Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонимный разработчик обвиняет 2K в закрытии студий и провале таких игр, как Evolve и Mafia 3

Рекомендованные сообщения

Анонимный разработчик поведал в блоге о том, как студия 2K сделала ряд неверных решений, приведших к выпуску нескольких не слишком удачных проектов, закрытию 2K Australia и других студий.

190140-0-SgjaXyX05IdfMsbJ.jpg

По словам автора поста, началось все с экшена The Bureau: XCOM Declassified, который провалился в продажах. Вину за это «повесили» на 2K Marin и студию, в итоге, закрыли.

После разработки Borderlands: The Pre-Sequel, имевшей теплый прием у публики, ответственная за него команда 2K Australia также была закрыта. Как объяснил издатель, ему стало невыгодно содержать данную студию.

Автор объясняет, что The Pre-Sequel, вообще-то, был создан за 18 месяцев коллективом, состоящим из 40-ка человек (платили которым меньше, чем коллегам из Irrational Games). Игра, в конечном счете, продалась тиражом в 1,7 миллиона копий. Поэтому объяснения издателя не более, чем пустая отписка. Однако, последний заявил творцам, что те «ничего не смыслят в том, как делается игровой бизнес». Всех оставшихся разработчиков начальство перевело в более дорогой офис к 150-ти с лишним сотрудникам конторы Hanger 13.

Данная студия, как продолжает автор, потратила десятки миллионов долларов на разработку Mafia 3, которую сейчас не пнул только ленивый. Соответственно, надежды на то, что игра окупится, нет: для этого нужно как минимум 8 миллионов проданных копий за полную цену, в то время как сами продажи достигли лишь одного миллиона.

Провал таких проектов как Evolve и Mafia 3 видится автору в том, что издатель часто вмешивается в процесс разработки, лишая творцов необходимой свободы. А ведь это приводит не только к потерянным сотням миллионов долларов акционеров и сотен человеко-часов, но и к потере репутации 2K как издателя.

В общем и целом, весь пост анонимного разработчика представляет собой едкий рассказ о 10-ти годах работы в 2K, однако правдивость данного рассказа была поставлена под сомнение Стивом Ли, дизайнером уровней BioShock Infinite, назвавшим его «предположительно, фейком».

В то же время, основатель студии 3D Realms и создатель Duke Nukem Джордж Брассард высказался в следующем ключе: «2K и правда дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как плохо они к нам относились.».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Бюро-то реально было видно, что там что-то не так. Первоначально показали шутер в стиле Биошока, а в итоге запилили никому не нужную тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«2K и правда дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как плохо они к нам относились.»

А что в крупных компаниях бывает по другому? Руководству срать на специалистов, повышение зарплаты хрен выбьешь, профсоюз ни чего не решает. Что-то не нравится - увольняйся. Так и живем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне лично бюро весьма понравилось, вот только финал какой то скомканный, как будто весь сюжет писал толковый сценарист, а под край уволился и дописывала его бабка уборщица, ибо что хотели сказать авторы я не понял вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анонимный разработчик чисто случайно забыл, что 90 из 100 выходящих игр - говно. Не в то время, не в том месте, не под ту аудиторию - не важно, говно в итоге.

поэтому подобный вайн - признак дерьмовости разработчика изначально, а уже потом конторы.

не хочешь делать Говно - уволься и "громко хлопни дверью" в социальных сетях. Гордо и красиво пойти и начать делать Хорошие игры в контору где это можно, ну или на кикстартере замутить свое. Но ведь нет - будут клепать говно, буду сидеть ныть , главное чтобы бабло капало на карман от "дерьмовой конторы". А чтобы не уволили и бабло продолжало капать - прикинусь ананистом...м... т.е. анонимом и буду втихоря обливать всех говном ,чтобы вдруг не подумали , что говно я сам. !

знакомо это все. лесом. Мелочные , трусливые и говнистые )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напоминает EA которая тоже все покупала/открывала студии а потом все нафиг закрывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, Бюро-то реально было видно, что там что-то не так. Первоначально показали шутер в стиле Биошока, а в итоге запилили никому не нужную тактику.

Её стиль вообще раза три-четыре менялся - и это только то, что показывали с очередным "анонсом". Тактика, впрочем, вышла неплохая. Но тактикой такое количество лет разработки не отбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В то же время, основатель студии 3D Realms и создатель Duke Nukem Джордж Брассард высказался в следующем ключе: «2K и правда дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как плохо они к нам относились.».

Сказал человек, делавший "Duke Nukem Forever" аж 15-ть лет, которая всё же провалилась? Здесь ещё можно поспорить, а виноват ли тогда был издатель. Один только факт, что качество финального релиза 2011-го года проигрывало вчистую эпичному трейлеру с E3 2001, говорит не в пользу разработчиков.

Не знаю, чему там помешала "2K Games". Была издателем, но образовалась в 2005-ом, а игру начали разрабатывать с 1996-ого. Я уж не говорю про материнскую компанию в лице "Take-Two Interactive", которая спонсировала убыточный и спорный проект аж до 2009-ого, хотя другие фирмы давно бы его уже закрыли. Непонятно, чем недовольна тогда "3D Realms", если "долгострой" замутила именно она, наплевав на все сроки и качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

+1

https://ru.wikipedia.org/wiki/3D_Realms

Смотрю их послужной список. Кучу отменённых проектов с их стороны и выбрасывание другим.

Что-то я сомневаюсь в их компетентности.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix

у любого издателя десятки отмененных проектов. это ни о чем не говорит. просто в случае с apogee/3d realms они известны публике. Все-таки в 90-е гг. ПК-издатели были более открытыми и не особо парились о финансах и маркетинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается The Bureau: XCOM Declassified... он, конечно, не был очень хорош, но мне лично конечный продукт тоже больше понравился, чем ранние ролики про шутан с отстрелом непонятной чёрной субстанции. Тактика, да и вообще вся шутерная часть, была целиком и полностью слизана с Mass Effect... Хорошо это или плохо - не знаю... Меня поначалу тоже подбешивало бегать всех лечить, но потом, когда понемногу начинаешь разбираться что к чему, начинаешь вместе с тем получать удовольствие. И если бы не чрезмерная затянутость и однообразие, игра вполне могла бы претендовать на нечто большее, чем крепкий середняк.

Кстати, об XCOM... james_sun, продолжение статей будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, об XCOM... james_sun, продолжение статей будет?

Да, конечно, скорее всего, даже в этом месяце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>>издатель часто вмешивается в процесс разработки, лишая творцов необходимой свободы.

Чувствую, без вмешательства 2K, Hanger 13 мы замутило симулятор вышек вообще без сюжета. Но их лишили этой свободы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой да все как обычно : "эффективные " менеджеры и управленцы , говнокодеры и говнодизайнеры ( как правильно выше заметил Фристайл ) ! ))) О последних тоже не понимаю в мире где можно с опытом и талантом за пять мин во фрилансе заработать поболее чем в корпорации , а про инди и собственные проэкты видимо совсем незнают или не хотят !

И бизнесс просто бизнесс и ничего личного, которому абсолютно насрать на творчество и качество ,ибо важней только прибыль !

Кстати Этот бордерленд пресиквел даже не осилил ,при условии что как раз первую и вторую часть хорошо вспоминаю, так что теплота к нему мне не понятна !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демагогию можно устраивать по любому поводу. Но то, что от Mafia 3 воняет - это факт. В эту дрочильню играть дольше получаса в неделю у меня не получается физически...

Об остальных играх, упомянутых в посте, сказать не могу, потому что не играл. В бюро потому, что поменяли изначальную концепцию, а в пре-сиквел просто из-за нелюбви к франшизе вообще.

Тем не менее, у 2k есть отличные игры. Например, NBA 2k стабильно болтается в топе игровых симуляторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×