Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ExPlayer

Attack on Titan A.O.T. Wings of Freedom / Attack on Titan 2 - A.O.T.2 - 進撃の巨人2

Рекомендованные сообщения

Люди, подскажите. В тексте на ноте среди фраз второй сюжетной миссии есть "I'll have to fire a flash grenade to distract him." "You've got a flash grenade", и другие про световую гранату. Но в самой игре, вроде бы, световые гранаты, вместе с шумовыми появляются позже. Где во второй миссии в игре можно будет увидеть эти фразы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, подскажите. В тексте на ноте среди фраз второй сюжетной миссии есть "I'll have to fire a flash grenade to distract him." "You've got a flash grenade", и другие про световую гранату. Но в самой игре, вроде бы, световые гранаты, вместе с шумовыми появляются позже. Где во второй миссии в игре можно будет увидеть эти фразы?

У меня в распакованных все на своих местах, видимо на ноту залили "неправильно" объединенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня в распакованных все на своих местах, видимо на ноту залили "неправильно" объединенные.

Текст я заливал на ноту, мне mack_ar файлы склеил - https://yadi.sk/i/fWAeoEHaubEUS

А что там, не хватает чего-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст я заливал на ноту, мне mack_ar файлы склеил - https://yadi.sk/i/fWAeoEHaubEUS

А что там, не хватает чего-то?

Я сталкиваюсь с тем, что либо в тексте на ноте есть фразы, которые персонажи не произносят в игре, либо наоборот, персонажи произносят фразы, а в тексте их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сталкиваюсь с тем, что либо в тексте на ноте есть фразы, которые персонажи не произносят в игре, либо наоборот, персонажи произносят фразы, а в тексте их нет.

Может, просто в разброс эти фразы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, просто в разброс эти фразы?

Может. А если возникнут проблемы с контекстом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если такого несовпадения там немного, то во время теста всё исправится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Я сейчас занимаюсь переводом диалогов.

Заметил, что на ноте есть не все реплики. Совсем нет реплик, которые произносят персонажи в Хаб-локациях (Лагере и т.п.).

Также отсутствуют некоторые реплики, с которыми персонажи обращаются друг к другу во время геймплея (особенно в миссиях экспедиции).

Кто-нибудь может сбросить остальную часть текста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепаковал текстуры:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тест: https://yadi.sk/d/QChAJ4bB3FAxEq

Установка: распаковать в корень игры, а потом запустить RU.bat

За основу брал репу Attack on Titan / A.O.T.: Wings of Freedom + All DLCs от FitGirl

Текстуры для перевода и перерисовки: https://mega.nz/#!d45D1AqR!5HY4Aklt...mLjYdVZvPyHAq30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тест: https://yadi.sk/d/QChAJ4bB3FAxEq

Установка: распаковать в корень игры, а потом запустить RU.bat

За основу брал репу Attack on Titan / A.O.T.: Wings of Freedom + All DLCs от FitGirl

Текстуры для перевода и перерисовки: https://mega.nz/#!d45D1AqR!5HY4Aklt...mLjYdVZvPyHAq30

Значит с запаковкой всё норм, и ребята могут продолжать переводить на ноте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит с запаковкой всё норм, и ребята могут продолжать переводить на ноте?

А формат текста кто-нибудь разбирал? Мне один кодер написал утилиту для основных архивов, а второй для текстур, я попросил ещё одного кодера написать софт для текстов, но их троих потом нужно будет мне отблагодарить (3 т. рублей). Вот только кто шрифт https://mega.nz/#!A8pSwYzI!aNi7kukS...T1gkJcD8fop2oYY будет перебивать на текстуре. а потом согласно кодировке текст можно будет закодировать.

Мне вот интересно, а разметка шрифта в экзешнике https://mega.nz/#!Y4gGnQaY!1c-1K_be...4X8HlwuOv2K8yN4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формат текста разобран, осталось перерисовать шрифт https://yadi.sk/d/6ihdOdxJ3FkqFx. Импортировал текст из ноты в ресурсы игры

Русификатор: https://yadi.sk/d/ubpaExGd3FmKaF (шрифт храмой и только для проверки)

Установка: распаковать в корень игры, а потом запустить RU.bat

За основу брал репу Attack on Titan / A.O.T.: Wings of Freedom + All DLCs от FitGirl

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Формат текста разобран, осталось перерисовать шрифт https://yadi.sk/d/6ihdOdxJ3FkqFx. Импортировал текст из ноты в ресурсы игры

Русификатор: https://yadi.sk/d/QChAJ4bB3FAxEq (шрифт храмой и только для проверки)

Установка: распаковать в корень игры, а потом запустить RU.bat

За основу брал репу Attack on Titan / A.O.T.: Wings of Freedom + All DLCs от FitGirl

Ну хоть разобрались с этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ли кто-то добавить на ноту недостающий текст, о котором я писал ранее?

Тексты видеороликов из Галереи переведены, как и фразы, которыми обмениваются персонажи во время миссий (нескольких не хватает).

Но фраз из Лагерей нет совсем (а их много).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043
    • Автор: SuperRas
      18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal

      Метки: Симулятор, Вождение, Менеджмент, Для одного игрока, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: SCS Software Издатель: Cosmi ValuSoft Дата выхода: 30 августа 2004 года Отзывы Steam: 84 отзывов, 91% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×