Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В 09.08.2018 в 18:19, Кирилл Каменский сказал:

Я днями напролет не сплю, только и делаю, что смотрю на страницу перевода, настроение постоянно прыгает, то оно радосное, от осознания того, что скоро уже готов будет русификатор, то нервное и депрессивное, от того, что не могу дождаться, пока его закончат. У меня вообще пропал интерес ко всему, полная апатия, я не могу и пяти минут не думать о русификаторе. Я начал меньше высыпаться, стал гневливым, заторможенным и раздражительным, начал меньше выходить на улицу, и постоянно беспокоюсь, как бы перевод не кинули. Дайте. Мне. Перевод. *нервно чешится*

(спонсор комментария - страница "Признаки наркотической зависимости" на сайте "Новый Взгляд")

Аналогично

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, 0Vanes0 сказал:

Хм, есть другая анимация: текст чуть-чуть дрыгается из-за того, что мне трудно сделать текст на одной и той же позиции в каждой текстуре. :D Зацените:

Выглядит потрясно, вы хорошо постарались! :D

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0Vanes0, круто выглядит! Кстати, на счёт дрыганья букв, а разве нельзя просто объединить все эти изображения в одно, сделав их на разных полупрозрачных слоях, потом поперетаскивать их, чтобы каждая буква на слое ложилась на предыдущую, а затем сохранить каждый слой как отдельное изображение? Я просто не знаю способностей фотошопа, я пользуюсь Krita, там такое сделать можно. И кстати, скажи пожалуйста название папки, где находятся каракули Мэй, просто игру я не проходил, так что не знаю, как они выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Markilic сказал:

@0Vanes0, круто выглядит! Кстати, на счёт дрыганья букв, а разве нельзя просто объединить все эти изображения в одно, сделав их на разных полупрозрачных слоях, потом поперетаскивать их, чтобы каждая буква на слое ложилась на предыдущую, а затем сохранить каждый слой как отдельное изображение? Я просто не знаю способностей фотошопа, я пользуюсь Krita, там такое сделать можно. И кстати, скажи пожалуйста название папки, где находятся каракули Мэй, просто игру я не проходил, так что не знаю, как они выглядят.

Да, в Фотошопе можно что-угодно; это просто я чуть-чуть ленивый. ;)

Каракули Мэй сразу в первой папке (Night in the Woods Textures EN\Unity_Assets_Files\sharedassets0\Textures\res_sharedassets0).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0Vanes0 

Попробуй прошить для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, насколько я понял, это та проблема, о которой говорил @Markilic.

Грёбанные разрабы не могут сделать нормальные условия для перевода! D:<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, 0Vanes0 сказал:

Ну, насколько я понял, это та проблема, о которой говорил @Markilic.

Грёбанные разрабы не могут сделать нормальные условия для перевода! D:<

Да, я уже разбирался в этой проблеме, и она связана с тем, что заменяя текстуру мы при этом не заменяем файл спрайта. У меня получалось сделать файл спрайта с правильными контурами, и он даже работал в игре, но только проблема в том, что я не знаю, какие настройки компиляции использовали разработчики. И из-за этого, я не могу сделать так, чтобы новый файл спрайта отсылался на ту-же текстуру, что и оригинал. Я написал свои наблюдения об этом:

https://forum.zoneofgames.ru/topic/42600-night-in-the-woods/?page=54

Может быть кто-нибудь разбирается в Unity, и знает, как это исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, вам всем создать отдельную беседу в том же вк или телеге, например, чтобы если что, могли сразу по ходу решать какие то проблемы и просить совета друг у друга? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Я разобрался в настройках компиляции текстур! Теперь если я ещё немного подумаю над этим, думаю я смогу создать файл-замену, для того, чтобы текстуры в игре отображались корректно. Это не точно, но я попробую.

@makc_ar, вы не знаете, почему из Night in the woods я могу извлечь текстуры с помощью UnityEX, а из программ на Unity, которые компилирую я, текстуры не извлекаются, так как имеют неизвестный формат для UnityEX?

Изменено пользователем Markilic
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Markilic сказал:

Ура! Я разобрался в настройках компиляции текстур! Теперь если я ещё немного подумаю над этим, думаю я смогу создать файл-замену, для того, чтобы текстуры в игре отображались корректно. Это не точно, но я попробую.

@makc_ar, вы не знаете, почему из Night in the woods я могу извлечь текстуры с помощью UnityEX, а из программ на Unity, которые компилирую я, текстуры не извлекаются, так как имеют неизвестный формат для UnityEX?

Напиши мне в лс в вк.  В личку отправил профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic 

Тебе проще у DZH спросить в ЛС, он акула в форматах Unity.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю сейчас ведётся перевод текстур, с текстом всё покончено?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medafu сказал:

Как я понимаю сейчас ведётся перевод текстур, с текстом всё покончено?

Не делайте поспешных выводов. Мы сейчас действуем на 2 фронта (если не больше). Кто-то в текстурах лучше шарит, кто-то внимательней остальных для нахождения несостыковок в тексте, поэтому мы действуем одновременно, а не поочереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каееееееееееф… Demontower — крутая игрушка. Прошёл на истинную концовку.

Я в папке с текстурами не нашёл ничего, связанного с Demontower. Надо бы тоже их выудить и текст перевести хотя бы банально в начале и в конце, там диалогов нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DZH сказал:

Можно изменить саму резку в файле sprite, но для этого нет софта. Там значения с координат с плавающей замятой, то есть нужно делать квадрат под весь размер текстуры, чтобы она вся отображалась. И так для каждого спарайта, я это руками делал, но я это больше не буду делать, тем более для каждого.

Либо другой вариант. Вот накидал простенькую софтину.

https://yadi.sk/d/xFeFYle53aCA6K

Здесь нужно брать левый спрайт с текстуры большой которая вся отображается и менять ссылку на текстуру которую нужно, менять имя и запаковывать.

ID нужной текстуры можно узнать из Assets Bundle Extractor

 для texture

m_FileID — идишник ассета где находится текстура

m_PathID— идишник текстуры

для alphaTexture не знаю эта текстура скорее всего не используется нигде, оставлять как есть.

Делал на 5.6.1p3 у него смещения на эти данные в моих sprite 60.

 

Не пробовал, но по идее текстура должна нужная становится с большей вырезкой от левого спрайта.

По идее m_PathID это просто номер файла в архиве.

Ещё забыл m_FileID если это 0 значит текстура находится в этом же ассете где и открытый спрайт.

Я написал DZH, описав ему ситуацию с текстурами. Потом мы ещё немного попереписывались и он прислал это. Я скину это сюда, чтобы тот, кто в этом разбирается тоже мог попробовать исправить ситуацию с текстурами с помощью этого способа.

Кстати, ничего страшного, что спрайт будет во весь размер текстуры, так как насколько я понял, все надписи на прозрачном фоне в игре, это просто надписи, без какого-либо взаимодействия.

Изменено пользователем Markilic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×