Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

141029-BhLTjb9U3ixXRdfC8cCMZD-650-80.jpg

Как и было обещано, сегодня был представлен новый геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda. Получился он на удивление коротким и скомканным.
Как и было обещано, сегодня был представлен новый геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda. Получился он на удивление коротким и скомканным.

141029-BhLTjb9U3ixXRdfC8cCMZD-650-80.jpg

В две минуты экранного времени авторы постарались уместить показ боевой системы игры, систему использования навыков, ролевую составляющую, а также новую динамическую систему профиля, которая позволяет пользователю менять класс персонажа прямо по ходу игры.



Spoiler

17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 16_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неплохо , вот только персонаж практически бессмертный , снова. Его шпилят со всех сторон - ему пофиг, а его противника падают после первой плюхи... Приелось подобное , увы.

Ты на какой сложности то играл. Поиграй на максимальной для начала и увидишь, что он не бессмертный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как раз наоборот, всем бы хотелось, чтобы игра им понравилась.
А потом будут старательно искать что-нибудь плохое, что бы сказать "ну я же говорил!". :yes:

Денува тут каким боком, обсуждаем саму игру, а не возможность ее спиратить...
Ну это пока, когда появится новость в стиле "пираты спустя месяц вскрыли MEA" то комментариев и просмотров будет больше чем у этой новости. :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты на какой сложности то играл. Поиграй на максимальной для начала и увидишь, что он не бессмертный.

угу - я в еще НЕ вышедший ME-A уже поиграл на всех уровнях сложности. Естественно , и строго по вашему совету прям сейчас засяду за Самый Сложный... ^_^

==

p.s. для умников - играю всегда на 1 ниже максимально доступного уровня сложности (во все игры). После чего , если есть желание перепройти - на максимальном.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Фристайл, По ходу рекомендация относилась к прошлым 1-3 МЕ :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл, По ходу рекомендация относилась к прошлым 1-3 МЕ :smile:

ну естественно. Но сути дела не меняет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон небось опять урежут, а то консоли 30 фпс не потянут.

да вы что, не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравились первые 30 секунд, как летит корабль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
играю всегда на 1 ниже максимально доступного уровня сложности (во все игры). После чего , если есть желание перепройти - на максимальном.

Странно. Как сейчас помню: взял максимальную сложность в МЕ2, рванул освобождать Джек - и Шепа любой охранник выносил буквально через секунду, проведённую не в укрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно. Как сейчас помню: взял максимальную сложность в МЕ2, рванул освобождать Джек - и Шепа любой охранник выносил буквально через секунду, проведённую не в укрытии.

круто , на столь странный пост - предлагаю начать двигаться (w-s-a-d) , а не ловить мордой плюшки от охранников. Можно еще попробовать играть руками вместо ног и даже решиться на крайне новаторский подход и попробовать использовать мышку ! :happy:

===

шутки шутками, но как и писал в первом посте - вся эта механика приелась и уже давно не интересна (мне, если у вас иные варианты это не значит , что я их поддерживаю или что кто-то должен испытывать те же трудности , что и вы). Персонаж до безобразия бессмертен , врагов тонны и почти все они легко валятся. Уровень сложности ИИ не колышет вообще - изменяется только входящий дамаг , а тупизм ботов , как был, так и остается - все их движения прослеживаются, предсказываются и все заканчивается быстро и неинтересно. Боты прут, прут, прут... и снова прут...

Приелось наф (и я не только про МЕ , с подобной механикой достаточно игр), так же как и бесконечные фильмы-сериалы про зомби, вампиров и подобное...

p.s. утопал отдыхать.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет в МЕ тактики и ни когда не было. Я бы в этом сравнил ее с КоД. Повышение сложности не более чем увеличения раздражения от увеличения времени отсиживания за укрытиями и плохо работающих и неприспособленных механик и ИИ. Вот в Дум есть тактика, там повышение сложности бросает вызов умению, а не случайностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в Дум есть тактика, там повышение сложности бросает вызов умению, а не случайностям.

Мда? Умению что делать? Прыгать, мышкой двигать и бочки с абилками подмечать? Тактика от бога, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень познавательный ролик. Из него стало понятно только, что будет много красочных эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл менять ИИ от уровня сложности? Тогда тонны трудозатрат уйдут в никуда, так как большая часть игроков играет на легком-среднем и не оценит вложенных усилий.

Я бы на месте разрабов с уровнем сложности повышал бы уровень остроты геймплея. Т.е. взять, к примеру, КоД - на легком бы это были обычные КоД-пострелушки, а на максимальном игра бы преврашалсь в Ghost Recon, где любое попадание несет смерть как игроку, так и боту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"новую динамическую систему профиля, которая позволяет пользователю менять класс персонажа прямо по ходу игры". В какой то игре я уже видел подобное и кончилось все там не очень. Надеюсь разрабы андромеды не станут впихивать все подряд кучей. И не станут из игры делать тупую бабахалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Setekh Переводчик переводчику рознь. Того же Володарского я лично тоже недолюбливаю из-за того, что у него немалая часть текста просто терялась. Он не поспевал за происходящим на экране. Но вот Михалева или Гаврилова люблю. У них и перевод был достаточно хороший, и голоса приятные уху, и эмоции почти всегда в тему. Голоса с ВХС не ограничивались только “гнусавыми” и плохими переводами. Есть стереотипы, а есть реальность, отличающаяся от стереотипов. 
    • Вот про это разговор изначально и шёл, мистер потребитель Мог бы и внести вклад, тем более, что что-то делал, просто решил не делиться ******* А ниже вообще не к твоему посту ответ Тему почитай про что речь шла.
    • И вот это меня удивляет. Имея возможность потреблять нормальный продукт находятся фаны Володарского, Живова и им подобных, ибо как в децтве, хотя я что тогда что сейчас ненавижу этот лютый овервойс с отвратными искажёнными голосами, периодически перекрывающийся саундтреком, спец эффектами и оригинальной дорожкой из-за чего порой по два три раза пересматривал одно и то же место дабы хоть как то расслышать о чём речь в фильме и почему герой сделал то или иное. И ладно тогда выбора особо небыло, но сейчас это бред. Почему то имея возможность есть нормальную еду никто не отдаёт предпочтение вискасу или педигры, так же с одеждой и техникой. Но вот почему то в кино и играх овервойс и пиксели это шииииидевр.
    • А оно зачем тебе? Пк версия имеет более удобный интерфейс и возможность прокачать графику с помощью модов. Сама игра одинаковая что с версии на пк что с версии на пс1. Моды кстати очень удобные, там не только графика, куча разных полезных вещей. Даже можно размер инвентаря поправить и сделать чтоб больше предметов вмещалось в один экран, а не листать как на пс1. Да и есть поддержка 16:9, даже 21:9 можно присобачить, правда далеко не везде работает 
    • Тут от меня ничего нет. Все файлы и фиксы от Лучика. Если что-то не устраивает — берёшь и делаешь сам.   Clown? Там всё работает отлично.
    • О качестве одноголосых переводов можно долго спорить. Но одно можно утверждать с уверенностью — они до сих пор пользуются спросом. 
    • так сейчас это и не жизнеспособно, но знаете, когда у людей возникнут проблемы, они начнут искать решение и это вполне себе решение, которое легко найти) да и Макс будет распространяться хочешь ты этого или не хочешь. Много где, просто нужно) Я то как раз могу обойтись, как не странно. А могу для входа на гос. услуги например поставить его на виртуалку А насчет разрешений, я посмотрел, да у него много, но они не используются по большому счету, я прям посматриваю иногда, ради интереса, возможно могут, возможно, тем кому есть чего боятся стоит это делать, но… как бы, таких людей мало, ваши маленькие секретики никто не будет обрабатывать, уж больно большой поток информации, а плюсом к этому, большой публичный скандал, если что. А так да, третьи лица могут обрабатывать личные данные, ровно так, как это делается у Яндекса в Алисе (третьи лица так же соглашаются с законом по обработке личных данных, ничего хорошего за разглашение с ними не будет) или у любой нейронке, которым пользователи, иногда до неприличия много рассказывают или даже постят публично в соц. сетях. Конкретно про Макс вы просто знаете благодаря рекламе и все, у тех же тг с вацапом разрешений не намного меньше) Мне даже кажется, что при желании, доступ к вашей переписке государство может получить и не только в Максе, просто это сильно сложнее, но не нереально) И разумеется есть процедуры, чтобы не любой мог это сделать, только при особой нужде, так что можно плюнуть как по мне. Вчера, кстати, ролик посмотрел на эту тему, атм девушка хорошо в конце написала, не пишите там свое особое мнение про СВО и не используйте если вы политический активист или журналист, с этим я согласен) Но я так везде делаю, а не только там, где могут прочитать, думать не нарушаешь ли ты закон, не лишнее) Потому как при желании, притянуть можно и за пост на этом сайте или на каком-нибудь дтф, а не только в Макс, разница лишь в том, что доказать, кто использовал устройство сложнее. Тут как бы надо понимать, что у медали всегда две стороны, с одной мы хотим, чтобы например не было мошенников или ботов или терактов(или еще чего, каждый хочет свое), а с другой, чтобы про нас ничего не знали, но вещи это не совместимые. Потому что, если про вас не знают, то и про других тоже) Так что я к этому вполне спокойно отношусь, до некоторой степени. Благо, если это будет использоваться без причины, вполне можно обратится в органы.
    • Потому что действие шейдера будет распространяться на любой обьект. Я один раз сделал шейдер и он работает, на множестве разных обьектов. Гифка будет работать только на саму себя. Примеры кода в студию.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×