Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Nintendo Switch

Рекомендованные сообщения

PR-менеджер российского отделения компании Nintendo Константин Говорун:

«Если у пользователей Nintendo Switch возникают жалобы или вопросы по работе купленных консолей, просим всех связываться с техподдержкой по адресу support@nintendo.ru или телефону +7 495 287 77. При этом в настоящее время количество полученных жалоб крайне незначительно по сравнению с количеством проданных в России консолей».

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sw перешагнула за 1кк проданных штук в Японии. Вот что значит "поддержим отечественного производителя".

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Cyber Gadget анонсировала специальную клавиатуру для консоли Nintendo Switch. К ней будет возможно подключить контроллеры Joy-Con (которые не идут в комплекте), а вес гаджета составит всего 250 грамм. Благодаря этому геймеры смогут использовать геймпады, не отключая их от клавиатуры.

19729da81c697da59fa52928ece55233.png

1080059918909a33e59bd529c4b8c920.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вроде нинтенда еще инноваций с лопаты отсыпала :lol:

https://arstechnica.com/gaming/2017/07/earl...voice-chat-app/

As Nintendo points out in the app's official FAQ, voice chat cannot run in the background while using your phone for other purposes such as "texts, social media, etc.": "The voice chat will disconnect while you're talking on the phone or using another application, but your voice chat will restart in the same room once you open the Nintendo Switch Online application again as long as the game session is still ongoing."

What's more, early testing confirms that the app won't work if your phone goes into power-saving "sleep mode," with the screen inactive. And don't bother trying to use the app to chat with your Switch friends while away from the system, either: you can only join chat rooms with people when you're actively playing a specific, supported game with them.

This is all in sharp contrast to Sony and Microsoft, which have allowed simple party chat directly on their consoles—across games and at the system level—for years.

http://www.usgamer.net/articles/splatoon-2...t-is-a-big-mess

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Switch Hacking Digest

Итак, прошло уже достаточно времени, чтобы вспомнить о том, что Switch продолжает усердно взламываться внутри своей сцены.

1) Вышла вторая версия CTU - эмулятора программной среды Nintendo Switch, которая позволяет понять какие вещи надо творить с приставкой, чтобы вывести её из равновесия и получить баг для перехвата управления.

Вторая версия эмулятора называется Mephisto и уже на GitHub. При помощи неё уже смогли создать первую библиотеку для разработки Homebrew - libnx. Ну и Hello World на ней. Конечно никакого GUI(красивого графического интерфейса пользователя) и всё только на уровне сервисов.

2) Все прекрасно знают о том, что в современном железе много дырок. Практически на старте все знали что у Switch дырявый Wi-Fi модем, который может быть использован для уязвимости с перехватом привелегий у ядра. Потом прогремел BlueBourne но он не оправдался для всех устройств под управлением операционных систем с сетевым стеком BSD. И вот теперь нашли общую дыру всех ARM TrustZone. Получение ключей при помощи нарушения правил питания - CLCKSCREW. Проблема сугубо-физическая и притом неустранимая в текущих ревизиях микрокода.

https://blog.acolyer.org/2017/09/21/clkscre...rgy-management/

Что для этого нужно?

3) Очень хорошо разобраться в железе и понизить частоту системы на чипе, например при помощи даунвольтинга(понижение напряжения идущего на процессор). Занимается ли кто-то этим сейчас? Да - Hedge O, который пытается работать с устройством на критически низких 6.5МГц и говорит что это не предел. Правда одну консоль он уже сжёг.

Техника всего этого дела называется глитчингом и новым делом это не назовёшь. Вся модчип сцена Xbox 360 была завязана на этом.

Подведём итоги - ничего из этого недоступно обычному пользователю. Но всё что пока идёт - ведёт к хардмоду, что довольно опасно, потому что моддеров с прямыми руками после поколения софтмодов осталось очень мало. Да и чипы довольно дорогие. С другой стороны - если ключи будут постоянными, то возможно таких жертв и не понадобится.

Пока золотая прошивка 3.0 с её smhax(Kernel-Exploit), но так как EmuNand невозможен(его обновление будет сжигать предохранители на консоли буквально убивая основную ось, точнее её загрузку при сверке версии и количества проводников) - она практически бесполезна, особенно на фоне отсутствия Virtual Console и нормального неткода. Но вы конечно можете купить вторую консоль и играть в неё, если Homebrew для вас так важны.

Вот и весь хак-дайджест про Nintendo Switch. Продолжаем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, уже давно нашли способ запустить браузер Свича. Сейчас какраз с него пишу. В настройках итернета на Свиче пропишите DNS 45.55.142.122 и начните подключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nintendo выпустила новое обновление прошивки 13.0.0 для Nintendo Switch. Сегодняшнее обновление включает поддержку аудио по Bluetooth, а также совместимость с наушниками и другими устройствами. Кроме того, в преддверии выхода Nintendo Switch OLED компания добавила возможность «обновить док» и «поддержку подключения к Интернету в спящем режиме».

Ниже приведены полные примечания к обновлению 13.0.0:

Добавлена поддержка аудио по Bluetooth.

Наушники, вкладыши, динамики и другие аудиоустройства, подключаемые через Bluetooth, теперь можно сопрягать с системами семейства Nintendo Switch для вывода звука.

Микрофоны Bluetooth не поддерживаются.

При использовании звука Bluetooth к системе можно подключить до двух совместимых беспроводных контроллеров.

Аудио Bluetooth нельзя использовать, пока активна локальная беспроводная связь.

«Обновление док-станции» было добавлено в раздел «Система» в системных настройках для Nintendo Switch и Nintendo Switch — модели OLED, что позволит обновить программное обеспечение док-станций Nintendo Switch с портом LAN.

Обновления программного обеспечения док-станции недоступны для док-станций Nintendo Switch без порта LAN.

Добавлена «Поддержка подключения к Интернету в спящем режиме», пункт можно включить в системных настройках. При включении параметра, системы с проводным подключением к Интернету будут поддерживать подключение к Интернету даже в спящем режиме. Данная функция позволит загружать программное обеспечение и дополнительный контент в систему, пока система находится в спящем режиме. По умолчанию этот параметр включен.

Был изменен метод запуска «Калибровки стиков управления» в системных настройках. В системных настройках перейдите в раздел «Контроллеры и датчики», выберите «Калибровать стики управления», затем полностью наклоните стик управления в любом направлении и удерживайте его в данном положении в течение нескольких секунд, чтобы начать калибровку.

Теперь пользователи могут видеть, использует ли их беспроводное подключение к Интернету полосу частот 2,4 ГГц или 5 ГГц в разделе «Состояние подключения».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень то они торопились, но хорошо хоть так, спустя 4 года с хвостиком снизошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×