Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

141029-BhLTjb9U3ixXRdfC8cCMZD-650-80.jpg

Как и было обещано, сегодня был представлен новый геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda. Получился он на удивление коротким и скомканным.
Как и было обещано, сегодня был представлен новый геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda. Получился он на удивление коротким и скомканным.

141029-BhLTjb9U3ixXRdfC8cCMZD-650-80.jpg

В две минуты экранного времени авторы постарались уместить показ боевой системы игры, систему использования навыков, ролевую составляющую, а также новую динамическую систему профиля, которая позволяет пользователю менять класс персонажа прямо по ходу игры.



Spoiler

17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 16_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот как-то попец какой-то.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неплохо , вот только персонаж практически бессмертный , снова. Его шпилят со всех сторон - ему пофиг, а его противника падают после первой плюхи... Приелось подобное , увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять блевотный хаос на экране, судя по всему из инквизиции перекочует в андромеду все самое худшее, только мечи на бластеры поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неплохо , вот только персонаж практически бессмертный , снова. Его шпилят со всех сторон - ему пофиг, а его противника падают после первой плюхи... Приелось подобное , увы.

Наверняка это может быть решено выбором сложности побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительно х_Х

У первый трех частей были дико эпичные ролики, которые и сейчас норм смотрятся. Тут фиг пойми что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка как то совсем не нравится. Если придется каждый бой вот так, подобно наскипидаренному псу метаться из угла в угол, заранее ставлю крест на игре. И это один персонаж, и во всех роликах был один. Какой же хаос будет при нескольких? Какая там тактика и стратегия, успеть бы увернуться.

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боевка как то совсем не нравится. Если придется каждый бой вот так, подобно наскипидаренному псу метаться из угла в угол, заранее ставлю крест на игре. И это один персонаж, и во всех роликах был один. Какой же хаос будет при нескольких? Какая там тактика и стратегия, успеть бы увернуться.

Я вот хз что лучше - отсиживаться за укрытием, ожидая пока пройдёт кулдаун у абилки и реснутся щиты, как было в 3 предыдущих частях или же такой более менее подвижный экшен, где особо и не поразглядываешь обстановку. Впрочем, МЕ никогда и не была про тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впрочем, МЕ никогда и не была про тактику.

Ну это как играть. Выбор первоочередных миссий, состав команды, набор умений - стратегия. Выбор выгодных, а не ближайших укрытий, грамотное и максимально полезное использование умений, обход по флангам, использование цепочки взаимодействий - тактика. Можно было конечно взять ударных персонажей и рашить хоть всю игру, никто не запрещал. Вопрос - будет ли в новой части выбор или придется шутерить повсеместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот хз что лучше - отсиживаться за укрытием, ожидая пока пройдёт кулдаун у абилки и реснутся щиты, как было в 3 предыдущих частях или же такой более менее подвижный экшен, где особо и не поразглядываешь обстановку. Впрочем, МЕ никогда и не была про тактику.

МЕ как раз и была про тактику как и DA,что ты там несешь?))) только игроки лупят по своему тобишь как в шутере, не зря же тактическую паузу добавили в эти игры

Изменено пользователем Orochi90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво и дико скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕ как раз и была про тактику как и DA,что ты там несешь?))) только игроки лупят по своему тобишь как в шутере, не зря же тактическую паузу добавили в эти игры

Я несу свой опыт игры. Поэтому, лично для меня в МЕ тактики кот наплакал. Играл за все классы, если что. Не вижу причин так агрится на моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, как много хейта, а потом игра выйдет и его станет еще больше. А еще же Денува! Пора запасаться попкорном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, как много хейта, а потом игра выйдет и его станет еще больше. А еще же Денува! Пора запасаться попкорном...

И при чем тут хейт? Как раз наоборот, всем бы хотелось, чтобы игра им понравилась. Или просто слово модное? И Денува тут каким боком, обсуждаем саму игру, а не возможность ее спиратить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
    • ну хз, очень много артефактов от апскейла в глаза бросается. но конечно по сравнению с замыленными фильтрами выглядит лучше. резать глаза может только мыло от фильтров или от масштабирования отличного от нативного целочисленного (integer scaling). эмули PS1 это позволяют. буквально на странице мода написано “HD backgrounds (aided by AI and polished by hand)”   только у текстур 3д элементов(и то не у всех), но не у 2д задников о том и речь, лол. я потому и не хочу в пк версию
    • Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Хоть сколько-то опытные специалисты не станут плодить без реальной надобности стейт машины (и фреймворки как апогей этой навязчивой идеи) просто потому что могут. Код нет нужды усложнять по велению пятки правой ноги, усложнение кода и самих методов решения задачи ни к чему хорошему не приведут. Практичнее всегда стараться найти наиболее простой и оптимальный метод решения поставленной задачи. В т.ч. ты поставил задачу вывести вычурное сообщение, я указал на то, что это можно сделать проще, но нет — тебя тянет изобрести колесо и усложнить задачу себе в несколько раз. Как минимум одно это уже и показывает то, что ты понятия не имеешь, как вообще что-либо происходит в профессиональной разработке. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×