Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
dante3732

X360CE или эмулятор геймпада XBOX360

Recommended Posts

Руководство для тех кто купил геймпад directinput и хочет играть в современные xinput игры на своем геймпаде.

Конечно геймпад всё равно работает в новых играх, но кнопки все перепутаны и изменить управление не всегда можно.

Для начала скачиваем программу x360ce.

Запускаем и назначаем кнопки со своего геймпада и жмем SAVE.

eba9137753f52a04e0ea309454d21e90.jpeg

После того как назначили все кнопки переходим во вкладку "Game Setting" жмем на зеленый плюс "Add" и выбираем exe нашей игры в папке куда она установлена.

После того как игра добавлена выбираете 3 файла 64 или 32 бит в зависимости от разрядности игры.

e5293289564081fd68856c08301848bb.jpeg

Закрываем программу, запускаем игру и наслаждаемся.

Существуют некоторые игры которым эти процедуры не помогают, у меня так было в игре "Kane & Lynch: Dead Men". Но данная проблема решается, для этого необходимо в реестре переименовать наш геймпад.

Для это жмем комбинацию клавиш win+R и пишем там "regedit", далее открывается реест и редактируем в нем следующие ветки:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Me diaProperties\PrivateProperties\Joystick\OEM\VID_0 583&PID_A000]

[HKEY_CURRENT_USER\System\CurrentControlSet\Control \MediaProperties\PrivateProperties\Joystick\OEM\VI D_0583&PID_A000]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Control\Me diaProperties\PrivateProperties\Joystick\OEM\VID_0 583&PID_A000]

Находим в этих ветках строку OEMName и переименовываем в ней свой геймпад в "XBOX 360 for Windows (Controller)".

c8c81bc0a949503b0b7899bd887fbb34.jpeg

Вуаля, теперь можно играть спокойно в любимые игры на геймпаде без поддержки xinput.

Edited by dante3732

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Тем временем в Сони сказали, если вам понравился хорайзн на пк, то вам нужно непременно поиграть и во вторую часть на пс5.
    • При этом, разработчики стараются сделать стрельбу более тактической, чтобы вы не проходили ее слишком быстро. В свежем интервью с дизайнером Cyberpunk 2077 Михалом Добровольским прозвучало нечто интересное: вы можете прокачать уровень владения оружием до такой степени, как будто пользуетесь аимботом (специальной чит-программой, автоматически наводящей прицел на врага). При этом, разработчики стараются сделать стрельбу более тактической, чтобы вы не проходили ее слишком быстро. Система прокачки в Cyberpunk 2077 будет напоминать серию The Elder Scrolls: чем чаще вы пользуетесь тем или иным приемом, тем быстрее он «качается». Конкретно с оружием это и может со временем привести к идеальной стрельбе. Можно сказать, что таким образом игра будет вознаграждать тех, кто предпочтет убивать врагов одним и тем же способом. Сегодня вечером CDPR должна рассказать больше об оружии в Cyberpunk 2077. Трансляция второго эпизода Night City Wire начнется в 19:00 по Москве на Twitch.
    • Такое ощущение, что оптимизиацию Death Stranding и Horizon местами перепутали
    • Я бы не стал доверять издателю, который так наплевательски относится к игрокам XD  Скорее это антиреклама Вроде норм. А что  не так?
    • В сети обнаружили фотографию геймпада для консоли Xbox Series X, в комплекте с которым идет небольшая брошюра с описанием. В сети обнаружили фотографию геймпада для консоли Xbox Series X, в комплекте с которым идет небольшая брошюра с описанием. В нем видно, что геймпад совместим не только с Xbox Series X, но и с Xbox Series S — до сих пор не анонсированной версией новой консоли. Помимо них, геймпад совместим с Xbox One, Windows 10, iOS и Android. Для его работы по-прежнему требуется две АА-батарейки. Напомним, что осенью Microsoft должна выпустить две новые консоли. Одну из них она уже анонсировала — это Xbox Series X. Вторая известна под кодовым названием Lockhart: (не)официально ее называли Xbox Series S. Ожидается, что она будет актуальна для гейминга в 1080p или 1440p, а по мощностям будет соответствовать Xbox One X.
    • Изходя из тех текстов, что есть на сейчас: “ 3-й большой апдейт ” — сформирован и немного почищен”. Когда его введут в игру. Останется изучить какие именно строки из всего объёма сюжетного текста не прошли внутреннюю проверку и почему и заполнить эти пробелы. И до вставлять имена и названия. После чего нужно будет выпустить ещё один “фикс патч”. Возможно разработчик на этом этапе что-то ещё “подрежет” и придётся заполнять пробелы ещё раз. После этого можно будет спокойно проходить игру,  допиливая напильником всё, что “выглядит странно или непонятно”. И на этом работа с сюжетом завершится. Останется доработать перевод способностей при помощи обновленного софта встроенного в игру. После этого моя работа будет по большей степени завершена. А работа редакторов “в области механик, ЛОР игры и крафта”, а так же консультантов по “истории востока” — только начнётся. Т.к. в процессе могли быть допущены досадные ошибки и люди с более цепкой памятью и знанием темы — их смогут вычистить (если захотят). Ну не считая того, что опечатки и отзывы пользователей - тоже обрабатываю я, а значит это придётся делать мне, но это как бы - само собой разумеющееся.   Как-то вот так. За сим пока — всё. Когда апдейт доберётся до Стима — сообщу.
    • Справедливости ради, на PS4 он ведёт себя дерьмово. Но никак себя не вести всё же дерьмовей.
    • Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду. Фанаты продолжают выискивать недостатки в ПК-версии Horizon Zero Dawn. Издание DSOGaming обратило внимание на то, что из игры пропал эффект деформации снега. Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду. Для сравнения, вот как ведет себя снег в версии для PlayStation 4: Тем временем, на Reddit даже предположили, что в релиз ушла не финальная, а дебаг-версия игры. Все из-за того, что в коде нашли непривычно много дебаг-информации. Но моддер Франс Боума опроверг эти слухи, заявив, что для современных игр это абсолютно нормально. Например, движок Unreal Engine 4 оставляет в коде огромное количество дебаг-информации после компиляции. Наконец, он не согласился с общим мнением, что ПК-версия Horizon: Zero Dawn «дерьмо». У нее есть отдельные проблемы, но они не являются нерешаемыми. В субботу разработчики выпустили заявление, в котором уверили игроков, что они мониторят их сообщения и готовят обновления.
  • Recent Status Updates

    • Пфку Равф  »  Polovnik

      здравствуйте если можно то можете пожалуйстта дать русификатор на игру Azur Lane
      · 0 replies
    • IMS69  »  AlexSadonis

      добрый день,
      интересует  ваш Unity Assets Viewer
      но по ссылке пишет, отказано в доступе, блог для приглашенных
      как получить приглашение чтобы скачать эту программу?
      · 1 reply
    • Vilеn  »  Kaede4u

       Как с переводом обстоят во... Обстоит вопрос?
      · 0 replies
    • TAPSON  »  Allard

      Ку :-) На Тарисе на базе чёрных вулкеров в зале управления в диалогах с вулкером много осталось инглиша в его ответах...
      · 1 reply
    • shingo3

      Не нравится современная игровая индустрия? Играйте в Гульмена!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×