Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Прибытие

Рекомендованные сообщения

arrival_2.jpg


Дата выхода: 11 ноября 2016 года
Жанры: научная фантастика
Режиссёр: Денис Вильнюв
Актёры: Эми Адамс, Джереми Реннер, Форест Уитакер, Майкл Стёлбарг, Натали Тибо, Джулиан Кейси, Расселл Юэн, Abigail Pniowsky, Пэт Кили, Ларри Дэй, Филипп Хартманн, Макс Уокер, Andrew Shaver, Рут Чиан, Джулия Скарлетт Дэн
Сценарий: Эрик Хайссерер, Тед Чиан
Сюжет: По всему миру приземляются инопланетные корабли. Армейские чины находят лингвистку, которая должна понять, что несет за собой визит пришельцев — мир или войну. Главная героиня постепенно учится общаться с инопланетянами и вместе с этим испытывает серию флешбэков, благодаря чему узнает тайну, с которой связано прибытие пришельцев



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шо?

Ну это из книги =) В ней нет того, что там будет через 3000 лет... Это уже в фильме придумали, как и конфликт с китайцами - динамики дабы придать.

Но в книге - как я пару постов назад привёл и вот выше - пояснено чисто о мысли автора, вытекающей из физики - как это работает по его задумке.

Авторы фильма просто преподнесли это попроще чтоль...

p.s. и да... с текстом туго. Парадоксы нужно рисовать , увы(

Ну вот вы суть не уловили =)

 

Spoiler

По фильму-то напрашивается довольно простой вывод - Луиза знает будущее - оно неизменно в данном контексте мифологии фильма. Идея - что даже если знаешь будущее - менять его не будешь. А по вам выходит, что героиня сказав фразу в телефон - изменила хронологию будущего. Нет - она ничего не меняла. Просто она видит фразу в будущем из настоящего как бы ну или одновременно, как Вам будет угодно - в чертогах разума в общем порылась =) Привет Шерлок =) и говорит её в настоящем т.к. должна и иначе никак. Это не выбор, это должное и неизбежное. Она только-только дошла до этого, что её мозг теперь так функционирует.

По книге же - если углубиться:

 

Spoiler

Совсем иначе обстоят дела с теми физическими атрибутами, которые интуитивны для гептаподов (вроде «действия» и всяких прочих штучек, определяемых у нас через интегралы): они обретают значение только на временном интервале. Что столь же закономерно ведет к телеологической интерпретации событий: рассматривая полный набор происшествий, имеющих место в определенном периоде времени, наблюдатель (Луиза в с телефоном в руках) распознает необходимое условие (встреча на приёме с китайцем), которое требуется удовлетворить путем целенаправленной минимизации или максимизации (сказать китайцу в настоящем фразу из будущего, которую он ей сказал в будущем о том, что она ему сказал тогда в настоящем её). И он (Луиза) должен знать о начальном (сказать фразу в настоящем) и конечном состоянии (знать фразу в будущем, как следствие), чтобы правильно выбрать цель (позвонить китайцу в настоящем и сказать фразу). Знать о всех следствиях прежде, чем возникнут их причины.

Как-то так =) Она знает следствие (фразу в данном случае) до появления причины (фразы в данном случае) - так видят жизнь гептаподы, а не просто будущее. И вот поэтому нифига с этим (свободой мысли и т.д.) и не поделать.

На сам деле, прочитав вчера рассказ я даже удивился, что Вильнёву удалось представить это в виде интересного фильма =) Упрощено, но блин... смог!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, то есть лучше просто согласиться с "просто потому што" с парочкой примеров как это якобы должно работать и не спорить.

Ну круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, то есть лучше просто согласиться с "просто потому што" с парочкой примеров как это якобы должно работать и не спорить.

Ну круто.

Ну а ты за автора переделываешь его лор. Тож крута. Сам придумал, сам докопался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я не думаю, что вся научная фантастика создается, для того чтобы зритель / читатель принимал все просто как данное.

 

Spoiler

А какой тогда вообще мотив у пришельцев был в рассказе, если про помощь человечества придумали для фильма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я не думаю, что вся научная фантастика создается, для того чтобы зритель / читатель принимал все просто как данное.

 

Spoiler

А какой тогда вообще мотив у пришельцев был в рассказе, если про помощь человечества придумали для фильма?

Нф основывается на научно подкрепленных допущениях, которые тут имеются. Ты же тупо отказываешься принимать, что живой организм может воспринимать время так, как описано в сабже, что время при этом будет вести себя так же, как в сабже, и продолжаешь воспринимать сюжет со своей позиции реальной реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восприятие таким образом времени я не отказываюсь принимать, я допускаю что такое возможно.

А вот про реакцию на это самого человека уже другой разговор.

Это я уже должен просто принять как данность, только потому что так сказал автор.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал основное из финала =)

 

Spoiler

— Мы спрашивали об этом гептаподов много раз. Они утверждают, что явились сюда в качестве наблюдателей и что информация для них не является значимой.

— Да, они постарались убедить нас, — сказал Хосснер. — Но подумайте сами, разве это может быть правдой? Известно, что гептаподы иногда прекращали общение на относительно краткие периоды времени. Возможно, это были тактические маневры с их стороны, и если мы с завтрашнего дня вдруг перестанем с ними разговаривать…

 

Spoiler

Мы регулярно спрашивали у гептаподов, зачем они к нам прилетели. И каждый раз чужаки отвечали «посмотреть» или «наблюдать». Действительно, временами они предпочитали молча наблюдать за нами, игнорируя наши вопросы. Возможно, они были учеными. Или туристами. Согласно инструкции Госдепа, всем нам вменялось в обязанность давать пришельцам как можно меньше информации о человечестве, однако следовать этой инструкции не составляло труда: гептаподы ни о чем не спрашивали. Кем бы ни были чужаки на самом деле, они представляли собой чудовищно нелюбопытную компанию.

 

Spoiler

— Они согласились принять участие в своеобразном обмене, но это не торговая сделка, — объяснила я. — Мы просто даем им что-нибудь, и они дают нам что-то взамен. Ни одна сторона не сообщает другой заранее, что она намеревается; дать и что хочет получить.

Брови полковника Вебера поползли вверх.

— Вы хотите сказать, что они предлагают обменяться подарками?

Я знала, что я должна сказать.

— Нам не следует думать об этом, как об акте дарения. Мы не знаем, имеет ли предложенная трансакация то же значение для гептаподов, как для нас обмен подарками.

— Но мы можем хотя бы, э-э-э… — он поискал подходящие слова, — бросить пару намеков на предпочтительную для нас категорию подарков?

— Они никогда не делают этого между собой при данном типе обмена. Я спросила у гептаподов, есть ли у нас право задать вопрос об их намерениях, и они сказали, что спросить мы можем, но это не заставит их дать ответ.

Внезапно мне пришло в голову, что «перформанс» и «перформативный» происходят от одного корня со значением «представлять», и это весьма удачно сочетается с чувством участия в диалоге с заранее известными репликами; ты просто действующее лицо в представлении пьесы, только и всего.

— Но если мы зададим вопрос с намеком… Может ли случиться так, что мы все-таки направим их намерения в нужную сторону? — спросил полковник Вебер, который не имел ни малейшего представления о сценарии, но шпарил свою роль как по писаному.

— Этого мы не знаем, — сказала я. — Но лично я сомневаюсь, учитывая их приверженность традиционным процедурам.

— Если мы вручим наш дар первыми, повлияет ли его ценность на ценность ответного подарка? — Тут полковник пустился в легкую импровизацию, но я продолжала твердо придерживаться строк, написанных для нынешнего шоу и только для него.

— Нет, — сказала я. — Насколько мы знаем, ценность предложенных объектов при данном типе обмена несущественна.

 

Spoiler

В прошлый раз гептаподы вернули нам информацию о нас самих, что довело до белого каления руководство Госдепа. В действительности не было никакого резона считать этот факт оскорблением: он лишь доказывал, что практическая ценность «подарка» действительно не имеет значения при подобных обменах, и отнюдь не исключал гипотетической возможности получить на сей раз принципиальную схему межзвездного привода, или формулы холодного ядерного синтеза, или еще какие-нибудь захватывающие дух чудеса.

— Смахивает на неорганическую химию, — сказал физик-Ядерщик, поспешно указывая на уравнение, еще не пропавшее с экрана.

Гэри кивнул.

— Возможно, технология материалов? — предположил он.

— Может быть, мы что-то и получим в конце концов, — сказал полковник Вебер.

— А я хочу много-много картинок про зверей, — пробурчала я так тихо, что только Гэри мог меня услышать, и надула губы, как дитя. Гэри улыбнулся и слегка толкнул меня в бок. Но я и на самом деле хотела, чтобы они дали нам еще одну лекцию по ксенобиологии; две мы уже получили при предыдущих обменах, и, судя по картинкам, люди были гораздо ближе к гептаподам, чем все прочие инопланетные виды, с которыми гептаподам приходилось встречаться. Я не отказалась бы от новой лекции по истории гептаподов: как и следовало ожидать, в изложении событий у них не наблюдалось никакой хронологической последовательности. Но я очень не хотела, чтобы гептаподы дали нам новую технологию; а что с ней может сделать наше правительство, я и знать не желала.

Пока шел обмен информацией, я наблюдала за Свистуном: он стоял почти неподвижно, как всегда, и я не заметила в его поведении никаких намеков на то, что вот-вот должно было произойти.

Через минуту экран гептаподов погас, а еще через минуту погас и наш. Гэри и большинство ученых бросились к крошечному видеоэкрану, где запустили повтор полученной информации; я услышала, как кто-то предложил срочно вызвать специалиста по физике твердого тела.

Полковник Вебер повернулся ко мне.

— Вы, двое, — сказал он, указывая на меня и на Бургхарта. — Узнайте время и место очередного обмена. — Он отвернулся и присоединился к группе ученых.

— Уже бегу, — пробормотала я и обратилась к Бургхарту: — Не хотите ли взять это почетное поручение на себя?

Бургхарт усмехнулся; я знала, что он не хуже меня владеет Гептаподом Б.

— Это ваше Зеркало, вам и карты в руки, Я снова села за передающий компьютер.

— Могу поклясться, на выпускном курсе вы и предположить не могли, что сделаете карьеру армейского переводчика.

— Это уж точно, — согласился он. — Даже сейчас мне не верится, что я пал так низко.

Все слова, что мы с Бургхартом говорили друг другу, звучали для нас как заранее заученные реплики тайных агентов, вынужденных назначить явочную встречу на публике.

Я написала семаграммы высказывания «место обмен-передача разговаривать мы-участвуем» с модуляцией прожективного аспекта.

Свистун начертал свой ответ. Настал момент, когда мне надлежало нахмуриться, а Бургхарту удивленно воскликнуть:

— Что он хочет этим сказать?

Надо признать, удивился Бургхарт весьма натурально. Продолжая хмуриться, я написала просьбу об уточнении. Свистун повторил тот же ответ. Я смотрела, как он плавно скользит на четырех ногах, покидая комнату. Занавес уже готов был опуститься над этим актом нашего представления.

Полковник Вебер выступил вперед.

— В чем дело? Почему он ушел?

— Он сказал, что гептаподы покидают нас, — объяснила я. — Не только на этом Зеркале, а все сразу и навсегда.

— Верните его! Спросите, что все это значит.

— Не думаю, чтобы Свистун имел при себе пейджер, — сказала я.

Изображение комнаты исчезло так внезапно, что мне понадобилось какое-то время, дабы осознать, куда глядят мои глаза: это было заднее полотнище палатки, прикрывающей Зеркало, которое стало совсем прозрачным, как обычное стекло. Галдящие у видеоэкрана ученые мужи разом смолкли.

 

Spoiler

После финального «обмена подарками» мы больше никогда не видели гептаподов. В один и тот же миг Зеркала по всему миру сделались прозрачными, а корабли чужаков покинули орбиту. Последующий анализ бывших Зеркал показал, что это всего лишь отлитые из расплавленного кварца пластины, абсолютно инертные. Информация, которую мы получили от гептаподов на последнем сеансе, описывала новый класс сверхпроводящих материалов, однако позднее выяснилось, что она дублирует результаты только что законченного в Японии исследования; ничего такого, что не было уже известно на Земле.

Мы так и не узнали, почему гептаподы отбыли столь поспешно, равно как не узнали, зачем они к нам прилетели. Мое новое сознание не могло снабдить меня этой информацией; для действий гептаподов, вероятно, существовало объяснение и в человеческом контексте, но мы его, к сожалению, не нашли.

Мне хотелось бы лучше постичь их взгляд на мир, чтобы чувствовать так, как они. Тогда, вероятно, я смогла бы полностью погрузиться в необходимость событий, а не бродить до конца своей жизни на мутном мелководье дней. Но этого никогда не случится. Я буду постоянно практиковаться в их языках, как и все прочие лингвисты, работавшие с Зеркалами, но никто из нас не продвинется дальше, чем мы успели при гептаподах.

Работа с ними изменила мою жизнь. Я встретила твоего отца и выучила Гегттапод Б, и не будь этих двух событий, я бы ничего не знала о тебе, стоя здесь в патио под лунным светом. Я знаю, что через сколько-то лет после этой ночи я потеряю твоего отца, а потом и тебя. Все, что у меня останется от этого момента, будет язык гептаподов, и поэтому вся я — сплошное внимание и стараюсь запомнить навеки каждую деталь.

Я знаю свое предназначение и выбрала свой путь. Но к чему же я иду — к боли или радости? Минимизация это или максимизация?

Все эти мысли наполняют мой мозг, когда твой отец спрашивает меня: «Ты хочешь ребенка?», а я улыбаюсь и говорю: «Да», и выскальзываю из его объятий. И вот мы чинно беремся за руки и входим в дом, чтобы заняться любовью и произвести на свет тебя.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ну вот вы суть не уловили =)

Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
По фильму-то напрашивается довольно простой вывод - Луиза знает будущее - оно неизменно в данном контексте мифологии фильма. Идея - что даже если знаешь будущее - менять его не будешь. А по вам выходит, что героиня сказав фразу в телефон - изменила хронологию будущего. Нет - она ничего не меняла. Просто она видит фразу в будущем из настоящего как бы ну или одновременно, как Вам будет угодно - в чертогах разума в общем порылась =) Привет Шерлок =) и говорит её в настоящем т.к. должна и иначе никак. Это не выбор, это должное и неизбежное. Она только-только дошла до этого, что её мозг теперь так функционирует.

 

 

Spoiler

а мне кажется это вы суть не уловили.

я вам пишу , что подобного будущего (и даже подробно объяснил почему) не может существовать и естественно ГГ не может его видеть, а вы мне говорите что не может быть иначе...

Это из серии - Слепой Глухому или Верующий Ученому...

спрессую все в одну фразу - Причинно Следственная Связь. Этого достаточно.

======

p.s. если вы намекаете , что я должен "раболепно" принять глупые отмазки кривых сценаристов - то увы и ах. Нафиг не сдалось. Планка Качества уже давно задана.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спрессую все в одну фразу - Причинно Следственная Связь. Этого достаточно.

 

Spoiler

Вам весь фильм долбили и я выше цитатами из книги, что нету у гептаподов её - исключили. Вчитайтесь в те кусочки автора, что я вынес и дополнил.

"Знать о всех следствиях прежде, чем возникнут их причины."

Они знают все следствия уже, всегда - здесь и сейчас. Как и Луиза по фильму (в книге - не совсем) в финале. Причины этих следствий не возникают даже. Доходит?

Не мыслите по человечески в общем - человек-то и может только причина - следствие... линейно. Поэтому и сложно это воспринять иначе как - этого не может быть, это парадокс и т.д. и т.п.

И ещё кусочек из книги:

В глазах Гэри вспыхнул огонек.

— Бьюсь об заклад, я знаю, о чем ты говоришь! — В возбуждении он принялся крошить аппетитный колобок палочками. — Мы все привыкли думать о преломлении света в каузальных[14] терминах: луч достигает поверхности воды — это причина, он меняет свое направление — это следствие. Принцип Ферма потому и кажется странным, что описывает поведение света как ориентированное на цель. Звучит как заповедь Господня, обращенная к световому лучу! ТЕБЕ ДОЛЖЕНСТВУЕТ МИНИМИЗИРОВАТЬ ЛИБО МАКСИМАЛИЗИРОВАТЬ ВРЕМЯ, ЗАТРАЧЕННОЕ НА ПУТЬ К ТВОЕМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ.

Я обдумала его слова.

— Продолжай.

— Это старая и больная проблема философии физики. О ней начали говорить с тех пор, как Ферма сформулировал свой принцип в 1600-х. Планк посвятил ей целые тома! Все дело в том, что общепринятые формулировки физических законов каузальны, в то время как вариационные принципы вроде принципа Ферма являются целеполагающими… почти телеологическими.

— Гм. Весьма интересный взгляд на мир. Дай-ка мне подумать. — Я вынула из сумки фломастер и нарисовала на бумажной салфетке копию той схемы, что Гэри изобразил на доске в моем кабинете. — Ну, хорошо, — сказала я, размышляя вслух. — Допустим, что у светового луча есть цель, и состоит она в выборе самого быстрого пути. И как же свет справляется с поставленной задачей?

— Ну, если мне будет дозволено спроектировать на луч света человеческое поведение, я бы сказал, что он должен рассмотреть абсолютно все возможные пути и вычислить, сколько времени будет потрачено на каждый из них. — Он ухватил с сервировочного блюда последний колобок и задумчиво отправил в рот.

— И чтобы сделать все это, — подхватила я, — луч света обязан абсолютно точно знать, где находится место его назначения. Если место назначения будет иным, то и самый быстрый путь к нему окажется другим.

Гэри довольно кивнул.

— Совершенно верно. Само понятие «быстрейшего пути» теряет смысл, если точка прибытия не определена. А чтобы подсчитать время, потребное на прохождение конкретной траектории, лучу необходимо знать, что именно и где он повстречает по дороге. Ну, скажем, где расположена поверхность воды.

Я продолжала разглядывать схему,

— И все это луч света должен знать заранее, прежде чем отправится в путь, не правда ли?

— Да, — сказал Гэри. — Свет не может начать двигаться в приблизительном направлении, корректируя свою траекторию по ходу дела, поскольку путь, возникающий в результате такого поведения, никогда не станет быстрейшим из возможных. Получается, что свет вынужден проделать все свои вычисления еще в начальной точке пути.

ЛУЧ СВЕТА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, КАК ЗАКОНЧИТСЯ ЕГО ПУТЬ, подумала я, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОН СМОЖЕТ ВЫБРАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ СВОЕГО ДВИЖЕНИЯ. Я поняла, что это мне напоминает, и взглянула на Гэри:

— Вот что, оказывается, все время меня мучило.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Вам весь фильм долбили и я выше цитатами из книги, что нету у гептаподов её - исключили. Вчитайтесь в те кусочки автора, что я вынес и дополнил.

"Знать о всех следствиях прежде, чем возникнут их причины."

Они знают все следствия уже, всегда - здесь и сейчас. Как и Луиза по фильму (в книге - нет) в финале. Причины этих следствий не возникают даже. Доходит?

Не мыслите по человечески в общем - человек-то и может только причина - следствие... линейно. Поэтому и сложно это воспринять иначе как - этого не может быть, это парадокс и т.д. и т.п.

вот теперь я вашу точку зрения понял) в этот раз все достаточно ясно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спрессую все в одну фразу - Причинно Следственная Связь. Этого достаточно.

 

Spoiler

А кто сказал что причинно следственная связь абсолютна для всех измерений ? Предполагаю что гептаподы частично существуют в 4 измерении и для них время как для нас ряд шариков на столе. Они видят что за одним шариком идет другой шарик

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Значит и эти существа и Луиза может выбирать последствия.
То есть сценарий не один.
То есть они видят все возможные варианты, а не какой-то один, который прописан и который им остается только принять.
Вот это уже другое дело.
Но что значит "самый короткий путь" в отношении человеческой жизни?
Самый короткий путь это пулю в башку себе пустить)

Тут скорее в смысле то, что ты из памяти в будущем выбираешь определенный момент, определяешь какие действия нужно совершить, чтобы в него попасть и выполняешь их.
То есть ты выбираешь определенный момент в выбранном тобой варианте будущего и принимаешь соответствующие шаги, чтобы туда попасть.
Вот типа как было как раз с китайцем и звонком.
Если это так, то вообще вопросов нет.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это так, то вообще вопросов нет.

 

Spoiler

Ну... для гептаподов (и Луизы в финале) время - это единый целостный и завершённый массив информации, в котором все возможные события в прошлом, настоящем и будущем уже произошли и известны. Менять они и она ничего в них не могут т.к. это бессмысленно - оно уже произошло всё, как следствия ряда всех возможных причин.

Вот и умирает один гептапод под конец. Неужто он не мог не умирать, найдя причину? Мог бы выбрать вариант, где не умирает. Нет - так, видимо, не работает или это его выбор - самый короткий =) Вот, видимо, тут и есть грань со свободой выбора. И Луиза не меняет свою жизнь, хотя всё видит, как они или почти. А муж не может такое принять почему-то... ну вот как на форуме люде не могут принять =) Так и он... хотя ж он типа физик. Так же вспоминаем про взрыв на корабле - исход им явно был известен - они откинули героиню с будущим мужем и спасли, показав при этом всю суть видения времени для них.

Давайте ещё версий и догадок =) Хотя бессмысленно ж - все варианты уже были-есть-будут.

Статейка большая от научного консультанта - интересно - https://geektimes.ru/post/282786/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ну... для гептаподов (и Луизы в финале) время - это единый целостный и завершённый массив информации, в котором все возможные события в прошлом, настоящем и будущем уже произошли и известны. Менять они и она ничего в них не могут т.к. это бессмысленно - оно уже произошло всё, как следствия ряда всех возможных причин.

Вот и умирает один гептапод под конец. Неужто он не мог не умирать, найдя причину? Мог бы выбрать вариант, где не умирает. Нет - так, видимо, не работает или это его выбор - самый короткий =) Вот, видимо, тут и есть грань со свободой выбора. И Луиза не меняет свою жизнь, хотя всё видит, как они или почти. А муж не может такое принять почему-то... ну вот как на форуме люде не могут принять =) Так и он... хотя ж он типа физик. Так же вспоминаем про взрыв на корабле - исход им явно был известен - они откинули героиню с будущим мужем и спасли, показав при этом всю суть видения времени для них.

Давайте ещё версий и догадок =) Хотя бессмысленно ж - все варианты уже были-есть-будут.

Статейка большая от научного консультанта - интересно - https://geektimes.ru/post/282786/[/post]

 

Spoiler

Ну может все остальные варианты у него были, типа работать в KFC до конца жизни или стать уборщиком и спиться.

Поэтому и решил помереть.

Плюс в фильме сказано что "он процесс умирать", т.е. еще не умер, хз как там в книге.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается ,что главная героиня зная

 

Spoiler

о смерти в будущем своего ребенка

решает ни чего не менять и

жениться на физике главном герое ,родить дочь ,

Spoiler

а потом ее потерять от неизлечимой болезни (преживая смерть девочки заново)

???!!!ЧТО!!!Мазохим какой-то . :fie:

Всего то надо было послать куда подальше

физика главного героя и судьба (будущее ) в теории изменилось бы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×