Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


header.jpg


Название: If My Heart Had Wings
Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, Симуляторы
Платформа: РС
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский, японский
Разработчик: Moenovel
Издатель: Moenovel
Дата выхода: 28 июн. 2013

Минимальные системные требования
ОС: Microsoft Windows XP SP3/Vista/7/8
Процессор: Pentium 4 3.0GHz or higher
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: Shader Model 2.0 or higher with a maximum texture size of 4096 or higher, DirectX 9 GPU with 8-bit ?-texture support, support with limitation or support for textures that are not exponentiations of 2 RADEON X series or higher (Excluding X1200 series) GeForce 6000 series or higher Intel 965 chip set or higher (GMA X3000 and up) VRAM 256MB
Место на диске: 3.5 GB
Дополнительно: An environment that can display at least 1280х720 pixels

Spoiler

Парень по имени Аой возвращается в родной город после 5 лет странствий. Прежде он профессионально занимался спортом, но вдруг, по неизвестной причине, решил бросить. В городе всё не так, как прежде - привычные улицы снесли, на их месте большие магазины. У него новый дом, новые школа и работа. Герой чувствует себя совершенно не в своей тарелке и не представляет, что делать со своей жизнью дальше. 

Как-то раз, прогуливаясь, Аой случайно ловит брошенный кем-то бумажный самолётик. Герой решает посмотреть, кто же его запустил. И вот тут-то всё и начинается…

30-50 часов на полное прохождение
5 веток развития сюжета

Изменено пользователем Ilya_Cassano
Попросили изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Danik Petrov сказал:

Алгоритм шифрования не особо сложний, ротация битов на 6 влево, соотвественно на 6 вправо чтоб зашифровать обратно.

Все строки начинаются с char русский текст в кодировке ANSI в игре отображается нормально

по ссылке пример файла в котором переведено первое предложение. Проверял на steam версии. Количество символов в строках можно менять не стесняясь, всё прекрасно работает

https://yadi.sk/d/kdQ_KHCl3Ytm6b

Ну во-первых, перевод производится не со стим версии, с этим тоже связано много проблем, которые легко обходятся с помощью замены строк в реальном времени. Дешифровал файл, действительно первая строка на русском. Один вопрос, как запустить игру теперь с этим изменённым файлом? Поместить файл в обратно Rio.arc (где все тексты и находятся) я не могу, т. к. мой софт поваляет только извлекать файлы из таких архивов, но никак не помещать в них что-то или создавать их. О других способах запустить игру, я, увы, не осведомлён. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно просто создать папку Rio в корне игры и положить туда файл, упаковывать не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Danik Petrov сказал:

Алгоритм шифрования не особо сложний, ротация битов на 6 влево, соотвественно на 6 вправо чтоб зашифровать обратно.

Все строки начинаются с char русский текст в кодировке ANSI в игре отображается нормально

по ссылке пример файла в котором переведено первое предложение. Проверял на steam версии. Количество символов в строках можно менять не стесняясь, всё прекрасно работает

https://yadi.sk/d/kdQ_KHCl3Ytm6b

Протестировал в игре. Переносы работают криво, но это конечно поправимо. Есть только одна проблема — текст работает только на русской локалии, а на японской превращается непонятно во что. Патч же, в свою очередь, работает исключительно на японской локалии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ссылку на патч который вы переводите, хочу поковырять файлы из него может получится понять как туда русский добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/d/8yJ5XZlh3V7arb ссылка на наш патч с переводом (переведены только первые несколько строк для примера), если хочешь оригинальный патч без нашей надстройки с переводом, пропусти шаг, где нужно копировать папку StringsReloads в директорию игры. Патч ставится только на стим версию, инструкция внутри.

Изменено пользователем belysh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После установки патча перевел первую строку в новом файле, если не менять локаль то всё работает нормально и русские буквы отображаются. Обновил файл по предыдущей ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Danik Petrov сказал:

После установки патча перевел первую строку в новом файле, если не менять локаль то всё работает нормально и русские буквы отображаются. Обновил файл по предыдущей ссылке

Всё работает нормально на первом предложении, ты попробуй с русской локалью поиграть хотя бы минут 5-10, и скорее всего поймаешь серию незабываемых багов и крашей игры, а после прохождения первой главы игра вообще в 95% случаев перестаёт работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял в чём проблема, поковыряюсь в файлах может пойму как решить проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибки возникают из-за названий файлов на японском, к которым он пытается обратиться, для того и нужно переключать локаль, если переименовать все файлы на английский и поправить соответствующие строки в ws2 файлах то всё будет работать и без смены локали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Danik Petrov сказал:

Ошибки возникают из-за названий файлов на японском, к которым он пытается обратиться, для того и нужно переключать локаль, если переименовать все файлы на английский и поправить соответствующие строки в ws2 файлах то всё будет работать и без смены локали.

Возможно в этом и лежит проблема, правда я всё равно не до конца уверен, что после смены имён файлов всё будет работать. В любом случае, это дурная работа, так как огромное количество перевода уже сделано, и переделывать всё по-другому будет слишком долго и энергозатратно. К тому же, метод который мы сейчас используем, мало того, что по-сути не имеет недостатков для пользователя, так ещё и делает процесс перевода для нас довольно удобней. Я, честно говоря, не силён в программировании, а тем более в чём-то хоть отдалённо приближенному к геймдеву, так что решил проблему как позволяли мои возможности. Если у тебя есть время и желание покопаться в файлах игры, куда полезней  было бы найти способ как перевести меню игры, так как я даже приблизительно не представляю, как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод меню посмотрю, с другой стороны если написать небольшую софтинку ктоторая по вашему файлу строк просто заменит строки в файле ws2 то процесс перевода для вас не изменится, правда придётся потратить время на переименовывание файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст главного меню хранится в виде картинок  в pna файлах в файле SysGraphic.arc

pna файл представляет из себя набор png картинок

Сначала идёт заголовок, точный формат заголовка я пока не разобрал, затем подряд идут png файлы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Danik Petrov сказал:

Текст главного меню хранится в виде картинок  в pna файлах в файле SysGraphic.arc

pna файл представляет из себя набор png картинок

Сначала идёт заголовок, точный формат заголовка я пока не разобрал, затем подряд идут png файлы

 

Чекнул архив, действительно всё в картинках. Печально, я надеялся, что меню там сделано как новеллах на движке Renpy, где можно 90% перевести через файлы настроек и конфигов. Получается, чтобы перевести меню придётся корячится и перерисовывать всё в фш, на что уйдёт довольно много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогресс перевода 35%. Скоро будет доступен перевод основной ветки сюжета с возможностью его опробовать в игре (основная ветка около 40% от всей игры).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов помочь и взяться за перевод,но ссылка на вк не работает,по крайней мере у меня. Английский на уровне B2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ⬜ Дождаться релиза игры — до 30.04.2024 ⬜ Выпустить альфа-версию перевода первых миссий — до 12.05.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ⬜ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). ⬜ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст) ⬜ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×