Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve работает над тремя крупными VR-проектами, закрывает Steam Greenlight и подумывает о возвращении платных модификаций

Рекомендованные сообщения

Valve работает над тремя крупными проектами для виртуальной реальности и занимается более продвинутой версией манипулятора HTC Vive. А еще компания в скором времени закроет программу Steam Greenlight, которая позволяла пользователям голосовать за те или иные проекты, чтобы помочь им выйти в Steam, и всерьез подумывает над возвращением в строй платных модификаций.

161421-2HHAyd4fhobFL2YvRwbmEb-650-80.jpg

Прежде всего стоит заметить, что глава Valve Гейб Ньюэлл с оптимизмом смотрит на виртуальную реальность и на полном серьезе считает, что будущее виртуальных развлечений именно за подобными устройствами. Об этом он красноречиво заявлял в ходе специальной пресс-конференции. В данный момент его компания разрабатывает три больших игры на движках Source 2 и Unity.

Гейб целиком и полностью уверен, что VR — не просто какое-то временное развлечение, но возможность предоставить пользователю куда более сильные и свежие ощущения, отличные от тех, что можно получить при помощи классических клавиатуры и мыши. Для этого, тем не менее, необходимо основательно доработать имеющуюся технологию и выпустить несколько крупных и качественных проектов, дабы у игроков появился смысл приобрести железо и соответствующий шлем. И да, цена, как считает Гейб, не играет тут главенствующей роли — по его справедливому мнению, прежде, чем клеить ценник на контроллер VR, сначала следует озаботиться игровой базой и необходимым уровнем его поддержки.

Что касается примерных сроков входа в более широкий обиход VR-устройств, Гейб Ньюэлл называет 2019 год. Дескать, именно к этому времени удастся решить большую часть имеющихся проблем (в том числе и технических, низкого разрешения VR-шлемов в частности) и популяризировать виртуальную реальность. Поспособствовать этой цели, в общем-то, хочет и сама Valve, занимаясь разработкой новых версий контроллера HTC Vive.

От прогнозов в пару лет вернемся к ближайшим месяцам — именно за это время Valve планирует отказаться от популярной ныне программы Steam Greenlight. В компании считают, что данная программа хоть и заметно сблизила разработчиков и рядовых игроков, но достигнутых результатов оказалось недостаточно. Дескать, в Greenlight чаще всего необходимые голоса получают какие-нибудь экшены, а вот более узконаправленные проекты по-прежнему остаются где-то на задворках.

Заменить Greenlight призвана новая программа — Steam Direct. В случае ее реализации, разработчикам, желающим разместить свою игру в Steam, достаточно будет предоставить компании необходимую документацию и выплатить фиксированную сумму. Судя по полученным данным, демиурги готовы заплатить за возможность продавать свое детище в магазине Valve от $100 до $5000, поэтому сейчас компания активно размышляет над тем, какую именно сумму следует установить «на входе».

Кстати, насчет денег. В ходе упомянутой выше пресс-конференции Гейб Ньюэлл сообщил о желании вернуть в строй платные модификации. Подобный печальный опыт уже проводился, напомним, в 2015 году, и тогда недовольными им остались все. Пользователи — завышенными ценниками, создатели модификаций — высоким процентом, который взымает Valve за продажу их творчества.

На этот раз, как заявляет Гейб, все полученные уроки будут учтены, и новая система монетизации наверняка придется по вкусу как игрокам, так и разработчикам модов, нелегкий труд которых, как подчеркивает глава Valve, обязательно должен вознаграждаться.

Конкретных сроков, впрочем, пока нет. На данный момент компания ждет, пока публика окончательно остынет после прошлого раза, а заодно наверняка подбирает игровой проект, над которым и будет проводиться новый эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чует мое сердце, добром это не кончится. И будет как в великом изречении. "Хотели как лучше но получилось как всегда."

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От прогнозов в пару лет вернемся к ближайшим месяцам — именно за это время Valve планирует отказаться от популярной ныне программы Steam Greenlight. В компании считают, что данная программа хоть и заметно сблизила разработчиков и рядовых игроков, но достигнутых результатов оказалось недостаточно. Дескать, в Greenlight чаще всего необходимые голоса получают какие-нибудь экшены, а вот более узконаправленные проекты по-прежнему остаются где-то на задворках.

Заменить Greenlight призвана новая программа — Steam Direct. В случае ее реализации, разработчикам, желающим разместить свою игру в Steam, достаточно будет предоставить компании необходимую документацию и выплатить фиксированную сумму. Судя по полученным данным, демиурги готовы заплатить за возможность продавать свое детище в магазине Valve от $100 до $5000, поэтому сейчас компания активно размышляет над тем, какую именно сумму следует установить «на входе».

ноу комментс)

Кстати, насчет денег. В ходе упомянутой выше пресс-конференции Гейб Ньюэлл сообщил о желании вернуть в строй платные модификации. Подобный печальный опыт уже проводился, напомним, в 2015 году, и тогда недовольными им остались все. Пользователи — завышенными ценниками, создатели модификаций — высоким процентом, который взымает Valve за продажу их творчества.

На этот раз, как заявляет Гейб, все полученные уроки будут учтены, и новая система монетизации наверняка придется по вкусу как игрокам, так и разработчикам модов, нелегкий труд которых, как подчеркивает глава Valve, обязательно должен вознаграждаться.

больше вазелина - меньше слез ! ^_^

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу модов : они бы в руководствах разобрались бы ,чт там постят юзеры ,волосы дыбом встают ) Это я как пример ! А про все остальное уже в прошлые грабли все помнят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×