Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Проекты Wargaming и WG Labs на Gamescom 2016

Рекомендованные сообщения


Визит в гости к компании Wargaming стал для большинства представителей русскоязычной прессы совершенно обыденным делом. На самом деле, в этом нет ничего плохого: белорусы продолжают не только активно развивать текущие проекты, но и выпускают новые, которые никак нельзя заподозрить в принадлежности к современной онлайн-чуме. Не так давно отгремел релиз переосмысленного и серьезно переделанного Master of Orion, а буквально за пару дней до презентации был анонсирован следующий проект от WG Labs — динамичная аркада Hybrid Wars от отечественных разработчиков.
Визит в гости к компании Wargaming стал для большинства представителей русскоязычной прессы совершенно обыденным делом. На самом деле, в этом нет ничего плохого: белорусы продолжают не только активно развивать текущие проекты, но и выпускают новые, которые никак нельзя заподозрить в принадлежности к современной онлайн-чуме. Не так давно отгремел релиз переосмысленного и серьезно переделанного Master of Orion, а буквально за пару дней до презентации был анонсирован следующий проект от WG Labs — динамичная аркада Hybrid Wars от отечественных разработчиков.


Hybrid Wars — top-down шутер в стиле 1990-х, когда подобные игры были очень популярны. Данный проект продолжает необычную линейку небольших синглплеерных проектов, которые продюсируются компанией Wargaming. Из ближайших аналогов можно припомнить как классические Jungle Wars, так и более современную аркаду Renegade Ops, которая в свое время пришлась по вкусу даже закоренелым эстетам современных больших игр.

Про сюжет Hybrid Wars рассказывать особо нечего (как говорится, жанр слегка не тот), хотя, конечно же, история в какой-то мере все же присутствует. Мы в лице некоего человека-армии наказываем различных плохих парней за их плохие поступки, красочно разнося их технику и их самих. Геймплейное видео лишь убедило меня в этом. С динамикой все в порядке, выглядит все именно так, как и должно выглядеть: красочно, недорого, по-домашнему. В игре будет несколько видов героев и примерно столько же видов техники, в конкретных миссиях можно будет увидеть и роботов, и танки, и боссов-вертолетов, вокруг которых нужно будет кружить, поливая их свинцом. Также мною было замечено подобие шкалы ярости, которая будет постепенно заполняться; ее активация будет бесценна во время битвы как с боссами, так и с большим количеством врагов.


Spoiler


Естественно, в таком проекте не обойдется без сетевых режимов, правда они еще находятся в разработке и не совсем понятно, какие из них войдут в релиз. Но, по крайней мере, Александр пообещал кооператив, который тут напрашивается сам собой и благодаря которому данный жанр может заиграть новыми красками.


Про Hybrid Wars рассказывал Александр Зезюлин, работающий в R&D-отделе компании Wargaming. Он уточнил, что продукцию WG Labs можно и нужно считать своеобразным экспериментом как для игроков, так и для самой Wargaming. WG Labs только-только выпустила свой первый проект в лице Master of Orion — франшизы с 20-летней историей, и будет очень любопытно посмотреть, как сложатся дела у игры, которая не обладает подобным бэкграундом.

Hybrid Wars выйдет уже в этом году в Steam и GOG. Пожелаем товарищам удачи!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что касается привычных для Wargaming проектов в лице World of Tanks и World of Warships, то по доброй традиции компания приурочила к немецкой выставке анонс и релиз тематических линеек техники.

Для «Кораблей» это набор линкоров времен Второй Мировой, которые уютно расположились по уровням с третьего по десятый. В первую очередь, это, конечно, легендарный «Бисмарк» (восьмой уровень), который снабжен надежной броней и восемью орудиями главного калибра в четырех башнях. Главная особенность корабля — снаряжение «Гидроакустический поиск», благодаря которому линкор может своевременно обнаружить угрозу от эсминцев. Также ветка интересна наличием сверхпрочного линкора «Байерн» (шестой уровень), особенностью которого является крепкая защита и бронепояс, а также гигантского корабля-универсала «Гроссе Курфюрст» (десятый уровень) с мощнейшими зенитками на борту.

Также авторы показали рабочую версию следующей ветки, в которую войдут легенды британского военно-морского флота «Каледон», «Линдер», «Эдинбург» и «Минотавр». При этом представитель Wargaming уточнил, что богатый выбор Королевского ВМФ обязательно приведет к тому, что эти корабли займут практически все внутриигровые уровни. И уже после релиза британцев разработчики вплотную займутся тестированием линейки немецких эсминцев.


Не обошлось и без чего-то совершенно нового. На Gamescom были представлены ежедневные миссии, которые, как следует из названия, будут меняться каждый день и призваны заставить вас возвращаться в игру снова и снова. Миссии будут самые разные: какие-то можно будет проходить и в одиночку, но большинство потребует работы в команде, что приведет к соответствующей награде и опыту.

Еще одним нововведением станут так называемые lootboxes. Тут все совсем просто: за выполнение каких-то заданий в игре вам дадут возможность открыть ящик с призами и выбрать один из них. Ну вы знаете, во время игры вам всегда чего-то не хватает, а теперь у вас будет возможность в обмен на удачную игру выбрать себе именно то, что необходимо «здесь и сейчас». Нужны деньги, чтобы купить корабль или нанять команду? Или, может, предпочтительнее выбрать опыт и разблокировать этот корабль более честным путем? А вдруг вы выберете навигационное оборудование? Выбор за вами. При этом ящики с сюрпризом будут двух типов: второй даст вам меньшее количество привычных бонусов, зато и более высокий шанс получить вместо них что-то очень крутое, включая премиальный корабль.


Spoiler


Отметим, что, по словам продюсера игры Артура Плосинника (Artur Plociennik), Wargaming чрезвычайно довольна тем, какие результаты показывает World of Warships, и останавливаться на достигнутом точно не собирается.

«Танки» тоже ни в коем случае не отстают. Как известно, ровно сто лет назад состоялась Битва на Сомме, которая вошла в историю как первое в истории танковое сражение, и в честь этого Wargaming готовит целую кучу активностей. Например, на Трафальгарской площади совместно с музеем Бовингтона будет выставлен самый первый танк Mark I. Машина полностью на ходу, ее можно поснимать и, что называется, «потрогать руками». Уже в середине сентября во всех версиях World of Tanks стартует специальный ивент, который будет представлять собой реконструкцию сражения в соответствующем сеттинге, то есть с дирижаблями, бипланами, траншеями и тому подобными аутентичными деталями Первой мировой. Игрокам позволят поуправлять главными грузовиками того времени (Lanchester Armored Car), также в игре появятся новые механики, о которых будет сообщено дополнительно. Ивент продлится примерно две-три недели, а игроки, которые выполнят его определенные задания, получат подарочные медали и значки, которыми можно будет украсить свои танки.


Также на Gamescom была анонсирована шведская ветка танков. Самое удивительное, что Швеция не принимала участия ни в Первой, ни во Второй мировых войнах, но к 1940-м годам все же закупила у Германии образцы ее техники и в итоге разработала собственную уникальную серию танков. Причем количество моделей оказалось столь велико, что их хватило аж на две отдельные сетки (БТ и средние/тяжелые). Техника изначально была спроектирована для обороны страны, а Швеция известна своим горным ландшафтом, так что стоит ожидать танки очень необычного вида и с такими же характеристиками. Машины были весьма продвинутыми для своего времени, в том числе у них была интересная система подвески, которая позволяла с помощью гидравлики поднимать танк выше или ниже, отталкиваясь от земли. Благодаря новому физическому «движку», выпущенному в начале года, у разработчиков появилась возможность реализации такой подвески в World of Tanks.


Spoiler


Первый танк выйдет довольно скоро вместе с обновлением 9.16, это будет машина шестого уровня. Целиком шведская линейка появится в игре в декабре и будет включать в себя 19 танков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там написано, ровно то что написано.  Что я ифы заменяю состояними. Я не говорил, что я не использую циклы вообще. То что ты там выдумал себе, это твоя вечная проблема. И цикл это не замена ифов, у цикла другие задачи абсолютно. Смысл в повторении процесса, а не замене ифов. Даже в том примере который я тебе показал где написано if(картошка==9...) и так вниз, там даже ифы не нужны. Просто можно их убрать и ничего не изменится. Цикл это не замена ифов, как тебе вообще в голову эта дичь пришла?  Чтобы понимать твои фантазии голову как раз выключать надо. Что мне сказала нейронка, ты вообще о чем? Что опять ты себе придумал? Ты не женщина случайно? Ты додумываешь столько инфы, что ахринеть можно. Во первых, если у тебя игра не крестики нолики, то тебе нужна стейт машина. Хоть в каком то виде. И она не усложняет код. Она его упрощает. Потому что код становится структурированным, читаемым, легко редактируемым. Ты захейтил скрин аниматора. Который по сути представляет собой сам по себе стейт машину, только в аниматоре. Где анимации разбиты на несколько веток состояния. Удобно, красиво, читаемо, легко модифицировать. И ты это, гений, назвал костылем. И еще хочешь, что бы я додумывал почему.  Во вторых, сам код усложнять не нужно, и я тебе об этом сам написал. Что я не создавал специально абстрактные классы, для состояний, потому что мне это не нужно, я не делаю асассина. А вот с квестами нужно — я сделал. Зачем ты мне рассказываешь, то что я сам написал тебе? И пишешь что я изобретаю какое то колесо?  Это вопрос из серии, “а что тебе мешает скачать картинку, картинок ведь дофига, а ты сам идешь генерируешь зачем то.” Ну потому что в самостоятельно заданном промте, я получу более точный результат который нужен мне. Точно так же с шейдерами, если бы я умел идеально их писать, я использовать скрипт для большего контроля,  но пока приходиться обходиться шейдер графом и нодами в нем. Каких полотен нейронного текста, ты типо думаешь, что я тебе текст не сам пишу, а ответы из нейронки беру? Ох лол...Кстати че у нас там за профильные учреждения которые игры учат делать, как ты с ними познакомился, что они тебе  сказали? что циклы это заменители ифов? и где их шедевры игровые после профильного обучения?  
    • https://store.steampowered.com/app/1283400/Steelrising/ Неплохой соул по цене бутылки колы)
    • Ей сказали что это в РФ ?) з.ы Я сразу сомневался,учитывая настроения в Канаде(точней в ее части) ..ее бы отменили
    • Так я и не призываю, мне то что) Просто сообщил для тех, кому важно именно Стим версию заполучить за +- адекватный ценник, а то до этого находил лишь в районе 15к, что совсем уж дичь. 
    • По хорошем тендер надо было объявлять..но это уже не актуально. Кстати никто и не говорил из лпр что он  государственный , национальный да,но ...) Вот по мне это его главный недостаток.
    • “Хоть чуть-чуть” подконтрольно всё в пределах государства, даже то, что ты пишешь на этом форуме. Но это не означает, что этот форум правительственный и находится под колпаком (точно-точно ). Так вот и в максом что-то вроде того. Его продвигают только из-за того, что на данный момент это единственная живая альтернатива, которая вообще удовлетворяет основным критериям отечественного массового месседжера (т.к. остальных конкурентов вк уже по сути сожрали).
    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×