Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft лидирует по продажам игр на всех ключевых рынках

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft лидирует по числу проданных копий игр на рынке среди всех издателей на территориях Северной Америки, Европы и Австралии. Доля продукции Ubisoft на рынке за текущий год составляет 14.9% в Европе и Австралии, 16% в США и 13% в Канаде.

182621-ubisoft.jpg

По мнению самой Ubisoft, ей удалось достичь этого результата во многом благодаря успеху Tom Clancy’s The Division, которая стала самой продаваемой игрой года, а также тактического шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (в десятке самых продаваемых игр августа) и Far Cry Primal (в десятке самых продаваемых игр года). При этом, «Rainbow Six Осада» продолжает набирать популярность: с момента выхода последнего обновления «Skull Rain» количество активных игроков возросло на 40%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но когда он мне сказал, что в CS Go есть тактика боя.

И что геймплей совершенно изменён в отличие от CS 1.6

Таки он прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХР0М

Вы слишком поощряете их. Конвеер за версту чуется. The Division самая ужасное, что вышло в этом году.

Возможно и поощряю. Я не говорю что они выпускают шедевры 10 из 10, но по сравнению с другими компаниями Ubisoft пытаются даже свои похожие друг на друга игры как-то разнообразить.

Тут Blizzard в пример привели. Согласен, хорошая компания, но они выпускают одну игру раз в несколько лет. Даже Старкрафт 2 разбили на несколько частей и выпускали в течение нескольких лет. Метелица познала всю прелесть микротранзакций и не спешит выпускать уникальные игры с сюжетом. Даже на фанатах Старкрафта умудрились заработать с этими заданиями для Новы (каюсь, тоже повёлся, но чего уж теперь жалеть?).

Ведьмак 3 несомненно хорош, но он закончился. И ждали его тоже довольно долго.

Что ещё? Кто ещё выпустил за последние пару лет что-то уникальное, не похожее ни на что другое, как своё, так и других студий? Ничего на ум не приходит. Конвейер сейчас везде, но разве не мы сами хотели этого от разработчиков? Думаете, Юбики выпустили целую кучу Ассасинов потому что сами этого хотели? Игроки просили, они и сделали.

Да, можно до упора кричать что "все игроки говноеды, хавают что им подсовывают и требуют добавки". Но на этом весь игрострой и стоит, студии делают то, что от них просят. Не нравится? Старые игры никто не запрещал, можно по сотому кругу пройти шедевры 90-х - 2000-х, и не поддерживать зажравшихся издателей. А можно просто сравнить старые, так любимые нами игры, с новинками, и убедиться что не такие уж они и шедевры и мало чем отличаются от современных игр. Просто тогда всё было в новинку и сравнивать не с чем было. Но если всё время жить прошлым, вспоминая какие хорошие раньше игры были, то чем мы будем отличаться от той же молодёжи, которая играет в Доту и КС:ГО? Ничем.

Подводя итог, перефразирую свои мысли на понятный местной аудитории язык: из всех сортов говна Юбисофт наименее противный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение состоит в том, что рынку нужно все компании. Не будь на рынке EA, Ubisoft, неизвестно был бы CD Project Red, неизвестно, как бы люди оценивали игры CD Project Red.

Можно любить или не любить Ubisoft, но их игры, безусловно, увеличивают емкость (вот прямо вообще во всех смыслах) игрового рынка, а это играет на руку всем. Это и производителей железа подстегивает, и компании поменьше стимулирует.

Я сам конкретно Ubisoft перестал любить после AC 4: Black Flag. Очень любил серию AC, после AC 3 ожидал многого, радовался анонсу AC 4... обломался знатно :russian_roulette: Так что для меня последняя хорошая игра Ubisoft - Splinter Cell: Blacklist, а потом был как раз AC 4. После этого мне как-то параллельно на их творчество, хотя Far Cry 4 купил, даже Gold, но не играл, так как там не было нормальной поддержки мониторов 16:10 (не могу играть в FPS с черными полосами сверху и снизу).

Ну и вкусы разные у людей. Вот ту привели в пример DOOM, согласен, отличная игра! В Ведьмака 3 я не играл, так как после второй части и попытки почитать книгу тема меня полностью перестала интересовать, хотя Ведьмака 3 приобрел зачем-то. Pillars of Eternity я прошел, но игра оставила после себя откровенно негативное впечатление. Наверное, я считаю себя хейтером этой игры, хотя классические РПГ такие, как BG 1, BG 2, Icewind Dale, очень люблю (BG 2 - любимая игра forever). Это я написал не, чтобы набросить, а чтобы показать, насколько вкусы отличаются :drinks:

У крупных компаний есть неоспоримое преимущество. Они могут делать многопользовательские игры, в которые будут играть. Мультиплеер - это круто, но не круто, когда на серверах 2,5 человека. А в каком-нибудь Division такого нет.

И насчет DOTA 2 и Counter-Strike. Я понимаю, что эти игры любят хейтить, но, на мой взгляд, если смотреть на вопрос чуть пристальнее, то можно увидеть, что это очень серьезные игры, требующие крайне многого от игрока. Сам я в них не играю, потому что я рак, но отношусь к ним с большим уважением. То, что среди комьюнити этих игр достаточно токсичных элементов, не делает сами игры плохими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И насчет DOTA 2 и Counter-Strike. Я понимаю, что эти игры любят хейтить, но, на мой взгляд, если смотреть на вопрос чуть пристальнее, то можно увидеть, что это очень серьезные игры, требующие крайне многого от игрока. Сам я в них не играю, потому что я рак, но отношусь к ним с большим уважением. То, что среди комьюнити этих игр достаточно токсичных элементов, не делает сами игры плохими.

Так эти игры и недолюбливают не из-за того, что они сами такие некачественные, а из-за того, что ввиду их бесплатности, они просто заселены "мамколюбами" и прочим контингентом, как правило, особым умом и умением адекватно взаимодействовать с окружающими не обремененными. Ведь не даром говорят: "Встречают по одежке, а провожают по уму". Так вот в этих двух играх первое, что замечаешь, так это стада из товарищей и уже смотреть на достоинства/недостатки самой игры пропадает всякое желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно видел, как 13-летний сын, моей тёти, играл в Witcher 3.

Типа графика всё круто, но слишком сложная игра и скучный открытый мир.

Всего 13 лет, а уже понимает, что ведьмак примитивная игра в мертвом опенворлде. Молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таки он прав.

Вы не правы. Там одно и тоже. Ничего не изменилось, механика игры всё такая же.

Всего 13 лет, а уже понимает, что ведьмак примитивная игра в мертвом опенворлде. Молодец.

Он не такой уж пустой, тем более это средние века всё таки.

И Ведьмак не примитивная, сразу видно новичка, не способного играть на самой высокой сложности, чтобы понять всю механику игры.

Так что, вы всю прелесть игры просто упустили.

fangx21

Всё верно.

ХР0М

Dishonored - отличный стэлс и экшен, интересные эксперименты с остановкой временем и изачрённых убийств врагов.

Dark Messiah of Might & Magic - первая игра по вселенной меча и магии от первого лица с отличным экшеном, до сих пор играется на ура.

Оригинальный Prey - интересный сеттинг про индейцев и инопланетных захватчиков, уникальная механица взаимодействия с порталами.

Portal - я думаю про эту серию даже говорить не надо.

Divinity: Original Sin - отличная механика боя в пошаговке.

Evil Islands (Проклятые земли) - похожих аналогов до сих пор ему нет, кроме Аллодов оригинальны, в добавок тут тоже система боя уникальна. Можно бить врага по голове и у него будет убавляться мана; можно по ноге, он не сможет бегать + уникальный крафт с рунами и магией (и это 2001 год).

The Witcher - серия игр не нужно представлять, всё и так ясно.

Starcraft - тож не вижу смысла упоминать в чём плюсы.

Серия старых игр Command & Conquer - до третьей части, после четвёртой скатилось в бред.

Black & White - оригинальная концепция симулятора бога, ещё в 2001 году.

Blade of Darkness - а за ним следом Dark Souls.

SpellForce - серия гибридных стратегий с RPG + в первой части много интересных квестов. Развитие целой колонны и селений из разных рас, такого вообще нет ни в одной стратегии, там можно чуть ли не сделать SimCity свой.

Project Eden - полноценный кооператив в сингловой компании, свои решения головоломок + у каждого персонажа свои плюшки, хоть их и мало. И снова 2001 год.

Мне дальше перечислять уникальные интересные продукты или как???

Это вы называете нет игр на рынке? Да просто о большинствах продуктах, молодые даже знать не знают.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не правы. Там одно и тоже. Ничего не изменилось, механика игры всё такая же.

Ок. Принимаю за правду мнение магистра киберчпортивного жанра, знающего в тонкостях все механики кс:го. Как далеко от глобала наверх добрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок. Принимаю за правду мнение магистра киберчпортивного жанра, знающего в тонкостях все механики кс:го. Как далеко от глобала наверх добрался?

Ой, Ламурчик, я знаю тебя))) С тобой спор вести - себе дороже. Ты очередная копия ЧСВ Bkmz. С тобой не интересно беседовать в принципе, так что в игнор)

Иди погляди youtube сравнение, койх таких видео полно. Даже сами люди, наиграв более 3000 часов, говорят что ничего не изменилось.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, Ламурчик, я знаю тебя))) С тобой спор вести - себе дороже. Ты очередная копия ЧСВ Bkmz. С тобой не интересно беседовать в принципе, так что в игнор)

Иди погляди youtube сравнение, койх таких видео полно. Даже сами люди, наиграв более 3000 часов, говорят что ничего не изменилось.

Ну учитывая, что ты только и делаешь, что несешь на зоге ахинею, то да, тебе, наверное, с себе подобными интереснее общаться :) А я так и запишу, в кс:го нет тактики. Пойду друзьяшкам глобалам расскажу, а то мы, наверное, неправильно в нее играли. Надо было без тактики, как знающие люди говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну учитывая, что ты только и делаешь, что несешь на зоге ахинею

ЧСВ ахинею только ты тут несёшь вместе с Bkmz, которого забанили за огрызание.

А что тактичного в CS серии???))) Там можно как-то взаимодействовать с окружением? Можно сменять обширные закоулки на не линейной карте?(я чёт сомневаюсь что таких карт вообще много). Можно сменить полноценно класс бойца?

Если бегать и быстро реагировать, где враг и постоянно только стрелять, больше ничего в игре нет - для вас тактика XD То вы только что сами себя опозорили)

Тактика боя совсем о другом, а это просто матчи на убивание друг друга без достижения какой-либо цели на самой карте. Вы слишком примитивно мыслите.

ААА вооооо))) Nuclear Dawn - вот там действительно настоящая тактика боя и RTS почти полноценный. Вот это я понимаю тактика, когда команда должна быть сплочённой и каждый должен выполнять свою роль и менять её при необходимости. В добавок, закреплена общая механика как в CS серии, но при этом со своими уникальными плюшками и возможностями. Слушаться и помогать своему командиру, отслеживать всю карту на наличие врагов у своих построек. Защищать и атаковать.

Так что, не вам мне о тактике говорить)

Таж ситуация с Dota. Вроде всё есть для тактики и микроменеджмента. Но карты абсолютно одинаково проходимы.

Вот дело HOTS от Blizzard. И разные карты со своими ситуациями и динамика полноценная, и возможность не просто поменять класс героя, а даже ощутить его иначе. Как к примеру, если играть за Абатура и Чо'Галла - геймплей меняется, на удивление, весьма.

А самое главное матчи длятся по пол часа, а не по 1-2 часа - это утомительно весьма. Я уж молчу как правят баланс героев. Близзы всегда строго относились к этому параметру. Всегда правят его при добавлении новых героев и даже что-то меняют в скиллах или вовсе убирают лишнее. Никогда не забивают на старых персонажей и им тоже всё правят.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В CS тактика зависит от того, с кем ты играешь. Если со старыми знакомыми, с которыми наиграл не одну сотню часов, тогда да, нужны тактика и взаимодействие. А если со "стадами товарищей", как метко было сказано выше, то вся тактика - убей их всех. И это наиболее частый случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В CS тактика зависит от того, с кем ты играешь. Если со старыми знакомыми, с которыми наиграл не одну сотню часов, тогда да, нужны тактика и взаимодействие. А если со "стадами товарищей", как метко было сказано выше, то вся тактика - убей их всех. И это наиболее частый случай.

А теперь словите себя на мысли. Если игра так часто играется, это с вами проблема или всё же с игрой?

Вроде какбэ очевидно. Тем более, я выше привёл пример.

В CS никогда не было реальной тактики - это всё ванильные мечты олд-геймеров.

Если бы действительно была возможность на игру по-разному взглянуть, тогда да.

А так чего тут тактичного убивать просто так друг друга. Как в deathmatch'ах, только в двух командах. Это всё уже пережитки прошлого.

И это абсолютно однообразно и скучно.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

ЧСВ ахинею только ты тут несёшь вместе с Bkmz, которого забанили за огрызание.

С моей подачи и отписки модератору в ЛС. Так что пользуясь случаем передаю привет Илье)))

Nuclear Dawn - вот там действительно настоящая тактика боя и RTS почти полноценный. Вот это я понимаю тактика, когда команда должна быть сплочённой и каждый должен выполнять свою роль и менять её при необходимости.

Собственно именно так кс и играется на рангах выше сильверов. Берется нужный закуп на нужный лайн, дропы, проходы, смены схем набегов между раундами, устраиваются разводки и тянется время. При этом этом не просто ололо пыщ-пыщ на реакцию - это полноценный покер с выжиданием, блефом и ложными ходами. Половина победы - угадать тактику противника, а другая половина - смочь законтрить ее, где уже имеет важность личный скилл и сыгранность команды.

Я уверен, что вы даже в 5м не сможете грамотно занять плент с друзьяшками, чтобы удержать его от двух наших пушеров) Пока играть не научитесь, разумеется.

Вот дело HOTS от Blizzard. И разные карты со своими ситуациями и динамика полноценная, и возможность не просто поменять класс героя, а даже ощутить его иначе. Как к примеру, если играть за Абатура и Чо'Галла - геймплей меняется, на удивление, весьма.

А самое главное матчи длятся по пол часа, а не по 1-2 часа - это утомительно весьма.

Я тоже очень люблю хотс, но он все же проще доты как раз по этим самым причинам. В дотке карта одна, но она комплекснее и сложнее, те же расположения всех деревьев за 1500 часов я так и не запомнил, учитывая, что их патчами меняли. А в хотс можно прийти и играть на одном тимплее, что в дотке не выйдет без знания сотни нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь словите себя на мысли. Если игра так часто играется, это с вами проблема или всё же с игрой?

Вроде какбэ очевидно. Тем более, я выше привёл пример.

В CS никогда не было реальной тактики - это всё ванильные мечты олд-геймеров.

Если бы действительно была возможность на игру по-разному взглянуть, тогда да.

А так чего тут тактичного убивать просто так друг друга. Как в deathmatch'ах, только в двух командах. Это всё уже пережитки прошлого.

И это абсолютно однообразно и скучно.

А чего вы ожидали от сетевого шутера старой школы? Низкий порог вхождения, из-за чего игру наводняют читеры и всякая школота. А насчет разного взгляда на игру... Есть огромная разница между матчами, которые игрались в компьютерных клубах и матчами на киберспортивных турнирах. Это как посмотреть из окна, как гоняют мяч во дворе пацанята, а потом увидеть матч "Барселоны".

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С моей подачи и отписки модератору в ЛС. Так что пользуясь случаем передаю привет Илье)))

Главное сами не залетите.

Собственно именно так кс и играется на рангах выше сильверов. Берется нужный закуп на нужный лайн, дропы, проходы, смены схем набегов между раундами, устраиваются разводки и тянется время. При этом этом не просто ололо пыщ-пыщ на реакцию - это полноценный покер с выжиданием, блефом и ложными ходами. Половина победы - угадать тактику противника, а другая половина - смочь законтрить ее, где уже имеет важность личный скилл и сыгранность команды.

А что толку брать разные пушки? Геймплей неизменно один и тот же, ощущения одни и те же. Ничего не меняется, по сути ровным счётом. Это скука, а не тактика.

Я уверен, что вы даже в 5м не сможете грамотно занять плент с друзьяшками, чтобы удержать его от двух наших пушеров) Пока играть не научитесь, разумеется.

Я уже наиграл в юности в CS 1.6, начиная с компьютерных клубов - с меня хватит этого блевотного однообразия.

Я тоже очень люблю хотс, но он все же проще доты как раз по этим самым причинам. В дотке карта одна, но она комплекснее и сложнее, те же расположения всех деревьев за 1500 часов я так и не запомнил, учитывая, что их патчами меняли. А в хотс можно прийти и играть на одном тимплее, что в дотке не выйдет без знания сотни нюансов.

А зачем игре что-то лишнее? Безусловно это всё мило огромные карты и менеджмент персонажа. А оно вообще надо, лишние действия? По мне так это свестоперделки, уж лучше самих героев делать реально разными и уникальными, чем вот это то что есть в Dot'е.

Мне так и хочется упомянуть, что в Dot'e слизаны персонажы да ещё и некрасиво изменены. Игра вызывает больше отвращения.

Да и не забываем, игры это всё таки развлечение и время отдыха от мира всего.

А чего вы ожидали от сетевого шутера старой школы? Низкий порог вхождения, из-за чего игру наводняют читеры и всякая школота. А насчет разного взгляда на игру... Есть огромная разница между матчами, которые игрались в компьютерных клубах и матчами на киберспортивных турнирах. Это как посмотреть из окна, как гоняют мяч во дворе пацанята, а потом увидеть матч "Барселоны".

Ну понимаете, для меня тактика это помимо основной цели выполнять и другие вещи. А так хорошее сравнение подали, безусловно будет играться иначе, так как требует командной игры. Но самое главное сути то не меняет. Я потому и не смотрю спорт, чего мне там видеть - как играют в футбол. Как было, так всё и осталось.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×