Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC Gamer дает советы по оптимизации игры Dishonored 2

Рекомендованные сообщения

Сайт PC Gamer, подивившись смешанным отзывам на новенький Dishonored 2 в Steam, решил самолично покопаться в игре и дать рекомендации пользователям, у которых наблюдаются проблемы с производительностью.

121018-maxresdefault.jpg

Итак:

  • Не используйте комбинацию клавиш Alt+Tab при игре. Перезапустите ее, если вы уже успели воспользоваться комбинацией и заметили падение в производительности;
  • Постарайтесь закрыть все фоновые приложения, когда запускаете игру;
  • При наблюдении общих проблем с производительностью, попробуйте понизить разрешение. Используйте разрешение в 1440p только на мощных системах (с 1070/1080 GTX на борту);
  • Используйте Вертикальную синхронизацию, особенно когда наблюдаете скачки FPS;
  • При 30 FPS, отрегулируйте параметр Adaptive Resolution между минимальным значением (50%) и значением по умолчанию (75%);
  • При необходимости воспользуйтесь авто-настройкой параметров изображения;
  • Если предыдущий пункт не помог, понизьте качество текстур и/или отключите TXAA Anti-Aliasing.

Автор рекомендаций призывает игроков «не переусердствовать». Его домашняя конфигурация, выстроенная на основе i5-6600K и GTX 1070, по его же заверениям, с легкостью «переваривает» игру в разрешении 2560x1440 при 60 FPS на высоких и очень высоких настройках. Впрочем, автор говорит, что на его рабочем ПК, где поселились i5-3570K с GTX 970 («до сих пор вполне себе респектабельная машина»), игра «старается сохранить» 60 FPS при разрешении 1920x1080. Напоследок, журналист привычно советует игрокам всегда проверять актуальность установленных видеодрайверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это жесть, во время тренировки ровно 60 фпс, как только тронный зал - прыгает 45-60. Настройки не влияют, даже текстуры на минимум-дало пару кадров. Отключал все мульки нвидиа, так же не помогло. Либо патч, либо в течении суток я возвращаю деньги)

PS Сглажка от нвидии - ужасное мыло, без него чудовищные "лестницы". Вот реально чудовищные)

PS2 Без сглаживания производительность не меняется)

Мой вывод : или новые дрова или патч.

Ну или лок на 30 фпс, вот только не пойму нафига я игру купил на ПК)

PS3 На оверах человек не добился стабильных 60 фпс на 4х-Titan, те же просадки до 45 фпс, вот кому обидно)

Кстати а что они намудрили с сенсой мыши? Что это за кисель даже в стабильном фпс?

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну или лок на 30 фпс

Ставил лок на 30 фпс Бандикамом - вместо прыжков с 40 до 60 стало прыгать с 23 до 30. Грустно. (i7 - 3770K, 780ti, 16 Gb RAM, игра стоит на SSD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ставил лок на 30 фпс Бандикамом - вместо прыжков с 40 до 60 стало прыгать с 23 до 30. Грустно. (i7 - 3770K, 780ti, 16 Gb RAM, игра стоит на SSD)

Как раз свою 780 продал, мощная отличная карта, но с учетом тыкв от хуанга поменял. Вы не расстраивайтесь, у моего родного брата 1080 и те же самые проблемы, так что не в железе дело (действительно, кто бы мог подумать иначе), а в криворукости программеров. Ладно бы движок игры крутился под протоколом dx12, где еще не все нюансы ясны, но тут id-tech и dx11 который насиловался сотни раз.

И деваться некуда простому человеку)

PS Попробуйте 30 фпс рива-тюнером.

PS2 Пытался записать процесс игры с помощью шадов плей, так все получилось как у негра в одном месте...хрень какая-то.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так видимо в idtech и дело. двигло-то, как обычно у кармака и ко, под опенгл писалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так видимо в idtech и дело. двигло-то, как обычно у кармака и ко, под опенгл писалось.

Думаю дело в том что разбры Дисхоноред 2 переделывая idtech под свои нужды что-то сломали, ибо смотря на новый дум понимаешь что проблема не в движке.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры запихнули? - да. Скрипты залили? - да, Все оптимизировали? - нет , мы что лохи что ли оптимизировать... ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто там ждал сегодня чудопатч на 9гб? Ждите дальше :lol:

http://steamcommunity.com/app/403640/discu...91032432887360/

Самое интересное "испытывают трудности с производительностью на некоторых системах". Совсем там обдолбались.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как настроить любую игру под свою систему:

- Ставим любую программу для отслеживания фпс.

- Экспериментируем с настройками, если не удаётся добиться желаемого результата - меняем железо.

- Профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем непонятно.

Такие дропы на любых настройках абсолютно.

Даже на низких. Да и когда фпс типа высокое, тоже неприятно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже они там что-то намудрили с отражениями, подойдите к любому стеклу и поймете о чем я. Аля лучи бога в Фоле 4.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К. Ладно бы движок игры крутился под протоколом dx12, где еще не все нюансы ясны, но тут id-tech и dx11 который насиловался сотни раз.

Idtech всегда поддерживал только OpenGL, если Arcane присобачили к нему DirectX и начались тормоза - то как раз таки дело в них, а не в и idtech'е.

Потому что это не чистый idtech, а void engine. Раз сменили название, значит много чего переписали и добавили от себя. Вот именно эти добавки и тормозят.

Надо было как с Prey 2017. Брать новый движок, раз было недостаточно обычного idtech5.x из последних версий Вольфенштейна.

А получилось что французское подразделение Arcane сделало игру на переделанном idtech, а их американский офис делает новый Prey на CryEngine 4.x

Ещё странее, что они не взяли idtech 6, а решили править пятую версию. Видимо 6 версия движка чуть ли не до самого выхода дума дописывалась.

А dishonored 2 начали делать сто лет назад. В любом случае странно что они дописали что-то новое в движок и не удосужились проверить как это дописанное работает. Сами не видят что херню сделали? Или лень тестировать было? Или программисты написали движок и отдали не глядя создателям карт и художникам, а те работали над отдельными сценами и не видели целой игры? Урезали бюджет бета-тестарам? Bethesda забыла проконтролировать своих работников?

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так видимо в idtech и дело. двигло-то, как обычно у кармака и ко, под опенгл писалось.

Ну с opengl проблемы только у AMD, у нвидии он работает не сильно хуже чем DX11, тут просто игра сломана, вспоминая оптимизацию дума, дисхоноред просто какой-то технический выкидыш.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо было как с Prey 2017.

А с чего ты взял что там будет все хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×