Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

«Цифру „Три“ упоминать нельзя» и другие ответы главы Valve на вопросы пользователей о Half-Life 3 и будущем Steam

Recommended Posts

Спаситель Всея Геймдева Гейб Ньюэлл устроил сегодня утром обширную конференцию с пользователями Reddit. В общей сложности Гейб ответил приблизительно на 50 вопросов на самые разные темы, среди которых было и будущее платформы Steam, и личные мнения главы Valve касательно видеоигр, а также, конечно же, дальнейшая судьба серии Half-Life и таинство числа «Три».

215959-maxresdefault.jpg

Итак. Прежде всего известно, что в обозримом будущем в Steam не появится ни каких-либо цензурных ограничений, ни ограничений на качество видеоигр. По заявлению Гейба связано это с тем, что вкусы игровой аудитории очень и очень многогранны, и то, что вызывает рвотный позыв у одного, может вполне понравиться другому.

На данный момент Valve стремится расширить круг своей деятельности. Помимо разработки собственного игрового манипулятора, некоторые сотрудники компании всерьез заглядываются в сторону искуственного интеллекта. Что касается самого Гейба, его очень интересует технология нейрокомпьютерного интерфейса.

Возвращаясь к платформе Steam, Гейб отметил, что в будущем планируется серьезное улучшение службы поддержки. Компания планирует увеличить штат сотрудников в самых разных уголках мира, дабы пользователи могли обращаться со своими проблемами без дискомфорта, создаваемого языковым барьером. Также компания хочет улучшить качество ответов техподдержки и серьезно уменьшить время ее отклика на запрос пользователя.

Valve также активно работает над продвижением собственной технологии Source 2, в будущем планируя сделать его бесплатным. Также ожидается, что все грядущие проекты компании будут построены именно на данном движке.

Насчет серий Portal и Half-Life Гейб сказал лишь, что готовятся соответствующие неанонсированные проекты, а также фильм, в совместном производстве с продюсером и режиссером Джей Джей Абрамсом.

Когда пользователи спросили напрямую о судьбе Half-Life 3, Гейб ответил достаточно иронично: «Цифру „Три” упоминать нельзя». Тем не менее, он еще раз подтвердил, что Valve на данный момент трудится над полноценной однопользовательской игрой.

«Лично я всегда верю неопознанным анонимным источникам в интернете», — ответил Гейб на вопрос касательно недавних новостей о HL3 и ее прототипах.

Еще мистер Ньюэлл назвал Portal 2 лучшей синглплеерной игрой, выпущенной компанией, а лучшей игрой не из Steam — Plants vs Zombies.

Share this post


Link to post
Valve на данный момент трудится над полноценной однопользовательской игрой

tumblr_lzsorp1wun1r32he2o1_r1_250.gif

Share this post


Link to post

Да не, если у них там внутри ничего не изменилось,

то точно на халва)

Share this post


Link to post
Portal 3? :rolleyes:

Вторую часть уже не переплюнут.

Share this post


Link to post
Portal 3? :rolleyes:

заголовок что ли не читаем ?? нельзя эту цифру упоминать :rolleyes:

Share this post


Link to post
фильм, в совместном производстве с продюсером и режиссером Джей Джей Абрамсом.

Ясненько, получается инфа на кинопоиске о фильмах по Portal и Half-life не фэйк.

Share this post


Link to post

Что за ожиатаж вокруг халвы? Халва и халва, а возни столько....

Share this post


Link to post
Что за ожиатаж вокруг халвы? Халва и халва, а возни столько....

Любителю Каловдутий и японских слешеров не понять.

Share this post


Link to post
Любителю Каловдутий и японских слешеров не понять.

От чего же, я понимаю :D

Share this post


Link to post

Что за, простите, шмара на картинке? На Аликс Венс не похожа.

Share this post


Link to post

Да все хотят узнать чем сюжет в HL закончится, я думаю и на книгу бы согласились многие :)

Share this post


Link to post
Что за, простите, шмара на картинке? На Аликс Венс не похожа.

Вроде из синематик мода.

Share this post


Link to post
Вроде из синематик мода.

Я даже читал про нее, это любимая модель разработчика)

Как звать правда не помню.

Share this post


Link to post
Любителю Каловдутий и японских слешеров не понять.

А кому понять? Любителям унылых шутанов, пропахших нафталином?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @DarkHunterRu Я залогинился только ради того, чтобы тебе лукасов ответить. Отличный пример с Белоснежкой.
    • В том же фанатском исправлении (ENPY.net) локализации для Dragon Age обоих по крайней мере во время установки добавили выбор гномов или дварфов для любителей точного перевода.  
    • Можно поругать русскую локализацию? Чет она тут так себе.
    • Абсолютно пофиг. Перевод я делаю исключительно для себя и под себя. Он уже год существует, а сюда только сейчас выложил. Вдруг кому-то тут тоже сгодится. А если и нет — для меня ничего не изменится.
    • Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов. Всё-таки Borderlands 3 была нужна. Хотя сначала казалось иначе. Прошло семь лет со второй части и пять лет со спин-оффа — это большие цифры для индустрии. Сегодня у нас есть Destiny, обе The Division, несчастная Anthem и другие поводы собраться с друзьями, особенно если они живут за тысячи километров и теперь женаты. К тому же третья часть вроде бы не предлагала ничего нового. Одну и ту же игру пытались продать в третий раз (и даже в четвёртый, если считать оригинал, который был немного другим). Но сегодня Borderlands 3 — то, что нужно. Даже нужнее, чем можно подумать. Хотя да, нам продают то же самое. Изменения минорны, но ничего не портят. Нет ничего, что стало бы хуже, кроме, может быть, главных злодеев. Любое обсуждение третьей части рано или поздно приходит к нытью по Красавчику Джеку. Бедного Джека не могут оставить в покое. Он был переосмысленным Джокером, трагичным и обаятельным социопатом, вызывавшим симпатию, несмотря на свои поступки, но он не был настолько перспективным персонажем, чтобы мучить его много серий подряд. Одной игры было достаточно.  Другое дело, что новые злодеи бесят. Безусловно, это часть концепта, потому что они — стримеры и видеоблогеры. Близнецы — отличная, точная, злая сатира. Но, блин, как они бесят. Тупые, громкие, несмешные и назойливые. Ты хочешь победить их только затем, чтобы они заткнулись.  Притом Borderlands 3 — хорошая синглплеерная игра. Ещё лучше предыдущих и уж точно в этом смысле лучше оригинала. Она постоянно двигает историю. Вроде даёт паузы, но подгоняет, и главное, самому интересно, что будет дальше. Вступление на Пандоре нужно пережить, конечно, но как только ты садишься на корабль, начинается полноценная космоопера. Там уже трудно остановиться. Сел вечером — встал утром. Тебя затягивает в водоворот новых локаций, конфликтов и персонажей, и это приключение, которое фанаты ждали. Играешь и понимаешь: хочу четвёртую часть. Главное, не через семь лет. Хотя кто знает, может, через семь лет формула продолжит работать. Ведь, по сути, она очень старая. Это олдскульный шутер вроде Quake и Doom, в который иногда включается Half-Life 2. Всё и всегда сводится к «убей их всех». Берёшь детективный квест, и через минуту в эфир врывается сам убийца и говорит: «Да, это я их убил — и я тебя жду!» Просто иди и мочи, выбирая из миллиона оригинальных пушек и в любой момент перестраивая билд своего персонажа.  Все механики знакомы. Если что-то изменилось, то минимально. Оружие стало ещё более оригинальным, чуть более абсурдным и слегка кастомизируемым. Простых стволов мало. У всех — специфические сочетания необычных эффектов, которые иногда фиг знает, как удачно применять. Вариантов не счесть, и пушки валяются на каждом шагу. Именно поэтому первым делом хочешь увеличить инвентарь. Невозможно всё унести! А ведь теперь есть два игровых режима: в одном оружие генерируется одно на всех, а в другом — для каждого игрока отдельно. Но если не с кем поделиться, то сходишь с ума. Слишком много классных пушек. К ним легко привязываешься и не хочешь расставаться, даже если нашёл объективно получше. Такие дилеммы были и в Borderlands 2, но реже.  Ощущения от стрельбы теперь лучше и разнообразнее. Враги по-прежнему тупые, но чуть менее. Они стараются менять позиции, хотя укрытиями всё ещё пользуются плохо (но это специально так сделано). Если противник стоит на крыше и ты залезаешь к нему, то он сразу спрыгивает. Такие догонялки случаются постоянно. Хотя с другой стороны, когда ты при смерти, враги как будто становятся ближе, чтобы дать убить себя и вернуть тебя в бой. Не удивлюсь, если алгоритмы действительно так работают. Ведь не зря на боссах выпускают много мелких и слабых противников, а вокруг всегда много контейнеров с патронами или шприцами. Не зря во многих миссиях игрока сопровождает ИИ. Он вяло сражается, зато поднимает. Всё это делает игру, во-первых, максимально простой даже в сингле, а во-вторых, исключительно развлекательной. Но плохо ли это? Отнюдь нет. Borderlands — это не игра про челленджи. Уже давно нет. Сегодня это чистое развлечение. Смешное, затягивающее, никак не напрягающее. Где даже побочные квесты сделаны как анекдоты. Где много культурных отсылок, бытовых подколок и фансервиса. Где может случиться что угодно — лишь бы оно принесло вам радость. Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов. Но неприятные злодеи при масштабах и разнообразии такой игры — это не изъян, а, скорее, лёгкая досада. Можно поныть, что все изменения — в деталях. Как будто разработчики просто почитали форумы и сделали корректировки. Даже подкат, который теперь можно делать, это не такая серьёзная фича, как расписывают. Это всего лишь приятная мелочь, не меняющая core-геймплей.  Наконец, для кого-то тональность Tales from the Borderlands была правильнее. Этих людей тоже можно понять; я сам из таких. У Telltale не было ощущения, что вокруг цирк из безумцев и клоунов, и главные герои были людьми, а не мемами, но я понимаю, что это вкусовщина. Ворчание. Нежелание видеть перед собой игру, которая на фоне множества разочарований 2019 года, на фоне серьёзных щей Control, Gears 5 и Death Stranding хочет только дарить фан. Это десятки часов стендапа, прекрасный вариант для коопа и одна из немногих реальных причин в этом году продолжать любить видеоигры. Снова Borderlands 2, но в чём-то ещё лучше.   Итоговая оценка — 9,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Про спор речи и быть не может. Я указал на явную ошибку, что с ней делать — дело ваше. Мавр сделал свое дело — мавр может уходить. Главное, потом не удивляйтесь, если по вашему “переводу” пройдутся, как по печально известному творению ЗК Васильева и Петрова ЗК (ФФ9).
    • А я считаю грубой ошибкой перевода «Персонаж нагрет» (и тут именно character), и никто не убедит меня в обратном. Даже и спорить не собираюсь, не устраивает мой подход — не используйте мой вариант перевода.
    •   Явная и грубая ошибка перевода. Механика предусматривает именно “охлаждение”, ибо в пределах игромира действует (должна) не только на человекоподобных, но и на любой объект. Механизм можно охладить, но нельзя “продрогнуть”. Так же и с “жарко”. Каждый статус имеет механические (химические, биологические) последствия, а не только “восприятие”.
    • @0wn3df1x Вы продолжаете писать одно и тоже, надеясь меня убедить, хотя новых аргументов не прибавилось. При этом ответа в чем разница между садовыми гномами и дворфами белоснежки вы так и не сказали и почему они называются по разному. Поэтому все эти примеры с енотами, моржами, березками, баобабами, зебрами и лошадьми — мимо. По мне так разница между гнонами и дворфами это как разница как называть собаку, псиной или дворнягой или другой кучей синонимов. А то, что некоторые авторы делают из “синонимов” разные расы — вполне допустимо, есть множество похожих примеров. И тогда называть их по разному в переводе имеет смысл — иначе, как по мне, смысла особого и нет, как и нет разницы, что выбрал переводчик, гнома или дворфа.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×