Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Half-Life 3 было сделано очень много прототипов, включая RTS и адвенчуру с живыми актерами

Рекомендованные сообщения

По словам журналиста GameInformer Эндрю Райнера, для Half-Life 3 было создано очень много разных прототипов, среди которых была и RTS и адвенчура с живыми актерами.

135442-ol9e8xwlojk5ehdx7prh.jpg

Разработкой таких прототипов занимались очень маленькие команды. Вот что сообщил Эндрю во время последнего подкаста от GameInformer:

«Я разговаривал с одним из разработчиков, он предоставил мне законную информацию и сообщил, что весь процесс разработки был сплошным жгучим беспорядком. Мол, было создано так много различных прототипов, что те небольшие команды (по 4-5 человек в каждой), которые над ними работали, никогда в жизни не сдвинулись бы с мертвой точки. Еще он сказал, что вообще было два основных направления, и тут я не шучу. Одним из них была RTS для Half-Life 3. В другом же были задействованы живые актеры, и, судя по всему, им должен был стать новый вид приключенческой игры с реальными людьми. То есть что-то вроде Nighttrap, только более продвинутое.»

Что касается других разработчиков и иных направлений, то увы, Эндрю не смог (или не захотел) их разговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Halo смогла стать RTS^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Halo смогла стать RTS^_^

Все таки у Halo изначально была очень масштабная вселенная, а у Microsoft была Ensemble Studios (R.I.P.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это ожидаемо, что они экспериментируют.

Ресурсы у них для этого есть и временем не стеснены :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все в таких трагических тонах - было , делали, должно было быть, рассматривали... панико... кирдык , не будет халвы( :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я разговаривал с одним из разработчиков, он предоставил мне законную информацию и сообщил,

Имя героя в студию ,раз законно , или пи....дешь !

Да и удивляюсь уже несколько лет что кто то чего то ждет , продолжение мифического линейного шутера ( тогда да было шикарно - но щас то ?! ) ДА и к тому же раз ве последние года и особенно 2016 ничему не научили людей ? А уж если вспомнить всяких дюк нюкемов, помноженых на этот шквал творческой имотенции всей игровой индустрии ( начиная от индипксельного дерьма и заканчивая рематерами и ремейками ) ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ХалфЛайфе третьем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HL3 это туз в рукаве и просто так они его скидывать не будут. Была вероятность, что будут свои Steam-устройства продвигать за счёт HL3, но видимо это мелковато пока для Valve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HL3 это туз в рукаве и просто так они его скидывать не будут. Была вероятность, что будут свои Steam-устройства продвигать за счёт HL3, но видимо это мелковато пока для Valve.

на самом деле наоборот, вероятнее всего.

Слишком много ожиданий, слишком Долго ожиданий. Игра , несмотря на свою Хотелковость, уже давно всеми психологически записана в разряд мифических долгостроев и автоматически , естественно , к ней приписана судьба большинства из них.

Какой бы игра не вышла - все равно будет *овно. Даже если фактически супер хит - все равно будет *овно, ибо ее ждут уже даже те, кто другие части в глаза даже не видел. В итоге , на старте, каждый примерит свои хотелки к реальности и обломается . Поток "негатива" будет литься годами...

не факт конечно, но все же это наиболее вероятный вариант. Им легче вообще ее не делать и молчать в тряпочку по этому поводу , дабы не раздувать скандал.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не факт конечно, но все же это наиболее вероятный вариант. Им легче вообще ее не делать и молчать в тряпочку по этому поводу , дабы не раздувать скандал.

или сделать и тихо, без рекламы, отправить в продажу. 1 апреля, например. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше я был свято уверен, что Гейб просто не сможет бросить такую дойную корову, как франшиза Half-life, и рано или поздно таки сделает продолжение. Учитывая невероятно завышенные ожидания игра в любом случае всех разочарует, но всё равно заработает неимоверное количество бабла.

Но чуть позже до меня дошло: Ньюэлл - создатель и владелец Стима, он ежедневно отгружает деньги самосвалами просто за то, что перепродает чужие игры, вообще больше ничего не делая (ну нет, вру, еще пару раз в год закидывает очередные обновы с шапочками в Дотку, КС:ГО и ТФ2, таки да). Зачем компании с таким доходом вообще что-то делать? Вот и получается, что раз игра всё равно уже никогда не сможет оправдать все раздувшиеся вокруг нее ожидания и хайп - нет смысла и напрягаться. Так что все, кто ее до сих пор ждет - смиритесь.

С наилучшими пожеланиями, Кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но чуть позже до меня дошло: Ньюэлл - создатель и владелец Стима, он ежедневно отгружает деньги самосвалами просто за то, что перепродает чужие игры, вообще больше ничего не делая (ну нет, вру, еще пару раз в год закидывает очередные обновы с шапочками в Дотку, КС:ГО и ТФ2, таки да).

Самое смешное, что даже эти шапки делают не вольво, а комьюнити :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×