Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован beat’em up Double Dragon 4

Рекомендованные сообщения

Удивительная новость пожаловала под конец этого года. Студия Arc System Works взяла и анонсировала прямое продолжение игры 1989 года под названием Double Dragon 2: The Revenge. Более того, проект выйдет очень даже скоро.

181819-maxresdefault.jpg

Если быть точнее, релиз намечен на 30 января следующего года. Называться игра будет просто — Double Dragon 4. Кстати, авторы не планируют изобретать велосипед, продолжение серии будет создано в полном соответствии с каноном и представляет собой самый настоящий beat’em up, выполненный в ретро-стилистике. Также известно, что в разработке участвуют три человека, ответственных за оригинал: дизайнер, композитор и планировщик уровней.

Игра должна выйти на PS4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

выполненный в ретро-стилистике
Да нет, просто денег на новый движок не накопили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, просто денег на новый движок не накопили...

А зачем копить, если можно бесплатно заюзать старый? Пипл же схвает.

Зато всегда можно оправдаться популярностью ретро-стилистики ("вон скока восьмибитных индюх щас выходит - значит народу нравится"), бережным отношением к духу оригинала ("ток в таком виде вы могёте ощутить всю прелесть нашей поделки - вот усё прям как раньше, да-да"), ностальгией, в конце концов ("вспомни, как задрачивал в свое время Дендик").

Паразитирование-с - оно сейчас в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

безрадостно выглядит... наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8-битный стиль? Опять? Серьёзно? Это уже даже не смешно. Почему было бы не сделать что-то похожее на Double Dragon Neon?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8-битный стиль? Опять? Серьёзно? Это уже даже не смешно. Почему было бы не сделать что-то похожее на Double Dragon Neon?!

Neon на скринах выглядел неплохо, но игрался отвратительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы кто-нибудь анонсировал продолжение Battletoads & Double Dragon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беру, только русик надо будет запилить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"For PlayStation 4 & Steam" - о да, на четвёртой плойке все именно такую игру и ждут. На компах уже давно привыкли к подобному шлаку, пусть теперь и сонибои привыкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mother Russia также под пиксели стилизована, а смотрелась не в пример лучше. А ещё лучше делать картинку, как делали Vanillaware для своей Muramasa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием поиграю. DD одна из игр детства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Project Y здесь никто не ждёт? Куда лучше выглядит представителей последних лет в жанре битемапов.

Вот бы кто-нибудь анонсировал продолжение Battletoads & Double Dragon.

Вполне возможно. Rare ведь ещё жива и не забывает про жаб. В новом Killer Instinct уже засветились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Project Y здесь никто не ждёт? Куда лучше выглядит представителей последних лет в жанре битемапов.

А она будет в официальной продаже или просто фанатская игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, ну думал что будет в стиле хотя бы DD на GBA там считаю лучшая версия оригинала. Неон была отсебятина, там все перекрутили, а тут получается прямое продолжение, я все хотел узнать че там с войнами тени случилось. Почему взяли за основу спрайты из 2 части? В третьей разве плохие были? Arc System Works увидал название ну думаю, музон будет в стиле хард-рок, будет скольжение в воздухе. И способность Dust подбрасывать врагов в воздух. И добивание Instal Kill ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×