Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Deus Ex: Mankind Divided (PC)

Рекомендованные сообщения

Я стараюсь что-то изменить, я бьюсь головой об стекло, но все, что у меня выходит, — беспомощно смотреть, как действительность разлетается на мелкие осколки. Я пытаюсь защитить тех, кто мне дорог, я хочу спасти всех, но они лишь рассыпаются в прах на моих руках.

banner_st-rv_deusexmankinddivided_pc.jpg

Я смотрю на этот мир и не узнаю его. В какой момент все пошло не так? Что именно мы сделали неправильно? Где я допустил ошибку?

Я стараюсь что-то изменить, я бьюсь головой об стекло, но все, что у меня выходит, — беспомощно смотреть, как действительность разлетается на мелкие осколки. Я пытаюсь защитить тех, кто мне дорог, я хочу спасти всех, но они лишь рассыпаются в прах на моих руках.

Наш Техногенный Ренессанс, вопреки всем светлым ожиданиям, закончился так же стремительно, как и начался. То, что должно было сделать нас сильнее и счастливее, в итоге окончательно разрушило тот хлипкий мир, что у нас был. Сейчас все, что осталось от нашего «Светлого Будущего», — золотые лохмотья на черном теле, корчащемся в агонии.

Deus Ex Machina… Бог из Машины. Высшее существо, которое должно прийти с небес и разрешить все наши проблемы. Сейчас для тебя самое время.

High tech. Low life

«Я знаю: все течет, все изменяется. Меняюсь я, меняются люди… И мир меняется. Не все бывает так, как задумано, не все бывает так, как мы хотим. Но нужно стараться...»

46_th.jpg

БИГБАДАБУМ!!! Наводим, понимаешь ли, демократию порядок.

Deus Ex: Mankind Divided — продолжение лучшего киберпанк-экшена (а для некоторых просто лучшего, безо всяких уточнений) последних лет — ждали и до сих пор ждут многие. Очень уж цельным и умным получился предок, очень уж сильно он, в свою очередь, был похож на своего прародителя в хорошем смысле. На скупой список недостатков, куда входили скучные битвы с боссами, не слишком удачный баланс между экшеном и стелсом да «всего лишь» неплохая техническая сторона, даже доморощенные критики-любители быстро переставали обращать внимание, с головой окунаясь в мир киберпанк-свободы, столь любезно выкованный ребятами из Eidos Montreal.

Как водится, в сиквеле истории Адама Дженсена авторы клятвенно обещали улучшить то, что было хорошо, и доработать то, чем были недовольны поклонники. Во многом это у них получилось… Хотя и не во всем. И первая претензия относится к святая святых — сюжету. Нет, не пугайтесь, он по-прежнему глубок, до краев наполнен отсылками к нашей реальности и философскими линями, в нем по-прежнему обитают разносторонние и интересные персонажи. Но все-таки он слегка уступает тому, что мы видели в 2011 году. Не хватает той законченной целостности, той дотошной внимательности к деталям, что была у Human Revolution. Впрочем, история и ее восприятие — вещь до мозга костей художественная, а значит, по умолчанию неспособная быть объективной. Общее направление мира игры, которое изо всех сил задавали проекты сериала, осталось, а вот само повествование изменило свои форму и настроение. Ну а ощущение Начала Конца, которое настойчиво витало в воздухе в Human Revolution, тут уже натурально бьет по голове.

Некоторых фанатов также расстроит то, что ни одна из концовок предыдущей игры не оказалась канонической; перенести сохранения на манер Mass Effect тут нельзя. Повторяется горький опыт Invisible War, когда «вроде бы могли, но не сделали». Зато авторы отлично позаботились о тех, кто в свое время пропустил начало злоключений Адама и мира вокруг него: для них заготовлен двенадцатиминутный (!) ролик с подробной предысторией.

49_th.jpg

Щедро разбросанные по уровням газеты и заметки, как видите, никуда не делись.

Возможно, я должен извиниться за подобные туманные формулировки, но думаю, поклонники серии меня простят. Говорить что-либо конкретное о сюжете, когда дело касается Deus Ex, — смерти подобно, каждая мелочь может стать роковым спойлером.

Кстати, о мелочах: авторы постарались не обмануть еще одно ожидание, а именно сделать прохождение игры более нелинейным, убрав несуразную схему выбора концовки буквально перед финалом. Да, теперь и правда многие решения игрока напрямую влияют на то, что будет происходить дальше, чуть ли не с самого начала. И разговоры о том, что дабы увидеть все способное случиться в мире Mankind Divided, придется пройти игру не раз и не два, — тоже правда.

Другое дело, что выбора не так много, как хотелось бы. А может, это мы просто зажрались. Однако наше недовольство тоже можно понять: для игры сейчас продается очередной Season Pass, в котором уже запланированы к выходу сюжетные дополнения. То есть демиурги в открытую говорят нам, дескать, то, что есть, — неполная версия истории, извольте возвращаться в будущем и с деньгами. Не поймите меня неправильно: я никогда не был против перепрохождения хорошей игры (а Mankind Divided как раз такова), вот только одно дело сразу вернуться к старому знакомому, и иное — докупать его впоследствии по частям. И не нужно тыкать мне в лицо Missing Link — то было приятное исключение из правил.

Интересный факт: разработчики не стали-таки убирать вознаграждение за несмертельные устранения противника. А это отдельный плюс для всех братьев-пацифистов, обожающих проходить Deus Ex, не совершая никаких убийств. И да, здесь по-прежнему есть соответствующая ачивка с соответствующим названием — «Пацифист». Радуйтесь, друзья.

53_th.jpg

Парень зажмурился в ожидании мощнейшей оплеухи. Правильно сделал.

Была заметно переработана боевая и стелс-составляющая, все как обещали. Свобода выбора, свобода действий — то, чем всегда славился данный сериал, — не только остались на месте, но и получили необходимое развитие. Адам изучил новые эффектные способы уничтожения и нейтрализации противника, сменившееся начальство и технический прогресс одарили его приятными новинками в снаряжении и вооружении. Похорошевшие и выросшие в несколько раз локации кишат самыми разными витиеватыми путями обхода с флангов, через вентиляцию, поверху, а еще — при помощи классических автомата, уговоров и угроз… Список аугментаций или имплантатов также был пересмотрен, что сократило количество бесполезных и малоиспользуемых железяк до минимума (хотя, увы, не исключило подобного совсем).

Еще одна деталь, которая на стадии разработки заставила фанатов понервничать: энергия, необходимая для использования способностей Адама, теперь умеет самовосстанавливаться; уплетать без конца специальные батончики отныне не обязательно. Впрочем, обойтись без них все же не удастся: лимит регенерирующей шкалы с каждым разом уменьшается, не позволяя протагонисту превратиться в совсем уж неубиваемого супергероя. В дальнейшем, конечно, полоска энергии растет с крутостью вашего альтер-эго, но до крайностей дело все равно почти не доходит.

Для тех, кому покажется мало как всегда приличной по продолжительности однопользовательской кампании, заготовлен отдельный сетевой режим, эдакое логичное и масштабное развитие мини-игры про взлом из оригинала. Называется он Breach и помимо той самой мини-игры напоминает некую помесь упомянутого Mass Effect и, внезапно, Superhot. От первого досталась слегка схожая концепция: выполняем задания, зарабатываем деньги и опыт, между миссиями получаем рандомное снаряжение (каждое со своим уровнем «редкости»), прокачиваемся, затариваемся и вновь отправляемся в бой. О сходстве же с Superhot уже было сказано коллегами по цеху, и выражается оно во внешней стороне происходящего: аморфный, «полигональный» герой, такие же враги и окружение. Разве что время нормально идет своим чередом.

60_th.jpg

Подобным символизмом игра полнится от начала и до конца.

То, что вокруг

«Говорят, внешность не главное. Но только не в нашем мире. Не в моем. Сегодня мало кто станет иметь с тобой дело, если ты не отвечаешь определенным критериям. Чтобы выжить в современном обществе, нужно обладать не только отличными внутренними качествами. Нужно еще и выглядеть соответствующе. И даже звучать»

Внешняя сторона вопроса в Mankind Divided выполнена на твердое «отлично». И дело даже не столько в засилье каких-то модных навороченных эффектов или в запредельном уровне детализации (хотя и с этим в игре все достаточно неплохо) — тут скорее стоит вновь отдать должное дизайнерам и художникам, в очередной раз сумевшим создать превосходный стильный дизайн нашего с вами мрачного будущего. В цветовой палитре обильные золотой и черный кое-где уступают место коричневому и блекло-голубому, знаменуя тем самым закат Ренессанса Революции Человечества.

С аудиальной стороной тоже полный порядок: музыка по-прежнему бесподобна, ее все так же хочется слушать в отрыве от игры. Только немного жаль, что сильного впечатления, производимого той самой пробиравшей до мурашек мелодией из трейлера к Human Revolution, не вызывает ни одна из представленных новинок. Что, конечно же, не плохо — просто такого эффекта неожиданности уже нет. Да и вообще, как говорится, «на вкус и цвет»…

61_th.jpg

Трогательная стилизация под электронные средства общения.

А вот за что обидно безо всяких оговорок, так это за техническую сторону пресс-версии. Несмотря на обновление соответствующих видеодрайверов, игра частенько страдала падающим на ровном месте FPS, вылетами на рабочий стол, а то и вовсе спонтанными зависаниями. Да что там говорить, если кое-где в меню отказывались работать важные кнопки! В прошедшем времени глаголы выше используются по той причине, что авторы нас честно предупредили, мол, в «дорелизной Стим-версии возможны некоторые технические проблемы, которые будут исправлены к 23 августа». Поэтому, будучи людьми взрослыми, но доверчивыми, мы закрываем на недочеты глаза, искреннее надеясь, что в итоговой версии подобного безобразия уже не окажется.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Чем дольше я остаюсь здесь, тем больше я понимаю: между „плохим” и „хорошим” часто бывает тонкая грань. Я не стою на месте. Я развиваюсь. Да, впереди — нелегкое время. Но я справлюсь. Обязательно. Все будет так, как я устрою...»

В целом, подводя итоги, можно смело успокоить тех, кто переживал за судьбу любимой серии: авторы вновь не ударили в грязь лицом. Deus Ex: Mankind Divided — умное и прилежное продолжение своего предшественника, лишь чуть-чуть уступающее ему по некоторым аспектам и во многом его превосходящее. Искренне надеемся, что подобное деяние не останется незамеченным и что у игры снова появятся последователи, как косвенные, так и прямые. Киберпанк опять в моде, господа!

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Как недавно выразился наш главред, «„Ведьмак” оказался заразителен». Хотя тут, скорее, впору вспомнить Far Cry 3… Если вы еще не поняли, о чем мы, объясняем: русская локализация начисто лишена опостылевшей цензуры. На самом деле, «взрослые выражения» очень непривычно слышать и видеть в таком «интеллигентом» жанре, как киберпанк… Но все же это здорово.

Если бы только ситуацию не портили привычные промахи с интонациями — цены бы «Буке» не было.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
собственно сам вопрос: может кто пробовал на gtx560, есть ли шансы? :)

Игра еще не вышла. Минималки - 660.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
собственно сам вопрос: может кто пробовал на gtx560, есть ли шансы? :)

Для современных игр 2 гига видеорамы просто необходимый минимум, но при достаточном объёме оперативной памяти может и 560 со скрипом что-нибудь выдаст на минималках. Осталось лишь дождаться выхода игры :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую, прешелец из будущего, у вас там как, выборы прошли, кто победил?

надо же, я уже и забыл что предыдущие поколения самоутверждались подобным образом. победила дружба, что же ещё?

Для современных игр 2 гига видеорамы просто необходимый минимум, но при достаточном объёме оперативной памяти может и 560 со скрипом что-нибудь выдаст на минималках. Осталось лишь дождаться выхода игры :smile:

видеопамяти как раз 2гб, потому и вопрос, ведь большинство игр нормально запускается

Изменено пользователем newproject

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо в игре то по сюжету уже добираются до наноаугументаций? И как в игре с заговоротой? В оригинале мне ппц как понравились все эти массоны, иллюминаты, рептилоиды, чорные вертолеты, база 51 и прочая параноидальная шиза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deus Ex: Mankind Divided on PC Won't Support DX12 at Launch

DirectX 12 support was originally announced for Deus Ex: Mankind Divided's launch, but it will come in September instead.

Сейчас (в пресс-версии) есть возможность включить дх12, и он заметно снижает фпс, никак не изменяя качества изображения

А чо в игре то по сюжету уже добираются до наноаугументаций? И как в игре с заговоротой?

Нет, про наноаугментации пока ни одного упоминания (еще 25 лет до них, так что когда-нибудь потом)

Но про тайное общество уже ничего не скрывают и прямо показывают, как иллюминаты всеми кукловодят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас (в пресс-версии) есть возможность включить дх12, и он заметно снижает фпс, никак не изменяя качества изображения

Нет, про наноаугментации пока ни одного упоминания (еще 25 лет до них, так что когда-нибудь потом)

Но про тайное общество уже ничего не скрывают и прямо показывают, как иллюминаты всеми кукловодят.

Кстати а когда там статуя Свободы взорвали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати а когда там статуя Свободы взорвали?

В 2000-ом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люблю зог, но рецензии здесь писать не умеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для современных игр 2 гига видеорамы просто необходимый минимум, но при достаточном объёме оперативной памяти может и 560 со скрипом что-нибудь выдаст на минималках. Осталось лишь дождаться выхода игры :smile:

Позволю себе не согласится, вон с Ф4 тодже пугали что сис требования заоблачные, а в итоге, у меня с 560 1гб и 8 гигами оперативки, камень xeon X5450, идёт вполне себе приемлемо, никаких подёргиваний, подвисаний или подгрузок, переход меж ду локазиями от 5 до 40 секунд, как впрочем и ведьмак 3, так что думаю фантазии о минимальных минималках останутся фантазиями. Да игра идёт не в 60 кадров, по фрапсу 30-40 просадки ловлю только в районе здания на котором по квесту золотую птичку или сверчка найти нужно было (почему тупит? кто его знает)

Дабы не быть голословным, вот скрин с настройками автоматически выставленными самой игрой при первом запуске. http://s019.radikal.ru/i619/1608/01/f020ec10cec8.jpg

ПЫ.СЫ. Догадываюсь что сейчас набегут "эстеты" у которых уже при 59 кадрах жёсткий дискомфорт начинается, и если на 55 ёлке слева текстурка на 356 иголке чуть мыльная глаза вытекают и все кто в такое играют нищеброды и т.д. но смею вас заверить мне это до лампочки )

ПЫ.ПЫ.СЫ. Ну и утверждение что современные игры что то там требуют.... Давайте скажем своими словами, разрабы по н-ному количеству причин делают чтоб игры что то требовали, достаточно глянуть на убогую картинку распиареного No Man's Sky как тут же можно назвать несколько штук игр 06-10 годов у которых картинка не хуже а то и лучше, но при этом у них в лучшем случае сис требования третья часть того что нужно No Man's Sky, и первые причины тому что разработчики так делают несколько

- первая - потому что могут, зачем себя утруждать и оптимизировать код, современное железо вытянет все кривости и корявости,

- вторая причина - руки с попы, сделают как умеют всеравно ведь схавают, а некоторые индивидуумы ещё и будут гордится что потратили бабок на пк как на хорошую квартиру и у них видите ли тянет, а всякие нищеброды пусть подавятся )

- третяя, разраб железа подкинул денюжку на игру и как бы невзначай намекнул что неплохо было бы еслиб какая нибудь там 2-д рисованая цацка жрала 1-2 гига видео памяти, приемлемо работала на новых картах и идеально на топовых и т.д.

- четвёртая - забавно что даже современные консоли весьма убоги с точки зрения железа но тянут игры пусть и с относительно худшей картинкой, но тем не менее даже для такой нужно довольно мощное ПК железо (да-да-да консоли только для игр, а пк делает ещё кучу функций)

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
люблю зог, но рецензии здесь писать не умеют

Покажите же, как нужно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позволю себе не согласится, вон с Ф4 тодже пугали что сис требования заоблачные, а в итоге, у меня с 560 1гб и 8 гигами оперативки, камень xeon X5450, идёт вполне себе приемлемо, никаких подёргиваний, подвисаний или подгрузок, переход меж ду локазиями от 5 до 40 секунд, как впрочем и ведьмак 3, так что думаю фантазии о минимальных минималках останутся фантазиями. Да игра идёт не в 60 кадров, по фрапсу 30-40 просадки ловлю только в районе здания на котором по квесту золотую птичку или сверчка найти нужно было (почему тупит? кто его знает)

Дабы не быть голословным, вот скрин с настройками автоматически выставленными самой игрой при первом запуске. http://s019.radikal.ru/i619/1608/01/f020ec10cec8.jpg

ПЫ.СЫ. Догадываюсь что сейчас набегут "эстеты" у которых уже при 59 кадрах жёсткий дискомфорт начинается, и если на 55 ёлке слева текстурка на 356 иголке чуть мыльная глаза вытекают и все кто в такое играют нищеброды и т.д. но смею вас заверить мне это до лампочки )

Я так понял вы себья психолгически пытаетесь убедить что на вашем 5 ведре игра ДХМД вопще запустится ? И да как "эстет" скажу 60 ФПС это самое комфортное, но вы обмазывайтесь дальше погаваривая как это смачьно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь обещали мол полностью переработают шутерную часть. А в результате все то же кривое убожество.

Я понимаю что Десусекс не калловдюти, но все же, никто не запрещал отполировать стелс и экшон одинаково хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь обещали мол полностью переработают шутерную часть. А в результате все то же кривое убожество.

Я понимаю что Десусекс не калловдюти, но все же, никто не запрещал отполировать стелс и экшон одинаково хорошо.

Уже играете? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже играете? :D

Не.

Боженька мне дал глаза чтобы видеть сотни геймплеев.

Уши чтобы слушать всяких лохвиновых и компанию.

И мозги чтобы проанализировать все это дерьмо и сделать для себя неутешительный вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь обещали мол полностью переработают шутерную часть. А в результате все то же кривое убожество.

Вообще-то шутерную часть в игре подтянули очень сильно, и стрелять действительно приятно и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут, скорее, нормальный порт больше.
    • @piton4 после твоей писанины потешно довольно-таки. Начнем с того, что ты вставил свои 2 копейки, абсолютно не в тему, за что и озвездюлился довольно лайтово, скажем так. Не более. И каждый твой ответ всем в данной теме, только подтверждает то, как разрывает сракотан у тебя. Хотя тебе ответили лишь в твоём же стиле один раз. Но тут Остапа понесло… Вот об этом я и говорю 
    • Боюсь что ему сейчас не до игорь.) 
    • @piton4  лучше в possessor поиграй https://store.steampowered.com/app/2132890/Possessors 
    • Силксонг настоль суров, что от него горят не только пуканы, но и флагманские 5090.
    • Для меня нет. Я буду играть от allodernat . Тем более, что он его обновляет для новых версий игры.
    • Прикольно что спустя столько времени перевод обновляется и допиливается
    • тобi дураку говорили что она сложнее первой, что от нее у людей горит, но нет, он все равно полез в эту Силсонгу Сорян конечно за юмор, понимаю что ситуация не из приятных и сейчас будет возня с гарантией, сам не так давно менял телик тоже полетевший на гарантийном сроке, главное когда будешь сдавать по гарантии не пытайся настоять на том что эта произошло на половину по вине пользователя,) 
    • Ты про Одиссею? В Шадоу я такой настройки не нашел. А в Одиссее она есть, но она вообще не правит ситуацию. Эти 2 уровня ниже не дают приемушеств чтоб ты прям раскидывал врагов даже самых слабых.  В Ориджин просто нет автолевелинга. Под конец игры в старых локациях ты взглядом убиваешь врагов. В Вальгалле система автолевелинга есть но сделана так мягко, что ты не ощущаешь битвы затянутими, 1-2 удара и враг повержен. Даже если враг мощнее тебя на 100 пунктов он не будет непреодолим.  А в Шадоу как бы ты не вкачался, даже на бомжа надо тратить по 10 ударов, что радикально удлиняет схватки и делает их раздражающими. 
    • Водичкой, с мылом помыть, щеточкой зубной можно старой пошеркать. В конце ещё духами брызнуть и нести по гарантии сдавать
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×