Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Россия является самым частым врагом в экшенах от первого лица

Рекомендованные сообщения

Издание The Washington Post провело небольшое исследование, дабы выявить, с каким врагом встречаются игроки чаще всего. Сделано это было для того, чтобы определить, как современные развлечения влияют на отношение людей к происходящему в мире и друг с другом. И если в случае с кино уже все не раз проверено и изучено, то с играми ситуация не столь понятна. В своем материале с говорящим названием «Какая страна является самым частым врагом в жестоких видеоиграх?», авторы проанализировали в общей сложности 57 игр в жанре шутера от первого лица за период за 2001-2013 годы, которые разошлись тиражом равным или большим 1,5 млн копий.

203652-ab99677212015339c1775cbedb559be3.jpg

Врагов разделили на несколько типов: монстры (куда включили и зомби), люди, инопланетяне, «тех, кого изображают террористами из Ближнего Востока», «террористы из Латинской Америки», россияне как государство, сепаратисты или ультра-националисты, противники из Второй Мировой и «Прочие».

Результат оказался следующим: в 12-ти играх, что составляет 21 процент об их общего числа, взятого для исследования, злейшим врагом выступает именно Россия. Чуть более популярней оказалась только группа «Люди в целом» (13 игр), чуть менее популярной — «Инопланетяне»(11 проектов). Авторы статьи подчеркивают, что даже если они сложат врагов с Ближнего Востока (6 проектов) и из Латинской Америки (5 игр), Россия все равно окажется впереди списка. И это несмотря на то, что с момента окончания Холодной войны прошло довольно много времени, а в современном мире все актуальнее становится проблема международного терроризма и прочих проблем безопасности.

203755-imrs.png

По заявлению авторов материала, результаты исследования являются «интересной находкой, учитывая ухудшающиеся отношения между Западом и Россией, и продолжающейся напряженностью вокруг участия последней в делах Украины и Сирии.

Скорее всего это означает, что изображение в играх русских в качестве врагов сподвигнет западных игроков менее терпимо относиться к российской агрессии».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы глянуть на список игр...

я как-то не припоминаю чтобы в играх в которые я играл - РФ выступала в роли врага (пару раз СССР встречал). А играл я , стоит заметить, крайне дофига , не во все, но все равно много.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские аккурат между людьми и пришельцами - хорошая компания.

На самом деле это логично, наша страна в тренде, есть чем гордиться :D

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нас дико боятся что не может не радовать.

Изменено пользователем TRADS80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нас дико боятся что не может не радовать.

180px-Obama_not_bad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно подумать что то новое. Хотя формулировка крайне интересная "менее терпимо относиться западным игрокам". Короче мы стадо направим куда надо. Как не затейливо.

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видеоигры -- это по сути жизненная проекция, а в реале те же США и НАТО открыто считают нас главными врагами, северокорейцы и террористы по сравнению с нашими возможностями просто младенцы, и как грицца слава богу, потому как у нас цели благие, но силу всегда боялись и уважали.

вот надеюсь, что хотя бы образ русского врага в их глазах претерпел видоизменения со времен холодной войны, и это больше не генералы в папахах с красной звездой или тупые необученные солдаты, а то совсем не солидно будет потом в реальности говорить про русскую угрозу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а кто, если не мы?! Традиционные геополитические враги Штатов, Британии и япош.

Разве что нынешний Китай. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче распыжил мозг по самое нимагу , но так и не вспомнил игры , в которых именно Россия упоминается как Враг (1-2 шт всего). Ну или граждане России , как представители государства.

Интересно, но в оригинальной статье тоже нефига не упоминается Какие именно были игры собраны для проверки и ссылок на подборку я тоже не нашел.

 

Spoiler

===

To understand the framing of enemies in games, we compiled a dataset of the best-selling FPS during 2001-2013, a total of 57 games, each with more than 1.5 million units sold. Even non-gamers will recognize such popular titles from our dataset, including the ”Call of Duty” series or ”Halo.” We coded information such as the identity of the protagonist (the shooter), the context and location of the conflict, and the identity of the enemy in each game. We grouped enemies into several categories: generic humans; aliens; monsters, including zombies; those depicted as terrorists from the Middle East or Latin America; Russians, as the state, ultra-nationalists, or separatists; and World War II enemies and others, including Iraq and North Korea.

We find that Russians are enemies in 21 percent of games (12 games), one fewer instance than generic humans (13 games) and one more than aliens (11 games). Even if we consider Latin American (6 games) and Middle Eastern terrorists (5 games) as a single combined category, the number of games with Russian enemies is still greater.

===

Как я и писал - игры про "Злые Советы" были) Не очень много на памяти, но все же были. Про Россию - только бред в оригинальной статье без наличия фактов, снова, увы.

Любой кто попытается хоть чуток пошевелить извилинами в попытках вспомнить - вспомнит, что основную тематику держат (людей исключаем) зомби , фаши, чуток пришельцев и террористы... и все в общем.

Что вдвойне удивительно - каждая игра , где Русские выступают в роли жертв или врагов вызывает моментальный взрыв в нашем информационном пространстве. Думаю не нужно приводить пример про COD-MW2 (вроде точное название, уже плохо помню) и тот шум который данный проект вызвал. Достаточно трудно не заметить событие такого масштаба.

Поэтому - как вывод: Статья очередное фуфло , от "забугорных фуфло-колег" , которые в очередной раз мифическим образом перепутали Русских с СССР (хотя я не удивлюсь , если они любого Русского ассоциируют лично с Правительством - шиза она такая , трудно понимаемая...) , блеснули своей тупостью и "забыли" подбить статью фактами - т.е. списком игр... В общем бредятина, предвзятая и америкосовская.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось бы глянуть на список игр...

я как-то не припоминаю чтобы в играх в которые я играл - РФ выступала в роли врага (пару раз СССР встречал). А играл я , стоит заметить, крайне дофига , не во все, но все равно много.

Согласен, игр с врагами-фашистами - много, с террористами - еще больше (одни игры City Interactive, коих дохрена, чего стоят, да и колда внесла свою лепту), а вот с русскими и пришельцами - не так чтобы.

P.S.: Англоязычная статья называется "Какая страна является самым частым врагом в видеоиграх?", так какого тут делают пришельцы?

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, игр с врагами-фашистами - много, с террористами - еще больше (одни игры City Interactive, коих дохрена, чего стоят, да и колда внесла свою лепту), а вот с русскими и пришельцами - не так чтобы.

P.S.: Англоязычная статья называется "Какая страна является самым частым врагом в видеоиграх?", так какого тут делают пришельцы?

у них свой глобус. Там есть сша и... враги) естественно все враги - пришельцы, иначе достаточно трудно будет объяснить барано-населению зачем они враги и вообще) :D

повеселило) пойду отдыхать.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там срок большой. За 13 лет много про Россию было. КОД МВ2-3 (с натягом и МВ1), в Блек Опс 1-2 русские тоже имеются, как враги, но не во всех миссиях, Батлфилд 4, всякие игры с лейблом Том Клэнси, World in Conflict, МГС3. В Резистанце вообще русские были приравнены к инопланетянам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл про Баттлфилд 3 и дилогию Бэд Компани. А это ещё разом плюс три игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому - как вывод: Статья очередное фуфло , от "забугорных фуфло-колег" , которые в очередной раз мифическим образом перепутали Русских с СССР (хотя я не удивлюсь , если они любого Русского ассоциируют лично с Правительством - шиза она такая , трудно понимаемая...) , блеснули своей тупостью и "забыли" подбить статью фактами - т.е. списком игр... В общем бредятина, предвзятая и америкосовская.

Древняя Русь - русские княжества в период раздробленности - Русское Царство - Российская Империя - СССР - Российская Федерация - это всё одна страна с разными названиями и формами политического устройства. А то с Вашей логикой можно договориться, что отечественной истории всего-то четверть века.

Хотя тоже ОЧЕНЬ бы хотелось взглянуть на исходный список игр. Если приплюсовать СССР - это ещё трилогия NOLF, правда не в курсе, какой у них там тираж был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×