Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

jrpg Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

SerGEAnt

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Жанр: RPG / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS4 SW 3DS
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 4 сентября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Dragon Quest XI

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PS4 3DS

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Дата выхода: 2017 год

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная серия jRPG которую я безмерно люблю и уважаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсировали локализацию https://twitter.com/DragonQuest/status/890950006869381125

Надеюсь слишком долго ждать не придется, тем более что озвучки в игре нет, только текст перевести, но его много.

Игра, кстати, вышла в пятницу, на ютубе уже есть прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в Японской версии нет озвучки, в западную могут и добавить, как было с Dragon Quest VIII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это в Японской версии нет озвучки, в западную могут и добавить, как было с Dragon Quest VIII.

В таком случае раньше 19-го можно не ждать. Даже без озвучки раньше чем через год смысла нет ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon Quest XI разошелся в Японии очень большим тиражом за два дня, продажи PlayStation 4 и Nintendo 3DS взлетели

Дебютировавшая 29 июля 2017 года на японском рынке ролевая игра Dragon Quest XI компании Square Enix в очередной раз продемонстрировала "вечную популярность" серии, разойдясь тиражом в 2,080,806 копий всего за два дня. Изначально Dragon Quest XI создавалась исключительно для PlayStation 4, поскольку отец франшизы Юдзи Хори хотел вернуть ее на большие экраны после девятой части, однако для охвата более широкой аудитории решено было дать зеленый свет и портативному варианту. В результате Dragon Quest XI разошелся на старте тиражом в 1,130,468 копий на 3DS и 950,338 на PlayStation 4. Так Square Enix смогла взять традиционные два миллиона на старте. В разработке также находится версия для Nintendo Switch, дата выхода которой не называется. На фоне успеха новой приставки и постепенной утраты актуальности 3DS многие японцы в комментариях пишут, что ждут Dragon Quest XI на Switch.

В ритейле запуск Dragon Quest XI стал третьим по величине в серии после Dragon Quest IX (2,340,000) на Nintendo DS и Dragon Quest VIII (2,230,000) с PlayStation 2. Цифровые продажи не раскрываются.

На 3DS Dragon Quest XI не установил рекорда по продажам - на консоли есть игры, стартовавшие с гораздо большими цифрами, на PlayStation 4 же это новый высший результат, превзошедший запуск Final Fantasy XV, нашедшей на старте 716,649 покупателей по данным Famitsu.

На неделе выхода Dragon Quest XI, однако, было продано меньше PlayStation 4 (93,954), чем на релизе Final Fantasy XV (116,593). По сравнению с предыдущей неделей спрос на PlayStation 4 вырос в три раза.

Nintendo 3DS на неделе выхода Dragon Quest XI была реализована в количестве 126,790 консолей.

На Западе Dragon Quest XI выйдет в 2018 году. Подробности локализации появятся осенью 2017-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил опробовать Японку. 3DS версия определенно лучшая из всех. Ощущения от того, что на верхнем экране полноценная современная игра с катсценами и прочим, а на нижнем все дублируется в стиле NES, просто непередоваемые. Это круче чем в ремейке хало, когда лишь по нажатию кнлпки сменялся стиль. И занятно, что большую часть времени я смотрю на нижний экран, на котором NES графен.

П.С. Игра не имеет поддержки стерео 3Д.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долгое время после формального анонса компания Square Enix не делилась никакими новостями о Dragon Quest XI для Nintendo Switch. Теперь, спустя два месяца после появления ролевой игры на PlayStation 4 и Nintendo 3DS, создатель серии Юдзи Хори подтвердил, что проект для новой консоли Nintendo создается на движке Unreal Engine 4. Если точнее, речь идет о версии Unreal Engine 4.15, тогда как под PlayStation 4 игра создавалась на Unreal Engine 4.13. Switch начала официально поддерживать инструментарий Epic Games именно с 4.15. Предположительно, это несколько и затянуло процесс портирования и оптимизации с предыдущей версии.
Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 сентября релиз в мире на пс4 и в стиме. Версия для свича "much later".

 

Изменено пользователем PhantomThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль скворешнки практически не переводят игры на русский ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде как наоборот переводят и большинство игр выходит от них в полной локализации, та же фф15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Setekh сказал:

Так вроде как наоборот переводят и большинство игр выходит от них в полной локализации, та же фф15

это ты с Бандай намко путаешь у скварешников как раз очень не много игр выходит на руссском

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоесть. А как же FF15, Tomb Raider, Deus Ex или это намко???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×