Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Sid Meier’s Civilization 6 (PC)

Рекомендованные сообщения

Признаюсь честно: прежде чем приступить к написанию данной статьи, я ознакомился с отзывами на игру. И был очень удивлен тем, как ее восприняла публика. Ну то есть, конечно, серия Civilization всегда вызывала споры во время выхода новой игры, особенно это было заметно при релизе пятой части, когда официальные форумы буквально раскалились докрасна от соответствующих дискуссий… Но то, что происходит сейчас, не совсем понятно. Потому что ситуация с игрой вроде как иная, однако хают игру по-прежнему очень многие.

Ну что ж, раз так, то я, пожалуй, сразу сделаю предупреждение. Представленный ниже материал наверняка разойдется во мнениях с большинством из вас, дорогие читатели. Безо всяких лишних пояснений — просто имейте это в виду.

banner_st-rv_smcivilization6_pc.jpg

Коробка с карандашами

Прежде всего стоит сказать одну важную вещь: изменений в новом проекте под эгидой дядюшки Сида много. Очень много. Невероятно много. Охватить их все в рамках одной статьи возможным не представляется — за этим пожалуйте в руководства. И можно при этом сколько угодно обвинять игровых журналистов в одних и тех же банальных формулировках, но ведь на самом деле условия таковы. В этой же статье будут затронуты лишь масштабные игровые перемены, а также то, что мне показалось особенно важным. Ну и, конечно, будет описано несколько мелочей — для примера.

Вопреки традиции, начну с того, что бросается в глаза сразу же после запуска, — с картинки. Именно она вызвала недовольство с самого первого своего появления в официальных трейлерах. Многих не устроило то, что авторы решили отойти от и без того слабенького «внешнего» реализма в сторону «нарисованных картинок». И если стилизация игрового поля под старинные карты вызвала заслуженный восторг, то вот «мультяшные» персонажи и постройки отчего-то оказались осуждены многими. На самом деле, конечно, это дело вкуса. Но выглядит новая Civilization, на мой скромный взгляд, живописно и попросту отлично. Никакого ощущения несерьезности происходящего не возникает — напротив, ты как будто листаешь свою собственную историческую энциклопедию с картинками… Ну или играешь в соответствующую настольную игру.

Отдельной похвалы заслуживает куда более плавно оформленная анимация. Зрелищные «фаталити» войск, отправляющие последнего представителя вражеского войска на тот свет, радуют; а на «живую» анимацию постройки Чуда Света, пришедшую на смену скучным картинкам из пятой части, хочется смотреть снова и снова.

Во всем этом пиршестве расстраивает разве что режущее глаз стыдливое исчезновение животных и персонажей, выполнивших свое предназначение. Ну то есть понятно, условности и все такое, но… Думаю, в наше время, при имеющихся технологиях можно было бы подойти к вопросу более творчески.

26_th.jpg

Это новый экран, посвященный великим людям, с подробными показателями и краткой предысторией каждого представителя. Система, что и говорить, претерпела много изменений.

Кстати, об исчезающих персонажах. Многие бывалые игроки наверняка будут шокированы тем, что отряд рабочих отныне вечно не живет — у него есть строго ограниченное количество «действий», после совершения которых отряд бесследно исчезает. Изначально данная величина равна трем, но впоследствии она может быть увеличена за счет постройки некоторых Чудес Света (например, тех же Пирамид, которые раньше лишь уменьшали время постройки улучшений) или за счет бонусов от выбранного политического курса (об этом — позднее). Сами улучшения строятся мгновенно. Решение, что и говорить, достаточно необычное. Оно во многом меняет привычные правила игры. Да и рабочих теперь нельзя поставить на автопилот; зато их научили «уничтожать» гексы с ресурсами, давая вашей виртуальной империи за это солидное вознаграждение. Рабочих лодок тут тоже нет — наземный отряд «трудящихся» универсален, за крабами и рыбой можно и нужно отправлять именно их.

Следующей шокирующей особенностью шестой части стало то, что «пролетарские» отряды теперь не могут прокладывать дороги — от слова «совсем». Этим делом занимаются, внезапно, торговцы: именно они протаптывают тропы между городами. Ну, еще тут для той же задачи есть военные инженеры, но до них предстоит изрядно поразвиваться. На самом деле, это очередное странное решение — а что, рабочие совсем разучились держать лопаты? Поначалу такое искусственное ограничение изрядно раздражает, но, что удивительно, к нему быстро привыкаешь. Так же, как и к рабочим-«скорострелам», — просто принимаешь правила и играешь по ним.

Тотальному пересмотру в игре подверглось и само понятие города. Если раньше достаточно было занять одну клетку, соседствующую с необходимыми вам ресурсами, то теперь приходится заранее просчитывать свои шаги в градостроительстве. Дело в том, что помимо центра города тут есть так называемые районы, занимающие каждый отдельный гекс. Причем некоторые из них не разместишь там, где хочешь: те же военные, к примеру, не желают возводить свои строгие постройки рядом с неженками из центра. Слишком много соблазнов, знаете ли. А вот с пригородными районами наоборот: чем больше вокруг них соблазнов, тем плотнее они будут заселяться. Каждый район обладает своей строгой специализацией: есть упомянутые военные районы, научные, промышленные, «священные» и так далее. Соответственно, определенные здания вроде школы, храма и казарм возводятся только при условии, что в городе наличествует необходимая область.

Практически все Чудеса Света (нехило, к слову, переработанные) тоже имеют ворох условий для строительства, начиная от требований к местности для, так сказать, фундамента (джунгли, пустыня, холмы, равнина) и заканчивая требованиями к окружению (те же джунгли и реки плюс соседство конкретных районов). Это значит, гонка за Чудесами потеряла прежний смысл, что пошло игре только на пользу. Ну и опять же, обновленные требования заставляют игрока активно использовать представленную в игре разнообразную местность.

37_th.jpg

LA-CA-LUT!

Огромные перемены постигли «научные» и «культурные» составляющие Civilization. Нет, тут по-прежнему есть классическое древо технологий, постепенно открываемое за генерируемые очки исследований, но сейчас ускорить исследования могут как ваши прямые действия в игре (сражения, разведка территорий, возведение улучшений и так далее), так и развитие социальных институтов, также открываемых за очки, но сугубо за очки культуры. Проще говоря, вместо одного древа открытий в игре целых два. И если с первым все более-менее понятно, то на втором следует остановиться чуть подробнее.

Дело в том, что социальные исследования помимо «физических» открытий также способствуют развитию политического курса вашей страны. Поначалу доступен самый простой — Вождество, однако с развитием цивилизации вам станут доступны и ставшие привычными Феодализм, Коммунизм и Демократия. И каждый такой строй имеет помимо фиксированного бонуса ряд ячеек под социальные карты, которые вы вольны менять самостоятельно согласно направлению, которое вам нужно на данный момент. Всего карточек насчитывается три вида: военные, экономические и дипломатические; количество слотов под определенный вид карт у каждого политического строя, естественно, различается.

Шпионаж и дипломатия вообще значительно похорошели: наконец-то первый стал и удобнее, и полезнее, а вторая не только позволила заключать куда более хитрые союзы с остальными нациями, но и значительно повысила ценность городов-государств.

Музыкальная составляющая игры бесподобна. Начиная от величественной заглавной темы, про которую не раз говорилось в новостях, и заканчивая колоритными композициями, различающимися у каждой нации. Играя за Российскую Империю под звуки мелодий «Ой, цветет калина» и «Калинка-малинка», вы гарантированно испытаете непередаваемые ощущения. Маэстро, снимаем шляпу. Вот это проработка.

Из более мелких нововведений приятно отметить то, что разные виды юнитов научились «сцепляться» между собой. И теперь не надо постоянно вести их за ручку друг за дружкой, боясь, что кто-то из них пойдет по неверному пути и сгинет где-нибудь в лесах.

Стоимость юнитов отныне с течением времени растет (что логично), и набрать дешевых рабочих под конец игры более не удастся. Апгрейд имеющихся войск также сделан более логичным, теперь не нужно проводить модернизацию «по уровням», мотая несчастных воинов от мечников до мушкетеров: соответствующая кнопка сразу же улучшает выбранный юнит до современного аналога.

20_th.jpg

Как водится, солидную часть времени вы можете провести в разборках. По большей части — с такими варварами.

Еще отдельно порадовала функция синхронизации времени, которая аккуратно переносит время суток из вашего региона в игру, — способствует созданию атмосферы, знаете ли. Уютно.

Да, и имейте в виду: города, даже если в них находится гарнизон, не могут просто так атаковать близкого противника. Сначала позаботьтесь о том, чтоб было откуда стрелять. То есть — о стенах.

У каждого лидера свои недостатки

А теперь коснемся некоторых спорных моментов новой Civilization. Больше всего недоумения вызывает здешний ИИ. Видимо, наслушавшись отзывов касательно вялого «компьютерного болванчика» из пятой части, авторы решили выкрутить агрессию ваших компаньонов до предела. Иногда это выглядит здорово, иногда — бредово. Иногда компьютерный соперник поразительно ловко ведет войну или участвует в переговорах, а иногда как будто отключает свой кремниевый мозг и выдает такие предложения, что хоть стой, хоть падай. Непонятно и то, зачем те же города-государства без конца клепают себе войска, даже если они ни с кем не враждуют. Как результат, по игровому полю нередко носятся неприкаянные стада солдат, изнывающих от безделья.

Неясно, почему исчезла возможность переименования своих городов. Зато внезапно тут можно давать имена своим отрядам — но только с момента прокачки их до второго уровня. А вот собственноручно созданную религию можно назвать как вам заблагорассудится... но только в случае, если вы выберете невзрачный значок. Все «каноничные» эмблемы плотно застолбили неизменяемые названия. Вот и спрашивается: зачем такие сложности на ровном месте? Кому мешало то, что игроки целиком и полностью занимались развитием своей цивилизации, включающей в себя собственные имена, названия и понравившиеся изображения помимо тех, что заготовили разработчики?

Ну и, конечно же, исследования — по ним успели пройтись катком все недовольные. Собственно, проблема с ними одна: открытия совершаются слишком уж быстро, отчего к XIX веку вполне можно отгрохать себе атомную электростанцию и при этом совершенно не напрягаться. Налицо несоответствие эпох. В пятой части, помнится, все было строго наоборот, и к 2000 году иные игроки только-только приступали к исследованию компьютеров… Разработчики снова бросаются из крайности в крайность?

15_th.jpg

Надписи, касающиеся открытых технологий, лично мне теперь нравятся больше. А эта — любимая.

Вдобавок наций в игре не так уж много. Однако это простительно, если учесть проработку имеющихся. Хуже другое: размеры карт значительно уменьшились, а количество типов игрового поля сократилось до совсем уж скромных показателей. И кстати, позвольте спросить: а кому мешала возможность в создании игры выставлять одну команду с ИИ? Тех же политических строев можно было бы сделать и побольше…

И куда подевалась возможность сохранять настроенные правила для генерации игры, на худой конец — возможность перезапуска текущей игровой сессии без выхода в главное меню?

Моя персональная претензия относится и к представленному в игре мореплаванию. Ладно, то, что сухопутные рабочие и торговцы без труда превращаются в морских, не так критично. Но зачем было упрощать мореходство, позволяя деревянным лодкам спокойно проплывать сквозь льды?..

Многим также не понравилось то, что при выборе нового торгового пути не указывается предыдущий. Согласен, в прошлый раз с этим все-таки было удобнее.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Впрочем, несмотря на имеющиеся претензии, игра захватывает, в нее погружаешься с головой. Что еще важнее — свежая Civilization дарит игроку, казалось бы, давно потерянное чувство первооткрывательства, когда игра каждый раз дает тебе что-то, не побоюсь этого слова, восхитительно новое. Ну а главное, после появления нынешней шестой части Civilization V и правда выглядит как ограниченный родственник: слишком много элементов в ней отсутствовало на момент релиза и было добавлено только с выходом дополнений. Зато у Civilization VI с этим полный порядок: все, что уже было, тут сразу есть, причем в улучшенном виде. А имеющиеся шероховатости авторы наверняка поправят патчами, и даже больше: по сложившейся традиции благодаря будущим обновлениям игра где-нибудь через полгода изменится до неузнаваемости.

Вы все еще тут? Go Civilization!

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. О переводе игры в сети также сказано немало: ошибок в нем столько, что мама не горюй. Тут вам и засилье заглавных букв там, где они не нужны, и отсутствие заглавий там, где оно необходимо. Есть даже мелкие опечатки, а на сладкое — два «Великих Торговца», один из которых на самом деле «Великий Писатель». Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как и во все последнии цивилизации - играть можно будет только после выхода всех дополнений.

ИИ ваще не адекватный, а дипломатия наоборот порезана на мой взгляд(хотя причины войны прикольны)

Что хорошего в том что нет гонки за чудеса света не ясно, но большая часть мне показалась бесполезной, как и ИИ, он их практически не строил.

Сыграл одну сессию и на очередном ходе внезапно я победил культурой, даже не стремился к этому.

Изменено пользователем BloodyPhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя оценка 6 максимум 7 все плюсы новой цивилизации портит ии , какой смысл во всей игре если играть в неё одному просто невозможно , как играть в игру контру с тупыми ботами. Из за ии дипломатии считай нет , войну он ведёт тупее чем в 5 циветта хотя я думал там то тупой ии. Игра может быть интересна только в мультиплеере.

И вот я думаю все эти воздыхатели новой цивы которые ей ставят 8-9 либо идиоты для которых интересно играть с этим убогим ии , либо куплены, другого объяснения я не нахожу.

P.s. Самое обидное если бы Ее разгромили то шанс , что , что попробуют исправить в ии был бы , а так народ хавает сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По оформлению. Очень ждал, что они с этой мультяшной графикой вернут фишку третьей части, когда правители были одеты в соответствии с эпохой у них. Но эту изюминку они, видимо, не вернут никогда.

От одноразовых рабочих пригорело. На автопилоте они были удобнее. Бегали туда-сюда, строили что-то постоянно, те же дороги. Но нет, теперь это прерогатива торговцев, которые строят только по заданному пути. Хочешь в другом месте? Нанимай военного инжинера, который одноразовый и строит дорогу на три клетки максимум. Ну что это такое?

Сильнее всего в игре бесят внезапно врубающиеся катсцены с AI из-за того же штрафа на милитаризм, особенно когда партия огромная. Это просто невозможная череда катсцен. В прошлых частях со списком самых крутых империй было лучше, чем сейчас, когда к тебе внезапно кто-то приходит и говорит: Воу, у тебя такая армия. А затем за ним следующий: Хилая армия у тебя, не боишься? Вы кто такие? Я вас не звал, идите на...

Что касается музыки, то не совсем понимаю как устроена система, но у меня мелодии менялись друг за другом в зависимости от найденных держав. Чем больше держав - тем больше мелодий.

И главная претензия у меня: 4 победы. 4! 4, а не 5. Та самая фишка игры в виде дипломатической победы, ООН, вот это вот всё. Этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИИ действительно ущербный по самое нимагу.

Правда это фишка всех современных проектов и с ближайшими патчами ИИ быстро и эффектно доводят до ума.

В остальном очень даже приятненько и логичненько , но длительность ходов бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же размер карт? Самая большая карта в 6 части примерно = средней в 5, но при этом время ожидания хода становится долгим уже на ходу 50, из-за размера все толкаются локтями уже в самом начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня новые трёхразовые рабочие вызвали такой ДИСКОМФОРТ, что сумел выдержать только первые пару десятков ходов, очень уж неудобно. Попробую вернуться года через полтора, когда выпустят все дополнения.

Изменено пользователем Timoleont_from_Korintos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально, спустя пару лет поиграю. 5-ая тоже была пустая, а как наполнилась контентом (длс) тогда и скидочки подвезли всевозможные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось. С оценкой совершенно согласен. Надеюсь после допила и до 10 дотянет, пока проблем хватает. Но как и у всех игр серии цивилизация надо ждать 2 адонов к тому времени все вылижут и будет совсем замечательно. Пятая при выходе была заметно хуже, и ИИ еще тупее, в целом у него одна проблема комп не умеет воевать. Пока в серии были бои стаков боевой ии было сделать очень просто. Наклепал армии больше в полтора два раза чем у противника и пошел воевать. А с пятой ему надо в тактику, что получается но очень. Но и не совсем паршиво. В обще пятая цива заточена под мультиплейер шестая продолжает это начинание и вполне успешно. Она уже интересне чем прошлая часть.

Плюсы.

1. Интересная система районов и специализации городов, довольно неплохо сбалансированная. Готовишься к войне одна отстройка, думаешь сидеть мирно другая. Подбор мест для районов изначально при построке города планирование и т д.

2. Система великих людей очень хороша.

3. Военная часть хорошо вылизана не без недостатков, но очень неплохо.

4. Дерево культуры и правительств куда интереснее старого.

5. Система торговли и дорог. Сильно завязана на систему районов и так же очень вариативна. Дороги которые строят торговцы, сначала не понравились так как ломают привычные военные схемы, а потом при игрался и понял что так даже интереснее.

6. ГГ блин они полезные они разные, их можно перехватывать во время войны. Замечательно сделано.

7. Эврики.

Плюс на минус.

1. Батраки, спорное решение, при длинных партиях начинают задалбывать, при коротких на оборот удобнее.

2. Религия слабовато дает, при больших вложениях. Если не идти в религиозную победу которую хрен сделаешь в сетевой ну или имея бонусы от цивилизации особо не нужна.

3. Система жилья довольства и ресурсов, высокие и широкие империи остались в прошлом.

4. Размер карт, стал меньше, для сетевой хорошо для одиночно на оборот. Еще меньше карты кажутся из за оптимала в 4 города которые очень часто просто некуда поставить.

Минусы.

1. Главный минус, отвратительно не информативный интерфейс. Плохо видно улучшения клеток и их состояние, бывает проще переключится в 2д режим там по лучше. Не которые данные которые были наглядно видны раньше, спрятаны непонятно зачем. Некоторых в обще ни как не увидеть. Когда расширятся границы города, куда они расширятся, непонятно. Почему вдруг библиотека стала давать 4 исследования вместо 2 хрен его знает, даже не навести на здания. Начал строить чудо часть описания куда то делась, приходится часто лезть в цивилопедию, которая так же во многих местах по правому клику перестала вызваться. Да и информация там не полная. Как набирается усталость, как она спадает и т д. Короче очень убого, блин это стратегия, походовая тут важна любая информация, нельзя же так.

2. Глюки и баги, игра сыровата их не очень то уж и много но раздражают. Клинящие выпадающие сообщения которые не закрываются, приходят через несколько ходов или второй раз(регулярно). Юниты отказывающиеся атаковать(раза три четыре). Надпись юнит может ходить хотя сходили все что не лечится ничем кроме перезапуска(один раз). Перекдвает экран на другой юнит не переключая сам юнит от чго он бежит в неизведанную даль(регулярно). И т д.

3. Экраны лидеров, большие громоздкие, непонятно зачем, притом если вступление можно пропустить по эскейпу то второе его нажатие означает отказ от сделки приходится ждать, что в играх с таймером кушает время.

4. Технологическое дерево и исследования. Маловато и быстро исследуются, частично компенсировали ветками культуры. Плюс понятно что для заточки под сетевую игру сетевая скорость в 2 раза быстрее но все равно маловато. Улететь в космос самая быстрая победа, когда более 6 игроков и если все не разбежались из игры, что очень странно.

5. ИИ ну тут все понятно он и раньше не блистал, единственные проблемы в любой циве может доставить только на боге с совсем уже зверскими бонусами на старте.

6. Проблемы баланса, ну тут нечего особо описывать есть просто унылые цивилизации, есть узаконенный чит и продажей чего угодно в любое время. Щаз здохнет юнит продавай 1 заряд у рабочего продавай. Вырубка леса где угодно без всяких штрафов. Построил гоп бригаду батраков и пошел набивать производство на другой конец карты, или гадить другим игрокам. Ну надеюсь то патчами поправят.

7. Проблемы перевода. ладно бы были бы тексты переведены плохо, дак нет встречаются просто неверные описания. На вскидку в русской версии выводятся не все причины влияющие на отношение компа. И верование 10% мощьи на земле твоей религии на самом деле дает не 10% а просто 10, что намного сильнее. Может есть что то еще, пока не не заметил.

8. Пустовато то етсь просто маловато контента, намного больше чем было у пятерки на выходе но все равно маловато. Надо ждать адонов.

p.s. Наиграл 50 часов первые 5 игр 1 против компов, император выиграл, император выиграл, бессметный выиграл, божество проиграл, божество выиграл. Ну и ушел играть в сетевую. Все очень достойно, пока игра на 9 но из за проблем снижаю 1 балл а за знание что ее будут активно пилить еще пару лет плюс половника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня подгорает стул из за рабочих умирающих от труда. И в начале игры на средней карте уж очень долго ходит ИИ даже тот что в тумане не отображается. А под конец игры на большой карте когда все материки будут застроены плотненько городами, это сколько же ждать придется пока ИИ сделает ходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вот я думаю все эти воздыхатели новой цивы которые ей ставят 8-9 либо идиоты для которых интересно играть с этим убогим ии , либо куплены, другого объяснения я не нахожу.

Вы же сами написали, что "Игра может быть интересна только в мультиплеере." Может потому и ставят 8-9, что играют больше по мультику и всё их там устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопиющая, удивительно издевательская строчка в интерфейсе. Та, что отвечает за информацию о законченном строительстве.

Поначалу я эту инфу тупо не нашел. Как же так, я что должен постоянно мониторить, что сейчас построится?(определенный кайф в этом есть(до современных эпох, правда). А потом ещё и в Вики лезть, чтобы бонусы посмотреть,т.к. в окне ( которое тоже надо открыть лишними кликами) не все сведения.

Но нет. Разрабы не могли забыть такую важную деталь. Строка такая есть-в самом верху. Но показывают там не последний построенный проект, а ПРЕДПОСЛЕДНИЙ ! Это необъяснимая жесть. Такое нельзя сделать случайно.

А так игра - улетная, конечно. "последний ход, ещё один последний ход..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу, издатель специально ждет по месяцу, слушает отзывы, а затем выкатывает здоровенный патч...

Игра, наконец-то, обновилась сегодня. 2,1 Gb. Добавлены поддержка DirectX 12, новый тип карты "и прочее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×