Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Trillion: God of Destruction

5.jpg

Жанр: RPG (Japanese-style)

Платформы: PC PS Vita

Разработчик: IDEA FACTORY, COMPILE HEART, PREAPP PARTNERS

Издатель: Idea Factory International

Дата выхода: 7 ноября 2016 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

История Trillion: God of Destruction начинается с того, что в преисподнюю, нынче управляемую демоном Зеаболосом, вторгается огромное существо, прозванное «Божеством разрушения». Пытаясь остановить его, наш герой гибнет, но проходившая мимо девушка-целитель Фауст оживляет его, превращая в сохраняющего разум зомби. Таким, сшитым и собранным по кусочкам, Зеаболос уже не может противостоять могущественному пожирателю миров — как сообщает Фауст, божество зовут Триллионом, и оно питается всеми мирами, до которых ему удаётся добраться. Следовательно, если его не остановить в преисподней, тварь поглотит её и пойдёт дальше, в мир людей, а затем и на небеса. Вместе с Фауст, Зеаболос разрабатывает новый план для противостояния Триллиону: необходимо обучить воителя, способного противостоять столь ужасному врагу.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/66724

Прогресс перевода 257.png

Текстуры для художника:

 

Spoiler

Скоро!

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это весь текст на ноту залит? Для JRPG его уж очень мало...

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это весь текст на ноту залит? Для JRPG его уж очень мало...

Заливается всё ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как продвигается перевод?

В шапке есть инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры работают корректно:

 

Spoiler

95ee147c96a0.jpg

2fca5e0c1b60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текстуры работают корректно:

 

Spoiler

Вы забросили перевод что ли ? Полмесяца уже прошло ,а с мертвой точки так и не сдвинулись (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы забросили перевод что ли ? Полмесяца уже прошло ,а с мертвой точки так и не сдвинулись (((

Большой гвоздь, стимула нет на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большой гвоздь, стимула нет на данный момент.

А что обычно даёт вам стимул ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dan780 а ты занимаешься этим проектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли перевод проекта в дальнейшем?

и кому отвесить пинка, что-бы пошел процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Планируется ли перевод проекта в дальнейшем?

и кому отвесить пинка, что-бы пошел процесс?

Перезаливать текст надо на ноте и обратно всё дёргать с игры, а отвесить мне в подпись можешь, если есть желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×