Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Broforce

yI9o6hO.jpg

Жанр: Action / Arcade / Platform

Разработчик: Free Lives

Издатель: Devolver Digital

Дата выхода: 15 окт. 2015

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Английски

Игра в steam: http://store.steampowered.com/app/274190/

ОПИСАНИЕ:

Брутальный 2D-шутер с полностью разрушаемыми уровнями, где герои кино-боевиков 80х-90х годов будут сражаться за справедливость!

В игре вы управляете группой наемников, которые должны выполнить ряд миссий на кону которых жизнь и смерть. Продумывайте каждое ваше действие, используя то или иное оружие. Вас ждет невероятно брутальное действие, во время которого вы можете разрушать все на своем пути! Отличным дополнением игры является то, что вы можете проходить игру в кооперативном режиме, заключая союзы и сражаясь друг с другом. Все элементы уровня можно разрушить, однако не забывайте, что нанося ущерб ландшафту, вы можете повредить и своих коллег по группе. Вас ждет отличная стилизованная под ретро игра, которая подарит вам множество часов увлекательного геймплея.

 

Spoiler

 

Игра на юнити - текста мало - хотелось бы на русском

Изменено пользователем FILOSОF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ты там переводить собрался? Меню?

брифинги, статистика и др

Изменено пользователем FILOSОF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему бы для начала оформил как полагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тему бы для начала оформил как полагается.

да что-то скрины не хотят появляться - вроде норм залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто желает перевести сие чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто желает перевести сие чудо?

Почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дёрнул ресурсы с версии 5399 201606170854 GOG

 

Spoiler

6358285d4e5f.jpg

Русификатор: https://yadi.sk/d/mxsoOqrXt2t3X

Установка: распаковать в корень игры, а потом запустить RU.bat

Текст EN: https://mega.nz/#!o1QDQYQJ!x_yQF10n...i7JoCwaVWt0xpY0. В Assembly-CSharp.csv можно левые строки убрать, а оставить только нужные для патча библиотеки. Можно ещё переводить библиотеку Assembly-CSharp.dll при помощи .NET Reflector https://yadi.sk/d/8ejSX9lHPLKeS (обучение присутствует). Как раз можно будет проверить шрифт для меню.

Текстуры для перевода: https://mega.nz/#!o0ogjIZK!OJI-tcJR...2MLtx9n-s-B4FSA (добавил в архив шрифт для перерисовки)

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за индусы писали код? Кто засовывает текст в библиотеку так, что его невозможно отличить от функций и переменных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о респект за оперативность - главное чтобы ачивки работали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Assembly-CSharp.csv можно левые строки убрать, а оставить только нужные для патча библиотеки.
Не левые, а правые и не строки, а столбцы ;) Важны только первые 2 столбца. Остальные можно спокойно удалять. По ним, которые можно удалить, можно попробовать определить необходимые для перевода данные. Также можно спокойно удалить из файла, те строки которые точно не нуждаются в переводе, чтобы разгрузить файл, и оставить только нужные =) Это что касается Assembly-CSharp.csv. А по level-файлам... ведь их можно объеденить. Видимо Макс ты так и не узнал о новых возможностях тулзы ;)

Глянул Assembly-CSharp... можно конечно проредить его (на предмет поиска set_text(string), Concat(string, ::name и т.п.), но в любом случае, лучше сначала перевести то, что не включено в библиотеку, а потом уже за нее браться, действуя методом исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не левые, а правые и не строки, а столбцы ;) Важны только первые 2 столбца. Остальные можно спокойно удалять. По ним, которые можно удалить, можно попробовать определить необходимые для перевода данные. Также можно спокойно удалить из файла, те строки которые точно не нуждаются в переводе, чтобы разгрузить файл, и оставить только нужные =) Это что касается Assembly-CSharp.csv. А по level-файлам... ведь их можно объеденить. Видимо Макс ты так и не узнал о новых возможностях тулзы ;)

Глянул Assembly-CSharp... можно конечно проредить его (на предмет поиска set_text(string), Concat(string, ::name и т.п.), но в любом случае, лучше сначала перевести то, что не включено в библиотеку, а потом уже за нее браться, действуя методом исключения.

https://yadi.sk/i/KloN1MDWt3FiQ - текст из Assembly-CSharp (4149) немного почистил, а именно 1398 строк. стало (2751) https://yadi.sk/i/_2CRdlg6t3FiY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://yadi.sk/i/KloN1MDWt3FiQ - текст из Assembly-CSharp (4149) немного почистил, а именно 1398 строк. стало (2751) https://yadi.sk/i/_2CRdlg6t3FiY

порядковый номер тоже зацепи для патча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
порядковый номер тоже зацепи для патча

Я другой штукой патчу и вытаскиваю, порядковый номер не важен, Я не знаю правильно ли я сделал, но я чистил все строки где были слова с разным регистром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я другой штукой патчу и вытаскиваю, порядковый номер не важен, Я не знаю правильно ли я сделал, но я чистил все строки где были слова с разным регистром...

Аа. Вставишь потом текст в неё? Одним грузом у меня будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×