Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Shealty сказал:

Простите, я не сведущ в этом, но можете скинуть путь к этому файлу?

Чувак, похоже ты скачал древнюю версию русификатора. Новый выйдет в ближайшие недели две по словам переводчиков, но это не точно. Так что сиди и жди просто, как и все здесь, все равно пока ничего не работает 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, TheCaramelGAMES сказал:

Чувак, похоже ты скачал древнюю версию русификатора. Новый выйдет в ближайшие недели две по словам переводчиков, но это не точно. Так что сиди и жди просто, как и все здесь, все равно пока ничего не работает 

Окей, подкачаю пока свой перфект инглиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic 

Не с .resS надо работать, а с .assets. Правой кнопкой по текстуре. если GUI режим, а потом там параметр “Извлечь с конвертацией”. Запаковать ещё проще, это по кнопке “Запаковать все файлы”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, если покрасить всю текстуру в монотонный цвет, то можно увидеть, что игра использует только фрагменты текстуры непосредственно возле текста:8ffd5b2e32eb.png

так же можно увидеть, что хоть красный цвет и является монотонным, тем не менее на правой стороне бумажки он выглядит светлее, и это не является частью текстуры. Я так понял, что за это ответственен один из этих файлов:1c6c557e5dfc.png

Но мне не удалось открыть ни один из них в более менее читаемой форме, даже файл в формате “(La)TeX File” нормально не открывается в программах, которые должны его открывать. Дело наверное в кодировке. На самом деле, думаю такой случай почти что единичный, и связан с необходимостью необычно отобразить текстуру. Ведь не будут же разработчики вот так обводить текст на каждой пачке с хлопьями? На самом деле, если не получится избавится от этой “Маски”, можно попробовать вместить текст в неё, это конечно то ещё извращение и в итоге стиль текста будет не такой, как в игре, но как вариант, это можно сделать не так уж и плохо, особенно если текстур, привязанных к координатам действительно немного. Но если бы была возможность, я бы всё-таки предпочёл порыться в этих файлах, и попробовать переписать координаты обводки текста, пусть даже вручную.

Изменено пользователем Markilic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic Мдэ, разрабы намудрили. В крайнем случае, можно упороться и вместить текст в маску (тогда не "Настройки", а "Опции"), но это сами между собой уж решайте.

P.S. В Lost Constellation и не такое творится. :cold_sweat: Там есть один большой баг, Qutik подтвердит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут поэксперементировал немного и выяснил, что такая “маска” есть почти у каждой текстуры, и судя по всему, эти маски делали не в ручную, а с помощью какой-то утилиты уже после создания текстур. В основном эти контуры примерно повторяют границы объекта, где заканчивается изображение и начинается “прозрачная” часть текстуры. Так-же в игре есть чисто чёрно-белые текстуры с альфа каналом, которые даже если покрасить в какой-либо цвет, всё-равно в игре будут отображаться чёрно-белыми. Возможно с помощью этого разработчики оптимизировали игру, поскольку формат dds тратит на каждый пиксель одинаковое количество ресурсов, вне зависимости от того, является ли он полностью прозрачным, или нет, а таким “отсечением” можно по сути обрабатывать текстуру меньшего размера. Тем не менее, это создаёт сложности. Так как если текст находится на прозрачном фоне, то он обведён координатным файлом, а прозрачных текстур с текстом в игре много. Так что пытаться умещать русский текст в рамки, заданные координатным файлом для английского текста, мне кажется не вариант.

И да, вы были правы, судя по всему, за это ответственны файлы с расширением “sprite”, даже из названия расширения понятно, такой файл есть почти у каждой текстуры, и его размер пропорционален сложности контуров, но вот как их открыть?

Изменено пользователем Markilic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется я нашёл, если они сделали это с помощью встроенных средств Unity, то возможно они сделали это как-то так:

 

И если это так, то можно попробовать открыть эти файлы через Unity и отредактировать их в нём. Я понимаю, что на видео он использует эти инструменты просто чтобы быстро выделить несколько спрайтов с одного изображения, но в итоге то наверное создаётся файл, в котором написаны координаты спрайтов на изображении, и мне кажется это может быть файл именно того типа.

Изменено пользователем Markilic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда можно попытаться как-нибудь вместить буквы во фрагменты. Тогда текст нужно будет укоротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markilic Может можно попробовать наложить буквы на текстуру самой этой синей бумажки? Хотя я всё распаковал и не нашёл её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OttoTheMelon Я так понял, что эта бумажка, это не текстура, а графический элемент, созданный в игре, но дело то в том, что в игре много прозрачных текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×