Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

WWE 2K17

481ddb4a07ed.jpg

Жанр: Спортивные игры

Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, Windows

Разработчик: Yuke’s, Visual Concepts

Издатель: 2K Sports

Дата выхода: 11 октября 2016 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

WWE 2K17 - это очередная часть симулятора смешанных видов единоборства по лицензии WWE. Игрокам доступна улучшенная графика, доработанный игровой процесс и больший набор доступных бойцов.

Компания 2K Sports рассказала, что за предзаказ симулятора рестлинга WWE 2K17 наградит игроков возможностью сыграть за легендарного рестлера WCW и WWE Билла Голдберга. В игре будут две версии спортсмена (каким он был в начале и в конце карьеры) и пара дополнительных арен (WCW Monday Nitro и Halloween Havoc). В последний раз Голдберг официально выходил на ринг во время шоу Wrestlemania XX в 2004 году и, одержав победу, больше не выступал.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/68101

Прогресс перевода: 281.png

Игровой текст отдельно для перевода: https://yadi.sk/d/4Mta-Bac3DtC5Z (EN + RU с ноты)

Текстуры для художника:

 

Spoiler

Упаковщика архива .pac https://yadi.sk/d/Ghrg6APA3DiQaS на данный момент нет.

Всем кто может пожертвовать на лицензионный дистрибутив + дополнения, то номера кошельков есть выше темы:

В комментарии к переводу обязательно пишите: "Для покупки игры WWE 2K17 и дополнений".

WWE 2K18

8bc6b8597ad0.jpg

Разработчик: Visual Concepts

В официальной продаже с 17 октября 2017 года

Издатель в России: 2K Games

Платформы: PC XONE PS4 SW

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/71262

Прогресс перевода: 420.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!FeBmhAhJ!k6SzlcXu...vC98pkhQoJ61ahA

 

Spoiler

Всем кто может пожертвовать на дополнения WWE 2K18 - Season Pass, то номера кошельков есть выше темы:

В комментарии к переводу обязательно пишите: "Для покупки WWE 2K18 дополнений".

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, откуда в файтинге столько текста?

В режиме карьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто приглашение на Ноту может кинуть? Начал WWE переводить с открытого акка, а хотелось бы свой.

nebro0809@gmail.com

То есть последние переводы p_zombie твоего авторства? Не уверен, что игра стоит свеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть последние переводы p_zombie твоего авторства? Не уверен, что игра стоит свеч.

Да, моего. Вроде норм.

2К15 перевели ведь. Просто надо больше народу. Там и без особых знаний английского можно управиться.

Изменено пользователем NeBRo0809

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Её не было, но потом сделали, сейчас только дело за переводом.

А где ее взять можно и как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну че переводит кто то игру?

или забросили ? :blind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят че с русификатором для wwe 2k17 идет работа по нему или нет, и если есть возможность то дайте хотя бы пожалуйста не законченную версию русификатора

Изменено пользователем Demoman9713

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ребят если вы не переводите то почему тогда не напишите что проект закрыт, зачем народ дурить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там походу сидят пофигисты, если не хотите делать не надо было и начинать

Изменено пользователем mysterio61972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читайте шапку. Вы софт написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
X-Packer 2017:

- Support for the new 2k17 pac formats i.e injection extraction, etc

- Support for editing the wrestler info and movesets of the PS3 and Xbox 360 2k17 save files.

2017.1

- Support for the new 2k17 pac formats i.e injection extraction, etc

- Support for editing the wrestler info and movesets of the PC save files.

PACTool

ChangeLog 2.0.2

- New keybinding feature.

- Escape will now close opened menu's such as New Texture Archive, New Pach Creation etc.

- Can now open WWE 2K17 files (HSPC), not completely tested. INJECTION NOT INCLUDED/SUPPORTED

- Fixed issue with PACH creation

- Users can now set an initial working directory for when they first boot up PACTool.

- Options have been cleaned up and pushed into tabs.

- Added exit button to interface, not sure why this was missing originally.

- Added progress bar to interface in preparation for shifting the opening of files into another thread.

ChangeLog 2.0.0

- Implemented the ability to inject into the save file as well as read the save in individual sub dirs.

- Developers can now inject new PACH archives into the main pac.

- Injection into single PACH files (0000, 000C, 000A) is now available, this will inject into the main PAC archive too.

- Texture injection is in, however you need to extract the texture archive, then open it and inject. Easy injection is still to come.

- You can now create custom PACH and TEXTURE archives.

- Added a built in DDS viewer. Be warned, this can consume memory. If your PC can't handle it, turn it off in the settings.

- Converted most "Extract" functions to a dialog menu, extract all is uneffected and still needs converting.

- File names will now correctly display as HEX names (PerfectPlex suggestion) so that modders can familiarize themselves faster.

- PACTool now runs off configurations, specific game settings/configurations are now loaded through their respective XML file which modders can modify.

- Internal PAC id's can be modified by right clicking the PAC and selecting rename.

// Notes:

- There is no real fail safe for injecting a large texture into a smaller one, be warned! (I advise you create a texture archive and inject into that)

http://www.mediafire.com/file/yfxkj38y3l5o...build_2_002.rar

PAC Editor

Supported format:

- PS2 SVR PAC(PAC,DPAC)

- PS3,XBOX SVR PAC (PACH,EPAC)

- DPK8,EPK8 PAC

- SHDC PAC

- HSPC PAC

Easy to use GUI.This has 10+ buttons :

- Open: Open a file.

- Extract: Will extract a file you highlight in the filename box

- Extract All: Extract all the file into '@filename' folder

- Rebuild: Make a new file from '@filename' folder.(you must extract all first)

- Update arc: Will update the arc entry for the currently opened file.Note that PAC and PACH don't need to update arc.Generate new arc

- Inject file: Will inject a file into the pac.Generate old pac as backup

- Uncompress: Will extract the file and uncompress it (zlib or bpe algorithm only)

- Search: Will select the file which contains the string you want to search,ignore case.Press Enter or the button to search from the beginning of the filelist,press F3 to do a next search

- Mass Extract: Will extract all of the PAC and BPE and ZLIB

https://www.mediafire.com/?i6yp34u5tscuie1

WWE STRING PAC EDITOR

WWE 2K17 Users

- Set the mode to "WWE 2K16"

- Go to PAC\STRING_WIN.PAC where you'll find all of the string pac

- Open one of the string pac to start editing!

- First you have to extract .xlsx file then you can edit it and convert it back

- Inject the new dat back into your string pac

- Inject the string pac into STRING_WIN.PAC ,both using PAC Editor

String Editor updated to version 2.1

- Added support for 2k17 version that used SHDC as string pac file.

http://www.mediafire.com/file/8g9i8l5l50aj..._Editor_v2.1.7z

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

X-Packer 2017 - платный же, а в PACTool:

- Can now open WWE 2K17 files (HSPC), not completely tested. INJECTION NOT INCLUDED/SUPPORTED

Один .pac для примера https://mega.nz/#!pbwDlZiI!11W9SZ5v...0jd7JfPwPu92Yz8

А для текстов утилита такое исполняет:

Exception in Tkinter callbackTraceback (most recent call last):  File "Tkinter.pyc", line 1542, in __call__  File "String_GUI.py", line 342, in generate_new_file  File "SDB.pyc", line 135, in rebuild_from_excelValueError: invalid \x escape

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молю на коленях !!

не бросайте перевод!! :mda:

Изменено пользователем makc_ar
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=40584&view=findpost&p=760978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar ну 800 рублей за год полагаю можно было бы надонатить или сок там накапало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
makc_ar ну 800 рублей за год полагаю можно было бы надонатить или сок там накапало?

Все только просят, а дать человеку за труд... 0 р. за всё время в этой серии игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Официальный сайт
      Front Mission 3: Remake
      Разработчик: MEGAPIXEL STUDIO Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: Предположительно весна-лето 2025 года Разбор ресурсов:
      Движок — ? (вероятно, Unity) Извлечение текста— Ждём релиза на PC/Switch Замена шрифтов — Ждём релиза на PC/Switch Замена текстур — Ждём релиза на PC/Switch Перевод от PSCD & Piligrimus Team:
      Перевод полностью завершён. Отличного качества. 350 КБ текста. Глава проекта дал разрешение на портирование перевода. Требуется редактура текстов связанных с Интернетом. Объем работы зависит от того, насколько будут отличаться тексты и структура файлов. Пока считаем, что отличаться будут полностью и перевод придётся переносить через Ctrl+C, Ctrl+V вручную. От 3 до 6 месяцев. Переводчики: sidious777, Alex Kaiten, greengh0st, spoison, pscdru, Sirotkin, AlecsandroTores, nlog, BlooddreaM, swuy, Igor_Russian, AterDraco, PostHuman, AlexLAN, pipindor666, uBAH009, anarond, CSKA_FAN, dorogov, gamerbes, Sir_Lemon, kalash49, Paladiner, Marshak1989, sylch, gamemazahist, smirtin92, Kompressor, AterDraco, KillKick, Artona, kirik82, e2e41 Планы:
      ✔️ Получить разрешение на портирование перевода для PS1 от PSCD & Piligrimus Team — 20.04.2024 ✔️ Получить переводы текстовой части — 20.04.2024  ⏳ Дождаться появления в открытом доступе текстовых ресурсов Remake — предположительно в середине 2025.  
    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×