Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издатель Homefront: The Revolution считает, что поторопился с выпуском игры

Рекомендованные сообщения

Издатель Homefront: The Revolution на днях поведал сайт MCV о том, что им, вероятно, следовало подождать с выпуском игры.

114331-00aaa_by_ameeeeba-d9w0eqj.jpg

В частности, в своем интервью он сказал, что успех проекта был «заметно меньше, чем ожидалось», и что данная ситуация многому его научила.

Да данный момент, на Metacritic у Homefront: The Revolution средний балл составляет 52 на трех основных платформах.

«Судя по положению дел на рынке, релизное качество проекта имеет решающую роль, — говорит Полл Николс, директор по маркетингу Deep Silver. — А еще там сейчас невероятная конкуренция среди продуктов высочайшего уровня. Мы получили много уроков на будущее. И учтем, что важно не только качество продукта, но и время для его запуска.

Разработчики проделали колоссальную работу по доработке игры и выпуску патчей. Это позволило сильно улучшить получаемые отзывы.

Сейчас мы получаем более положительный фидбек по сравнению с тем, который был на момент релиза. Так что выбор даты выпуска, пожалуй, является наибольшим уроком для нас из всей ситуации».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что провести такой объем работы до релиза без пинка ответственных лиц было просто невозможно. Слишком уж долго шла разработка, три издателя сменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас то хоть как? Играбельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я плакую от умиления. Цитата - "релизное качество проекта имеет решающую роль", да ну ладно, да бросьте фигней заниматься, давайте по старинке гнать гнусть и фарш... Эт сколько лет должно пройти, чтобы прописная истина стала как бы озарением... ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щас то хоть как? Играбельно?

очень даже играбельно, купил игру в сентябре после большого perfomance патча

игра мне очень понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щас то хоть как? Играбельно?

Сейчас это хорошая синг игра, этакий урбанистический фаркрай.

С захватом всех объектов максимум 30 часов, не успевает надоесть.

Мультиплеер мертвый, пару раз тыркнулся, по 5 минут в фойе посидел и плюнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
важно не только качество продукта, но и время для его запуска.

Они этого не знали??? Ну что за бред. По ушам ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×