Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Allods Team представила первые подробности геймплея «Пиратов»

Рекомендованные сообщения


Студия Allods Team раскрыла первые подробности своего нового проекта – «Пираты», короткосессионной онлайн-игры про командные сражения на летающих парусниках. Первым в серии материалов об особенностях игры стал рассказ о типах и возможностях кораблей, на которых предстоит сражаться будущим капитанам.
Студия Allods Team раскрыла первые подробности своего нового проекта – «Пираты», короткосессионной онлайн-игры про командные сражения на летающих парусниках. Первым в серии материалов об особенностях игры стал рассказ о типах и возможностях кораблей, на которых предстоит сражаться будущим капитанам.


Особенностью «Пиратов» станет продвинутая система улучшения кораблей, обеспечивающая динамику роста характеристик. Это отличает её от классической схемы, присущей другим играм. Игроки смогут устанавливать специальные модули, открывающие уникальные возможности: мгновенное перемещение в пространстве, установку боевых турелей, невидимость, самоуничтожение и сотни других. Одновременно на корабле может быть установлено не более трех модулей. Кроме того, даже простая смена вида вооружения будет вносить разнообразие в сценарии боёв. Например, каждый следующий точный залп из пушки, зачарованной силами молний, нанесет цели увеличенный урон, а выстрелы ледяными снарядами серьезно замедлят противника. Набор доступных пушек на каждом из кораблей существенно различается, что делает стиль боя каждого парусника уникальным.


Корабли в «Пиратах» разделены по типам и классам. Каждый тип судна – легкое, среднее или тяжелое – имеет свою тактическую задачу и уникальный стиль ведения боя: могучий дредноут уничтожает вражеские корабли в лобовом столкновении, снайперский галеон обстреливает противника издалека, а маневренный катер наносит торпедные удары с тыла. Классы – улучшенные версии кораблей, обладающие различными возможностями. По мере роста уровня увеличивается и количество доступных кораблей. Так, развивая универсальный инженерный фрегат, игрок получит доступ к двум кораблям поддержки, а улучшение легкого катера откроет путь к кораблю с постоянным маскировочным полем. На старте ЗБТ общее количество кораблей в «Пиратах» составит тридцать единиц и в дальнейшем будет увеличиваться.

Spoiler


События «Пиратов» разворачиваются в фэнтезийном мире, которому не чужды магические технологии, и это не может не отражаться на облике кораблей. Новая игра продолжает сюжетную линию популярной многопользовательской игры «Аллоды Онлайн», где существуют две могущественные страны – волшебная Лига и высокотехнологичная Империя. Поэтому все корабли будут разделены на две стилистически разные группы: парусники Лиги легко отличить по деревянному корпусу и роскошным парусам, а судна Империи обладают литыми металлическими корпусами и полупрозрачными парусами. Различия между кораблями Империи и Лиги не заканчиваются на внешнем облике: парусники одного типа и класса, принадлежащие разным фракциям, будут разными по своим характеристикам и роли в бою.

Закрытое бета-тестирование проекта запланировано на лето 2016 года, а записаться на него можно уже сейчас на официальном сайте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все корабли будут разделены на 2 типа : Нагибающие донатные и статичное бесплатное мясо для масс. Для донатных кораблей думаю даже сделают целый ряд эксклюзивного дорого имбаоружия :spiteful: естественно за вечнозеленые )

Изменено пользователем Ismarell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×