Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] X-COM. Личная история. Часть вторая

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые читатели. В прошлый раз мы с вами вспомнили славное время зарождения серии X-Com и вполне успешного продолжения. Сегодня же мы с моим напарником коснемся так называемых «смутных времен», которые практически все называют не иначе как «закатом великого сериала».

— Насчет «заката» не знаю, просто не стоило лепить на все подряд известную марку. Привет всем, кстати!

— Вот подробнее об этом мы ниже и поговорим.

X-Com: Apocalypse

Незаконченный хит?

112207-header.jpg

Год выхода: 1997

Аннотация: 2084 год. Несмотря на две крупные победы человечества над союзом инопланетных рас, жизнь на Земле катится под откос: большая часть планеты непригодна для жизни, остатки людей либо устремились в космос, либо пытаются сосуществовать в городе Мегапрайм — рассаднике бюрократии и преступности. Вскоре людям придется столкнуться с еще одним грозным врагом…

— Вспоминая эту часть, лично я испытываю противоречивые чувства. С одной стороны, в детстве меня расстроило «скукоживание» масштабов происходящего от целой планеты до одного мегаполиса. С другой, означенный мегаполис был отлично проработан, а взаимоотношения между синдикатами и корпорациями мне особенно понравились.

— Ага. А меня шокировал сумбур, творившийся в тактических сражениях, если проходить их в режиме реального времени. Сам по себе этот режим мне показался либо лишним, либо недоделанным. Ибо вообще вся «тактика» в нем сводилась к тому, чтобы тупо одолеть пришельцев числом. Да и выглядело все это как-то слишком… нелепо.

111602-1.png

На самом деле, «Войны клонов» разразились еще в далеком 97-м.

— Ну, что касается недоделанности — да, именно это ощущение при прохождении игры меня по неведомой причине не покидало как в детстве, так и впоследствии. Причем четко объяснить, что не так, не получалось. Было нечто на уровне ощущений. «Вот здесь как-то слишком просто...», «А вот тут явно чего-то не хватает», «Эй, а вот это разве так и должно быть?» Лишь потом, с приходом качественного интернета я узнал, что в действительности все так и было: издатель постоянно нудел про свои сроки, стоя над душой у двух братьев-разработчиков, отчего те не успели довести триквел до задуманного состояния. И почему-то именно за Apocalypse мне до сих пор обидно просто невероятно. Руки бы оторвать MicroProse Software, да только та компания и так уже мертва. Заслуженно. Прости меня, Господи…

— Зато какая там была передовая система разрушений, помнишь? Особенно после первых двух частей. Можно было разнести все уровни чуть ли не по кирпичику. И получить за это кругленькую сумму по окончании миссии, так что твое заблуждение из первой части по поводу взаимосвязанности выплат страны и ее разрушенного в ходе террора города внезапно оказалось пророческим.

— Ну да. Вообще, логичная ведь идея, мне нравилось. Равно как нравилось и то, что в целом все-таки игра стала более мрачной и цельной. То бишь многие элементы оказались плотнее взаимосвязаны. Отныне надо было не только думать про исследования/разработки, но и учитывать свои отношения с местными организациями. Иначе возникал риск потерять возможность закупать новые оружие и персонал.

— И еще ИИ…

111702-2.jpg

Вот Blank катил на меня бочку… Ну как здесь сходу разобраться, что делать и куда нажимать?

— Это вообще отдельная песня. Помню, какой восторг я испытывал, когда пришельцы, чуя свое численное превосходство, нагло перли в лобовую. И как потом, получив по рогам и отросткам, позорно удирали через специальные точки выхода на карте. Что ж, по крайней мере, проблемы «Последнего Пришельца» там не встречалось вообще. Что не могло не радовать.

— Не знаю. Мне вот очень не хватало моих танчиков. Кому они мешали? Хнык. Нет, ну там были, конечно, еще андроиды и межвидовые представители, но моих танчиков они заменить не могли…

— Танкофилище.

Что еще запомнилось?

Первое впечатление от игры, представленной в пиратском сборнике со всеми пятью (на тот момент) частями. Если в X-Com 1 и 2 надо было пошаманить в файле настройки, дабы успешно появился звук, то в Apocalypse криворукие одноглазые умельцы наворотили что-то такое, из-за чего игра при выборе звукового устройства просто-напросто вылетала. Потому первое время приходилось либо играть «молча», либо не играть вообще.Джеймс еще вот долго тупил и не мог понять, как тут устроен процесс перехвата «тарелок». Отчего его корабль каждый раз сбивали. Sad but true.Танталов же молча сидел рядом с умным видом и не мог подсказать ничего дельного, раз такой умный.Огромный монстр, которого пришельцы выпускали громить Мегапрайм.Сюжетный финт ушами во второй половине игры, когда люди и Чужие внезапно менялись местами.— Надеюсь, ты таки горишь в аду, MicroProse

— Джеймс!

— Ладно, ладно...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
X-Com: Interceptor

Смелость города берет… но только не космос

112300-3.jpg

Год выхода: 1998

Аннотация: Добро пожаловать в Рубеж, последнюю надежду человечества на выживание. Это область космического пространства, где сосредоточены все необходимые ресурсы. Вам поручено взять руководство над в очередной раз восставшей из пепла организацией X-Com, дабы отразить все возможные нападения извне и привести людей к их новому дому…

— Ты знаешь, я на самом деле не очень люблю все эти космические симуляторы. Ну не лежит у меня к ним душа. Единственное, что мне в свое время понравилось из них, — серия Colony Wars на первой PlayStation. Да и то ты меня на нее подсадил чуть ли не силой… А тут вроде как еще и наглая такая попытка закосить под знаменитый стратегический сериал. Казалось бы, данное сочетание должно было убить во мне вообще все светлые чувства от знакомства с игрой, верно? Как бы не так. В целом-то идея была хорошая. Да и сюжетный ход получился достаточно изящным. До того, что было в Terror from the Deep, конечно, не дотянули, но в принципе линия повествования была прописана логично. Мы отбросили врагов назад, уничтожили их базу у себя под боком. А потом чуть ли не наведались к ним в гости… Естественно, инопланетяне желали поквитаться с наглыми землянами, раз представилась такая возможность, а потому и силы обороны должны были называться соответствующе, то есть X-Com.

111708-3.jpg

Знакомые ребята… Да?

— На меня даже не смотри. Я в эту игру честно пытался поиграть несколько раз. В отличие от тебя, я к космическим симуляторам отношусь позитивно, но на этот меня почему-то не хватило. Я удалил его после пары пробных часов и больше к нему не прикасался.

— Ну и зря. Нет, повторюсь, не то чтобы мое мнение прям шло вразрез с позицией поклонников сериала, считавших данную игру непомерно наглым использованием бренда. Но если убрать заветные слова из названия, получалась вполне себе увлекательная игрушка. Да даже если не убирать, а попытаться проникнуться замыслом… Все так же строишь базы, оснащаешь их. Занимаешься исследованиями и разработкой. Когда приходит пора — вылетаешь с ребятами на войну, крошишь супостатов от первого лица, напрямую участвуешь в схватке. Не знаю. Идея была хорошая. Жаль, что в итоге вышло все вот так.

111735-4.jpg

Графон во все поля.

Что еще запомнилось?

Все те же проблемы со звуком во все том же пиратском сборнике.Три концовки.Подробно расписанная предыстория, проливавшая свет на события, случившиеся после TFTD. Надо сказать, та победа ничем особо хорошим не обернулась.Неплохая летная модель и устройство космических истребителей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
X-Com: Enforcer

Хорошая игра. Серьезно. «Но это не X-Com»

112246-2.jpg

Год выхода: 2001

Аннотация: 1999 год. В мире вовсю гремит война с пришельцами. Силы X-Com с переменным успехом теснят многочисленных врагов. Параллельно идет разработка нового проекта «Миротворец», призванного дать людям одного-единственного универсального солдата…

— А теперь давай ты. Честно говоря, эту часть пропустил уже я.

— Тут я с чистой совестью могу процитировать тебя: «И зря». На самом деле, мне тоже очень обидно за игру. Она хорошая, правда. А в грязь ее втоптали только из-за названия. Помнится, кто-то из обозревателей в начале двухтысячных тоже сетовал на то, что следовало бы все-таки убрать заголовок, а не злить народ. Но издателю казалось, что ему виднее… Вот и загубил все благие начинания.

111740-5.jpg

Главный герой и его Создатель. Идиллия.

Первое, что я с теплом вспоминаю в Enforcer, — его сюжет. Да, поначалу было банальное повествование о чокнутом профессоре и его невероятно крутом синтетическом детище. Вдобавок в окружении силой притянутых Сектоидов и Человекозмей. Словом, цирк какой-то. Плюс сам сюжет сразу шел вразрез с той версией, которая поклонниками считалась каноничной. Однако в дальнейшем, если силой выгнать из себя фаната и просто следить за историей, можно было получить массу удовольствия. А в самом конце можно было даже прослезиться, ибо проект на деле оказывался, представьте себе, неплохой такой драмой (!) с налетом собственной философии (!!). Выброшенный в космос покалеченный Миротворец, в чьей голове прокручиваются последние слова его мертвого Создателя… Бр-р. Это было очень сильно и неожиданно. До сих пор вспоминаю с грустью и симпатией.

Второе хорошее, что имелось в игре, — сам геймплей. Изначально он был предельно прост: врагов на карте мало, главный герой крут, пришельцы мрут от каждого его чиха. Однако ближе к середине игра показывала невероятно острые зубы, смело вываливая на Миротворца целые орды толстокожих Чужих. Приходилось задействовать по максимуму реакцию и смекалку, дабы выжить и закончить миссию. В целом процесс был очень увлекательным. Из пришельцев щедро лезли «очки исследований», которые можно было потратить на исследование новых технологий между заданиями. Также на уровнях были раскиданы буковки «B», «O», «N», «U», «S», собрав которые, можно было оказаться на бонусном уровне. Плюс ко всему, во время прохождения миссии можно было отыскать специальный приз — новую ветку для исследований. Все это только подогревало нескончаемый азарт.

111757-6.jpg

Ох уж эти грядки с овощами...

Повторюсь, сама по себе игра была хорошей. Но увы, X-Com тут был грубо притянут за уши.

Что еще запомнилось?

Концовка, концовка и еще раз концовка.Главный герой с ракетницей как у Шварценеггера в «Коммандо». Hell yeah!Фонтан «очков исследований», периодически бивший из пола прямо во время задания.Радость от исследованных технологий и найденных новинок. На самом деле, тут она ощущалась особенно остро. Ибо выживать на заданиях становилось все сложнее и сложнее, а каждое продвижение вверх по древу технологий было не чем иным, как необходимым условием для победы.
banner_st-column_jamessun_xcom2.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будут затронуты подражания?

Обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно написано, читал в запой, а главное, что актуально, сейчас ведь таких игорь уже не делают. Да и подача на высоте диалог с самим собой, я даже сначала не въехал что к чему, а потом понял, что это специфический ход автора. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы все играем в обиженку. Детский сад, что тут скажешь. :-)

Если б читал первую часть, понял бы, кто с кем говорит. Но Чукча ведь не читатель, чукча писатель. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО самый грустный период для серии. Даже всякие Афтермасы-Афтершоки-Афтерлайты и прочие Экстра-Террестриалсы зашли мне лучше Апокалипсиса. Про Интерсептор с Енфорсером вообще молчу.

P.S. У них, кстати, в статье заглавные картинки перепутаны.

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО самый грустный период для серии. Даже всякие Афтермасы-Афтершоки-Афтерлайты и прочие Экстра-Террестриалсы зашли мне лучше Апокалипсиса. Про Интерсептор с Енфорсером вообще молчу.

P.S. У них, кстати, в статье заглавные картинки перепутаны.

Ну, Апокалипсис был все равно для своего времени прорывным. Если б только авторам дали время доделать все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У X-Com: Interceptor и X-Com: Enforcer - перепутаны заглавные изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, поправлено, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автора на кол ! (шутка конечно) , за то, что будит ностальгию )

эх... эх...) времена... трава зеленее, деревья выше... игры интереснее и все в новинку было) эх...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мы все играем в обиженку. Детский сад, что тут скажешь. :-)

Если б читал первую часть, понял бы, кто с кем говорит. Но Чукча ведь не читатель, чукча писатель. ^_^

О нет, мы в полном восхищении и поражены вашим слогом и тематикой. Огромное спасибо. Чтоб вы никогда писать тут не переставали. Не читали, ибо особенно первые комменты к вашей статье, как и её бурное её обсуждение наводит на некие мысли.

З.Ы. на счёт обиженки на себя гляньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"А ты, а ты". Косим стрелы, про себя забываем. Все ясно. :-)

Мне хватает отзывов, приходящих в личку, спасибо. ;-)

К слову, буду рад увидеть вашу статью, со всенепременно невероятным слогом и тонко подобранной тематикой, которую всенепременно будут обсуждать тысячи ваших поклонников. Тогда и поговорим. ;-)

И спасибо за единичку. "Нагадил - убежал" - почерк взрослого человека, аха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К слову, буду рад увидеть вашу статью, со всенепременно невероятным слогом и тонко подобранной тематикой, которую всенепременно будут обсуждать тысячи ваших поклонников. Тогда и поговорим. ;-)

О это ваше сначала добейся. А чтобы оценить вкус яичницы или яйца вкрутую мне видно курицей необходимо стать и яйцо снести или рыбой стать, чтоб оценить анчоуса к пенному, не иначе. Адекватность через край - аналитические пространные посты могут оценивать лишь люди писавшие подобное. А если Goody хорошо пишет и его читать приятно, то мне всё равно нужно написать статью, чтобы его похвалить?!

И спасибо за единичку. "Нагадил - убежал" - почерк взрослого человека, аха.

О нет, я лишь оценил по достоинству или своё мнение в оценке не приветствуется?! Или лесть или мимо? Вы уж дайте мне ответ. Про стрелы я уж умолчу это какой-то приём вас как автора, в каждом сообщении о них писать, без какой-либо конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О это ваше сначала добейся. А чтобы оценить вкус яичницы или яйца вкрутую мне видно курицей необходимо стать и яйцо снести или рыбой стать, чтоб оценить анчоуса к пенному, не иначе. Адекватность через край - аналитические пространные посты могут оценивать лишь люди писавшие подобное. А если Goody хорошо пишет и его читать приятно, то мне всё равно нужно написать статью, чтобы его похвалить?!

О нет, я лишь оценил по достоинству или своё мнение в оценке не приветствуется?! Или лесть или мимо? Вы уж дайте мне ответ. Про стрелы я уж умолчу это какой-то приём вас как автора, в каждом сообщении о них писать, без какой-либо конкретики.

Тебе уже все сто раз сказано. Ты косишь стрелы, не отвечая за свои слова - я использую "сперва добейся". Отличный подход. 1:1.

Ну да, да, я и говорю, обиженно нагадил, убежал. Умница, придерживайся дальше этого. :-) Насчет стрел тебе объяснять бесполезно. Впрочем, тебе все объяснять - как об стенку горох, это мы уже выяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

X-Com: Apocalypse - я считаю лучшей игрой серии! (хоть и не доделанной()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×