Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] In Fear I Trust (PC)

Рекомендованные сообщения

В современных реалиях, когда карманные гаджеты класса high end по мощности превосходят консоли прошлого поколения, не стоит удивляться портированию ряда игр с мобильных платформ на «большие». Правда, далеко не каждая из них рискует выступать во взрослой лиге, с полновесным ценником и замашками на серьезный игровой опыт. За последнее время на память приходит разве что эпизодическая антиутопия Republique. Теперь же Steam покоряет мистическая In Fear I Trust, выпущенная силами украинской студии Black Wing Foundation еще пару лет назад на iOS.

banner_st-rv_infearitrust_pc.jpg

Напуганные в СССР

Вступление игры на оригинальность не претендует. Главный герой Николай подписывается на некую «экспериментальную» программу, потому что жизнь не мила, жена лучшего заслуживает и вообще, видимо, кризис среднего возраста. Уже в следующей сцене ясно — что-то пошло не по плану. Наш протагонист просыпается на ржавой больничной койке среди заброшенного научного центра советских времен. Действие происходит еще до распада СССР. Единственная зацепка — вытатуированное на запястье число 17.

Главной целью становится выяснить, что же за чертовщина творится и куда все делись. Стоит отдать должное авторам — им действительно удалось передать атмосферу таинственности. Несмотря на то, что язык используется довольно простой (видимо, ради удобства перевода на английский), читать всевозможные записки, личные дневники или газетные вырезки — занятие увлекательное, а подобного материала здесь много.

9_th.jpg

Хороший выбор

In Fear I Trust по началу напоминает Penumbra, только за вычетом продвинутой физики. Николай исследует скромные по размеру комнатки и решает простые головоломки, построенные на незамысловатых мини-играх, чтобы найти путь наружу. Удивительно, но после всевозможных «симуляторов ходьбы», даже местные паззлы воспринимаются с радостью. Пусть зачастую все и заканчивается применением найденного предмета в нужном месте. Хотя ветераны квестов, скорее всего, посмеются над вариациями «пятнашек» и прочими совмещениями фигур.

Одной из главных особенностей In Fear I Trust является «ретрозрение», что позволяет увидеть сокрытое. По сути, оно подсвечивает все активные предметы в области видимости, а также надписи и рисунки на стенах. По сути, это узаконенный «чит», благодаря которому большая часть загадок решается совсем просто.

Во главе угла все-таки повествование. До самого финала первого эпизода оно успешно выполняет свою функцию. Следующую главу включаешь с неподдельным интересом, дабы выяснить, куда же вел загадочный люк… И обнаруживаешь себя в заброшенной советской школе. Более того, это оказывается тем самым учебным заведением, где Николай провел свои детские годы.

17_th.jpg

Эти фотографии с пустыми глазами пугают

Каждый новый эпизод бросает нас в новую локацию, которая никак логически не связана с предыдущей. Кроме одного факта: все места так или иначе имеют отношение к прошлому нашего альтер эго. И везде встречаются красные лепестки розы. Что это значит? Пока непонятно. Очень хочется верить, что пятая, заключительная серия In Fear I Trust добавит тот самый кусочек мозаики, благодаря которому паззл сложится в единую картину.

Чем проект действительно выделяется, особенно для жителей стран СНГ, так это здорово переданной советской атмосферой. Никакой клюквы или нарочитой «правды о кровавом режиме», а только грамотно подобранная эстетика и то самое убранство помещений из далекого детства. Все это с налетом мистики и элементов хоррора. Николай, например, постоянно видит призраков и почему-то совсем не смущается из-за этого факта. Как и из-за отсутствия собственного отражения в зеркале или «спрайтов» вместо красивого пейзажа из окна.

Работает игра на Unreal Engine 3, который легко масштабируется с мобильных платформ на стационарные, но качество изображения, конечно, бесконечно далеко от коллег по жанру, что изначально создавались для ПК. Бедные модели, малюсенькие локации, простые спецэффекты. Лучше сразу закрыть глаза на техническое исполнение и привыкнуть к «пьяной» камере, которая, по идее, призвана имитировать ходьбу. Вот к чему привыкнуть невозможно, так это к голосу взрослых людей, которые озвучивают детей в средних классах.

21_th.jpg

Знакомьтесь, Николай…

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

In Fear I Trust выходит на ПК в очень удачное время. В жанре приключенческих ужастиков пока что засуха, а творение Black Wing Foundation может порадовать густой атмосферой, интересной эстетикой и интригующей историей… которая может оказаться пшиком в финальном эпизоде. Механика незамысловата, но работает хорошо. Если вас не волнует графическое исполнение, то попробовать игру все же стоит. Аккуратно и на свой страх и риск.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра хорошая, но играть я в неё не буду.

Игра хорошая

играть я в неё, конечно, не буду.

P.S. Второй скрин это неподгрузившийся дизонорд?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Николя неправильная голова.

Это Нико Беллик в молодости))

 

Spoiler

a72099d672ed3687e1f0a88f0f3da381.png

Изменено пользователем TheStn665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры для русскоязычной аудитории есть одна серьезная проблема - отсутствие субтитров на всю озвучку внутри игры (в роликах сабы почему-то есть). Как заявили разработчики в дальнейшем при хороших продажах они будут делать еще эпизод (эпизоды?) и возможно приделают субтитры...что помешало сделать это сразу вопрос.

Изменено пользователем 111000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
    • @enotiydom  Если озвучки изначально нет в игре, то необходимо искать плагин или скрипт, который сможет подключить звук к игре путём кода и смотря для какой версии RPG Maker's. На специальных сайтах по мейкерам, быстрее найдёте спецов, или подскажут в каком направлении идти.
    • Дополняю, первая часть не запускается если запускать ее в этом издании игры chaos rings prequel trilogy, а то на торрентах ее чаще можно встретить, повезло встретить отдельно только первую часть на сайте ziperto, она работает на эмуляторе Vita3K.
    • Скорее всего она подписалась за манипуляцию с ее внешностью, а может ей еще и забошляют за посты типа “игра провалилась из-за белых токсичных спермобаков” Я думал это давно уже всем очевидно что происходит в мире. 
    • Взялся за перевод, но делаю его в свободное от работы время. По готовности оформлю в руководствах стима, возможно, и тут выложу, если не забуду
    • @Сильвер_79, господи, нет бы признаться, мол, да, получилось не всё гладко, но в ближайшее время всё поправим. Так ведь нет, “всё хорошо, а если не нравится — ты иноагент”. И после этого ещё удивляются, а почему даже наши соотечественники так критично относятся к российскому геймдеву.
    • Из критики АХ помню, что обсуждались сомнения в существовании самой игры, в её качестве. Ходили слухи о том, что игра в производственном аду побывала и в муках рождалась. После выхода игры за рубежом к ней была только одна глобальная претензия - игру делали на деньги Российского правительства, не покупайте ее. И то это были отдельные выкрики. А у нас игру пинали за ВКэксклюзивность. Всё. При этом практически все отмечали хорошую оптимизацию и бодрый геймплей. 
    • Зачем делать героиню страшненькой, если реальная актриса, внешку которой брали — не страшненькая? Не берите внешку тогда, делайте просто какую-то рандомную кастомизацию “шрека” из компонентов в стиле ТЕС4 или просто оставляйте создание героя на откуп игроку — кто хочет, сделает красотку, кто не хочет — тот будет чупакаброй бегать. В 2024 это уже обыденность ведь?) П.С. Актрисе бы еще и в суд подать — типа они прямо считают что она уродина, нанесли моральную травму, оскорбление чувств, вот это всё, как они любят там)
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вот такой ереси, когда выкладывают вместо геймплея видео ХОДЬБЫЫЫЫЫ! и агрятся на объективную критику, с АХ не было, насколько я знаю.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×