Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

141029-BhLTjb9U3ixXRdfC8cCMZD-650-80.jpg

Как и было обещано, сегодня был представлен новый геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda. Получился он на удивление коротким и скомканным.
Как и было обещано, сегодня был представлен новый геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda. Получился он на удивление коротким и скомканным.

141029-BhLTjb9U3ixXRdfC8cCMZD-650-80.jpg

В две минуты экранного времени авторы постарались уместить показ боевой системы игры, систему использования навыков, ролевую составляющую, а также новую динамическую систему профиля, которая позволяет пользователю менять класс персонажа прямо по ходу игры.



Spoiler

17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 16_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот как-то попец какой-то.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неплохо , вот только персонаж практически бессмертный , снова. Его шпилят со всех сторон - ему пофиг, а его противника падают после первой плюхи... Приелось подобное , увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять блевотный хаос на экране, судя по всему из инквизиции перекочует в андромеду все самое худшее, только мечи на бластеры поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неплохо , вот только персонаж практически бессмертный , снова. Его шпилят со всех сторон - ему пофиг, а его противника падают после первой плюхи... Приелось подобное , увы.

Наверняка это может быть решено выбором сложности побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительно х_Х

У первый трех частей были дико эпичные ролики, которые и сейчас норм смотрятся. Тут фиг пойми что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка как то совсем не нравится. Если придется каждый бой вот так, подобно наскипидаренному псу метаться из угла в угол, заранее ставлю крест на игре. И это один персонаж, и во всех роликах был один. Какой же хаос будет при нескольких? Какая там тактика и стратегия, успеть бы увернуться.

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боевка как то совсем не нравится. Если придется каждый бой вот так, подобно наскипидаренному псу метаться из угла в угол, заранее ставлю крест на игре. И это один персонаж, и во всех роликах был один. Какой же хаос будет при нескольких? Какая там тактика и стратегия, успеть бы увернуться.

Я вот хз что лучше - отсиживаться за укрытием, ожидая пока пройдёт кулдаун у абилки и реснутся щиты, как было в 3 предыдущих частях или же такой более менее подвижный экшен, где особо и не поразглядываешь обстановку. Впрочем, МЕ никогда и не была про тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впрочем, МЕ никогда и не была про тактику.

Ну это как играть. Выбор первоочередных миссий, состав команды, набор умений - стратегия. Выбор выгодных, а не ближайших укрытий, грамотное и максимально полезное использование умений, обход по флангам, использование цепочки взаимодействий - тактика. Можно было конечно взять ударных персонажей и рашить хоть всю игру, никто не запрещал. Вопрос - будет ли в новой части выбор или придется шутерить повсеместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот хз что лучше - отсиживаться за укрытием, ожидая пока пройдёт кулдаун у абилки и реснутся щиты, как было в 3 предыдущих частях или же такой более менее подвижный экшен, где особо и не поразглядываешь обстановку. Впрочем, МЕ никогда и не была про тактику.

МЕ как раз и была про тактику как и DA,что ты там несешь?))) только игроки лупят по своему тобишь как в шутере, не зря же тактическую паузу добавили в эти игры

Изменено пользователем Orochi90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво и дико скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕ как раз и была про тактику как и DA,что ты там несешь?))) только игроки лупят по своему тобишь как в шутере, не зря же тактическую паузу добавили в эти игры

Я несу свой опыт игры. Поэтому, лично для меня в МЕ тактики кот наплакал. Играл за все классы, если что. Не вижу причин так агрится на моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, как много хейта, а потом игра выйдет и его станет еще больше. А еще же Денува! Пора запасаться попкорном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, как много хейта, а потом игра выйдет и его станет еще больше. А еще же Денува! Пора запасаться попкорном...

И при чем тут хейт? Как раз наоборот, всем бы хотелось, чтобы игра им понравилась. Или просто слово модное? И Денува тут каким боком, обсуждаем саму игру, а не возможность ее спиратить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×