “трупы” андроидов. 
“Are we seriously being attack with dead androids?” “Нас в самом деле будут атаковать тела мёртвых андроидов?”
Поправьте, если я не прав, но “Нас что будут атаковать мёртвыми андроидами?” — речь о них как об оружии, что нам 9S и говорит потом.

Скрытый текст

2a956e5f174262ad27bb1a0cd131b9b3.jpg b7bd2f14bc3c1cf7b5611f1fee0120b1.png

Sugu ni owaraseru.
All right. This ends now.
Хорошо. Разделаемся с ними.

У меня нет слов, я даже не знаю… Опять лажовая локаль английская портит картину. Причём, у нас получился перевод ближе к оригиналу, то есть, если бы написали “Быстрей разделаемся с ними” — было бы вообще идеально.

Скрытый текст

8ea84f3e6cbb60024d0d3b6238dd02c0.jpg

Английскую версию не нашёл(чуток пошарился на просторах ютуба).
В японской версии 9S говорит Kore wa..”Это же..” — он сразу понимает что это, он андроид хацкер!

 

Пока писал это всё, вспомнил, что был, кажется, малюсенький недочёт(имхо) в одном из писем от Коммандора. Дополню попозже. Пожалуйста, давайте замечания, что так и не так — двигаемся дальше в этом направлении или что-то поменять нужно?

Изменено пользователем L1fter
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МНе пока еще не дали обновлённый текст для правок. Но ты выкладывай, как только текст у меня будет, я сразу внесу всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, L1fter сказал:

9S на английском спрашивает: “What’s your status?”
Наш 9S спрашивает: “Что случилось?” — Да ничего, пылесос сломался, вот, чинить пытаюсь!
Хорошо не “Как дела?” и ладно. Считаю, стоит поменять на “Как обстановка?” или т.п.

Вообще это устойчивое выражение, которое обычно переводиться как “доложите обстановку”. Даже не знаю, как оно превратилось в “что случилось?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Polovnik сказал:

Вообще это устойчивое выражение, которое обычно переводиться как “доложите обстановку”. Даже не знаю, как оно превратилось в “что случилось?”

Да — Доложи обстановку — это самый верный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Sergtrav сказал:

"Быстрей” — прямо-таки идеал. То ли дело убогое общепринятое “быстрее”.

Да, думаю, так будет верней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2018 в 14:36, mercury32244 сказал:

Шрифт — это не дело переводчика. С этим я не помогу. То, что текст не влазиет, это тоже вопрос к программистам

Ахахахах, что?

В 23.05.2018 в 14:46, mercury32244 сказал:

И поясняй ту или иную ошибку

“Ахахахах, что?” x2. Переводчик просит пояснять, где ошибка. Это шутка такая, что ли?

Изменено пользователем InsaneChronos
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, InsaneChronos сказал:

Ахахахах, что?

“Ахахахах, что?” x2. Переводчик просит пояснять, где ошибка. Это шутка такая, что ли?

О многоуважаемый ИНДИВИД. Я не являюсь переводчиком этой игры. Я предложил свою помощь в редактуре исходя из явных замечаний игроков. Предложил сделать то, чего не предложил например ТЫ. 
Но ты, абсолютно справедливо, заслужил ещё один мину к своей карме.

И да — шрифты это дело не переводчика, о многоуважаемый индивид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mercury32244 сказал:

Я не являюсь переводчиком этой игры

Какая разница, какой игры ты переводчик? Ты же переводчик, причём, “заслуженный”, как указано в профиле. И да, я-то тут при чём? Зачем МНЕ что-то вам предлагать? Это же ваш проект. Вы же тут рулите.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, InsaneChronos сказал:

Какая разница, какой игры ты переводчик? Ты же переводчик, причём, “заслуженный”, как указано в профиле. И да, я-то тут при чём? Зачем МНЕ что-то вам предлагать? Это же ваш проект. Вы же тут рулите.

Лично я тут не рулю. К этому проекту я по сути никакого отношения не имею. И да, люди которые выкладывают скрины с тем, что они считают не правильным в переводе, должны указывать, почему именно это неправильно. (Из-за контекста, из-за личного предпочтения, из-за того, что этот же момент ранее был переведён иначе)
Советую тебе прежде чем что-либо писать, миллион раз подумать. А чтобы в этом деле подумать “правильно”, нужно самому что-то перевести, чтобы понимать всю концепцию работы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, InsaneChronos сказал:

Переводчик просит пояснять, где ошибка. Это шутка такая, что ли?

Вотвот и вот примеры. Я могу ошибиться в правках, или не понять почему написано именно так. Потому поясняю что меня смутило и почему выкладываю эти правки.

  1. Это не трудно.
  2. Иногда в игре(на скриншоте) много текста и искать где же ошибка — не то, чем должен заниматься редактор. Ведь её там может и не быть.
  3. Ошибка может быть обусловлена контекстом/прошлыми фразами.
В 27.05.2018 в 15:15, L1fter сказал:

Ещё раз напомню - я ориентируюсь больше на японскую озвучку, но, понимая, что львиная доля игроков склоняется к английской, смотрю также английский вариант, чтобы не было противоречий.

  Первая битва 2B с машинами, встреча с рукой Голиафа. (Показать содержимое)

4f88e4f62b298e2c7f4d3c0b88ccbcd0.jpg

Мы зачистили группу машин, выпрыгнул последний робот — убиваем его. После чего наш Бот вещает: “Противник уничтожен”.
В английской версии электронный голос говорит: Enemies destroyed. 
В переводе с японского “Teki no hakai kakunin” фраза звучит: “Уничтожение противника подтверждено” 
Teki — враг, hakai — разрушение, kakunin — подтверждение. Если мы слышим английскую речь и понимаем, что говорит это машина, то и в субтитрах это должно быть отображено, imho. 

2B отвечает “Not quite”(eng) “iie”(jap) “Не совсем”(рус) — наш перевод чисто с английского, просто “Нет” звучит только у японцев.

Я не знаю, есть ли смысл поднимать тему обращения 9S к 2B с использованием “сан”? В английском он её “мэмкает” и я считаю это сильным косяком их локализации, т.к. они попытались адаптировать сан-кун-сама на свой лад, отчего смысл дальнейшего общения персонажей теряется, оставляя нам какие-то крупицы “Да не надо ко мне так официально, что ты!”

  Битва с Энгельсом, 9S прилетел на помощь. (Показать содержимое)

78e95304ae73d76b3312c94fc7d09215.jpg c40f9a77f394764433d1d64bd612e740.png


9S на английском спрашивает: “What’s your status?”
Наш 9S спрашивает: “Что случилось?” — Да ничего, пылесос сломался, вот, чинить пытаюсь!
Хорошо не “Как дела?” и ладно. Считаю, стоит поменять на “Как обстановка?” или т.п.

  Разговор на побеждённом голиафе (Показать содержимое)

bbc210896e12cb704be7f22940a4adfa.jpg

2B: “Свяжись со штабом. Запроси помощь.”
9S: “Нет, не похоже, что в этом есть необходимость”
*Появляется 3 голифа*
2B: “Ну, здорово” — здесь меня бомбануло, я понимаю, что в английской версии это звучит как “Oh, great”, но тут значение больше “Oh, SHIT!”. Да и послушайте японскую озвучку: 2B с придыханием и волнением, чувством безнадёги в голосе говорит “сонна”, как аналог “Как же..” “Что за...” “Вот мля...”

  Beautiful song boss (Показать содержимое)

7e10e5555f13425a3ec9619495768095.png dee63fa3352dfba74af099eb7dbbd36a.jpg

Босс уходит на сцену, занавес закрывается и в зал падают “трупы” андроидов. 
“Are we seriously being attack with dead androids?” “Нас в самом деле будут атаковать тела мёртвых андроидов?”
Поправьте, если я не прав, но “Нас что будут атаковать мёртвыми андроидами?” — речь о них как об оружии, что нам 9S и говорит потом.

  Beautiful song boss 2 (Показать содержимое)

2a956e5f174262ad27bb1a0cd131b9b3.jpg b7bd2f14bc3c1cf7b5611f1fee0120b1.png

Sugu ni owaraseru.
All right. This ends now.
Хорошо. Разделаемся с ними.

У меня нет слов, я даже не знаю… Опять лажовая локаль английская портит картину. Причём, у нас получился перевод ближе к оригиналу, то есть, если бы написали “Быстрей разделаемся с ними” — было бы вообще идеально.

  Взрыв голиафа. Обнаружение инопланетян. (Показать содержимое)

8ea84f3e6cbb60024d0d3b6238dd02c0.jpg

Английскую версию не нашёл(чуток пошарился на просторах ютуба).
В японской версии 9S говорит Kore wa..”Это же..” — он сразу понимает что это, он андроид хацкер!

 

Пока писал это всё, вспомнил, что был, кажется, малюсенький недочёт(имхо) в одном из писем от Коммандора. Дополню попозже. Пожалуйста, давайте замечания, что так и не так — двигаемся дальше в этом направлении или что-то поменять нужно?

Это отличный пример того, как надо отписывать об ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 подскажите, текст для правок уже имеется? Продолжаем?

Я тут лажанул конкретно — переставил винду и забыл сейвы выкинуть в облако. Хорошо хоть после пролога сейвы в сети нашёл. Из отпуска завтра выхожу и начинаю разбор полётов в автомате, если всё в силе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, L1fter сказал:

@mercury32244 подскажите, текст для правок уже имеется? Продолжаем?

Я тут лажанул конкретно — переставил винду и забыл сейвы выкинуть в облако. Хорошо хоть после пролога сейвы в сети нашёл. Из отпуска завтра выхожу и начинаю разбор полётов в автомате, если всё в силе.

Текст к сожалению ещё не дали, жду сам. Сильно большие Коментарии к скринам не пиши. Просто скрин и указываешь, где ошибка или не верный перевод судя по контексту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mercury32244 сказал:

Текст к сожалению ещё не дали, жду сам. Сильно большие Коментарии к скринам не пиши. Просто скрин и указываешь, где ошибка или не верный перевод судя по контексту

https://yadi.sk/i/ne24U9Yx3TESSX текст. По поводу “what your status?!” Доложите обстановку не подходит как по смыслу, так и по контексту. Ситуация такова: 2Б вступает в бой, а 9С спрашивает, что у нет там происходит. Поскольку структура  подразделения  толком не раскрыта, сделать обоснованный вывод проблемно. Но 9С -  единица поддержки и отдавать приказания основной единице, 2Б,  он не имеет права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×