Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована MMORPG Next Day, посвященная выживанию на постсоветском пространстве

Рекомендованные сообщения

175234-unnamed.jpg

Студии SOFF Games и Last Level анонсируют MMORPG Next Day. Действие игры происходит в вымышленном постсоветском пространстве, большая часть территории которого заражена токсичным туманом. Основной задачей игрока является выживание, развитие своего персонажа и его навыков, взаимодействие с окружающим миром, другими игроками и персонажами. По мере игры персонаж зарабатывает репутацию, благодаря которой он имеет возможность присоединяться к различным фракциям выживших, каждая из которых обладает своими достоинствами и недостатками.
Студии SOFF Games и Last Level анонсируют MMORPG Next Day. Действие игры происходит в вымышленном постсоветском пространстве, большая часть территории которого заражена токсичным туманом. Основной задачей игрока является выживание, развитие своего персонажа и его навыков, взаимодействие с окружающим миром, другими игроками и персонажами. По мере игры персонаж зарабатывает репутацию, благодаря которой он имеет возможность присоединяться к различным фракциям выживших, каждая из которых обладает своими достоинствами и недостатками.

175234-unnamed.jpg

Авторы сообщают, что в отличии от многих игр, посвященных выживанию, в Next Day есть тщательно продуманная сюжетная линия. Разумеется, выполнять задания не обязательно, игрок может заняться только основной задачей — выживанием. Но сюжетные квесты, как обещается, наверняка помогут погрузиться в мир игры и познать сущность постапокалиптической природы и роли человека в ней.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg


Кстати, если повезет, можно будет обзавестись средством передвижения. В игре можно управлять различным транспортом от легкового автомобиля до грузовика.

Разработчики также обещают продуманную система крафта. Легкая и удобная система должна помочь создать необходимые предметы для выживания, где будет и оружие, и даже самолично (!) восстановленные автомобили.


Будут в Next Day и разнообразные режимы игры. Основной игровой режим сочетает в себе выживание и RPG. Одиночный — дает возможность играть одному в основной режим. PVE — практически идентичен основному, за исключением возможности наносить урон другим игрокам. «Последний выживший» — действия данного режима происходят в зараженной токсичным туманом области, время игровой сессии ограничено.

Естественно, не обойдется и без репутации и принадлежности к фракции. За убийство игроков или NPC персонаж получает очки репутации, относительно которых определяется его принадлежность к той или иной фракции. Игрок также сам вправе выбирать на чьей стороне ему быть.


Авторы сообщают, что уже сегодня все поклонники игр про выживание смогут окунуться в мрачный мир игры Next Day. В этот день на официальном сайте начнутся продажи тестового доступа. Больше подробностей можно узнать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че серьёзно...

Это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
посвященная выживанию на постсоветском пространстве

Игра про 90е)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простой вопрос : Нафига ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После игр сталкеров и метро, вышло много дерьма, развода, так что это с трудом поверим, дождемся выхода тогда решим стоит дерявянных отдавать или нет, я надеюсь наши разрабы норм игры будут делать, а то давно ничего стоящего не видно. ф2р принципиально не играю, бывает играю в тим фортес 2 но она была тогда платная, вообщем удачи им надеюсь не очередное дерьмо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, поглядим что получится. Хаять игру раньше времени нет смысла. Может игра получится шедевром... иногда такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×