Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Круговорот пиратства в природе: о Denuvo, Adblock и халявщиках

Рекомендованные сообщения

Дум себя великолепно ощущал, и на сколько помню на нем Денова. Так что не надо на защиту гнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно запретите трекеры, ведь в стиме, гоге и прочих - вообще все игры, которые выходили когда либо на пк, их же никогда не удаляют за истечение лицензий, после чего ключи продаются потом долларов за 100$, которые никоим образом не идут в карман издателя или разработчиков. Там есть и первая Mafia, и Prey, и Chrome, вообще все игры, которые стояли на прилавках лет 10 назад, особенно русские.

Классические Resident Evil'ы, серия Silent Hill, Metal Gear Solid - всё есть.

А нет в цифровой дистрибьюции? Не беда, заказывайте диск по почте, там же не бывает наценок, продавцы почти за копейки отдают, посылки то 100% приходят.

На крайняк можно обежать все магазины в городе - в поисках заветной коробочки с диском внутри, времени на такое не жалко.

А люди, которые ради того, чтобы просто освежить себе память и поиграть в игру, в которой геймплея меньше, чем затраченных усилий и времени на её приобретение - вместо всего этого, просто скачавшие образ с трекера - скоты по определению.

Изменено пользователем SnakeFist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так, чтобы я перестал качать пиратку (90% фильмы и 10% игра которая и часу на компе не живет) я должен начать крутиться и давать на лапу, чтобы купить все фильмы которые смотреть хочу.

Достаточно просто крутиться. Не вокруг своей оси, а фигурально.

Ну а как начинаешь крутиться времени на игры в основном вообще не остается.

До недавнего времени я работал на четырех работах, из которых одна фултайм и еще три "так". Плюс еще ZoG вот. И ничего, оставалось время.

Игры в основном удел простолюдинов.

"и наркоманов", как тут чуть выше написали.

А всякие ivi это убогая и дорогая параша с никаким качеством.

http://www.apple.com/ru/itunes/charts/movies/

Факт №4. С каждым годом выходит все больше сырых и недоработанных игр, и от крупных издателей в том числе

Это не так. На ПК был всего один период, когда технических проблем было минимальное количество - это времена DirectX 9. А так начиная с первого Doom платформа стала багодромом и остается им по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и к чему столько много букаф? пираты и трекеры должны быть до того момента, пока в кинотеатрах не начнут возвращать деньги за бесцельно потраченное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До появления Старфорс пиратства было ой-ой-ой (правда только на дисках). Но это не мешало выходить качественным синглплеерным продуктам. Многие из вышедших тогда до сих пор иконы стиля и игры на века. А сейчас? Вывод: сейчас игры делают под присмотром маркетологов. Поэтому никакого творчества и синглплеера. Девелоперы уходят из крупных студий и основывают свои мелкие конторы. И пусть делают не ААА, но сами, без навязывания отдела продаж что добавлять в игру, а что - нет. Если раньше я игнорировал 20% вышедших ААА, то теперь 70%. И началось это где-то с 2010, когда издатели поняли, что бездушный конвеер лучше чем оригинальный продукт (ососин и вдутие как ярчайшие примеры). Так что Серж, пиратство это то что бесит издателей. Ты то что бесишься. Я вот с 2013 имею лицензию везде: винда, офис, антивирус, VPN, игры и мне пофигу что кто-то пиратит. Сам ведь пиратил когда-то. А насчет тех кто бравируется пиратством, это просто психология. Эти люди любят хвастаться. И не важно чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно запретите трекеры, ведь в стиме, гоге и прочих - вообще все игры, которые выходили когда либо на пк, их же никогда не удаляют за истечение лицензий, после чего ключи продаются потом долларов за 100$, которые никоим образом не идут в карман издателя или разработчиков. Там есть и первая Mafia, и Prey, и Chrome, вообще все игры, которые стояли на прилавках лет 10 назад, особенно русские.

Классические Resident Evil'ы, серия Silent Hill, Metal Gear Solid - всё есть.

А нет в цифровой дистрибьюции? Не беда, заказывайте диск по почте, там же не бывает наценок, продавцы почти за копейки отдают, посылки то 100% приходят.

На крайняк можно обежать все магазины в городе - в поисках заветной коробочки с диском внутри, времени на такое не жалко.

А люди, которые ради того, чтобы просто освежить себе память и поиграть в игру, в которой геймплея меньше, чем затраченных усилий и времени на её приобретение - вместо всего этого, просто скачавшие образ с трекера - скоты по определению.

Вы слишком переоцениваете проблему. Нормальных "забытых" игр наберется дай бог штук 50, играть в них только что вылупившемуся геймеру точно не с руки (старье ж), ну а у ностальгирующего копия такой игры должна быть совершенно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винда 10ка лицензионная (продаю компьютерную технику, ключ достался за продажи от партнеров). Весь остальной софт или бесплатный, или купленный. Игры перестал качать с торрентов, как стал активно пользоваться стимом - с марта 2010 года (на акке 1200 игр + 1125 дополнений). В последнее время торрентами вообще не пользуюсь, музыку слушаю или интернет-радио или на ютюбе. Качал пару электронных вариантов художественных книг любимых авторов - "в бумаге" книгу покупал, пока ехала, начинал читать электронный вариант. Смотрю сериалы на Лосте и Ньюстудио и HDClub'е.

AdBlck - не пользуюсь, он по умолчанию тяжелый и сам показывает рекламу. Нужно ручками отключать эту возможность. Пользуюсь uBlock. Пытался отключать блокировку рекламы на этом сайте, но не устроило - включил блокировку назад.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пираты - уроды и воры. Других мнений тут быть не может.

Качаешь с торрента - заплати огромный штраф и посиди на нарах лет 5, подумай над своим поведением.

Изменено пользователем Lord_Conqueror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не так. На ПК был всего один период, когда технических проблем было минимальное количество - это времена DirectX 9. А так начиная с первого Doom платформа стала багодромом и остается им по сей день.

Да нууууу? С 2002 по 2006 это золотые времена забагованых игр (Vampire: The Masquerade - Bloodlines? Gothic 3) или играемых в режиме слайдшоу в связи с отсутствием в момент выпуска железа для нормальной игры (Crysis, TES Oblivion).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам ведь пиратил когда-то. А насчет тех кто бравируется пиратством, это просто психология. Эти люди любят хвастаться. И не важно чем.

Про этих товарищей и речь. Я ж написал, что издателям на пиратство пофиг, а вот мне - нет. Меня не устраивает ситуация, когда беспринципный [censored] бравирует своей безнаказанностью у меня перед глазами. "Ха, нагнул систему, прикинь".

Да нууууу? С 2002 по 2006 это золотые времена забагованых игр (Vampire: The Masquerade - Bloodlines? Gothic 3) или играемых в режиме слайдшоу в связи с отсутствием в момент выпуска железа для нормальной игры (Crysis, TES Oblivion).

Я говорю про предпоследние консоли. Там как раз DirectX 9 был актуален и на нем выходило практически все. Совпало то, что мощь ПК быстро расла, плюс API старый и изученный надолго задержался. Вот все и работало, как часы. Но стоило выйти PS4/XO - все, опять начались проблемы. Ну а факап с DX12 - это вообще отдельная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винда 10ка лицензионная (продаю компьютерную технику, ключ достался за продажи от партеров). Весь остальной софт или бесплатный, или купленный. Игры перестал качать с торрентов, как стал активно пользоваться стимом - с марта 2010 года (на акке 1200 игр + 1125 дополнений). В последнее время торрентами вообще не пользуюсь, музыку слушаю или интернет-радио или на ютюбе. Качал пару электронных вариантов художественных книг любимых авторов - "в бумаге" книгу покупал, пока ехала, начинал читать электронный вариант. Смотрю сериалы на Лосте и Ньюстудио и HDClub'е.

AdBlck - не пользуюсь, он по умолчанию тяжелый и сам показывает рекламу. Нужно ручками отключать эту возможность. Пользуюсь uBlock. Пытался отключать блокировку рекламы на этом сайте, но не устроило - включил блокировку назад.

ну просто идеальный гражданин.

А я качаю фильмы и в пиратки играю, и винда пирацкая, и все проги пиратские, и старая консоль прошитая валяется, и считаю что Funcom - дерьмо и пусть сдохнет, и бета Конана которая утекла - тоже отстой.

Пираты - уроды и воры. Других мнений тут быть не может.

Качаешь с торрента - заплати огромный штраф и посиди на нарах лет 5, подумай над своим поведением.

пираты и торенты должны быть

PS по поводу адблока - ну запилити плюшку как на многих сайтах, типо "вы используете адблок, отключите пожалуйсто ибо мы голодаем" (пример riotpixel.com), и цифра тех кто пользует адблок с 60% упадет до 6%

Изменено пользователем jewiknight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи вы вспомните время до того, как более менее нормальный интернет стал общедоступен не говоря о появлении торрента. Все эти диски и кассеты на каждом рынке, да и всяческих магазинчинках у которых 80% продаваемой продукции только пиратские, лицензированные продукты было очень сложно найти(так было во всяком случае в моем городе), но если и удавалось то цена одной лицензированной игры была ~= 5-6 пираткам, что делало выбор очевидным. И что-то я не видел пикетов у таких заведений с надписью "оставите пиратство" подавляющее большинство этим пользовалось. В наше время для меня пиратский контент = тест драйв, наверно можно так сказать. Если продукт меня устраивает и я понимаю, что буду им пользоваться я в дальнейшем его куплю. Ведь к примеру вы прежде чем что-либо купить так или иначе это пробуйте, перед покупкой одежды примеряйте и только потом платите и.т.д. Игровая и кино индустрии по моему сугубо личному мнению скатились по сравнению с тем, что было раньше. Раньше все было с душой, что ли. Сейчас же качество большинства контента упало, будь то сюжет или оптимизация или модная политика длс, где целую игру пилят и продают тебе по 2-3 раза вместо 1го, но это насчет игр, конечно тут еще можно добавить, что стим дает аж целых 2 часа опробовать продукт, но будем честны, что может увидеть за 2ч кроме оптимизации? Сейчас многие обещают и ломят цены на свои продукты а на выходе это все оказывается редкостным говном за которые 300р красная цена, но никак не 900р, а тем более 1999р. Касательно пиратства в кино, почти тоже самое, что с играми в плане конечного продукта + ко всему лично в моем городе, нет нормального кинотеатра, а ближайший IMAX в 70км в другом городе, цены конечно не так кусаются, чтоб сходить на 1 фильм в месяц, но опять таки много ли фильмов выходят, чтоб ради них мне надо было ехать в другой город и платить деньги за просмотр?(тут дело вкуса и предпочтений конечно же) Мне иной раз приятней посмотреть фильм в домашней и где-то ламповой обстановке, где никто тебе не мешает.

Согласен на все сто %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги - это эквивалент энергии, которая была потрачена на работу.

Если разрабы "вложили душу" в игру, т.е. делали не игру чтобы срубить побольше бабла, а игру, чтобы было качественно и интересно и как можно лучше во всех её аспектах, то такая игра окупается.

Это вселенский закон обмена энергии. Потратил "часть себя" на какое-то дело и сделал хорошо, от души, значит эта энергия к тебе вернётся в виде денег.

Сделал что-то на отъ**сь, так не удивляйся что твоё творение запиратили. Как ты относишься к потребителям своего творения, так и они отнесутся к тебе. Даже если они не думают об этом.

Почему вы должны платить деньги за то, что другие спиратили? Да потому что отвечаете только за себя. Ваши деньги заработаны вами. Т.е. это награда за потраченную вами энергию. Отдавая её разрабам, вы меняетесь энергией труда и поддерживаете баланс взятия-отдачи.

В результате и в реальной жизни вы больше всего получите.

Психологи по-моему называют халявщиков людьми с философией дефицита. Типа "мне самому мало, ничего тебе не дам". У таких людей всегда всего не хватает и они думают только о себе, о том как только всё получать и ничего не отдавать нигде. Во всех сферах жизни.

У таких жмотов обычно никогда не бывает денег и никогда ни на что не хватает. Потому как они просто нарушают баланс отдачи-получения.

Те, кто ценит результаты чужих трудов и покупает хоть на распродаже фактически подтверждают ценность чужих трудов и восстанавливают баланс. В результате и потом от жизни получают больше.

Хотите чтобы у вас появились деньги на покупку игр? Прекратите искать халявы и ничего не давать в замен. Тогда и у вас начнут появляться деньги на игры.

Вы купили а кто-то спиратил? Это проблемы пирата. Именно он слишком много берёт и слишком мало отдаёт. Значит у него "убудет" денег в жизни по разным причинам в очередной раз. А у вас опять найдутся способы заработать ещё денег, чтобы купить игру. Проверено.

Но естественно, это не значит что надо покупать 100% игр. Покупать надо те игры, которые вам понравились и вы считаете их хорошо сделанными. Т.е. если разраб не халтурил а делал именно игру, чтобы подарить вам хорошие эмоции или просто заинтересовал вас. Помог вам хорошо провести время.

В таких случаях можно спиратить игру, а потом купить на распродаже.

p.s. - если игры Ubisoft пиратят на 93%, значит именно столько процентов их игр - бездушные поделки, сделанные для срубания бабла. Т.е. это игры-пустышки. Следовательно любой издатель, признающийся в большом пиратстве признаётся в том, что его игры бездушные поделки, созданные чтобы как можно больше получить и как можно меньше потратить. Именно так он отнёсся к своим потребителям. И абсолютно такие же "потребители" к нему и пришли.

Такие же, желающие максимум взять, минимум отдать. Надо быть невероятно невнимательным, чтобы этого не заметить.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю про предпоследние консоли. Там как раз DirectX 9 был актуален и на нем выходило практически все. Совпало то, что мощь ПК быстро расла, плюс API старый и изученный надолго задержался. Вот все и работало, как часы. Но стоило выйти PS4/XO - все, опять начались проблемы. Ну а факап с DX12 - это вообще отдельная история.

Ну я шут его знае, по мне так и во времена консолей седьмого поколения как часы мало что работало. Слава яйцам что благодаря кросплатформенности не надо было постоянно апгрейдить комп как до этого, т.к. требования к железу лет за пять в отношении большинства ААА тайтлов не менялись, на 260 GTX я прожил с 2008 по 2013 год.

PS: имеется ввиду что мало что как часы работало на ПК

Изменено пользователем ForgiveMeNot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестал играть в пиратки за пару лет до выхода ПС4.

Перешел на ПС4 и вот сижу и давно уже думаю что не пиратить ни как не поощряется ни издателями игр ни платформо держателями. Изначально совсем не адекватная цена издателя к которой еще и добавляет Сони дабы получить по больше деньжат, немного выбешивает и уже думаю свалить обратно на ПК, а там уже смотреть по обстоятельствам, пиратить или нет.

п.с. Адблок отключил, если вся статья была нацелена как просьба отключить адблок, то можно было просто создать такую тему и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×