Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts представила геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda, посвященный боевой системе

Рекомендованные сообщения

Electronic Arts выпустила свежий геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda, в котором упор сделан на боевую систему игры.

201229-Mass-Effect-Andromeda-feature-4-672x372.jpg

Уже в марте игроки смогут сражаться при помощи оружия из чужой галактики, перепрыгивать своих врагов при помощи реактивных прыжков, а также атаковать их при помощи биотики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Намешано очнь много всего , а на деле будет пара профитных пушек и скиллов...остальное для массовки

Да да для массовки... народ все равно будет делать либо знакомые классы, либо экспериментировать. Все лучшее ты все равно не возьмешь активных скиллов всего 3.

Пушки тоже уникальные не только по механике, но и по применению. Бегать с 1 стволом ты сможешь разве что на самом легком уровне и то сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только один вопрос после просмотра видео... А чего рожи то такие страшные ? Или это тренд такой щас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Намешано очнь много всего , а на деле будет пара профитных пушек и скиллов...остальное для массовки

Ну в третьей части с балансом всё было приемлемо, хочешь мощную пушку, тогда у неё будет например скорострельность хромать или ещё чего, прям таких имб не было, под разные классы подходили разные пушки, например солдату со скиллом на ускорение и повышение точности хорошо заходила винтовка гетов, если я ничего не путаю, стреляешь почти в одну точку, снаряды сливаются в один лазерный поток. Даже начальные пушки были вполне себе неплохо сбалансированы, конечно они не имели какие-то особые фишки, но были твёрдыми середнячками для новичков самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне как-то совсем не понравилось, какие-то сверкалки-свистелки, прыгалки вперед-назад, мельтешня. причем не особо понятно, нафига? по идее для динамики, но выглядит совсем не динамично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только один вопрос после просмотра видео... А чего рожи то такие страшные ? Или это тренд такой щас ?

190020_WJEpLiWfjR_tumblr_olbbcvi6wm1sn2dtbo1_1280.jpg

Просто разрабы не могут в нормальные лица.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графоний - присутствует.

Динамика боев - хорошая.

Однако

Может показалось, но - ИИ тупые до невозможности.

Лица НПЦ уродливые до ужаса.

Впечатление по прежнему смешанные. Спешить с покупкой не буду, дождусь первых отзывов от пользователей о фанатских обзоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит бюджетно. вместо того, чтобы рисовать анимации укрытий сделали быстрое перемещение. враги тупые как пробки. за всё видео они почти ни разу по игроку не выстрелили. очень настороженное отношение. посмотрим по выходу. игра-то интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто разрабы не могут в нормальные лица.

Разве подтянутое сделано в редакторе, а не фотошопом? Получилось, кстати, уж сильно моложаво (хотя и лучше, чем на первой картинке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, будет ли востребована такая система боя хотя бы на 40%. Смотрится как то уж ММО-шно... прыжки, ужимки... Как то не очень понимаю такое... да же смысл оружия дальнего боя теряется.

Классическая система МЕ и так не плохая... и заточена больше под оружие. А здесь не понятно под что...

Еще не понятно на фига ввели снайперку? Если судить по видео, бои заточены под рукапашку... да и локации мелкие.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снайперка всегда была в МЕ. хотя в первых двух частях локации были даже компактнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снайперка всегда была в МЕ. хотя в первых двух частях локации были даже компактнее.

Повторю, раз не прочли все внимательно - раньше система была заточено под пухи в своем большинстве, а теперь судя по видео - они делают под рукопашку.

Может потом выдадут кино где покажут что заточено под дистанции, но пока что все смотрится как очередная лобовая рукопашка.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да видео на изиче писали как обычно, на харде наверное из укрытий не выползешь.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно тот еще ворчун, но все таки прыжки с помощью реактивных ранцев (а не прыжков) звучит как то правильнее...

А по поводу геймплея, в частности боевки - полная калька мультиплеерных боев 3 части. Ну зачем заморачиваться, конструировать уровень под тактические бои, полировать механику укрытий, просто пусть игрок мечется как блоха от дуста, а чтобы не вякал дадим кувалду, как говориться - кушайте, не обляпайтесь...

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве подтянутое сделано в редакторе, а не фотошопом? Получилось, кстати, уж сильно моложаво (хотя и лучше, чем на первой картинке)

Да это фотошоп, но это не отменяет того факта, что итоговое лицо у них вышло СОВСЕМ не похожим на модель с которой его рисовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×