Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экранизация Assassin’s Creed сможет окупить лишь 60% вложенных средств

Рекомендованные сообщения

Над экранизацией Assassin’s Creed продолжают сгущаться тучи. По прогнозам ресурса Hollywood Reporter, фильм сможет окупить только 60 % от производственных затрат, не больше. Если быть более конкретным, то «Кредо убийцы» скорее всего принесет своим создателям убытки в 75-100 миллионов долларов.

115543-97ae0a8e9c1a53f24ae50a55a1540b27__1440x.jpg

И это несмотря на то, что фильм еще не вышел в большинстве стран, в том числе и у нас. За шесть дней проката в США картина собрала всего лишь 22 с половиной миллиона долларов. Эксперты отмечают, что даже если она наберет в оставшемся мире 150 миллионов долларов, это покроет чуть больше половины средств, вложенных в проект (125 миллионов долларов). Китайский прокат все так же остается под большим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то сомневался?) Надежда содрать бабки со школоты испарилась, как же так? Умные люди никогда не снимают крупные фильмы в новых для себя полях без разведки. Глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Умные люди никогда не снимают крупные фильмы в новых для себя полях без разведки. Глупо.

Фентези жанр всегда считался провальным, не прибыльным и не интересующим кинозрителя. Властелин Колец и Гарри Поттер делались с 90% риском стать коммерческими провалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За шесть дней проката в США картина собрала всего лишь 22 с половиной миллиона долларов. Эксперты отмечают, что даже если она наберет в оставшемся мире 150 миллионов долларов, это покроет чуть больше половины средств, вложенных в проект (125 миллионов долларов)

хотели сказать - даст чистую прибыль 50 млн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фентези жанр всегда считался провальным, не прибыльным и не интересующим кинозрителя. Властелин Колец и Гарри Поттер делались с 90% риском стать коммерческими провалами.

90% - это делать фильм (вкладывать бабки) и ,фактически, рассчитывать на провал. Чушь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
90% - это делать фильм (вкладывать бабки) и ,фактически, рассчитывать на провал. Чушь..

Не чушь а реальность жизни. Ни один фильм о магии, ни один фентези фильм, ни один пиратский фильм не приносил денег, везло если просто окупался. Первыми успешными стали именно Властелин Колец, Гарри Поттер и Пираты Карибского моря. До этих фильмов таких направления считались не пригодными для зароботка денег ибо все прошлые опыты или с треском провалились или на уровне отбития затрат остановились. И это направление оставалось за низкобюджетными энтузиастами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то сомневался?) Надежда содрать бабки со школоты испарилась, как же так? Умные люди никогда не снимают крупные фильмы в новых для себя полях без разведки. Глупо.

Фильмы про пиратов десятилетиями считались заведомым провалом в прокате. А теперь у нас пятую часть Пиратов Карибского Моря снимают.

EDIT: Упс, капитан Джек Воробей все выше и так расписал.

Изменено пользователем -RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не чушь а реальность жизни. Ни один фильм о магии, ни один фентези фильм, ни один пиратский фильм не приносил денег, везло если просто окупался. Первыми успешными стали именно Властелин Колец, Гарри Поттер и Пираты Карибского моря. До этих фильмов таких направления считались не пригодными для зароботка денег ибо все прошлые опыты или с треском провалились или на уровне отбития затрат остановились. И это направление оставалось за низкобюджетными энтузиастами.

Дело же просто в пиаре. Аватар, к примеру, был никаким, но имя Кэмерона позволило собрать миллиард другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто не может сказать в чем дело. Пиар ведь тоже надо на чемто строить. Громкое имя надо еще найти, способное и желающее снимать фильмы этих направлений. Это столетие многие жанры, считающиеся бесперспективными, поставило на трон. Как например царствующие сейчас супергеройские фильмы в прошлом столетие ни кто в серьез не воспринимал и все попытки были пшиком.

Быть может дело в графонии, который сейчас появился? В любом случае когда нибудь и игровая индустрия начнет выпускать мегапопулярные фильмы. Пока просто не смогли найти верную формулу переноса.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, почему "Обители зла" сверхуспешны и все 5 частей приносили прибыль. особенно хорошо сериал зашёл в России и Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, почему "Обители зла" сверхуспешны и все 5 частей приносили прибыль. особенно хорошо сериал зашёл в России и Японии.

Потому что там бюджет 50 лямов в среднем на фильм. И за 5 фильмов собрали 900 миллионов в прокате. То бишь 180 миллионов в среднем с фильма, что в принципе и прогнозируют Assassin’s Creed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотели сказать - даст чистую прибыль 50 млн?

В США половина выручки отходит кинотеатрам (поэтому для выхода в ноль фильму нужно собрать два своих бюджета), от мировых сборов студии достаётся ещё меньше (тут отъедают не только кинотеатры, но и локальные дистрибьюторы). Это при том, что в производственный бюджет не включают затраты на маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, почему "Обители зла" сверхуспешны и все 5 частей приносили прибыль. особенно хорошо сериал зашёл в России и Японии.

Потому что там одно название.

Можно и "Титаник" было - World of Warships обозвать, например.

Вообще не понимаю, как кино по игре можно снимать. Это как Чебурашку экранизировать, в моём понимании...видимо окупается у них всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В США половина выручки отходит кинотеатрам (поэтому для выхода в ноль фильму нужно собрать два своих бюджета), от мировых сборов студии достаётся ещё меньше (тут отъедают не только кинотеатры, но и локальные дистрибьюторы). Это при том, что в производственный бюджет не включают затраты на маркетинг.

У нас тоже 50% берут кинотеатры, еще 10-15% дистрибьютор, и только оставшееся уходит продюссерам. Роднянский об этом в интервью недавно говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ни один фильм о магии, ни один фентези фильм, ни один пиратский фильм не приносил денег, везло если просто окупался

Фильмы про Конана и Синдбада опровергают эту чушь. Выключайте немедленно свой генератор бреда, он опять включился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×