Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Долгострой The Last Guardian может стабильно работать только на PS4 Pro при разрешении 1080p

Рекомендованные сообщения

После почти что десяти лет разработки, The Last Guardian, наконец, вышел на Playstation 4. Не смотря на такой долгий период производства и прекрасный художественный стиль, игра вышла с серьезными техническими проблемами на старых версия PS4. Анализ технической стороны от Digital Foundry наверняка заставит многих пользователей подумать дважды, прежде чем запускать проект на чем-то, кроме Playstation 4 Pro.

141332-template5.jpg

В своем видео команда Digital Foundry демонстрирует три варианта геймплея: на обычной PS4, на PS4 Pro в разрешении 1080p и на на ней же, но уже в 4K. Внешне различия на особо различимы, однако, как говорят представители команды: «The Last Guardian является художественным чудом, однако, когда дело касается технической стороны, дело принимает совсем иной оборот».

«Единственный способ комфортно играть в игру при 30 FPS — запускать ее на PS4 в разрешении 1080p», — говорят Digital Foundry. В ролике видно, что на той же PS4 Pro в разрешении 4K наблюдаются просадки до 25 кадров в секунду. На обычной PS4 все обстоит и того хуже: просадки могут быть уже до 20-ти FPS.

И это не предел, как утверждает Playstation Universe. Ниже представлено видео, где The Last Guardian умудряется работать при 10 кадрах в секунду, причем исправить это можно лишь перезагрузкой консоли.

Что касается Digital Foundry, то никаких иных претензий к игре у них нет. А вот несчастная техническая сторона заставляет вспомнить еще один известный проект от Team Ico — Shadow of the Colossus, который похожим образом «ставил на колени» родную Playstation 2. Проблемы с производительностью удалось решить лишь в соответствующем переиздании на Playstation 3.

Нельзя не отметить, что ситуация достаточно странная, ибо The Last Guardian разрабатывался настолько долго, что пропустил жизненный цикл той же PS3, на которой изначально должен был выйти. А теперь, получается, единственной платформой, способной адекватно переваривать запросы игры, является более мощный аналог PS4. Нехорошо это как-то, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консоли оптимизированны, это всё ложь и происки мелкомягких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и говорил после ПС 4 про остальные превратятся в тыкву , а мне доказывали , так не будет , так не посмеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстро однако начали продвигать ПРОшку....я думал еще пару годиков для фулл хд будет актуальной обычная 4ка,ан нет,нек прошло и месяца с выхода про,а игры уже только на ней идут)))).если патчем не поправят в ближ время то предчувствую дикую попаболь у обладателей обычной (или новенькой слимки) консоли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двиг делали по ресурсы ps3, а тут решили поднять разрешение текстур, добавить больше полигонов, эффектов, вот и получилось не пойми что. Когда проект часто перекраивают он становится инвалидом, весь в шрамах и рубцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что колоссы, что это - симулятор шерсти.

На ПС2 симулировали вертексные шейдеры на слабом CPU. Сейчас вроде бы у нас есть унифицированные шейдерные процессоры. Хотя можно вспомнить Ico - единственную игру на ПС2, которая шла в разрешении 240р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм.. пс4 еще во время выхода была уже не актуальной, а они надеятся, что после выхода про версии, на 4-ке все будет ок.. ну что сказать, зовите Bkmz и включайте вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что это вымученный говнострой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
консоли оптимизированны, это всё ложь и происки мелкомягких!

По-ходу дела теперь утверждение про оптимизон для мыловарен останется в прошлом, ибо наступило деление на мощность данных устройств ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-ходу дела теперь утверждение про оптимизон для мыловарен останется в прошлом, ибо наступило деление на мощность данных устройств ;)

Лол, если на консолях не будет оптимизации - на ПК ее не будет и подавно.

А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

Чуть поменьше чем в дисхоноред 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

Глупый вопрос. Зависит от качества портирования. Да и на ПК ее все равно не предвидятся. :(

Изменено пользователем CosmoChaos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ПК ее все равно не предвидятся. :(

:victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, если на консолях не будет оптимизации - на ПК ее не будет и подавно.

А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

- Как бы тот еще вопрос, ибо т.н. мультиплатформенность уже давно есть, и на ПК ( с соответствующим конфигом, все ОК, но через некоторое время, кстати, на мыловарнях так же :D ).

- ни сколько, он только на мыловарне. Вопрос идиотский по-определению...

:victory:

...на ПК хватает достойных игр, и без этой хрени, опоздавшей на года, и родившийся в проблемах даже на собственной плотформе :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×