Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дизайнер персонажей Final Fantasy 15 рассказал о плохой организации работы над игрой

Рекомендованные сообщения

Один из дизайнеров персонажей Final Fantasy 15 решил поделиться негативным опытом работы над игрой на своей страничке в Facebook. Зовут автора Роберто Феррари.

160447-robertoferrari.png

В частности, он посетовал на плохую организацию самого процесса работы. По его словам, 200 разработчиков уже вовсю трудились над проектом, когда сюжетная основа все еще находилась в доработке. В 2013 году в сюжет постоянно вносились кардинальные изменения, а ведь релиз игры был намечен на конец 2014-го (тогда никто даже не мог подумать о том, что в итоге игра выйдет аж в 2016-ом).

Также он отметил, что характеры и внешность большинства персонажей поменялись, в том числе и после его ухода из команды разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уверен, если погуглить и повспоминать, ещё с десяток наберётся

Да, безусловно, если истинные аналитики гуглят и плохо помнят о чем речь, то я вне конкуренции. А Биошок я бы не стал причислять к долгострою, видимо у вас, опять же к привязка к гуглу, а не к истинным данным. Проверяйте в том же любимом поисковике данные прежде чем позориться.

А, и да - сделайте одолжение, повспоминайте, ну или погуглите....

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Биошок я бы не стал причислять к долгострою

Сталкера можно вспомнить, долгострой с трудной судьбой, который выстрелил и наделал шороху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также он отметил, что характеры и внешность большинства персонажей поменялись, в том числе и после его ухода из команды разработки.

Даже интересно стало ,какие они были в изначальной идеи ;-) Концепты глянуть бы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Биошок я бы не стал причислять к долгострою

Почему? Игру стали делать сразу после окончания работ над первой частью. И к моменту выхода игра изменилась кардинально. Глянь первые геймплейные ролики с Е3 и с тем, что вышло в итоге. От первых версий почти ничего до релиза не добралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 лет разработки. "плохо организовано" это немного не передает суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему? Игру стали делать сразу после окончания работ над первой частью. И к моменту выхода игра изменилась кардинально. Глянь первые геймплейные ролики с Е3 и с тем, что вышло в итоге. От первых версий почти ничего до релиза не добралось.

Пять лет, это не такой долгострой. По столько времени делались такие игры как ГТА и Ведьмак. Они тоже долгострой? Обычно за два-три года делают игры по готовой концепций, и готовым движком, а 4-5 лет это в принципе норма для хорошего крупного проекта, где много сделано можно сказать с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это долго. Плюс долгострои выделяет постоянная смена даты релиза. Значит студия не успевает по срокам, которые сама для себя задала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×