Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, 6930 сказал:

Какая разница на чём другие части вышли, если перевод востребован, или делать переводы на консоли религия не позволяет?
А делать порты переводов на другие системы, религия позволяет?)))

screenshot_18-2.png

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автору русификатора мой респект без меры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@XiGMA Вопрос, возможно, наглый, но всё таки: “допил” планируется или ждать не стоит и играть с тем что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dzon Gordon  так-то исправления ещё будут, хватает там косяков, но вот эдакой финальной версии ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие переводчики!
Данным переводам нужны помощники, человек разобрал  всю трилогию и первую Mana Khemia. Но он один, и перевод может затянуться на очень много времени. Найдутся ли волонтеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, XiGMA сказал:

И до кучи набросал шрифт для Atelier Lydie & Suelle...  Просто, чтобы был. Переводить её сейчас опять же некому.

Мб и Atelier Dusk Trilogy заранее разберете? А то как то странно, что по лучшим играм из серии нет никаких телодвижений. :(

Изменено пользователем MrTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MrTest  да в общем-то не проблема, посмотрю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Atelier Ayesha.
Стоит отметить, что у игр серии от Atelier Rorona до Atelier Ayesha (A11 - A14) используется одна и та же версия движка, т.е. всё описанное ниже актуально для них всех. 
В DX версии сменили форматы шрифта и текстур. И интересно тут первое, шрифт. В оригинальной PS3 версии шрифтом является самый обычный otf, т.е. с ним можно делать всё что угодно.

Скрытый текст

10-02-2021-144955.png 

Да, это скрин настроек PS3 версии Ророны, но суть одна. Шрифт тут первый попавшийся под руки, и работает без проблем.


В DX же шрифт хранится в g1n. Кириллица в нём есть, но с большими отступами.

Скрытый текст

21-05-2021-080255.png 


Так-то этот формат я уже смотрел, он используется и в Blue Reflection. Но всплывает одна проблемка: в BR все данные о символе считываются из файла шрифта, а тут только набор символов и их текстура. Ширина же... может, где-то в exe, не знаю.

С изменением текстур проблем нет, с сюжетными диалогами тоже. Остальной текст в exe.
С шрифтом же... либо искать, откуда берётся ширина, либо перерисовывать латиницу, но на ровность рассчитывать не придётся.

Скрытый текст

4g-X4qz9r2-Q.jpg 


 

Изменено пользователем XiGMA
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это бес сомнения все великолепно и крайне информативно, НО нужны люди которые будут переводить. Иначе это просто надежды и ожидания на лет пять вперед=(.
Или выкладывать на ноту, чтобы хоть как то ускорить процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@XiGMA, уважаемый, смотрю за сколько проектов одновременно Вы берётесь и совесть мучает. До такой степени, что хочу помочь. Вот только единственное что я могу это перевод с английского (очень медленно и скорее всего понадобится вычитка и редактура в больших количествах и до этого никогда не переводил игры). Дай знать если понадоблюсь. 

Изменено пользователем Dzon Gordon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dzon Gordon  это не совсем так. Сейчас я занимаюсь только Фирис и Софи DX (русификатор под обновление сам не подгонится).  Что до остальных, то просто показал, что и они вполне разбираемы и собираемы. А к какой части интерес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 08:03, XiGMA сказал:

@Dzon Gordon  это не совсем так. Сейчас я занимаюсь только Фирис и Софи DX (русификатор под обновление сам не подгонится).  Что до остальных, то просто показал, что и они вполне разбираемы и собираемы. А к какой части интерес?

По большому счёту к Фирис (надеюсь и для DX версии перевод будет) и Софии DX.

В 22.05.2021 в 08:03, XiGMA сказал:

русификатор под обновление сам не подгонится

Насчёт этого: к сожалению не все готовы покупать игры в нашем мире, и на рутрекере лежит версия 1.0 (DX издания) и обновлять её похоже не собираются и в связи с этим вопрос: можно ли оставить в доступе русификатор для версии 1.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dzon Gordon сказал:

По большому счёту к Фирис (надеюсь и для DX версии перевод будет) и Софии DX.

Окей, я немного подразгребусь с exe для Софи DX и напишу тогда. 
Так-то сейчас всё делается именно под DX версию Фирис, я ж уже писал.

В 18.05.2021 в 11:54, XiGMA сказал:

Atelier Firis DX
Ну, что-то делается, оно точно живое. Перенёс всё на DX, под обычную версию подогнать потом будет несложно.

 

1 час назад, Dzon Gordon сказал:

можно ли оставить в доступе русификатор для версии 1.0?

Хм, ну мне не сложно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×