Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Mass Effect

Рекомендованные сообщения

Mass Effect

h0lm9.jpg

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bioware Corporation

Издатель:

Релиз: 27 мая 2008 года

Описание:

Spoiler

В 2148 году на Марсе были обнаружены артефакты древней цивилизации. Десятилетия спустя земные ученые смогли понять технологию чужих, что дало мощный толчок в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам.

Человечество вышло из своей колыбели и вошло в контакт с другими цивилизациями Галактики...

Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Земной Альянс — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый технологичный звёздолёт Альянса, он воплотил в себе передовой край земных технологий. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается...

Особенности:

Spoiler
  • Более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года»
  • Захватывающий сюжет в духе лучших творений Bioware
  • Более 300 игровых персонажей
  • Развитая система диалогов, полная свобода выбора своего стиля прохождения игры
  • 40 звёздных систем, 200 планет для посещения
  • Потрясающая графика на основе Unreal Engine 3
  • Удобное, полностью настраиваемое управление

Скриншоты:

 

Spoiler

21_th.jpg12_th.jpg22_th.jpg

FAQ (snowball.ru):

 

Spoiler

Поскольку многие вопросы уже задавались на форуме, просьба не создавать темы-клоны, а почитать форум и воспользоваться поиском.

В первую очередь советуем:

1. Проверить совместимость вашего компьютера с минимальными требованиями игры:

Минимальные системные требования:

• Оперативная система: Windows XP or Vista

• Процессор: 2.4+GHZ Intel or 2.0+GHZ AMD

• Оперативная память: 1 Gigabyte Ram (для XP), 2 Gigabyte Ram (для Висты)

• Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series(6800GT или лучше), ATI 1300XT или лучше (X1550, X1600 Pro и HD2400 не удовлетворяют минимальным системным требованиям)

• Свободное место на диске: 12 гигабайт

• Sound Card: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и соответствующие драйвера

Рекомендуемые системные требования:

• Оперативная система: Windows XP or Vista

• Процессор: 2.6+GHZ Intel or 2.4+GHZ AMD

• Оперативная память: 2 Gigabyte Ram

• Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или лучше, ATI X1800 XL series или лучше

• Свободное место на диске: 12 гигабайт

• Sound Card: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и соответствующие драйвер: рекомендуется 5.1 совместимая звуковая карта

Внимание! Работа на любых моделях ноутбуков не гарантируется!

То есть игра может запуститься, а может и не запуститься, и в чём тут дело - никто не скажет: официально ноутбуки не поддерживаются

2. Установить драйвера видео и аудио последних версий.

— www.nvidia.com

— www.ati.com

Решение технических проблем

Mass Effect тормозит на вашем компьютере.

Обновите драйвера видео. Если апдейт драйверов не помогает, попробуйте сделать чистую загрузку Windows и посмотреть, запустится ли игра.

Для этого нажмите на Пуск, выберите Выполнить, введите в открывшемся окне msconfig и нажмите Ок. Далее на первой общей закладке выберите Выборочный Запуск

(Selective Startup) и снимите галочки с опций Загружать System.ini, Win.ini и элементы автозагрузки. Галочки на Boot.ini и Системных службах оставьте.

Далее перейдите в закладку Службы (Services) и отметьте галочкой опцию Скрыть все Службы Microsoft (Hide All Microsoft Services) и нажмите на кнопку Остановить все (Disable All). Нажмите Ок и перезапустите компьютер. После перезагрузки попробуйте запустить игру.

Чтобы вернуть все прежние настройки и выйти из чистой загрузки:

1. Нажмите на Пуск, выберите Выполнить, введите в открывшемся окне msconfig и нажмите Ок.

2. В первой Общей закладке выберите Нормальную Загрузку (Normal Startup - load all device drivers and services).

3. Нажмите ОК и перезагрузите компьютер.

BSOD - синий экран, либо перезагрузка во время игры:

Самый частый случай: В конце первой главы, после того, как "Нормандия" пришвартовывается к Цитадели, должен состояться разговор с послом Удина. Начинается ролик - какие-то фонтаны бьют, красота, и тут звук начинает часто-часто заикаться и комп уходит в ребут с BSODом (Blue Screen of Death - Синим экраном смерти).

- Если игра установлена на диск с файловой системой FAT32, попробуйте переустановить её на диск с файловой системой NTFS (обычно - системный).

- Попробуйте запустить игру в оконном режиме.

- У некоторых все BSODы прекращаются, если выставить в системе 16-битный цвет.

- Попробуйте также обновить аудио\видео драйвера, а также убрать аппаратную обработку звука в конфигураторе.

- Попробуйте отключить\деинсталлировать антивирус - например, есть проблемы с AVG 7.5 и NOD32.

- Если все вышеперечисленное не помогло - остается ждать патча от BioWare

Тема в форуме - посмотреть

Запредельно низкая частота кадров (0.1 fps) в меню и в игре.

С помощью диспетчере задач попробуйте выгрузить все фоновые приложения, кроме жизненно необходимых системе (с именами пользователя LOCAL SERVICE, NETWORK SERVICE, SYSTEM). Абсолютно точно существует проблема с Power DVD (PDVDServ.exe), которая вызывает падение fps практически до нуля.

Неуправляемая камера - малейшее движение мыши приводит к стремительному вращению камеры.

Попробуйте отключить все джойстики и иные контроллеры ввода (рули, планшет, контроллер Guitar Hero и т.д.), установленные в системе.

Графические артефакты на видеокартах ATI (когда вы удаляетесь от источников света или от персонажей, они становятся какими-то "угловатыми").

1. Открываете файл "\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOEngine.ini"

2. Ищете строку "DepthOfField=TRUE" и вместо TRUE, ставите FALSE.

Проблему обещают исправить в следующей версии драйверов.

В игре нет полноэкранного сглаживания (эффект "лесенки" на объектах ).

Попробуйте принудительно включить сглаживание в настройках видеокарты (Панель управления -> Экран -> Параметры -> Дополнительно, далее по обстоятельствам - ищем закладку видеокарты, переходим в её контрольную панель и выставляем либо параметр производительнотсь на "качество" (Quality), либо передвигаем ползунок "сглаживание" (Antialiasing).

Игра вылетает в момент выбора галактической карты, почему?

1. Вы играете в пиратскую версию игры. Купите лицензионную.

2. Вы купили лицензионную версию игры, но загружаетесь с сейва, сделанного на пиратской. К сожалению, игру придётся начать заново - пиратка портит сейвы.

Игра вылетает в момент посадки на планету.

Если у вас установлены последние beta-драйверы для звуковой карты Creative (SBXF_PCDRVBETA_US_2_18_0000.exe, от 2 июня 2008) попробуйте заменить их более раними. Есть подтверждения того, что они приводят к падениям, тормозам и прочим неприятным последствиям.

Через десять-двадцать-тридцать минут игры у меня вылезает сообщение типа "Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk. (size = 65536, type = 4096, protect = 4, VM = 2118098944/2147352576)" Что делать?

1. Почистить тот логический диск, на котором установлена операционная система (т.е. тот, на котором есть папка windows).

2. Увеличить файл подкачки.

Переводится это сообщение примерно так:

"Нехватка виртуальной памяти. Вам надо задать для нее больше места на своем первичном жестком диске..."

Ну, а те циферки, что выделены красным, показывают, сколько этой самой виртуальной памяти ДОСТУПНО игре в вашей системе (первое число), и сколько ее надо на самом деле, чтобы игра работала нормально (второе число).

Беспричинные вылеты в windows каждые 10-15 минут.

Проверьте объем оперативной памяти. На деле 1 Gb Mass Effect'у маловато будет. 2 Gb - необходимый минимум.

Возможно, ближайшем патчем поправят утечки памяти.

В игре не могу сохраниться. Автосохранение тоже выдает ошибку. Путь установки - C:\Program Files\MASS_EFFECT, Папка Мои документы - D:\BioWare\Mass Effect. В чем может быть проблема?

У вас Виста и диск D: действует как "Документы"? В данный момент игре требуется любая папка, действующая как "Документы", просто диск использовать нельзя. Это будет исправлено в патче, а пока вы можете переназначить "Документы" на любую другую папку вместо корня диска. Например создайте на D: папку Documents и назначьте "Документы" на нее.

С XP вроде как такая же система, нужна папка для документов, с корнем диска работать не будет.

Компьютер зависает на стадии проверки диска, либо перезагружается при проверке.

Возможны помехи от софта связанного с копированием дисков, такого как Alcohol 120%, CloneCD, Daemon Tools и т.д. Удалите такой софт и попробуйте проинсталлировать заново.

Игра не инсталлируется с DVD-диска, либо программа установки зависает.

Попробуйте скопировать содержимое DVD на жесткий диск, и проинсталлировать оттуда.

У меня вылезает ошибка "Warning, Shader compile error: error X3501: 'SM2Main': entrypoint not found" и подобные.

Ваша видеокарта не поддерживает требуемую игрой версию пиксельных шейдеров - см. системные требования.

Не запускается конфиг-утилита: ошибка появляется, когда конфиг-утилита игры пытается "собрать информацию".

Эта проблема 4-х ядерных AMD и она обещается быть исправленной в патче. Запускаете \MASS_EFFECT\Binaries\masseffect.exe, игра запускается, в настройках правите что нужно и играете

Прочее

Когда будет выпущен аддон "Bring Down the Sky"?

Как только Bioware/Demiurge его выпустят . Перевод будет субтитрированный, а в золотом издании - полностью озвученный как и вся игра.

Зачем нужна бумажка с кодом регистрации?

Регистрационный ключ под диском нужен для получения официального дополнения Bring Down the Sky. Однако поскольку оно еще не выпущено BioWare он вам пока не понадобится.

Темы в форуме - по регистрации, по дополнению.

А правда, что с русской версией игры невозможно зарегистрироваться на официальном сайте bioware.com, чтобы можно было постить на их форумах, скачивать некоторые дополнительные материалы (типа англоязычного мануала) и т.д?

Можно будет с выходом BDtS. Ключ, который вы получите после регистрации на сайте, когда она станет доступна - официальный ключ от Bioware, такой же как в лицензионных американской\европейской версиях.

Интернет-активация.

Русская версия игры не требует интернет-активации.

Можно ли играть в Mass Effect на джостике если можно то как?

Официально нет, игра не поддерживает джойстики.

Но можно пользоваться сторонними программами, например скачать програмку. Но если вам охота поиграть с этим (контроллером), лучше делайте это на х-боксе.

Дорогие друзья, ваше нежелание пользоваться поиском будет вознаграждаться предупреждениями. Поэтому, прежде чем спросить, почитайте тему! :rtfm:

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alone in the Dark он вроде бы на UE3 делается.

Не,они используют свой движок Twilight(улучшенный из TDU)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрим: UT3 смотрится классно, сюда же Mass Effect, Gears of War, Bioshok, Stranglehol.

UT3 - мультяшно и аляписто до рвотных позывов, после UT2 вообще шлак.

Gears of War - тускло, нудно, однообразно и опять-таки мультяшно.

Stranglehol - опять-таки аляписто и мультяшно.

Ну и, за исключением Биошока, геймплей откровенно расчитан на спинной мозг.

Насчет CryEngin2 - было бы очень хорошо, если бы игры делали именно на нем. Да и движок CoD-4 значительно приличней смотриться относительно УЁ-3.

В результате - МЕ первая игра на УЁ-3, которая и смотрится вполне прилично и в плане геймплея радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Vas'ka, по-моему уже попросили вас прекратить оффтоп?! Как зачинщика награждаю устным предупреждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее приношу извенения за флуд, но немогу не ответить.

UT3 - мультяшно и аляписто до рвотных позывов, после UT2 вообще шлак.

Gears of War - тускло, нудно, однообразно и опять-таки мультяшно.

Stranglehol - опять-таки аляписто и мультяшно.

Ну и, за исключением Биошока, геймплей откровенно расчитан на спинной мозг.

Насчет CryEngin2 - было бы очень хорошо, если бы игры делали именно на нем. Да и движок CoD-4 значительно приличней смотриться относительно УЁ-3.

В результате - МЕ первая игра на УЁ-3, которая и смотрится вполне прилично и в плане геймплея радует.

UT3, Gears of War выглядят не мультяшно и тускло, а очень стильно и качественно. Никакого нудства я не наблюдал.

Stranglehol, UT3 что значит аляписто??? Чего там аляпистого??? Ты где-то нашел неаккуратность в исполнении? Или что подрузамевает твое понятие "аляповость"?

Движок COD4 как раз таки не имеет такой функциональности и гибкости как UE3. Графика там без Б не плохая, но опять же U3 мне кажется выглядет куда лучше. Даже в плане детализации CoD4 нехватает мускул в отличае от UE3.

CryEngin2 - у тебя есть комп который тянет на Mах его? Если да, то я тебе завидую. У меня как и у большинства нет таких железок, что бы его на Mахе тянуть. А в постоянных тормозах или на минимальных настройках не вижу смысла играть, т.к все удовольствие от игры теряется.

"В результате - МЕ первая игра на УЁ-3, которая и смотрится вполне прилично и в плане геймплея радует." а что гемплей во многом зависит от движка???? Только при определении открытый мир будет в игре или нет.

Мне понравился гемплей в Gears of War, UT3, Stranglehol, МЕ, Jeriho, RS: Vegas 1-2.

Собственно мое мнение о Mass Effecte

Свершилось! Наконец-то на персональные компьютеры портировали одну из главных игр прошедшего года, по мнению приставочников! 6 июня поступила в продажу локализованная версия игры от 1С.

Что же такого в Mass Effecte? Откуда столько шумихи? Ответ прост - ничего такого, что бы вы ни видели в других РПГ. Mass Effect - это вылизанный блокбастер. Все то, что было в других РПГ здесь сделано на совершенно новом качественном уровне. Возьмем диалоги. Диалоги протекают на манере SW:KOTOR или NWN, разница в том что постановка поражает. Заскриптованны они так, что создается впечатление, что ты на просмотре кинофильма, немалую роль вносит лицевая анимация, она просто потрясающая. Еще одно новшество диалогов: теперь не надо скрупулезно прочитывать все варианты ответов, в Mass Effect они представлены в виде двух-трех слов передающих суть фразы. И так везде. Боевая система отлично смоделирована. По сути, во время боев ты играешь в упрощенный вариант Gears of War, то есть позиционный шутер. Можно прятаться за укрытиями, выглядывать и стрелять, нет только возможности стрелять в слепую. В игре всего четыре вида оружия: пистолет, дробовик, автомат, снайперская винтовка. Все четыре вида доступны сразу для ношения, ограничений нет, единственное если у выбранного класса нет возможности качать, то или иное оружие ты с него будешь плохо стрелять. По ходу игры можно находить новое оружие и заменять старое. Но самое главное это гаджеты, которые можно вставлять в оружие. Один гаджет идет на вид боеприпасов, а другой на сам ствол. Допустим, можно оснастить винтовку химическими патронами и уменьшить его отдачу. Для того чтобы бой не превратился в тупую пострелушку, ввели перегрев оружия, то есть со снайперской винтовки можно произвести два выстрела подрят, но после этого надо будет подождать секунды три-четыре пока не охладится винтовка. Этот фактор влияет так же на баланс. Как и в других РПГ от BioWare присутствуют напарники, поболтать с ними можно на корабле, узнать о прошлой жизни или их мнение о той или иной ситуации. Во время боя напарники разочаровывают, ведут они себя туповато и не могут сами пользоваться своими навыками, пока ты не откроешь окно интерфейса и не прикажешь этот навык использовать. Так же в окне интерфейса, можно указать каким оружием им пользоваться и отдать команду. Набор команд стандартен: защита, движение за главным персонажем, идти к указанному месту. AI противников выглядит немного получше поэтому бои выглядят интересно. Ролевая система как обычно у BioWare хорошая. В начале выбираем готового персонажа либо создаем своего в специально подготовленном редакторе, который напоминает редактор TES4 Oblivion. Редактируем внешность, выбираем прошлое персонажа, его характер. После выбираем класс, классов здесь предостаточно, поэтому разнообразие при повторном прохождении будет. Что касается сюжета то здесь стоит сказать только одно - он как обычно великолепен. Рассказывать о нем подробно не буду, так как не хочу лишать вас удовольствия. Стоит отметить отличный звук и потрясающую главную тему. Ее можно и дома в винампе послушать. Все диалоги честно озвучены профессиональными актерами. За графику отвечает ныне модный UE3. Движок сильно переработан и избавлен от надоедливого сверкания персонажей. И вообще показывает очень красивую и приятную картинку.

Если присмотреться повнимательнее к Mass Effect, то можно сделать вывод, что это тот же SW: KOTOR на новой технологии, без джедаев и улучшенной боевой системой. Игра цепляет с самого начала и не отпускает до финальных титров, а после хочется пройти ее заново, благо тут четыре концовки и нелинейное выполнение квестов, где-то можно договориться, а где-то всех перестрелять. Всем любителя качественных РПГ советую к безоговорочному приобретению игры. Моя оценка 9.5.

Изменено пользователем Vas'ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vas'ka

Пожалуй можно согласиться с мини-рецензией игры))) Однако некоторые недостатки присутствуют, а именно: 1. Игра коротковата (да же со сторонними квестами).. добавлю для РПГ; 2. Планеты несколько однотипны, хотя толком не буду судить, т.к. все не облетал (но догадываюсь).. Но вообщем то это все исправимо в последующих дополнениях, модах и продолжении))) Так что будем ждать))) :victory:

З.Ы. И все же боевка мне лично в КОТОРе больше нравилась...более зрелищно)) Но это ИМХО.. (мне вообще пошаговая боевка больше в тему)..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vas'ka

"аляпость - вульгарность, безвкусность, грубость."

Имел в виду именно это. Все какое-то неправильное, насоразмерное. Создается впечатление, что расчитано на жестко определенный возраст и вкус "поколения гамбургеров и кока-колы".

Именно отсутствие всех этих ох... стволов и доспехов в МЕ по меньшей мере радует, хотя квадратная обувка все-таки напрягает.

Боевка а-ля GoW периодически достает по самое немогу - любое приближение к стене или чему-то подобному и ГГ сразу прилипает к оному объекту. Идиотизм.

Лучше бы реализовали боевку из Hellgate - да и система гаджетов в Hellgate на порядок лучше и удобней.

Сюжет в МЕ - на вполне нормальном уровне. Конечно он далеко не оригинален(намешали от В.Винджа, А.Фостера+ЗВ+LEXX и т.д.)

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"General Protection Fault! History: Address=xxxxxxxx(filename not found)" ------Столкнулся с этой проблемой.....что делать то???!!!!!!!ПОМОГИТЕ=)!!!!!

Изменено пользователем dead man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем поиграл до 1\3 и....дальше не идет, то есть игра меня не торкнула и играть просто неохота ибо не интересно.

А вы ребята зажрались. Что из последнего выходило с достойной графикой среди экшенов?
у меня X1600 Pro (не думаю что то что у меня видяха от Asus как то влияет) и игра на средних летает О_о

Ну да, да ну, а скажите с чего игре не летать. Нет там ничего такого в графическом плане (акромя лицевой анимации) чтобы можно было напрячь системник. Больших локаций нет, нет множества мелких деталей и множества народу и нет интерактивности и дофига чего еще нет чтобы могло напрягать систему или что.... те кубики раскиданные по локации изображающие "баррикады" и стены считаются высокополигональными обьектами небывалой красоты????

Возьмем диалоги. Диалоги протекают на манере SW:KOTOR или NWN, разница в том что постановка поражает.

Да ну, ну да :smile: и чего там поразительного??? Диалоги неплохи (относительно) но и в тоже время примитивны и не более того. Верхние ответы для хороших ребят, нижние для плохих ну а средние просто инфа, по большей частью не нужная.

И в какой ответ не тыкай один хрен тебя под ручки отведут куда надо и расскажут что положено.

Вскрытие терминалов и замков это.....просто хохма или ананизм для рук на геймпаде, и на клаве тоже.... :tongue:

Боеву можно охарактеризовать как "недо" недоделанная, недоудобная, недошутерная, недорпгэшная....вообщем собрали со всего и неудачно прикрутили....хотя наверно консольщикам самое оно...

Инвентарь тоже не фонтан, много лишнего и убрать нельзя. А также все эти улучшения не очевидны ибо толком и не видны, как убивал с пяти выстрелов на низком уровне так и на высоком также. Как колбасил с одного удара силой на малом, так и потом таже хрень. Вообщем все эти изменяемые характеристики перса толком то и не ощущаешь, а значит уменьшает гейм.

Редактируем внешность, выбираем прошлое персонажа, его характер. После выбираем класс, классов здесь предостаточно, поэтому разнообразие при повторном прохождении будет. Что касается сюжета то здесь стоит сказать только одно - он как обычно великолепен.

Ух ты....наверное первый раз такое видишь, ага до МЕ такого не было....ппц от смеха, сочувствую :russian_roulette: .

Как и в других РПГ от BioWare присутствуют напарники, поболтать с ними можно на корабле, узнать о прошлой жизни или их мнение о той или иной ситуации.

Ага один раз, а потом все тоже самое выскажут еще много раз, угу очень увлекательно. :sleep:

В игре всего четыре вида оружия: пистолет, дробовик, автомат, снайперская винтовка. Все четыре вида доступны сразу для ношения

А на хрена мне нужен этот обвес если 80% я не пользуюсь и снять не могу. Моделек персов под обвес просто мало вот и получается......ходячий магазин.

Для того чтобы бой не превратился в тупую пострелушку, ввели перегрев оружия, то есть со снайперской винтовки можно произвести два выстрела подрят, но после этого надо будет подождать секунды три-четыре пока не охладится винтовка.

Подумай сначала для чего действительно это ввели...да и фигня какая-то, высокотех и всего ДВА выстрела....бред. Наверное таким кальмаром пытались затруднить боевку для игрока, но получилось криво и не правдоподобно.

з.ы. А еще алгоритм нахождения пути напарников кривой, часто застревают в прохожих, углах, колоннах и тд. может поэтому нельзя прыгать и там мало обьектов.

Вообщем играть далее не собираюсь, да и продолжения\аддоны покупать\качать не буду.

З.Ы. Фанатам-И не надо в меня плевать, пожалейте монитор. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прочтения соседних постов, создается впечатление, что тут собрались Mass Effect неновистники :-)

"Ну да, да ну, а скажите с чего игре не летать. Нет там ничего такого в графическом плане (акромя лицевой анимации) чтобы можно было напрячь системник. Больших локаций нет, нет множества мелких деталей и множества народу и нет интерактивности и дофига чего еще нет чтобы могло напрягать систему или что.... те кубики раскиданные по локации изображающие "баррикады" и стены считаются высокополигональными обьектами небывалой красоты????"

Извини за грубость, но я непойму - ты слеп? Детализация отличная, анимация (как движений так и лицевая) отличные, графические эфекты отличные, текстуры хорошие. Общая картина - графика отличная. И никто тебе не говорил что это прорыв технологического плана, как к примеру Crysis. Если технология в игре не прорыв, то что, графика теперь считается шляповской? Ты вообще на каких настройках играл?

"Да ну, ну да и чего там поразительного??? Диалоги неплохи (относительно) но и в тоже время примитивны и не более того. Верхние ответы для хороших ребят, нижние для плохих ну а средние просто инфа, по большей частью не нужная.

И в какой ответ не тыкай один хрен тебя под ручки отведут куда надо и расскажут что положено.

Вскрытие терминалов и замков это.....просто хохма или ананизм для рук на геймпаде, и на клаве тоже....

Боеву можно охарактеризовать как "недо" недоделанная, недоудобная, недошутерная, недорпгэшная....вообщем собрали со всего и неудачно прикрутили....хотя наверно консольщикам самое оно...

Инвентарь тоже не фонтан, много лишнего и убрать нельзя. А также все эти улучшения не очевидны ибо толком и не видны, как убивал с пяти выстрелов на низком уровне так и на высоком также. Как колбасил с одного удара силой на малом, так и потом таже хрень. Вообщем все эти изменяемые характеристики перса толком то и не ощущаешь, а значит уменьшает гейм"

А что где-то так качественно были сделаны диалоги как в Mass Effecte? Так же удобно и интересно?

"Ух ты....наверное первый раз такое видишь, ага до МЕ такого не было....ппц от смеха, сочувствую"

Ух ты.... ты вообще понимаешь суть написанного????? Или мозг отрофировался? Я что написал о том что mass effect первая игра которая предлагает это делать? Я же по-русски написал, что на манере TES4 Oblivion. Или еще надо примеры? Так это можно и две страници исписать.

"Ага один раз, а потом все тоже самое выскажут еще много раз, угу очень увлекательно."

Я что-то про увлекательность говорил? Я отметил тот факт, что как и во всех играх от Bio Ware можно общаться и узнавать мнения и прошлое напарников, во многих РПГ такого нет. Тем более они одно и тоже не говорят. С ними ты общаешся на разные темы.

"А на хрена мне нужен этот обвес если 80% я не пользуюсь и снять не могу. Моделек персов под обвес просто мало вот и получается......ходячий магазин."

Ты сам то понял, что хотел передать этой фразой?

"Подумай сначала для чего действительно это ввели...да и фигня какая-то, высокотех и всего ДВА выстрела....бред. Наверное таким кальмаром пытались затруднить боевку для игрока, но получилось криво и не правдоподобно."

Ты сам-то вкурил для чего это ввели?

С твоей стороны я увидел необоснованные и глупые высказывания.

" "аляпость - вульгарность, безвкусность, грубость."

Имел в виду именно это. Все какое-то неправильное, насоразмерное. Создается впечатление, что расчитано на жестко определенный возраст и вкус "поколения гамбургеров и кока-колы"."

Теперь я тебя понял. Суть в том, что тебе не нравится сама стилистика. Мне лично, здоровые мужики в гиганской броне понравились. Это в первую очередь стиль. Исходя из этого, писать что движок никудышный не правильно, сами технологии очень хорошие. Посмотри скриншоты на Brothers in Arms или Aliens и ты поймешь. Графика там очень качественная. Не спорю что CryEngine2 лучше, но и системные требования там не маленькие.

"Однако некоторые недостатки присутствуют, а именно: 1. Игра коротковата (да же со сторонними квестами).. добавлю для РПГ; 2. Планеты несколько однотипны, хотя толком не буду судить, т.к. все не облетал (но догадываюсь).. Но вообщем то это все исправимо в последующих дополнениях, модах и продолжении))) Так что будем ждать))) "

Согласен с тобой. Вместо того, что бы делать ненужные и скушные планеты с однообразными побочными квестами, можно было сделать длинее сингл. Не стал об этом писать, так как просто не захотелось. Ведь это ни что, по сравнению с тем, что сделали Bio Ware в Mass Effect. Хотя написать про это стоило.

Изменено пользователем Vas'ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моделек персов под обвес просто мало вот и получается......ходячий магазин.

Родной это как, ты в загоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сам то понял, что хотел передать этой фразой?

Допустим, зачем мне биотику весь этот висящий железный хлам...лучше было бы убрать его, как с модели перса так и из инвентори чтобы просто НЕ МЕШАЛ как взгляду так и лишнему в инвентаре. А про модели...значит "нарисовали" модели в игре только под смену брони, но оружие оставили.

Родной это как, ты в загоне

В родственники набиваешься? :smile:

ты в загоне

Переведи, что это на этом диалекте пастухов означает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Допустим, зачем мне биотику весь этот висящий железный хлам...лучше было бы убрать его, как с модели перса так и из инвентори чтобы просто НЕ МЕШАЛ как взгляду так и лишнему в инвентаре. А про модели...значит "нарисовали" модели в игре только под смену брони, но оружие оставили.

.

А затем что ты можешь этим пользоваться, просто это будет не так эффективно, НО ТЫ можешь этим пользоваться.

Изменено пользователем Vas'ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответе плиз в FAQ было сказанно "А правда, что с русской версией игры невозможно зарегистрироваться на официальном сайте bioware.com, чтобы можно было постить на их форумах, скачивать некоторые дополнительные материалы (типа англоязычного мануала) и т.д?

Можно будет с выходом BDtS. Ключ, который вы получите после регистрации на сайте, когда она станет доступна - официальный ключ от Bioware, такой же как в лицензионных американской\европейской версиях." а Озвучку Русскую можно будет скачать вместе с этим дополнением ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Если увижу ещё хоть одно слово ругани ли оффтопа все получать по бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопросец такой: дополнительные "слоты" умениях Обояние и Устрашения открываются по мере того как герой принимает сторону отступника или героя, или же с ростом уровня. И еще: какой максимальный потолок уровня ? Заранее спасибо.

Максимально возможный 60, зайдите в достижения и найдете такую медальку как "достигнуть 60 лвл"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×