Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Игры года ’16] Плохие специальные номинации, или Наконец-то этот год закончился

Recommended Posts

banner_st-goty_2016_specialsbad.jpg

Всем привет! Мы продолжаем цикл статей «Игры года ’16», и сегодня у нас на очереди «плохие» специальные номинации. Поехали!
Всем привет! Мы продолжаем цикл статей «Игры года ’16», и сегодня у нас на очереди «плохие» специальные номинации. Поехали!

banner_st-goty_2016_specialsbad.jpg

Худшая локализация (с озвучкой)

Результаты голосования:
  1. Deus Ex: Mankind Divided PC XONE PS4
  2. Call of Duty: Infinite Warfare PC XONE PS4
  3. Homefront: The Revolution PC XONE PS4 MAC LIN
  4. Mirror’s Edge: Catalyst PC XONE PS4
  5. Tom Clancy’s The Division PC XONE PS4
Deus Ex: Mankind Divided умудрилась засветиться и в хороших локализациях, ну а тут вообще заняла «почетное» первое место. Вполне возможно, что этот провал стал одной из главных причин общей неудачи игры на нашем рынке. Игра и так не блещет по части самого важного — сюжета, а тут ее вдобавок отвратительным дубляжом убивают.

Перед таким провалом меркнут даже привычно стерильно-неважные локализации игр серии Call of Duty, которые до сих пор страдают от рассинхронизации с лицевой анимацией (и это в 2016 году). А вот перевод Homefront: The Revolution получился неплохим — не ругайте его. Ругайте лучше саму игру!

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Deus Ex: Mankind Divided

[Outcaster] Писать о номинации «Худшая локализация» — то ещё удовольствие. Из года в год одно и то же. Кажется, развитие технологий должно было повысить их качество, но становится только хуже. Яркий пример — Deus Ex: Mankind Divided. Мы уже привыкли к отсутствию липсинка в серии Call of Duty, но неожиданно в Deus Ex с ним всё в порядке. К несчастью, только с ним. Одной из особенностей движка игры стала возможность раздельной синхронизации губ, которая делается на основе звукового файла, с жестикуляцией говорящего, которая прописана заранее. Но русский язык сильно отличается по построению фраз и их длине от английского, и это привело к тому, что все персонажи кивают, подмигивают и размахивают руками невпопад тому, что произносят. А иногда из-за данной особенности фразы наслаиваются друг на друга, пусть и очень редко. Игра отечественных актёров не так уж плоха, хотя только Адам Дженсен в озвучке Артёма Кретова заслуживает похвалы. Но даже если закрыть глаза на неадекватные мимику и жестикуляцию, получить удовольствие не даст звукорежиссёр. Многие играют в отечественные локализации, чтобы не читать субтитры. Хитрец звуковик решил приучить к оным хотя бы игроков в Deus Ex: Mankind Divided. Фразы часто произносятся таким шёпотом, что нужно либо обладать очень тонким слухом, чтобы их расслышать, либо включать субтитры. Про небольшие ошибки в переводе писать уже нет смысла. Они несущественны, хотя «капитан Шеппард» запомнится многим.

[james_sun] Меня лично в ушедшем году больше всего расстроил на редкость корявый перевод стратегии XCOM 2. Однако пройти мимо редакционного победителя я не смог.

В первую очередь хочется отметить тот факт, что еще в локализованной Human Revolution многие критиковали расхождение анимации и голоса. В продолжении наши бравые локализаторы не только не исправили такую вопиющую небрежность, но и, кажется, вообще забили на соотнесение звука и изображения. Как итог, многие герои на экране говорят то слишком быстро, то слишком медленно и все равно очень часто продолжают молча шевелить губами, махать руками и закатывать глаза. Какая уж тут драма — все происходящее вмиг начинает напоминать плохую комедию. Не спасает даже вожделенное отсутствие цензуры.

Вдобавок голоса подобраны не слишком хорошо, актеры часто переигрывают или же, наоборот, недостаточно стараются. Более-менее получился разве что Адам, да и тот временами раздражает.

134708-0ffa6bdb59e4f478f94018d7976621a5_

Худшая PC-версия (в техническом плане)

Результаты голосования:
  1. Mafia 3
  2. Dishonored 2
  3. No Man’s Sky
  4. Deus Ex: Mankind Divided
  5. Quantum Break
  6. Batman: The Telltale Series
  7. Cossacks 3
  8. BioShock: The Collection
  9. Homefront: The Revolution
  10. Call of Duty: Infinite Warfare
  11. The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
C «плохими» номинациями дело всегда обстоит проще — народ требует зрелищ, куда ж без этого. Ему дай только повод — и потоки известной субстанции полетят в разные стороны и заденут всех: и правых, и не очень.

Впрочем, безусловное лидерство Mafia 3 не должно вызывать удивления. Релизная версия вела себя столь плохо, что о существовании отдела QA или чего-то подобного студия Hangar 13, наверное, просто не подозревает. Иначе чем можно объяснить тот факт, что спустя месяц игра заработала чуть ли не вдвое быстрее?

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Batman: The Telltale Series

[Outcaster] В 2016 году было несколько проектов с халатным уровнем изначальной оптимизации, которую починили патчами: Mafia III, Dishonored 2, Quantum Break. Но ни один из разработчиков названных игр не сравнится по безалаберности с Telltale Games. Как сотрудники этой компании умудрились заставить «тормозить» игру, которая выглядит пришельцем из 2005 года, уму непостижимо. Инженеры из Telltale нагнули не только мощные PC, но и консоли, заставив похождения Бэтмена крутиться в разрешении 720p. А патч, который они выпустили за несколько дней до релиза финального эпизода, сработал не на всех конфигурациях. У многих фризы и неоправданные «тормоза» сохранились. К счастью, новый сезон главного хита студии — The Walking Dead — вышел стабильным и технически безупречным. Тогда что помешало то же самое провернуть с Batman?

203752-Telltale_BATMAN_101_KeyArt_1920x1

Разочарование года

Результаты голосования:
  1. No Man’s Sky PC PS4
  2. Mafia 3 PC XONE PS4
  3. Deus Ex: Mankind Divided PC XONE PS4
  4. Cossacks 3 PC MAC LIN
  5. Mirror’s Edge: Catalyst PC XONE PS4
  6. Homefront: The Revolution PC XONE PS4
  7. Quantum Break PC XONE
Реклама Mafia 3 была столь агрессивной, что игра бы точно победила в каком-нибудь из предыдущих сезонов, но в 2016-м случилось так много провалов, что она даже второе место с трудом удержала. Потому что No Man’s Sky — это просто образец false advertising! Наверняка после такого фиаско Sony будет подбирать продвигаемые инди-проекты тщательнее.

Куда сложнее обстоят дела с Deus Ex. Сложилось впечатление, что в один прекрасный момент в офис к разработчикам приехал большой дядя-продюсер, стукнул кулаком по столу и сказал, что на этом достаточно — выпускайте то, что есть. Избавившись от технических недостатков предшественника, Mankind Divided неожиданно потеряла его главное достоинство в лице целостной, законченной истории.

Ну а проблемы остальных призеров были прогнозируемы. «Казаки 3» тянет скорее на ремейк, а над Mirror’s Edge: Catalyst будто работали какие-то стажеры — настолько блекло выглядит одна из самых многообещающих игр прошлого года. Homefront: The Revolution изначально казалась проектом второго эшелона, а вкупе с техническими проблемами и вовсе была растоптана игроками. А вот что в этом списке делает отличная игра Quantum Break, честно говоря, не очень понятно. Наверное, «тормоза» повлияли.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Final Fantasy XV

[Morfius354] Сразу подчеркнем, что мы говорим не о худшей игре года (поверьте, так глубоко в канализацию нам спускаться не хочется), а о проекте, который не смог оправдать надежд. Ожидаемо было бы поставить сюда No Man's Sky, но будем честны — неужели правда кто-то был уверен, что скромная команда из пары десятков сотрудников сдюжит проект вселенского, в прямом смысле слова, масштаба? Square Enix, в которой трудятся тысячи человек и у которой имеются гигантские финансовые возможности, — совсем другое дело.

Над Final Fantasy XV работал огромный авторский состав. От концепции до релиза прошло целых десять лет. Это, вероятно, и стало главной причиной разбитых надежд: игру столько раз переделывали, что на выходе она иногда напоминает чудовище Франкенштейна — невооруженным глазом видно, как ее сшивали из разных кусков. В итоге единого целого не получилось. В некоторые моменты FF XV кажется кульминацией развития жанра jRPG. В другие — создается впечатление, что нас надули. Мелочам здесь уделено неприлично много внимания, в то время как более важные вещи — сюжет, мотивация, второстепенные задания — проработаны из рук вон плохо. Потенциально лучшая игра поколения оказалась просто неплохой. Жаль, очень жаль.

204113-final-fantasy-15-release-date-off

Худший римейк/переиздание

Результаты голосования:
  1. Cossacks 3 PC MAC LIN
  2. BioShock: The Collection PC XONE PS4
  3. The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition PC XONE PS4
  4. Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour PC
  5. Hard Reset Redux PC XONE PS4
  6. Marvel: Ultimate Alliance 1-2 PC XONE PS4
  7. Dead Island Definitive Collection PC XONE PS4
  8. Postal Redux PC MAC LIN
  9. Darksiders Warmastered Edition PC XONE PS4
  10. Master of Orion (2016) PC MAC LIN
Стремление подзаработать на былом успехе не должно никого особо удивлять. Технологии совершенствуются, число новых игроков растет с каждым поколением устройств — как уж тут устоять перед искушением! Другое дело, что многие в погоне за длинным рублем откровенно халтурят — как уж тут остаться спокойным, когда творится непотребство.

Так уж получилось, что «Казаки 3» являются именно ремейком, несмотря на гордую цифру в названии. Убери ее — глядишь, первое место досталось бы другим халтурщикам, но нет, украинцы рискнули и опростоволосились по полной. Мало того что классическая механика современному игроку откровенно чужда, так еще и релиз был омрачен столь вопиющими багами, что лично у меня сложилось впечатление, будто игру вообще лишили QA целиком и полностью. Позорище.

Еще круче поступили в 3D Realms. Дела у чудо-компании идут так плохо, что она в качестве переиздания легендарного Duke Nukem 3D выкатила... ту же самую игру 20-летней давности, по пути потеряв пару аддонов и приукрасив старинный код парочкой ужасно смотрящихся эффектов. Что-то подобное год назад было с Heroes of Might & Magic, вы наверняка это помните. Оставшаяся халтура из списка — Hard Reset, Postal Redux и Marvel: Ultimate Alliance, последняя и вовсе является прямым портом. Activision, как обычно, бодро забивает на любые игры, в названии которых нет словосочетания «Call of Duty», — пора уже привыкнуть, да не выходит что-то.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

BioShock: The Collection

[james_sun] Для чего служат так называемые переиздания? Создателям они позволяют лишний раз напомнить о себе и о своих былых заслугах, а заодно, конечно, заработать. Игроки же, в идеале, получают обновленную и улучшенную со всех сторон классику. Ведь так? Увы, не всегда.

BioShock: The Collection — самый что ни на есть яркий пример настоящей халтуры, когда и положительных изменений толком нет, и техническая часть выполнена скверно, да еще и русская локализация вырезана подчистую. Рейтинг у игр в Steam — соответствующий. Вместо вылизанной и дополненной линейки полюбившихся шутеров пользователи в итоге получили игры, обожающие вылетать на рабочий стол, плохо работающие с компьютерной мышью, не дающие настроить визуальные эффекты и при любом удобном случае сбрасывающие достигнутый прогресс до нуля.

Граждане разработчики, смотрите и учитесь. Не надо так!

bioshock_collection_hero_.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, Outcaster, Morfius354 и james_sun. Продолжение следует...

Share this post


Link to post

Шо-та я не понял, чем плоха локализация калды и дивизии. И что за странный в редакции человек, играющий в Livelock?

Share this post


Link to post
И что за странный в редакции человек, играющий в Livelock?

Я играл, что поделать.

Share this post


Link to post

ну не знаю, искать худших среди худших нелегко конечно, но NMS наверняка побила все рекорды по возвратам, а о состоянии FF15 также можно было сделать предварительные и во многом верные выводы еще за полгода до ее выхода, да и средний рейтинг у нее все-таки повыше чем у NMS, вокруг которой был такой горячий хайп, что образовалось пара новых озоновых дыр.

по-моему опять выделиться захотели, тем более что худшая PC-версия (в техническом плане) -- Batman: The Telltale Series, вот вообще не заметил в ней каких-то критических технических недостатков на ПК, может быть прям на старте они были, но спустя неделю после релиза(когда я стал играть) и до финальных титров -- все четко, другое дело Мафия, здесь действительно были глобальные проблемы.

более того сравнивать эти игры как-то не корректно, одна массштабный проект со множеством деталей, другая -- очередная история на пять часов, я бы например больше расстроился если бы в первый же день после покупки сломался мой новенький автомобиль, а не купленные часы.

Edited by maximus388

Share this post


Link to post

В дивизии нереально коробило от "....из малого калибра, это мародёры!!" - таким противным голосом и ужасной интонацией, а слушать это приходило по несколько раз за час )

Edited by Sagy

Share this post


Link to post

У меня к сожалении комп не тот чтоб оценить все эти игры))) я меньше всех наверное разочаровался! ну не совсем, меня очень разочаровала XCOM 2 прям обломала сильно, надо еще ее называть ПК эксклюзивом))) нафиг не нужна такая игра для ПК!!!! пусть на консоли мучается.... в смысле эксклюзивом))))))

Share this post


Link to post

Кстати, вспомнил какая игра меня все же разочаровала в прошлом году, вместе с Deus Ex. Ее нет тут в списке, возможно, потому что не очень популярен этот жанр среди посетителей сайта. Но это тащемта Street Fighter 5. Его состояние на старте продаж, и считай месяц после (непомню сколько пришлось ждать пока завезут основной контент) сильно огорчило. Для меня, довольно казуального игрока в файтинги, очень важно чтобы сразу была аркада и сюжетка, а ведь именно последнее капком обещала сразу и чуть ли не новое слово в жанре. А в итоге шиш. Только тренировка и нестабильный конект на полудохлые сервера в течении недели-двух. В итоге, вернувшись в игру через пару месяцев, не смог себя заставить задержаться в ней на долго.

Edited by Zbanez89

Share this post


Link to post

да... печальный год был, крайне печальный.

Остается надеяться , что разрабы сделали выводы и начнут коптить в нужном для потребителя направлении.

Share this post


Link to post
да... печальный год был, крайне печальный.

Остается надеяться , что разрабы сделали выводы и начнут коптить в нужном для потребителя направлении.

есть мнение, что если коптить в нужном для потребителя направлении - будет только хуже.

Share this post


Link to post

Хорошо, что я так и не узнал, какая там локализация у Mankind Divided. :)

Share this post


Link to post

Ну в общем, все ожидаемо. Разве что NMS мог забраться повыше в своих номинациях. :smile:

да... печальный год был, крайне печальный.

Остается надеяться , что разрабы сделали выводы и начнут коптить в нужном для потребителя направлении.

Читал басню Крылова про слона, рисующего пейзаж? Может получиться тоже самое.

Edited by ealeshin

Share this post


Link to post

Мафию, кстати, сначала "починили", а потом опять "поломали", сбросив фпс на пару десятков на ровном месте :D Ну и с ней тоже непонятно, почему народ так забугуртил. Показывали одно дрочилово, сюжет/сеттинг известен был (и он ниче так), делали ноунеймы. Где бугуртить-то от результата?

Share this post


Link to post

Да, Мафия была скорее "я знал, что так будет", чем разочарованием. Те кто ждал от ноунеймов игры, достойной своего названия, видимо, слегка не в себе. Верить в No Man's Sky было еще абсурднее, чем в Мафию, так что тут тоже никакого разочарования.

Share this post


Link to post

Да какие нонеймы? Игру ведь люди делают, а не вывески студий. Мафию 3 делал создатель Форс Анлишда - унылой игры по Звездным Войнам)

Share this post


Link to post
В дивизии нереально коробило от "....из малого калибра, это мародёры!!" - таким противным голосом и ужасной интонацией, а слушать это приходило по несколько раз за час )

Они убили Дилана!!!11

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Если найдёте какие нибудь баги, ошибки, опечатки или у вас будут иные пожелания - пишите! Заставте противников истекать кровью!
      шанус уменьшить все спасброски и защиту на  Ваше тело настолько наплонено тёмными силами, что они выплёскиваются из вас каждый раз, когда вы накладываете заклинание. раскаившийся вор Земеккис показывает местонахождение Оружейни Вора на вашей карте. Поищите в Оружейне Вора. Активацая ауры не тратит хода, но деактивация тратит. Активируйте руну, чтобы созать щит, поглощающий и отржающий %d урона, на %d ходов. Активируйте руну, чтобы созать до 3 зеркальных отражений вас самих, которые дразнят противников неподалёку каждый ход, сразу же после призыва.
      Я могу изменить сундук, чтобы он автоматически использвал ваши умения для добычи самоцветов, если он принесёт больше энергии. Благослави вас бог, приключенцы. Какой же выбираете? Большинство из них почерпывают силы у Солнца и Лун. //может правильней будет “черпают”? Большиство талантов - активируемые. Бросьте вызов своему зеркальному клону и выйграйте! В качестве демострации невероятной силы вы крутите захваченную жертву над головой, после чего кидаете цель в воздух, нанося %d%% урона ей, а затем и противникам в радиусе %d вокруг места приземления. %s в отметску высвобождает весь сохранённый урон! мукус = слизь Вам приказали подавить Мургола, мерзкое существо из глубин, и очистить тунелли ритчей, до того как их порча распространиться на весь остров.
      Ваш %s магически сотрируется складом. Ваш %s магически сотрируется складом и положен в кучу с другими предметами того же типа. Ваш жезл возрата ярко вспыхивает на мгновение. Количество оставшейся аммуниции
      Это отдельно от любого особого урона вашего оружия или аммуниции.
      Ваша готовая аммуниция. Вторичный комплект оружий: Ваша готовая аммуниция. Ваша жажда жестокости и крови подкрепляет вас. Весь наносимый вами урон лечит вас за часть урона, от %d%% (на 0 ненависти) до %d%% (на масимальной ненависти). Ваша физическая мощь представляет собой ваши физические спосоности. Ваша магическая мощь представляет собой ваши магические спосоности.  Ваша ментальная мощь представляет собой ваши ментальные спосоности. Ваша сильная атака полностью уничнтожает Ваше поле резонанся рушится от урона! Ваши Дикие призывне существа и Некротические прислуги получат особые таланты (уровень 3), остальные призывные существа получат Вирулентное заболевание (уровень 3), и 10%% их исходящего урона будет преобразовываться в урон скверной.
      Персонажи первого уровня получают 100 отклика, теряя 50% здоровья, а персонаж 50ого уровня получают столько же, теряя 20% здоровья.
      Видения ммерти и разрушения заполняют ваш разум, когда вы касаетесь этой сферы. Во Вратах Рассвета есть подходящий кусок мрамора, но серия... неудачных проишествий... нанесли ему серьёзный ущерб.
      Вы сделали больше чем мы могли надеятся! Любой положенный в него предмет будет отправлен в ядро энергии и разобран на нёё.
      Воин Зигурант, одётый в тяжёлую броню. Войти на арену (более короткий режил, 30 волн) Воодушевлённые историеями о драконах, золоте и сокровищах, лежащих в древних руинах, вы решились пойти навстречу приключениям в старые и дикие места этого мира, в поиске древних сокровищ и славы.
      Пожалйста следуй указаниям, иначе эликсир может стать опасней чем мы можем себе представить. Впервые на вашей памяти на закопчёном лице халфлинга появляется искренняя улыбка. Вы можете изучть новые продиджи на уровне 25 и 42. Все Йики — приверженники Пути, который является глобальным псионическим каналом связи всех Йиков, и также является путём жизни Йиков.
      Все магические криты уменьшаеют перезарядку случайного таланта категории Заклинание/Порча/Небесный/Хрономантия на 2. Все основные характеритсики цели увеличены на %d. Всмысле 'похожи'? Всякий раз когда вы получаете урон этого типа, он будет уменьшен на этот процент (это может быть уменьшено пробиванием сопротивлений у противнка).
      Может быть как и оружием, как и другим предметом, усиляющим ваши псионические силы. Вы вибираете временную линию и перестраиваете вселенную на ваш лад! Вы видите титаническик войны в забытом времени. Вы выйграли игру!
      Обуздайте силу огня и сожгите своих врагов до тла. Обуздайте силу дикого пламени и сожгите своих врагов до тла. Вы выкладываетесь на полную, стараясь как можно быстрее спалить врагов до тла. Вы должны найти путь в Маж'Эял через туннель к северу острова.
      Портал в Маж'Эял теперь функционален, его можно использовать, чтобы попасть обратно, но как все порталы, он односторонний. Вы достигли маскимальное количество слотов инскрипции. //разве не “максимального количества” Вы запусили системы полёта крепости. Вы иследовали дайкару и победили огромного огенного дракона, который там обитал. Вы иследовали дайкару и победили огромного ледяного дракона, который там обитал. Вы можете назначить горячуу клавишу нажатием 'm' и следованием там инструкций. “Личом” или “Личём” — надо остановиться на чём-то одном? Вы научились использовать свои потенциальные магические силы, напрявляя их в своё оружие. Вы не можете увеличить характерстику больше, пока не повысите уровень! Вы обнаружваете записку с локациями всех Станов Орков на её теле. Вы оборачиваете псионичесекое энергетическое поле вокруг ваших оружий Вы слышали, что в сверкающих пещерах обитают странные живые кристаллы, движимые энергей Спеллблейза.
      Вы сняли 89 положительных эффектов с противникоу Дезинтеграцией. Путём вы вынужденны защизать свою расу всеми силами — даже ценой своей жизни.
      Вы терпите презрени и страх от всего мира, который вы никак не обидели. Если бы не Шалоры, проявившие сочуствие и даровали вашим предкам укрытие в Эльвале, вашей расы бы не было на Эяле.
      Вы чувствуте, как границы пространства-времени начинают дрожжать и изламываться. Выберите члена отряда, который получит +2 очка обищх талантов: Вымотанность после плохого сна наносит %0.2f ментального урона в ход. //Усталость, Измотанность Вы чувствуете себя больным, но также... очищеным. “дварф” или “дворф” Голем автоматически перестраивает тяжелую и массивную броню, предназначеную для живых существ, для защиты жизненно важных участов своего тела. ГРУПАА 3: Да, мастер, вам понабится Зеркало Отражений. Я могу использовать 10 энергии чтобы зачаровать ваш плаш. Я послала туда друзей, чтобы рассеить тучи, но настоящая угроза находится не там.
      Ваша единственная надежда - это Врата Рассвета, последий бастион свободы в этой орочьей территории. Слыхали ли вы когда нибудь о группе людей под названием Зигуранты? Ну тогда сделайте что нибудь с этим зловещим колдовством! Магия небес известна немногим, и это знание давным давно ушло на восток, канув в забвение. Давным давно Шер'Тулы использовали Фарпорталы не только для перемещения в известные локации, но и для исследования новых частей мира, или даже других миров.
      ЕСЛИ ЧТО-НИБУДЬ ВЗОРВЁТСЯ, ПРИХОДИ НА ПОМОЩЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗДАНИЕ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ИНФЕРНО ЯДОВИТЫХ ГАЗОВ В ОГЕННУЮ КРАПИНКУ. Дальнобольные инструменты Дэйлы Дворф в броне открывет дверь Дизинтегрирован Добропожаловать, друг. Если вы выйграете, ни разу его не сняв, вы получите достижение и право хвастаться! Если вы на данный момент не подключены к Интернету, пожалуйста, как только сможете, отправте ошибку на форумы на http://forums.te4.org/
      Если вы перегружены, то вы не можете двигатся, и вам придётся выкинуть некоторые предметы.
      МОЙ ХАЛАТ ЗАЩИТЫ БЕЗУМНЫХ АЛХИМИКОВ - ЕДИСТВЕННАЯ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО Я ЕЩЁ НЕ ГАЗООБРАЗНЫЙ. ЗАБИРАЙ СПИСОК ИНГРИДИЕНТОВ И ПОТОРАПЛИВАЙСЯ. Задать тактику примения талантов Закинание Прекратить существование не срабатывает, оставляя временную линию нетронутой. Закрепить все элементы интерфейся заряженый Захват существа #Source# проваливатеся, потому что #Target# слишком большой! Здесь стоит угрюмый боец, облеченный в кольчугу и большой оливовый плащ. * Играйте с разных комьютеров без нужды копировать персонажей, открытия и достижения.
      #Target# избавляется от эффекта глифа глунного сияния. После создания своих первых прислужников, вам больше не придётся ебспокоиться о ресурсах - возможности практиковать своё искусство будут буквально нагромождаться. Ингридиенты буду показывать по одному. ИНГРИДИЕНТЫ ЭТОЙ ХРЕНОТЕНИ ЧТО-ТО ТИПА КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ, ТАК ЧТО Я ТЕБЕ СКАЖУ ПРО ОДИН ИЗ НИХ, И ПОСМОТРИМ, КАК ТАМ ПОЙДЁТ. Получить все ингридиенты Инкрустированые самоцветы инфецирован Если атака попадает, цель может быть инфецирована Гнилью гуля на %d ходов.
      инфецирующая скверна Использование этото таланта не тратит ваш ход. Их тела испаряются в маленькое облако тумана, быстро рассиваясь в воздухе. Их эффекты всегда присутсвуют, и как правило их нельзя с персонажа снять тем или иным путём, но некоторые эффекты могут им противостоять или обнулять.
      Ваша максимальная грузоподьемность зависит от Силы.
      Она увеличивает Физическую силу, урон ближнего оружия, Физический спасбросок и грузоподьемность
      Макс. грузоподьемность: Каждый раз, нанося урон физической способностью, у вас есть шанс выполить критический удар, наносящий больше урона.
      Каждый раз, нанося урон магической способностью, у вас есть шанс выполить критический удар, наносящий больше урона.
      Каждый раз, нанося урон ментальной способностью, у вас есть шанс выполить критический удар, наносящий больше урона.
      Когда либо имел как минимум 6 членов команды одноврмененно Когда помеченый противник умирает, перезарядка этого таланта уменьшится на два хода за каждый оставшийся ход действия метки. Последователи недавно основаннной методики Тренна же утверждают, что  колчан драконих стрел контр-атакует #Target% с %s осколками! С падением Зигура он смог атаковать и контроллировать Элвалу, столицу Шалоров. Контроллировать леденая стена Лорд Ассассинов ударяет его по лицу Это выполняется автоматичски во время отдыха, или если вы не выпонляете сложных действий
      Она увеличивает Магическую мощь, Магический спасбросок, эффекты заклинаний и других магических преметов.
      Миледи, я действительно чужой в этиих краях. Но я бы не просил вашу помошь, если бы их можно было так просто раздобыть. Мы оба знаем силу магии; мы оба жаждем могущетсва. 
      левый клик для потверждения На уровне таланта 5, вы получите способность полность пересобрать ваш скелет, если его разрушат (только один раз). Насыщено разрущающими заклинания силами натурализирован Всегда показыть характеристики щитов' чтобы увидеть их характеристики. не может сдеть этого во время сна. Не существующая регенация маны осталась незатронута руной. не хвататает характеристики для: Невозможно использовать предменты на карте мира. Невосприимчим к телепортации, если вы его телепортируете он упадёт на землю. Невосприимчим к физическим эффектам. нельзя надеть, занято другим обьектом Неопрятный эльф открывает дверь, чеша голову в очевидном неудоумении. Неослабеващие удары Несумел совершить ритуал воскрешения личом Я настоятельно рекоммендую огненный элемент магического аспекта. Но, я рекоммендую вам всё равно носить его с собой, в случае если кто-то уберёт с вас этот эффект. Если в путешествии тебе доведётся пробегать мимо кладбища, не мог бы ты зайти в мазволей и проверить... ну, ты понял. По окончании действия эффекта цели немедленно будет нанесёно %0.2f физического урона плюс  Обрушьте шквал ударов ногой в самые уязвимые точки цели, нарушая её концетрацию. Один из наших патрулей заметил какую-то странную активность орков в южной части континета, в пустыни Еруан.
      Однобокий, тяжёлый изумруд с мутными зелёными облаками, медленно двигающимися под поверностью. Окружите себя элементальной аурой, которая накапливает наносимиый вами урон. Она медленно востанавливается во время отдыха или просто со временем.
      Описаный вами посох напомнил мне об очень сильном артефакте древних времён. Вам следует знать, что во время вашего долгого отсутсвия, %s смог создать Вот ваши варианты: эликсир лисы, который сделает вас ловкими и хитрыми, как лиса; эликсир уклонения, который заостряет естественные порывы избежать приближающийся урон; или эликсир меткости, который даёт интуитивное понимание самых сенсетивных точек противника. отсутсвует отталкивет  в сторону. оттолкут назад! Создание портала очено поможет мне в его поиске. Парадокс предсавляет собой стабильность настоящей временной линии.
      Перезарядите ващ псионический фокус на %d ходов, предоставляя различные эффекты, в зависимости от предмета в нём.
      Пирокинез будет погружать противников в огенный шок.
      поглащает поглощает жищнь из  Под этим эффектом вы способны продолжать бой, несмотря на изнеможение: если ваша выносливость падает до нуля, вы можете продолжать пользоваться талантами, расходущими её, ценой своего здоровья. подписаный символами Поища, что осталось от чародеев, вы нашли записку, в которой написано, что портал можно закрыть только жертвоприношением разумного существа. Простите за потраченое время. получает повреждения психических фунцкий Всё же, радует то, что волонтёры его экпериментов живы, независимо от их локации. Потрёпаный погодой человек фермер Предмет может быть использован для активации таланта %s, ставля все остальные побрякушки на перезарядку в %s ходов Преобразованный эквилибриум (максимуи %d) становится уроном тайной магией, который шторм нанесёт всем в радиусе %d вокруг вас.
      Препятсвует видимости При деактивации, если у вас есть хотя бы %d энергии, выпускается огромная вспышка кинетической энергии в виде луча, с дальностью %d, наносящего %d физического урона и отталкиващего врагов. Если же произойдёт немыслимое и один из ваших рабов выйдет из-под контррля, предложите ему экипировку и ценности в обмен на вашу жизнь. При использовании точности для налоожения временных эффектов на цель, каждая единица эффективного спасброска цели, превосходящая вашу Точность уменьшит длительность эффекта на 5%.
      При использовании физ. мощи для налоожения временных эффектов на цель, каждая единица эффективного спасброска цели, превосходящая вашу физ. мощь уменьшит длительность эффекта на 5%.
      При наложении заклинания у вас есть %d%% шансов увлеичить физическую, магическую, ментальную силу и все спасброски всей дружественной нежити в поле зревния (включая вас) на %d на  4 хода. При нанесении критического урона дикость вашего хищничества порождает Проклятую миазму, пронизывающую ваши охотничьи угодия.
      При поддержаниии таланта Жест боли вы также с шансом %0.1f%% можете нанести ответный удар. Приготовться! Пролятый Прости, но она мне нужа. Пси представляет собой количество энергии под контролем вашего разумаю. распростространяет безумие на  Рефлеторный уворот +Рефлеторный уворот -Рефлеторный уворот Хотя этот древний некромант давно мёртв и его тень давно потеряла даже малейший след рассудка, его логово остается узлом темных энергий, и его нежть остаётся многочисленной.
      Руна: Всплекс маны Ручной: Активнен Самоцветы могут быть проданы или использованны в тайных ритуалах. Самоцветы, носимые в/на теле, усиляющие носителя. светащийся осколок Свозь пустынную вечность и сухие бураны
      Сделаеть рывок вперёд в попытке опрокинуть цель на землю, нанося %d%% урона в ближнем бою, а затем попытаться взять её в захват. Сильный интсрумент против моих врагов. скверна, поглащающая вим Большинство некромантов видят скелетов как самых низших рабов, и потому можно ожидать, что пара хороших ударов смогут «раскольдовать» минимальное количество усилий, что было в них вложено.
      “Сласул” или “Слазул” Я закончу эликсир и вознагражу тебя, как обещал, но только потому, что Братство ломает пальцы не членам братсва, обдирающим людей. А членам братсва, совсем другое дело... Спустя несколько часов после Ващего отправления туда, на нас обрушился рейд орков. Кто-то принесёт ингедиенты до тебя - ничего тебе не достанется. Это не строго необходимый процесс, так как достаточно сильное зачарование можеть дать подвижность даже неполным и переломанным останкам, но Если ты одержить победу, то мы научим тебя нашей мудрости, и никогда боле тайная магия не запятнает тебя.
      Те, кто встречал умертвий, часто описывают их нечеткими, похожими на скелетовв развевающихся плащах, которые становятся полупрозрачными и бесплотными на краях Тебя хватают два воина в оливовых одеждах и бросают на грубую арену! телепортируетя прочь! Тёмные видения запоняют ваш разум, когда вы касаетесь этой холодной сферы. Ткань времени вокруг существа #Target# возвращается к нормальну состоянию. трансмогрифицировать предметы в сундуке сейчас (также будет сделано автометически при смене локации) Вместе мы их остновим, или умрём пытаясь! Убрать всех (не входящих в группу) существ или убить их для игрока (вознагражает опытом и оставляет добычу)? Увеличте свой телекинетический охват на короткое время, чтобы притянуть противника к себе и ошеломить его на 1 ход.
      Она увеличиает шанс критического удара, шанс случайных событий, У тебя есть благослвление Ангольвена. - улучшить мастерство изученой категории на 0.2
      Умирающий паладин передал мне эту картую Что-то об орочьих родильных ямах.[Рассказать ей историю] Хоть они и своевольные и странные, нормальные маги создают големов для службы в качестве помощников и телохранителей, когда некроманты создают костяных гигантов только с целью несения смерти, и всё, что ограничивает их разрушительный потенциал — это больое воображение некроманта. упрочняет своё пристутствие в реальности. Усталось это значение, которое увеличивает цену талантов и заклинаний.
      * Устанавливайте оффициальные расширения и неоффициальные аддоны прямо из игры.
      Физическое ближнее оружие будет действовать как полу-независимое существо, автоматически атакуя противников рядом каждый ход, а оружие дальнего боя будет стрелять в цель, всякий раз, когда вы совершаете дальнюю атаку.
      Флакон густой жидкости, металличесткой и отражающей. Цель оказалась в центре смерча, что каждый ход наносит %0.2f — %0.2f урона молнией цели и окружащим её существам. Цель подвеглась манипуляциям пространства или времени и стала лучше им сопротивляться (+%d). Цель подверглась непросредственному воздействию магической энергии и отреагировала на него укреплением связи с природой, что восполняет %0.1f эквилибриума за ход. частично стирает себя из временой линии. Через пару часов вы проспаетесь, удивились, что вы ещё живы, но посоха больше нет!
      Терзаемость видениями: Вашь ментальный спасбросок с 20%% шансом может быть уменьшен на %d%% при проверке.
      Экипированые оружия получают модификатор 50%% от вашей Магии;
      электризирован Элементальняа Сфера Энергии этих Фарпорталов невероятны, использая их мы сможем распространить Путь на весь Эял, насильно заставляя другие расы присоединиться, принося им тот же мир и счастье мы ощущаем в Пути.
      Вы можете использовать комнату и видет превью, но вы не сможете подтверждать действия. Эта сила некотролируема; вы боитесь, что посох поглотит ВАС. Эта тропинка ведёт к логову могучего троля. Это бонусный класс для любителей хаоса. Он ни сколько не балансирован и на нём не всегда можно выйграть, больше всего он СЛУЧАЙНЫЙ Я буду ментально контролировать диких существ или рабов, а ты, используя Коммандную Сферу на другой стороне этой комнаты, будешь управлять рабом.
      Вуаль реальности здесь тонка, навсегда разорванна Спеллблейзом. Это может спасти вас от смерти и восстановить до полного здововья (один раз), если ваше здоровье упадёт до нуля.
      Это поле требует сильного ментального фокуса, тратя 5%% максимального пси за ход, плюс ещё 5%% за каждый предыдующий ход. Этого громандный волк в три раза больше обычного варга, и его глаза сверкают коварством. Этому можно сопротивиться, но не спасброском. Этот здоровенный тролль вооружён не менее огромным копьём, а смышлённость в его свиных глазах не предвещает ничего хорошего. Вы с тревогой замечаете смышлённость в его свиных глазах. Этот талант игнорироует %d%% сопростивления отбрасыванию цели, которая получит половину урона, если сопротивится броску.
      Я ВЕРНУЛСЯ С ИНГРИДИЕНТАМИ ДЛЯ %s. Я ГОВОРЮ, МОЖЕТ, Я МРНУ ВАМ ЧЕМ-НИБУДЬ ПОМОЧЬ! Я не имею малейщего понятия, кто ты такой, но вроде бы я кому-то должен эти дать в награду. Я услышал крики, и ваши люди... мешали ине. P.S. Если мне память не изменяет, то по правилам русского языка составные слова с “авто-”/”анти-” писаться не через тире должны, а слитно (Авто-применение, Авто-исследование, анти-магических). P.P.S. Ну и “очки продиджи” весьма сильно режут глаз — нет такого слова в русском языке.
    • В начале июня он утек в сеть и появился в свободном доступе на ряде пиратских ресурсов. The Miracle сделала публичным перевод слешера Bayonetta 2, вышедший еще весной. В начале июня он утек в сеть и появился в свободном доступе на ряде пиратских ресурсов. Напомним, что Bayonetta 2 является эксклюзивом Nintendo Switch и, таким образом, ставится только на прошитые консоли.
    • Тем временем, в группе обновился русификатор, но он по версии ниже, чем выложен у нас в архиве.
    • Давно в ожидалках. 10го покупаю.
    • A Plague Tale: Innocence - прекрасная игра. Забрал. Но вот озвучка довольно посредственная. Ждём от MVO.
    • Отличные новости. Надеюсь, что все поклонники того контента от педофильской братии тоже под колпаком.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×