Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Mafia 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Я чувствую себя классическим героем боевика. Нет, не из моего времени, у нас подобные штампы тогда еще были не столь распространены. А именно из вашего. «Широко шагая», «Придорожное заведение», «Быстрее пули»… Да что там говорить, мой сообщник Вито — и тот успел в чем-то предсказать мою историю: тоже ветеран войны, тоже вернулся домой, тоже решил помочь, а в итоге оказался втянут в кровавый водоворот преступности…

Не знаю, зачем мои «авторские боги» решили назвать мой путь продолжением известного сериала — Mafia III. В нем нет такого итальянского изящества, какое было в вашем «Крестном отце» и истории Томаса Анджело. Я самый настоящий гангстер, я не ношу шляпу и длинное пальто, у меня нет каких-либо тонких правил и изящных манер. Все, что у меня есть, — широкая, но простая душа да желание стать меньшим из зол своего городка. А значит, посвященную мне повесть стоило бы назвать Gangster. На худой конец, Mafia III: Gangster. Так было бы честнее.

banner_st-rv_mafia3_pс.jpg

These Golden Years — (Almost) The Seventies

Для начала выскажу собственное мнение о сериале. Первая Mafia, несмотря на все ее сравнения с GTA, всегда стояла обособленно. Там, где у GTA были веселье и большая территория, Mafia ограничивалась камерной постановкой и невероятным вниманием к мелочам. Помните, к примеру, сбрасываемые обоймы и магазины, дотошных полицейских и отличную физическую модель? Все это создавало на редкость правдоподобный мир, со своими достоверными законами и персонажами, которые хоть и были намеренно заштампованы, но в них хотелось верить. А уж находить в характерах живые черты, не укладывающиеся в упомянутые штампы, порой и вовсе было верхом блаженства.

Вторая часть вышла во многом неровной. Часть необходимых мелочей куда-то подевалась (особенно в плане ПДД и… ох уж эта регенерация!), история из высокой драмы превратилась в какой-то сказ о мелких гопниках в окружении дорогих машин и раннего рок-н-ролла. И если первая половина игры внушала надежду на что-то большее, то вторая эту самую надежду беззастенчиво убивала, в том числе абсолютно невменяемой концовкой. Mafia III как будто бы старается учесть ошибки своей предшественницы, сходу показывая возросший уровень постановки и по-настоящему интересных персонажей. Да, завязка сюжета получилась тривиальной, но как она подана, какая тут режиссура!

И поначалу испытываешь от происходящего на экране дикий восторг. Отлично выдержанный стиль, густая атмосфера Америки конца шестидесятых, живые герои, а впоследствии и неплохая боевая система. Разве что нашего игрока могут несколько оттолкнуть гипертрофированные нотки расизма, так и лезущие изо всех щелей. Нет, понятно, что тогда было время сильнейших социально-политических перемен в американском обществе, но когда вот так сразу тебе чуть ли не каждого второго жителя города наглядно показывают нетерпимым расистом… Словом, это немного чересчур.

47_th.jpg

Каждому из героев трилогии пришлось в свое время что-то потаскать. Линкольн, к примеру, таскает мешки с деньгами.

Однако стоит только игроку пройти первые миссии, как магия захватывающего гангстерского игрокино стремительно сходит на нет. Следует согласиться с теми, кто в своих отзывах сказал, что игру будто делали две разные студии: одна отвечала за сюжетную оставляющую, за режиссерскую работу, за красиво поставленные ролики и за персонажей, а вторая — нехотя занималась геймплейной составляющей и наспех лепила никому не нужный открытый мир.

Нет, безусловно, мы уже привыкли к тому, что в такого рода играх приходится начинать с самых низов, выполняя рутинные задания. Чем-то подобным страдала и Mafia II, да и вся серия GTA очень любила и любит размазать повествование между ворохом второстепенных героев и их заданий, пришитых к истории белыми нитками. Но тут вся эта повторяющаяся тягомотина зачем-то возведена в абсолют. Все, что мы делаем большую часть времени, — разбираемся со множеством разномастных шестерок, дабы как-то через них выйти на очередного босса, слить его и прибрать к рукам часть его бизнеса. Поначалу, повторюсь, это даже интересно и вызывает азарт. Чувствуешь себя этаким охотником-детективом, раздирающим на части целую преступную империю, участники которой прежде считали себя безнаказанными владыками мира. И вот появляешься ты, антигерой-одиночка с большой дороги, за плечами которого — темное прошлое, за душой — ни гроша, но у которого свои методы ведения войны и своя философия.

Однако вскоре вся прелесть охотнических изысканий разбивается о гранит монотонности. От мельтешащих на экране лиц начинает воротить, от одних и тех же действий постепенно сводит челюсть. По идее, помочь избавиться от скуки мог бы насыщенный событиями открытый мир, вот только одна незадача: он мертв. Заниматься тут почти нечем, да и не особо хочется. Очень скоро понимаешь: несмотря на то, что на дворе 2016 год, некоторые разработчики так и не научились вдыхать жизнь в собственные виртуальные города. Снующие повсюду безликие прохожие воспринимаются именно как безликие статисты: они просто слоняются по улицам и даже не пытаются выглядеть живыми. Тут нет интерактивных событий, город лишь движется по тем рельсам, что заготовили для него авторы.

58_th.jpg

Местная физика во всем своем великолепии. Под колесами, если что, не мост и не трамплин — там крыша!

После такого волей-неволей начинаешь обращать внимание и на раздражающие мелочи. Вернее, на отсутствие необходимых мелочей. Здоровье тут по-прежнему восстанавливается само до определенной степени. В виде исключения по уровням расставлены аптечки, в которых можно подобрать живительный адреналин, способный поднять очки жизней до исходного максимума.

Полиция теперь плевать хотела на все эти правила дорожного движения, единственное ее предназначение — уничтожить главного героя, когда тот совершает что-то совсем уж из ряда вон. Штрафы, подкуп? О чем вы! Только пуля, только хардкор. Мы, конечно, понимаем, что «черных братьев» тогда очень не любили, но не настолько же!

Местная система разрушения уступает не то что второй, но даже первой части серии! И даже черт с ними, с осколками стекла, на которых успели сделать акцент в своих роликах-сравнениях многие поклонники Mafia I и Mafia II (если кто не знает, в тех играх осколки любили оставаться там, куда они упали, а не стыдливо исчезали прямо в воздухе, как это происходит в Mafia III). Здешние машины вообще не любят деформироваться, оставлять на себе вмятины и сколы. Разобрать битой авто по кусочкам подобно Томми Анджело главному гангстеру из Нью-Бордо, увы, не под силу.

Придираться можно еще долго. И если всем прочим играм что-то такое можно было бы простить, то вот Mafia — никак. Как уже упоминалось выше, серия всегда славилась вниманием к деталям, а потому повсеместные упрощения в новой части криминальной саги воспринимаются поклонниками особенно остро.

63_th.jpg

Эти трое упорно не хотят замечать ни меня, ни своего мертвого товарища в паре метров от них.

И ведь авторы отнюдь не были идиотами, они прекрасно это понимали. А потому постарались прикрутить собственные маленькие детальки вроде хрипа радио в туннелях и при столкновениях или поведения главных героев, прерывающих свою речь, а потом продолжающих ее словами: «Так о чем это я?» Но к сожалению, объем отсутствующего в игре сильно перешивает объем новоприобретенного. Не спасает даже отличная постановка некоторых сюжетных заданий, где внезапно просыпается талант геймдизайнеров из Hangar 13, ибо в итоге те задания все равно теряются на фоне повсеместной серости.

Блеклое солнце

Определение «серость» использовано мной не только ради красного словца. Вся игра внешне выглядит именно как серое подобие современного блокбастера.

К роликам, сразу говорю, претензий нет, выглядят они отлично. Но вот все остальное… Совершенно не тянет на проект из 2016-го. Та же Mafia II смотрится на порядок лучше! А ведь с момента ее выхода прошло уже без малого шесть лет. И ладно, можно было бы простить визуальную бедность картинки — все-таки до провала тут далеко, просто внешне игре нечем похвастаться. Кроме размытой до предела картинки и машин из дешевого пластика... Простите. Но ведь при этом игра умудряется выдвигать непомерные требования к системе, а еще между делом не гнушается вылетами на рабочий стол, «неработающими зеркалами», прославившими Mafia III, кажется, уже на весь интернет, да и просто обилием багов и глюков самого разного калибра!

68_th.jpg

Какой накал страстей на этих лицах!

Как многим известно, изначально проект вышел с зафиксированной кадровой частотой 30 fps и абсолютно невменяемым управлением, которое, помимо прочего, очень капризно воспринимало народные геймпады. Ситуацию несколько подправил гигабайтный патч, вот только даже при 60 fps происходящее на экране порой напоминает движение в мутном киселе, да и проблемы с кривым интерфейсом никуда толком не делись. Вздыхаем и смиренно ждем дальнейших (и, надеемся, масштабных) исправлений.

Прославился своей тупостью и здешний искусственный интеллект. Изначально авторы преследовали благую цель: хочешь, выполняй задания на всю катушку, толпами выкашивая врагов, а хочешь, двигайся по укрытиям аки Hitman и бесшумно обезвреживай противников. Однако обе эти затеи с треском провалились, ибо в первом случае враг только и делает, что прет на тебя безмозглой гурьбой, изредка догадываясь нырнуть в укрытие, а во втором — в упор не замечает двухметрового детину, стоит лишь тому заныкаться в тени (и не надо тут шуток про цвет кожи!). Про то, как супостаты не слышат его громкий топот в двух шагах от себя, даже и говорить неохота.

Яркой противоположностью всему этого техническому безобразию оказывается здешний саундтрек, предъявить претензии к которому решительно невозможно. Нет, серьезно, звуковое сопровождение в Mafia III — лучшее из того, что мы слышали за последнее время! Искренне жаль, что на подобном уровне не выполнены остальные составляющие данной игры.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

До этой осени было сложно представить себе что-то более неровное в серии, чем Mafia II. Теперь расклад изменился. В третьей части сюжетная составляющая на голову выше того, что мы видели в 2010-м. Вдобавок тут есть неплохая боевая система, интересный подход к сообщникам и разделу территорий, отличный саундтрек, шикарные стиль и постановка… А еще — невыразительная картинка, тотальное однообразие заданий и скверная техническая составляющая. Положа руку на сердце, третьей Mafia следовало бы стать линейным экшеном в духе Max Payne, а не пытаться вновь пробиться в категорию «песочниц». Ну и еще, возможно, ей все-таки стоило бы сменить название.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Перевод игры затронул только текст, да и то весьма сухо и формально. Учитывая, какие матерные конструкции тут выдают действующие лица, порой становится очень грустно за тех игроков, кто не знает английский. Ну а на радио с его шутками и социальной сатирой всем, как и прежде, наплевать. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В тренде нынче хейтить всё и вся, а с модой трудно соперничать. Люди разучились получать удовольствие от игр, все выискивают только отрицательные стороны. А смысл? Чем тогда развлекаться если всё ненавидеть?

Если все новое раздражает, есть смысл обратить внимание на хорошо забытое старое.

P.S.: И по поводу хейтить - я не могу обвинять людей в том, что они не хотят за свой счет становиться бесплатными бета-тестерами для разработчиков, притом что у тех наверняка есть соответствующие отделы, люди в которых получают зарплату за проверку игр на ошибки. Покупателям же за это не платят, а даже наоборот, так почему мы должны молчать?

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В тренде нынче хейтить всё и вся, а с модой трудно соперничать. Люди разучились получать удовольствие от игр, все выискивают только отрицательные стороны. А смысл? Чем тогда развлекаться если всё ненавидеть?

Ну правильно, давайте тогда не замечать объективных недостатков и хавать то что дают, снимать рецензии как всякие стопгеймы, где они, ну ОЧЕВИДНО, специально почти не говорят о недостатках Мафии 3, а только хвалят потому что их позвали на презентацию.

Может это не люди разучились получать удовольствие, а разработчики обленились?

Изменено пользователем MrSratch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну правильно, давайте тогда не замечать объективных недостатков и хавать то что дают, снимать рецензии как всякие стопгеймы, где они, ну ОЧЕВИДНО, специально почти не говорят о недостатках Мафии 3, а только хвалят потому что их позвали на презентацию.

Может это не люди разучились получать удовольствие, а разработчики обленились?

Есть еще вариант, что издатель чудак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А раньше игры с первого дня идеальными были? А вот я помню как на некоторые игры выходили десятки патчей и до нормального состояния разработчики их доводили только по прошествии месяцев или годов. Почему все забыли это? Все помнят что старые игры были хорошими, но не хотят помнить как именно они стали хорошими.

На вскидку назовите хотя бы три полноценных игры с одиночной кампанией, которые с первого дня были чуть ли не идеальными (рейтинг выше 90 из 100), и при этом для них не выпускали патчи. Даже одной такой не назовёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, стесняюсь спросить, не ожидаемо? В этом году ВСЕ игры оказались не такими, какими их ожидали. Неужели весь игропром скатился в УГ? Или может у всех игроков вдруг стали слишком завышены требования? Или раньше (год/пять/десять лет назад) все игры выходили на старте просто идеальными? Что у нас в этом году ещё выйдет? Dishonored 2? Будет провал. Watch_Dogs 2? УГ. COD Infinite Warfare? Буэээ. А во что играть то тогда, спрашивается? Старые игры по сотому разу проходить? Или начать играть в КС и Доту? Ни тот ни другой вариант лично меня не устраивают.

Да индустрия скатилась в УГ. В том поколений, за такой же период, было выпущено больше качественных проектов, чем в нынешнем поколений. Не зря в этом поколений засилье ремастеров лучших игр прошлого поколения. Многие разработчики и правда, даже не знают как сделать нормально игру. Так что это не игроки зажрались, а играпром зажрался выезжать на популярных брендах, лишь сделать очередную подделку ни чем не отличающиеся от других конкурентов. Во, что играть? Такое может сказать человек, только у которого уйма бесконечного времени, который ещё успел хорошие тайтлы пройти по второму разу. У меня, и думаю не только у меня ещё осталось в копилке куча хороших игр, которым ещё не претрагивался, а ещё есть желание некоторые пройти повторно, школьные и студенческие годы давно позади, и того свободного времени нет. Да если бы даже было, я б не стал играть, и уж тем более поддерживать монетой разработчиков за такую халтуру, нашёл чем бы чем себя занять, а не давать повод издателям и разработчикам, что их параша нужна народу, а такие как вы и мотивируете их делать говно дальше, ибо играть больше в нечего.

В тренде нынче хейтить всё и вся, а с модой трудно соперничать. Люди разучились получать удовольствие от игр, все выискивают только отрицательные стороны. А смысл? Чем тогда развлекаться если всё ненавидеть?

И раньше все хейтили, и КоД, и даже находились хейтеры на Биошок, Масс Эффект, Анчартед, и так далее, ничего не изменилось. Но если их раньше было единицы то сейчас естественно больше, ибо говна стало больше. Люди разучиличь ценить игры? Правильно, засилье клише и остального говна, за которое ценить то нечего, и привело к массовой критики проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госпаде, как же ору с хрома. Це тупо второй Паша.

Дишонорд 2 провал? Окей, он в него уже поиграл, все знает. Да и игра прям отвратно выглядит, ужс!1

Воч Догс 2? Вполне, но зная как Юби пилят вторые части нового IP все может оказаться с точностью да наоборот, но Хром уже все знает.

IW? Ситуация не меняется.

Дум не канон? Хах, что ж для тебя канон тогда, дурачина? Третья часть? ОРУ.

Батла не торт? Лол, куча восторженных отзывов это подтверждают, да.

Дурачок похлеще Павлуши, ей богу. Еще и DS3 сюда приплел, который наверное только на ютубе видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А раньше игры с первого дня идеальными были? А вот я помню как на некоторые игры выходили десятки патчей и до нормального состояния разработчики их доводили только по прошествии месяцев или годов. Почему все забыли это? Все помнят что старые игры были хорошими, но не хотят помнить как именно они стали хорошими.

На вскидку назовите хотя бы три полноценных игры с одиночной кампанией, которые с первого дня были чуть ли не идеальными (рейтинг выше 90 из 100), и при этом для них не выпускали патчи. Даже одной такой не назовёте.

И раньше были баги, но тогда хоть за багами скрывались хорошие, интересные игры. А сейчас и игра не ахти, и багов с целую гору. Никакие патчи уже не исправят однообразие и унылость Мафий 3, запомните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну правильно, давайте тогда не замечать объективных недостатков и хавать то что дают, снимать рецензии как всякие стопгеймы, где они, ну ОЧЕВИДНО, специально почти не говорят о недостатках Мафии 3, а только хвалят потому что их позвали на презентацию.

Может это не люди разучились получать удовольствие, а разработчики обленились?

Есть разница когда напарываешься на недостатки и они мешают тебе погружаться/играть и когда специально ко всему придираешься. Если взять Дэус Экс последний - он объективно отличный и продолжительность хорошая если всё облазить и крутые побочки пройти, все хорошие вещи из прошлой части довели до ума или усовершенствовали в этой. Однако как вышла все начали орать про скоротечность, оптимизацию, "игра овно, а вот в предыдущей там..." и как итог так себе продажи и хайп стали поднимать даже те, кто сам не прошел и даже не играл. Я вообще удивлен отдельным дегенератам: выкручивают на ультру на достаточно старых картах (когда там минимум 6 гигабайт видеопамяти требуется, ультра для 4К) и ставят прожорливое сглаживание MSAA на максимум (8x в данном случае) - при всём при этом жалуются на то, что игра тормозит, хотя графически так себе... На таких параметрах у них любая новинка просела бы. Графика там отличная, только лица персонажей как и в прошлой части выглядят плохо (не считая Дженсена). Это адекватные люди? А адекватны ли те, кто подхватил волну негатива даже не играя и отвадили многих от покупки орами? Я так не думаю. Хотя вот Ноу Мэн Скай раскупили знатно, не зная ничего толком об игре. В отличие NMS Deus EX MD имел полюбившуюся многим первую часть, люди знали на что способны разработчики, отчего же тогда вышло всё наоборот и Дэус, можно сказать, провалился в продажах (особенно в сравнении со стартом предыдущей их игры)? Потому что люди тупые, они верят всему что им говорят, верят хайпу вокруг. Хотя любой адекватный человек прежде чем орать попробует сам поиграть и поиграть нормально, а не минут 20.

Большинство изначально низкую оценку Мафии в том же стиме ставили исключительно за лок в 30 кадров, хотя до выхода разработчики сразу сказали, что выпустят патч, но всем плевать. Большинство только и оценивает техническую часть, а не комплексно. Мафия не настолько плохая игра, какой хайп вокруг неё ракрутился. Интересный сюжет и его подача, хорошая музыка и общая стилистика, интересная физика авто, прикольные перестрелки. Да технически игра слабая, открытый мир не ровня серии гта (но, опять же, у них и бюджеты разные), побочки однотипные в большинстве случаев, но их и не заставляют делать все (чтобы выманить очередного главаря тратишь обычно 10-15 минут) и при этом в каждой части города побочки обычно видоизменены и, конечно же, в новых декорациях. Зато основные миссии классные, а ролики игровые поставлены отлично (многие выходящие игры такой подаче только обзавидуются), реально интересно двигаться по сюжету, а ведь нынче не каждая игра может этим похвастаться. Так что для меня явными недостатками являются только визуальная часть и посредственная "живость" города (не будь это игра в открытом мире - они бы только выиграли). Между тем, по многим аспектам игра лучше второй части, как ни крути (не считая всех этих бесполезных вещей, типа открытия капотов, смывания унитазов, эффектов нвидиевского физикса и прочего не относящегося непосредственно к игровому процессу, но активно показываемого во многочисленных сравнениях). Разработчики сразу говорили, что не делают духовного наследника первой части и не делают продолжение второй, это своя история противостояния. А насчет наличия в названии слова "Мафия" - а разве мафии там нет? Главный герой из мафиозников, истребляет он тоже членов мафии, так ещё и параллельно свою "организацию" создает, объединяя три клана, грубо говоря. Они авторы и им захотелось показать такое. От привычной формулы отступили, да, и вместо очередного становления бандита в банде мы получили эдакую битву банд, истребление. Неизвестно как стандартная концепция в этот раз зашла бы (учитывая прохладную встречу второй части, то могло стать и хуже). Какая будет игра было понятно уже по многочисленным геймплеям и скрыта была лишь сюжетка, так что я именно такого и ожидал, не раскатывал губу ложными надеждами, зато остальные только после выхода стали об этом бугуртить. Тут либо игра тебе нравится, либо нет, она далеко не плохая в целом, просто не все оценят. Но конечно она могла быть и лучше, как и большинство выходящих игр и не стоит полной цены.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Госпаде, как же ору с хрома. Це тупо второй Паша.

Дишонорд 2 провал? Окей, он в него уже поиграл, все знает. Да и игра прям отвратно выглядит, ужс!1

Воч Догс 2? Вполне, но зная как Юби пилят вторые части нового IP все может оказаться с точностью да наоборот, но Хром уже все знает.

IW? Ситуация не меняется.

Дум не канон? Хах, что ж для тебя канон тогда, дурачина? Третья часть? ОРУ.

Батла не торт? Лол, куча восторженных отзывов это подтверждают, да.

Дурачок похлеще Павлуши, ей богу. Еще и DS3 сюда приплел, который наверное только на ютубе видел.

Я думал сарказм в моих сообщениях всем понятен. Понял свою ошибку, обязательно исправлюсь. Вот прямо сейчас: во всех сообщениях, где я написал про ещё не вышедшие игры, или про уже вышедшие Doom и DS3 я написал не своё мнение, а общее мнение комьюнити не только на данном ресурсе, но и в целом в сети. На любую, точнее на абсолютно все игры обязательно будут негативные отзывы. Именно это я и хотел подчеркнуть.

И ещё, все игры, которые я здесь упомянул, я уже купил. И все уже вышедшие мне понравились.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю какое у тебя коммьюнити или у тебя там свой мирок, но я нигде не видел чтобы Дум поносил адекватный человек из-за того что он не канон, потому что это не так, а ДС3 за "одно и тоже уже третий раз" и какие то мифические баги. А сарказм ты сам только что выдумал чтобы хоть как то смягчить свой бред который ты нес на протяжении прошлой страницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сарказм ты сам только что выдумал чтобы хоть как то смягчить свой бред который ты нес на протяжении прошлой страницы.

В голос просто ору. Прости. Это вин просто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Используя сарказмы в интернетах - осторожен будь. Могут и за дебила принять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду финалку,на остальные игры особых надежд нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А раньше игры с первого дня идеальными были? А вот я помню как на некоторые игры выходили десятки патчей и до нормального состояния разработчики их доводили только по прошествии месяцев или годов. Почему все забыли это? Все помнят что старые игры были хорошими, но не хотят помнить как именно они стали хорошими.

На вскидку назовите хотя бы три полноценных игры с одиночной кампанией, которые с первого дня были чуть ли не идеальными (рейтинг выше 90 из 100), и при этом для них не выпускали патчи. Даже одной такой не назовёте.

Раньше патчи были сравнительно невелики по размеру и правили огрехи в балансе, да добавляли фишки в мультиплеер. А сейчас - гигабайтные хреновины, без которых, тем не менее, играть почти невозможно или дискомфортно. Совсем без патчей игр наверно и не бывает, другое дело, что те же half-life или Max Payne возможно было пройти сразу же с первой версии и получить немало удовольствия.

Про десятки патчей - это что-то новенькое. Можно примеры (кроме готики и Elder Scrolls)? Или это так, для красного словца сказано?

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Госпаде, как же ору с хрома. Це тупо второй Паша.

Этому мажорчику все что мама покупает - всё супер мега игра не менее 8 из 10. Пора не обращать внимание, чел просто пытается самореализоваться рассуждая о никому не интересных задротских деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×