Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сети появились сообщения о закрытии студии United Front Games, авторов Sleeping Dogs

Рекомендованные сообщения

В твиттере продюсера Джен Тиммс из United Front Games появилось сообщение о закрытии студии. Ранее нехорошая информация всплыла на вездесущем NeoGAF, а слухи о грядущем конце поползли после исчезновения из продажи последнего проекта компании, шутера Smash+Grab.

110654-united_front_games.0.jpg

United Front Games была основана в 2007 году, а широкой публике стала известна по отличной игре Sleeping Dogs, завоевавшей множество наград по итогам 2012 года. Однако в дальнейшем UFG преследовали сплошные проблемы. Сначала Square Enix решила сделать на основе шикарного экшена в открытом мире MMO-файтинг Triad Wars, перед самым релизом внезапно закрыв проект. Также UFG трудилась над портированием Tomb Raider: Definitive Edition на Xbox One и разработала инструментарий, объединивший четыре части Halo в The Master Chief Collection.

Одновременно с этим студия принялась за разработку Smash+Grab, который вышел в «ранний доступ» в конце сентября. Несмотря на в целом положительные отзывы, релиз прошел незамеченным, и уже с 13 октября игру позволили опробовать совершенно бесплатно – акция завершилась сегодня.

Официально информация о закрытии пока не подтверждена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль если правда в свое время Sleeping Dogs, приятно порадовал механикой и картинкой,да и гонконгским колоритом , с удовольствием бы 2 часть купил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх жаль, Псы были очень хороши, они бы вместо той онлайновой фигню сосредоточились на продолжении, может было бы все на так плачевно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Псы были прям отличной игрой. Очень ждал продолжения, но когда заононсили ту онлайн хрень понял что пролетят с этой идеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туда и дорога, чем дальше, тем типичнее и от того и хуже их игры становились. True Crime L.A. был крайне необычным с эпизодической системой и кучей концовок, True Crime New York уже сдал позиции, но хотя бы было обилие боевых техник, а последняя игра - недоразумение какое-то, GTA для нищих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трю Крайм всегда был дном для нищих, последняя их игра хотя бы стиль и сюжет имела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×